• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

как уменьшить расход газа

Bkmlfh

Постоялец
Регистрация
16 Дек 2008
Сообщения
363
Реакции
76
Баллы
130
уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста как уменьшить расход газа на 402 двигателе. Пару дней назад поставил сей девайс на свой авто, по контрольным замерам вышло, что в экономичном режиме она у меня кушает 18 литров по городу, при почти полностью задушенном расходе на дозаторе, на мой взгляд это слишком много, подскажите, что можно сделать, может есть какие хитости?
 

dimma

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
554
Реакции
402
Баллы
195
каждые 5-8тысяч сливать с него конденсат
Боюсь,я тогда по пол литра сливать буду.Сливаю где то через тыщу.

Добавлено через 2 минуты 17 секунд
с бензонасосом все будет в порядке,
И с иглой в карбе,смею добавить.
 
Последнее редактирование:

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
но при исправном и отрегулированном карбюраторе именно с ним
а каким боком тут зависит регулировка карбюратора. Да я не спорю люфт и угол открытия заслонок понятно для разряжения. Но бензиновая настройка тут при чем. Хотите сказать что газ еще и в поплавковую камеру заходит и потребуется настройка уровня? :haha:
Просто кто то уже об этом писал:haha:
 

smol

Общительный
Регистрация
7 Ноя 2010
Сообщения
10
Реакции
6
Баллы
65
а каким боком тут зависит регулировка карбюратора. Да я не спорю люфт и угол открытия заслонок понятно для разряжения. Но бензиновая настройка тут при чем. Хотите сказать что газ еще и в поплавковую камеру заходит и потребуется настройка уровня? :haha:
Просто кто то уже об этом писал:haha:
Ну зачем же придираться к каждому слову уважаемый, ведь в целом ход моих мыслей правильный и тем более проверенный....

Добавлено через 3 минуты 32 секунды
Боюсь,я тогда по пол литра сливать буду.Сливаю где то через тыщу.

Добавлено через 2 минуты 17 секунд

И с иглой в карбе,смею добавить.

На счет слива через каждую тысячу, могу сказать толко одно хреновый газ у вас батенька в Красноярске... Может поэтому и ЛОВАТО накрылся раньше времени так как ресурс у него не менее 100000 а то и больше... Мой редуктор BRC до первого ремонта отходил где-то около 200000, мастера сказали, что у некоторых и дольше ходит вот так вот!!!
 
Последнее редактирование:

smol

Общительный
Регистрация
7 Ноя 2010
Сообщения
10
Реакции
6
Баллы
65
Проверен на практике? Поподробнее

Поподробнее читайте выше....

Добавлено через 2 минуты 50 секунд
Поподробнее читайте выше....

Да и еще у меня к Вам вопрос стоит ли на вашей машине ГБО??? И каким образом вы регулируете холостой ход???
 
Последнее редактирование:

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
а каким боком тут зависит регулировка карбюратора. Да я не спорю люфт и угол открытия заслонок понятно для разряжения. Но бензиновая настройка тут при чем. Хотите сказать что газ еще и в поплавковую камеру заходит и потребуется настройка уровня?
Вы правы на 100%когда говорите о бессмысленности связи бензина с газом.Вот только есть одно но...
Если Вы начнете строить работу двигателя на газу без предварительной настройки с помощью бензин-карбюратор,то процесс регулировки(зажигание,ХХ.,качество смеси и тд)превратится в почти бесконечность(без оборудования).Поэтому ЕДИНСТВЕННЫЙ смысл предварительной регулировки на бензине-облегчить себе жизнь.:drinks:
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Поподробнее читайте выше....

В том то и дело, что расход связан не только с редуктором , но при исправном и отрегулированном карбюраторе именно с ним....,
Где подробность? Ну не вижу я,или чего то не пойму,как регулировка карбюратора повлияет на расход.
Поэтому и спрашиваю: если Вы владеете таковой информацией расскажите.

Да и еще у меня к Вам вопрос стоит ли на вашей машине ГБО???
Конечно
И каким образом вы регулируете холостой ход???
Регулировка ХХ производится винтом на редукторе.
Качество винтом на шлангах подвода к карбу. (У меня врезки в карб)
Карбюратор я вообще не трогал.
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
И каким образом вы регулируете холостой ход???
Позвольте влезть в Ваш высокотехнический спор-что было вначале:яйцо или курица.ХХ конечно же регулируется ПРЕДВАРИТЕЛЬНО на бензине карбом,а вот на газу,простите,КОРРЕКТИРУЕТСЯ редукторным ХХ.И не собачьтесь,пожалуйста,-давайте жить дружно,а....:drinks:
 

smol

Общительный
Регистрация
7 Ноя 2010
Сообщения
10
Реакции
6
Баллы
65
Позвольте влезть в Ваш высокотехнический спор-что было вначале:яйцо или курица.ХХ конечно же регулируется ПРЕДВАРИТЕЛЬНО на бензине карбом,а вот на газу,простите,КОРРЕКТИРУЕТСЯ редукторным ХХ.И не собачьтесь,пожалуйста,-давайте жить дружно,а....:drinks:

Спасибо господин Инспектор вот об этом то я и хотел сказать молодому человеку....То что ХХ на редукторе только немного корректируется....
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
что было вначале:яйцо или курица
Да у нас по ходу курица:haha:
И не собачьтесь,пожалуйста,-давайте жить дружно,а
Да никто не собачится,просто мне стало интересно.
Ну вот еще ХХ можно подрегулировать винтом открытия нижней заслонки камеры. Ну это так,не принимайте во внимание.
А вот про влияние винтов качетва и ХХ на карбе,или же его засоренности или других неисправностей за исключением нижних заслонок ничего не слышал

Добавлено через 1 минуту 56 секунд
То что ХХ на редукторе только немного корректируется
Немного? А если его допустим нет,то как поднять? Чють поднять на редукторе о остальное кол-во оборотов на карбюраторе докрутить?
 
Последнее редактирование:

smol

Общительный
Регистрация
7 Ноя 2010
Сообщения
10
Реакции
6
Баллы
65
Да у нас по ходу курица:haha:

Да никто не собачится,просто мне стало интересно.
Ну вот еще ХХ можно подрегулировать винтом открытия нижней заслонки камеры. Ну это так,не принимайте во внимание.
А вот про влияние винтов качетва и ХХ на карбе,или же его засоренности или других неисправностей за исключением нижних заслонок ничего не слышал

Добавлено через 1 минуту 56 секунд

Немного? А если его допустим нет,то как поднять? Чють поднять на редукторе о остальное кол-во оборотов на карбюраторе докрутить?
А вот подробности именно по расходу и по теме.... У меня лично стоит редуктор BRC (италия), обеспечивает прекрасную динамику практически как на бензине, а по расходу что зимой, что летом по трассе 15-16, в городе 18 литров вот так то, там в моем редукторе, не знаю как в других есть под мембраной пружинка, меняя которую можно регулировать давление газа, за счет этого происходит экономия газа без ущерба динамике езды. У меня стояла пружина при которой давление газа было 0.8 расход 20 литров город, мастер заменил пружинку давление стало 0,7 расход смотрите выше. Теперь хочу поставить пружинку что бы давление было 0,6 посмотрю на результат.... Многие мастера или не знают об этом способе экономии или просто не хотят заморачиваться, так ка пружинка подбирается опытным путем, вот такие пироги. Да и еще машина при давлении газа в редукторе ниже 0,5 уже не поедет!!! Пробуйте не пожалеете....



Да ОСТАЛЬНЫЕ ОБОРОТЫ НА Карбюраторе винтом ХХ..

Добавлено через 3 минуты 42 секунды
И вообще после регулировки редуктора обычно на редукторе этот самый винт закрепляется герметиком или мастер просто говорит, что бы его не трогали....
 
Последнее редактирование:

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
А если его допустим нет,то как поднять?
Если речь о том что ХХ по редуктору не меняется от положения винта на нем ,то надо сделать два варианта:
1.Выставить ХХ на бензине примерно 900-1000 оборотов и потом крутить на редукторе.
2.Все равно не меняется-значит давление во второй ступени редуктора(те его ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ)просто ПЕРЕДАВЛИВАЕТ канал ХХ или он(канал ХХ)просто забит.
Это все..:drinks:
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Выставить ХХ на бензине примерно 900-1000 оборотов и потом крутить на редукторе
Допустим выставили.На бензине обороты в норме.
Переходим на газ. Обороты маленькие допустим.
Крутим винт ХХ на карбе и повышаем обороты.(Карбюратор допустим чистый) Получается так:haha:
 
Последнее редактирование:

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
при давлении газа в редукторе ниже 0,5 уже не поедет!!! Пробуйте не пожалеете....
Вот это все что Вы описали по рассказам мастеров не что иное как развод на бабки.Та пружина о которой Вы говорите снижает давление газа после баллона до давления приемлемого для второй камеры редуктора где и плавно регулируется винтом ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ до выходного давления редуктора 50 мм.вод.ст.И если у Вас не получается на выходе этого давления,а редуктор пересыпан,тогда есть смысл поменять пружинку.Остальное развод на бабки.
Они Вам еще предложат поставить японскую,тарированную пружину.ГОНИТЕ ВСЕХ В САД.
Разберитесь сами и делайте сами-это очень просто,поверьте.:drinks:

Добавлено через 3 минуты 39 секунд
Получается так
Конечно не так:если Вы отстроились на бензине по ХХ-это все.Забудьте о карбе.Надо искать в редукторе.Я Вам сейчас нарисую как выставить давление на выходе редуктора,дайте 10 минут
Продолжаем:
собираем схему.Винт хх на редукторе закрыть полностью.Винт чувствительности закрыть полностью.Принудительно подаем газ в редуктор.
1.Для владельцев электронного пуска просто подаем 12 в на реле пуска гавза.
2.Для "вакуумников"-переходим на бензин и запускаем двигатель на бензине,потом принудимтельно(см. п.№1)подаем газ.
Винтом "чувствительности"регулируем давление газа на выходе редуктора до разницы в уровнях воды (левая-правая часть трубки) 50мм,
Это и есть давление на выходе редуктора.
Затем все восстанавливаем для перехода на газ.Открываем винт ХХ на редукторе на 2-3 оборота и запускаем двигатель,регулируем ХХ на газу винтом РЕДУКТОРА.После этого настраиваем тройник на шланге и все..:drinks:
 

Вложения

  • 12345.jpg
    12345.jpg
    37.2 KB · Просмотры: 36
Последнее редактирование:

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Сегодня вновь разобрал редуктор (ночью). При свете лампы освещения обнаружилось 5 мизерных отверстия на большой диафрагме откуда подсасывало воздух под большую диафрагиму обедняя смесь. Отсюда и плохая тяга с перегревом, и повышенный расход.
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
5 мизерных отверстия на большой диафрагме
В смысле на диафрагме второй камеры?Это круто!Правда внутрь воздух подсасывать не может-в камере избыточное давление,а вот потери газа при выходе его в атмосферу и нарушение регулировки создания рабочего давления на выходе редуктора-100%.Сочувствую Вам!Вы что-то уж часто занимаетесь своим "новогрудком"-может пора менять?Или найти РОДНОЙ ЗАВОДСКОЙ РЕМКОМПЛЕКТ.Жаль до Вас далеко-у меня где то валяется ремкомплект для новогрудка еще упакованный с советских времен.Может он еще рабочий.:drinks::hi:
 
Сверху