• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Непротекающий Chrysler, кто-нибудь добился?

oven05

Общительный
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
36
Реакции
3
Баллы
69
Система охлаждения

Подскажите кто нибудь - это болезнь для Волги или нет
Второй год подряд когда наступают холода, Антифриз уходит литрами?
И куда он уходит не понятно Сделал опресовку системы все нормально. Протянул все хомуты, проверил все трубки. Вроде и некуда ему уходить а 1 литра за ночь как не было:(
 

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
участник, Ща поем и за ним поеду. Но мне охота так, чтобы раз и навсегда.

Ща куплю ведро литола, латунный тройник, кучу хомутов, новый бачок, ведерко тосола, пару ведер дистиллята и завтра в бой.
 

Old Rocker

Постоялец
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
118
Реакции
67
Баллы
110
Обьясняю-для тех,кто на бронепоезде!Герметик- герметизирует соединение паррубка со шлангом,а Литол как-бы приваривает один к другому.
При низких температурах резиновый шланг (отечественнго про-ва)
нехило сжимается(дубеет) и образуется течь.
При посадке на герметик шланг сжимается к центру с обеих сторон-образуется зазор между хомутом и шлангом,и между шлангом и патрубком..
Кто на ком стоял? (с) проф. Преображенский. Если шланг сжимется к центру, то каким образом может возникать зазор между ним и патрубком? Он наоборот должен выбираться. На этом приципе основаны горячие и горячепрессовые посадки с натягом .
При посадке на литол-сжимается в одну сторону,-вторая, приварена-приклеена к патрубку -образуется зазор только между хомутом и шлангом.
Как говорили у нас на военной кафедре: мина вследствие положительной плавучести всплывает вверх, якорь вследствие отрицательной плавучести всплывает вниз. Сжиматься что либо может только в одну сторону. В другую сторону это расширение. У Вас, уважаемый, несколько неправильное представление о процессе. Вы, очевидно имеете ввиду уменьшение толщины стенки за счёт сжатия. Оно конечно имеет место, но это мизер. Существует коэффициент температурного расширения материала, который для резины составляет около 0.00008. Теперь давайте считать: толщина стенки патрубка составляет 3 мм приблизительно. При падении температуры до скажем -20 получаем 3 * 0.00008 * 20 = 0.0048 мм. На столько уменьшится толщина стенки. Не хило сжимается говорите? :)
Теперь берём длину окружности патрубка диаметром скажем 25 мм.
Получаем 25 * 3.14 = 78.54; При падении температуры длина окружности патрубка уменьшится на: 78.54 * 0.00008 * 20 = 0.13 мм, и диаметр станет равным (78.54 - 0.13) / 3.14 = 24.96. Как видите это на два порядка превышает утонение стенки за счёт температурного сжатия. Так что основной причиной протечек в морозы является ослабевание хомутов, т.к. коэффициент температурного расширения металлов раз в десять меньше, чем у резины.

Вывод:-литолу плюс,герметик - отстой!!!
Мир хижинам, война дворцам. :)
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Но мне охота так, чтобы раз и навсегда.
Путь к непротекающему крайслеру порой запутан и тернист, не все получается сразу, но если одолеешь ты его, то снизойдет на тебя мудрость великая.:)
 

Камиль рич

Общительный
Регистрация
9 Авг 2010
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
62
всем доброе время суток, прошу подсказки.:rolleyes:
у меня Газель движка крайслер, подтекает радиатор - особенно на горячую, хотел приобрести радиатор новый, но на рынках наших дефицит, но если что можно и в интернете заказать.
Вопрос - на рынке есть на ЗМЗ и УМЗ радиаторы, как понял у них вход и выход тосола с разных сторон, а у крайслера с лева походу машины, так вот - 1. можно ли купить ЗМЗ /УМЗ шный радиатор и при помощи патрубков установить радиатор на крайслеровский движок?
2. Если можно - подойдет ли крепление вентилятора?.
3. 2-х или 3-х рядный купить?
4. Производители Оренбург, ШААЗ или Иран купить?
5. или обязательно купить крайслер радиатор?
Повторюсь - радиатор на крайс у нас на рынках дефицит, да и дороже он как я понял.

благодарю заранее!
с уважением.
 

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
Ну в газелях-казелях я не силен, поэтому подскажу лишь по некоторым пунктам.


1. можно ли купить ЗМЗ /УМЗ шный радиатор и при помощи патрубков установить радиатор на крайслеровский движок?
По-моему не стоит с этим заморачиваться. ЗМЗ-шный от Крайслеровского радиатора по цене не сильно отличаются.


2. Если можно - подойдет ли крепление вентилятора?.
По идее - да. У меня на крайслере стоит вентилятор от газели с 406-м мотором.


5. или обязательно купить крайслер радиатор?
Под двигатель крайслер - да. Чтобы не забивать себе голову с переходниками.


3. 2-х или 3-х рядный купить?
Лучше 3-х рядный медный.


Повторюсь - радиатор на крайс у нас на рынках дефицит, да и дороже он как я понял.
Ну можно в ГДМе заказать. Они привезут. В цене, насколько я помню там не такое отличие, чтобы создавать себе геморрой с переходниками. Тем более у крайслеровского радиатора вход-выход с других сторон, нежели у "ЗМЗшного".
 

DenMor

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
800
Реакции
620
Баллы
215
На Газелях с крайслером действительно радиатор стоит с входом-выходом с одной стороны, а вот на Волгах с таким же мотором стоят уже обычные радиаторы, у которых вход-выход с разных сторон, так, что думаю можно и на Газель такой поставить.
По части производителя, лично у меня был плохой опыт с оренбургскими.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
УМЗ радиатор это для Бизнеса, а там вроде отличия по креплению, насколько мне известно радиатор на Газели в рамке, на Бизнесе уже без нее. На Волги есть тоже радиаторы для Крайслера и вроде есть варианты с входом и выходом с одной стороны, у меня стоял и стоит обычный 10-шный, думаю и на Газель можно поставить обычный. По Оренбургу возможно DenMor не повезло, с другими производителями тоже проблем хватает, по крайней мере считаются Оренбуржские лучшими, не слышал плохих отзывов про Иранские, там только проблемы с размером сливной пробки.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
так, что думаю можно и на Газель такой поставить.
Да можно, конечно, просто купить пару угловых патрубков и металлическую трубку, тем более работать удобно, все на виду, корячится нигде не надо.
Вот
51834380_3.jpg

Просто нужно купить верхний патрубок с термостата от волги с крысой, он гнутый, разрезать его и вставить тройник с пароотводящим шлангом, работы на полчаса.
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Просто нужно купить верхний патрубок с термостата от волги с крысой, он гнутый, разрезать его и вставить тройник с пароотводящим шлангом,
Не надо его резать, пароотводящая вроде должна быть на радиаторе, туда и подключить.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Не надо его резать, пароотводящая вроде должна быть на радиаторе, туда и подключить.
На Газели радиатор ниже движка, так что лучше сделать пароотвод в самом верхнем месте патрубка.
Хотя, если расширитель все равно выше, то по-твоему даже намного проще.
 

Михаил Томск

Общительный
Регистрация
4 Окт 2011
Сообщения
59
Реакции
21
Баллы
85
В выходные дни поменял радиатор отопителя, бывало если прохудится отопитель - то в салоне лужа, а в воздухе облако пара, нынче нигде не капало, не парило, только на лобовом стекле за пол дня эксплуатации образовывалась мутная пленка, обзора никакого. Поменял отопитель на штатный, теперь стекло чистое.
Когда слил тосол решил заодно попробовать приблизиться к непротекающему Крайслеру. Раньше шланги/патрубки садил на герметик, где-то держит до сих пор, где -то подтекает. Для эксперимента подтекающие разъемы посадил на литол (по совету многих на форуме), не протекающие не стал трогать, оставил на герметике. У нас по прогнозу скоро морозы до -30, сразу увижу есть ли преимущества в посадке на литол, отпишусь.
Теперь поделюсь полезной информацией полученной в ходе работ. Шланги (3 шт.) идущие от расширительного бачка, эл. крана отопителя имеют спиралевидную оплетку так вот, если на этих шлангах появились спиралевидные подтеки тосола - МЕНЯЙТЕ ШЛАНГИ, шланги пропускают изнутри, я-то думал, что подтекает со штуцера и всё хорошо закрутил (промазал), увы после прогона шланг снова со спиралевидным подтеканием, тосол просачивается изнутри. Теперь вновь морока с заменой шлангов.
 

НиКола Донской

Постоялец
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
117
Реакции
66
Баллы
110
Шланги дерьмовые на крысе, дубеют уже через год-два
Не все, только горячие в основном. НИжние, те что к помпе идут, что широкий, что обратка от печки - все норм. А от расширителя - так тот вообще как новый.
Дубеет больше подводящий к печке и уголок у входодного щтуцера (верх.) радиатора.

Добавлено через 2 минуты 10 секунд
это просто отечественное дерьмо
Дерьмо национальности не имеет. Заметил, на всех широких патрубках выштамповка жёлтыми точками латиницей и надписи не наши.

Добавлено через 6 минут 30 секунд
Вот тожк перед праздниками герметил повсюду охлаждение и питание и добавлял по хомуту. Герметик обычный силиконовый полимеризуется влагой. Нормально пока, нигде не течёт, но температуры низкой ещё не проходили, чтоб мороз хороший. А до того было совсем плохо - речкой бежало, чуть на улице ниже +10.
Я предупредить всех хочу: не увлекайтесь затяжкой хомутов, т. к. при нагреве может прорезать шланги резиновые. Лучше герметика напихать. А то сам я перетянул штуцер нижний до трещины на левом бачке, потом пластырь эпоксидно-стекловолоконный накладывал. Держит пока.
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775

Роман Давлетшин

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
472
Реакции
425
Баллы
164
Просто нужно купить верхний патрубок с термостата от волги с крысой, он гнутый, разрезать его и вставить тройник с пароотводящим шлангом, работы на полчаса.
Уж больно мне этот фильтр воздушный понравился. Мне б на волгу такое приколхозить.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,413
Решения
1
Реакции
1,434
Баллы
690
читал в за рулем вместо герметика можно использовать фторопластовую ленту она оталкивает влагу при этом хорошо сминается
 
Сверху