С лева на права 1-я строка:
1. Кран в сборе, 31105 имеет по сравнению с Газелевским 2 выхода.
2. Снята крышка с патрубками, Механизм так сказать на лицо. Клапан сидит на пружинке в поворотном (незнаю как назвать...) зубчатом сегменте (ЗС).
3. Клапан снят, видно что часть ЗС не много перекрывает входной патрубок, но на мой взгляд ничего страшного.
4. Снят ЗС шестерня привода, видны вал мотора центральная ось ЗС, органичитель с резиновой втулкой, и отверстие впускного патрубка.
5. Вал электродвигателя, обточен с двух сторон для зацепления ведущей шестерни, виден резиновый сальник и обпайку для его фиксации.
Нижний ряд:
1. 2. Снята задняя крышка краники, электродвигатель не имеет жесткого крепления, от проворачивания уберегают два паза внутри корпуса.
3. Электродвигатель и блок управления, плата покрыта лаком не полностью, часть элементов и самой платы без какого либо защитного покрытия, перед сборкой все пролил лаком в 4 слоя (на всякий случай).
4. общий вид разобранного крана и его деталей.
5. Крышка и клапан. С помощью ЗС клапан по дуге перемещается от одного отверстия к другому.