• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

как уменьшить расход газа

Bkmlfh

Постоялец
Регистрация
16 Дек 2008
Сообщения
363
Реакции
76
Баллы
130
уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста как уменьшить расход газа на 402 двигателе. Пару дней назад поставил сей девайс на свой авто, по контрольным замерам вышло, что в экономичном режиме она у меня кушает 18 литров по городу, при почти полностью задушенном расходе на дозаторе, на мой взгляд это слишком много, подскажите, что можно сделать, может есть какие хитости?
 

михалыч 1

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2011
Сообщения
248
Реакции
64
Баллы
129
MetalVoice, Полистал строницы скарбом это отлично.У нас такого не делают.Ковыряют карбюраторы разводят на бабки и всё а расход ниже 15 по трассе а по городу все18 и ни капли ниже.И поэтому поставил ГАЗ.Но с одним шлангом в карб,редуктор регулируется одним винтом качества а ХХ закручен до упора.Меня это не устраивает,работа двигателя неустойчивая.Мне нравтся кагда на двигатель можно ставить стокан с вадой или другой жидкостью и в нём должна быть только зыбь а не плискаться.:bayan:
 

михалыч 1

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2011
Сообщения
248
Реакции
64
Баллы
129
Так это нормально.
Да это неплохо но мне хочется сделать чтобы оба винта регулировачных на редукторе работали.Чтобы ругулировочный винт ХХ работал как положено.А сверлить карб не хочу.А плостину пока немогу найти:wall:
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
removed
 
Последнее редактирование:

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Проблема в том что стенка тонкая
У всех моделей карбов на 402 одинаковая толщина? Ну вообще не знаю,мне кажется удобнее просверлить раз,чем с этой проставкой. Ну это так мое мнение
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
removed
 
Последнее редактирование:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800

михалыч 1

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2011
Сообщения
248
Реакции
64
Баллы
129

smol

Общительный
Регистрация
7 Ноя 2010
Сообщения
10
Реакции
6
Баллы
65
У меня лично стоит редуктор BRC (италия), обеспечивает прекрасную динамику практически как на бензине, а по расходу что зимой, что летом по трассе 15-16, в городе 18 литров вот так то, там в моем редукторе, не знаю как в других есть под мембраной пружинка, меняя которую можно регулировать давление газа, за счет этого происходит экономия газа без ущерба динамике езды. У меня стояла пружина при которой давление газа было 0.8 расход 20 литров город, мастер заменил пружинку давление стало 0,7 расход смотрите выше. Теперь хочу поставить пружинку что бы давление было 0,6 посмотрю на результат.... Многие мастера или не знают об этом способе экономии или просто не хотят заморачиваться, так ка пружинка подбирается опытным путем, вот такие пироги. Да и еще машина при давлении газа в редукторе ниже 0,5 уже не поедет!!! Пробуйте не пожалеете....;)
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
существует устанавливается вместо прокладок "бутерброд" если кому надо в СПБ отдам за даром .

Плохой вариант. крышка этой вставки (с противоположной стороны на фото не видно) сделана чуть ли не из фольги, никакого ребра до штуцеров там нет и прогиб её и соответственно подсос воздуха неизбежен. Также ролик тяги ускорительного в неё упирается, но это ерунда - решается в теченнии минуты небольшой выточкой под него.
Ну и сужает конечно диаметр смесительной камеры на ширину черного ободка что видно на фото естественно.

Добавлено через 12 минут 8 секунд
Проблема в том что стенка тонкая .ЗЫ 2,5 мм
Тонкая. 151-й и дааз 2101 проходили не по одному году - ничего не лопнуло и не разболталось. О проставках забыл напрочь и навсегда.

Добавлено через 59 минут 37 секунд
У всех моделей карбов на 402 одинаковая толщина? Ну вообще не знаю,мне кажется удобнее просверлить раз,чем с этой проставкой. Ну это так мое мнение

Сверлил только вышеуказанные карбы, не помню ессть ли возможность просверлить 151-й прямо в дифузор и какая там толщина (я засверливался выше), но в 126 точно можно засверлиться в дифы и с учетом самих дифов, а они там съемные толщина там будет нехилая.
Также появилась идея (пока не пробовал) засвелиться в место посадки второй ноги малого дифузора срезав соответственно эту ногу, вроде как идут отзывы что её удаление проходит без вредных последствий - плотно сидит и на одной (делают это для уменьшения сопротивления потоку), я же вижу в этом свои плюсы: не помню как в 151-м но в 126-м - плоская наружная поверхность с возможностью использования контргайки, которая подожмет резьбу уменьшая вероятность разбалтывания. достаточно толстая стенка. В 126-й серии, в тех вариантах где не используется для поджима малых дифов пружина - оченннь толдстая стенка. Компесация наличия штуцера в камере отсутствием ноги дифа.
 
Последнее редактирование:

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,990
Реакции
867
Баллы
315
У меня такая проставка как на фото. Ролик ускорителя не упирается, но ускорительный срабатывает с некоторым запозданием, т.к. меняется немного механизм привода. На газу работает хорошо, на бензине стало хуже, по моему несколько беднит смесь и надо сильнее топать. Много слышал положительных отзывов о врезке, сам задумываюсь, но ОЧЕНЬ не хочется карб дырявить.
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
removed
 
Последнее редактирование:

dimma

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
554
Реакции
402
Баллы
195
Теперь хочу поставить пружинку что бы давление было 0,6 посмотрю на результат....
А мы вас не увидим в теме #Прогар клапанов#?Уверены,что расход связан именно с редуктором только?
Уважаемые! Скажите,5 лет и 50 тыс.км для редуктора LOVATO является поводом для ремонта или нет?
Карбюратор 151,не знаю букву,газ подаётся сверху -
как 2 тарелки навстречу - никаких сверлений.Расход зимой - 20, летом - 15 .
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Уважаемые! Скажите,5 лет и 50 тыс.км для редуктора LOVATO является поводом для ремонта или нет?

нет. катайся пока ему не поплохеет, я свой перебрал на большем пробеге и по годам тоже больше, когда перебирал понял что зря это сделал- надо было не разбирая прочистить забившийся слив. Хотя в эксплуатации не жалел- заводился на газу даже в морозы.
 

smol

Общительный
Регистрация
7 Ноя 2010
Сообщения
10
Реакции
6
Баллы
65
А мы вас не увидим в теме #Прогар клапанов#?Уверены,что расход связан именно с редуктором только?
Уважаемые! Скажите,5 лет и 50 тыс.км для редуктора LOVATO является поводом для ремонта или нет?
Карбюратор 151,не знаю букву,газ подаётся сверху -
как 2 тарелки навстречу - никаких сверлений.Расход зимой - 20, летом - 15 .

В том то и дело, что расход связан не только с редуктором , но при исправном и отрегулированном карбюраторе именно с ним...., а на счет вашего ЛОВАТО 50000 для него это мало, но дело в том что бы редуктор служил долго верой и правдой необходимо каждые 5-8тысяч сливать с него конденсат, если этого не делать получаете ремонт редуктора....На счет клапанов скажу вам следующее необходимо постоянно давать двигателю поработать на бензине хотя бы не много, будете придерживаться этого правила и с клапанами и с бензонасосом все будет в порядке, надеюсь кому то эта информация помогла....
 
Сверху