• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

как уменьшить расход газа

Bkmlfh

Постоялец
Регистрация
16 Дек 2008
Сообщения
363
Реакции
76
Баллы
130
уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста как уменьшить расход газа на 402 двигателе. Пару дней назад поставил сей девайс на свой авто, по контрольным замерам вышло, что в экономичном режиме она у меня кушает 18 литров по городу, при почти полностью задушенном расходе на дозаторе, на мой взгляд это слишком много, подскажите, что можно сделать, может есть какие хитости?
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
inspektor, С момента установки этой диафрагмы (май 2010) заправлялся на заправке с сухим газом вот и стали дубеть РТИ. Теперь поменял заправку и в редукторе чисто, только немного конденсата собирается.
 
Последнее редактирование:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
После установки нового рычага с клапаном длинный конец рычага прижал малую диафрагму. Должно ли так быть? Если выгнуть конец рычага так, чтобы он чуть-чуть опирался на малую диафрагму, то плохо регулируется чувствительность, то есть изменение происходит скачкообразно.
 

Вложения

  • FA0039.jpg
    FA0039.jpg
    60.2 KB · Просмотры: 28

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
подскажите - на редукторах где клапан управляется не вакуумом с коллектора, а электрический - откуда и как он запитывается?
Для включения клапана при работе двигателя берутся импульсы с зажигания.Для этого на ВВпровода наматывают провод и один крнец подсоединяют к специальному блоку-кнопке в салон.При включении зажигания порция газа впрыскивается разово в редуктор.После запуска блочек поддерживает напряжение на клапане подачи газа.Если двигатель заглох клапан закрывается.Точки подсоединения не смотрел:как поставили-так и езжу.:hi:

Добавлено через 6 минут 39 секунд
Должно ли так быть?
Это обеспечивает редукцию давления(снижение)до (насколько я помню)0,4-0,5ати.Где-то эти цифры есть.Если пружина за мембраной нестандартная или "тянулась"надо регулировать давление редукции.Скачки давления на выходе
плохо регулируется чувствительность, то есть изменение происходит скачкообразно.
как раз об этом и говорят.:drinks::hi:
 
Последнее редактирование:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
inspektor, Видимо придётся покупать новый редуктор и потом проверяя усилия его пружин отрегулировать свой старый, а то после мастеров (тех что были до меня и моего) наверно редуктор совсем спятил.

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
Игорь 568, Сказано же, если на обоих топливах гуляет - копай зажигание, в частности трамблёр. :(

Добавлено через 1 минуту 4 секунды
И привод карба, в частности трос от газовой педали до карба.

Добавлено через 24 минуты 12 секунд
Это обеспечивает редукцию давления(снижение)до (насколько я помню)0,4-0,5ати
Где замерять это давление? Подключить манометр на шлаг идущий к тройнику?

Добавлено через 42 минуты 20 секунд
Или же после клапана 1-й ступени?
 
Последнее редактирование:

Игорь 568

Общительный
Регистрация
10 Май 2008
Сообщения
147
Реакции
12
Баллы
99
Возможно плавающий хол.ход на обоих топливах не только из за зажигания.На 151 карбе заслонки обоих камер закрыты и газ ,получается, идёт по тем же каналам холост. хода по какому проходит и бензин.И если какой нибудь канал засорился то и обороты будут плавать на всех видах топлива.Мне так кажется.Если я не прав буду рад выслушать Ваше мнение.
 
Последнее редактирование:

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
идёт по тем же каналам холост. хода по какому проходит и бензин
Удалите пока никто не видел

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
Или же после клапана 1-й ступени?
Именно:drinks:

Добавлено через 5 минут 16 секунд
Почему то плавают обороты на хол.ходу,плавно так,то поднимутся то упадут.
Свечи провода,трамблер.Сбросьте с карба воздухан полностью и отсоедините вакуум на трамблер и на тормоза,заглушите отверстия.Если ХХ плавает пролейте воду на стыки приемного да и выпускного коллекторов с ГБЦ.Если и после этого плавают -компрессия,клапана...
 
Последнее редактирование:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
inspektor, Вчера нашёл где подсаывало воздух. Трубка идущая на вакуумметр от тройника поставленного в разрыв трубки подвода вакуума к редуктору была порвана и оттуда постоянно подсасывало воздух. Отрезал и вставил - расход газа упал до 12,8 литров в смешанном режиме. Из 118 км пробега 12 км лез в гору.
 

dimma

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
554
Реакции
402
Баллы
195
Трубка идущая на вакуумметр от тройника поставленного в разрыв трубки подвода вакуума к редуктору была порвана и оттуда постоянно подсасывало воздух.
Однажды из за подобной оказии я ГБО разобрал почти до баллона,теперь сначала все трубки резиновые проверяю.
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
расход газа упал до 12,8 литров в смешанном режиме. Из 118 км пробега 12 км лез в гору.
Ну что сказать-просто нет слов!Я даже не мечтаю о таком.Правда я бы не спешил с фанфарами хотя бы ещё на один пробег и хорошо бы от 0 до 0.
Что касается всякого рода тройников то у меня давно есть своё мнение:не параллелить то что можно не параллелить.:drinks::hi:
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,990
Реакции
867
Баллы
315
не параллелить то что можно не параллелить.
Поддерживаю. Тоже была беда с порванной трубкой на вакуум, тогда очень плохо заводился. Сейчас хочу вакуум взять непосредственно из коллектора, нужно только штуцер подходящий найти и врезать. А вот кстати где лучше на 402 штуцер врезать в коллектор?
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
А вот кстати где лучше на 402 штуцер врезать в коллектор?
На двиге моей машины штуцер врезан на уровне 2-го цилиндра (до меня).

Добавлено через 6 минут 5 секунд
Что касается всякого рода тройников то у меня давно есть своё мнение:не параллелить то что можно не параллелить.
Я бы не стал ставить тройник, но не хотелось снова сверлить впускной коллектор, не знал подойдёт ли вазовский вакуумметр.
 
Последнее редактирование:

dimma

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
554
Реакции
402
Баллы
195

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
шланг на вакуум тормозов и на редуктор.
Они вроде разного диаметра, на ВУТ диаметр шланга намного больше.
По расходу - заправился сегодня и городской цикл вышел 19,2 литра, но до этого заправлялся не на лучшей заправке.
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
городской цикл вышел 19,2 литра
Ну вот,а то сразу все(и я) обзавидовались расходу 12-13 литров.У нас появились заправки SHELL газовые.Заправлялся 2 раза.Давление заправки как положено 14 атм.Расход пока после первой заправки такой же как и у ЭЛВИСа,но правда я после ремонта с зимних настроек редуктора пока не ушел-нет времени.Только после 2й заправки перекрутил все под летнюю жару.Посмотрим.Что то у меня не так как надо-машина едет нормально,хх нормально,а впечатление что палю газ зря.Даже не знаю как объяснить:hi:
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Я на одной запралвляюсь тоже толком замерить не пойму. То разом 18л/100,то и 16л/100 при одинаковых маршрутах,так что думаю тебе этого тоже не удасться.
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
толком замерить не пойму. То разом 18л/100,то и 16л/100 при одинаковых маршрутах,
Для достоверности измерения надо бы заправлять по весу и учитывать фракционный состав газа.Понятное дело это невозможно, поэтому процесс измерения бесконечен и имеет только тенденции.Я при заправках смотрю давление на колонке и при давлении ниже 12-14ати вообще больше не езжу на эту заправку.Не знаю читали ли Вы http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=53680 но я всё делаю как описывал.Расход у меня не маленький,но скачет редко.И уже лет 5-6 как маленьким не был,несмотря на капиталку двигателя и постоянные регулировки при изменении температур и тд.Вариантов два:или что-то с двигателем(???) или манера езды.:hi:
 
Сверху