при давлении газа в редукторе ниже 0,5 уже не поедет!!! Пробуйте не пожалеете....
Вот это все что Вы описали по рассказам мастеров не что иное как развод на бабки.Та пружина о которой Вы говорите снижает давление газа после баллона до давления приемлемого для второй камеры редуктора где и плавно регулируется винтом ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ до выходного давления редуктора 50 мм.вод.ст.И если у Вас не получается на выходе этого давления,а редуктор пересыпан,тогда есть смысл поменять пружинку.Остальное развод на бабки.
Они Вам еще предложат поставить японскую,тарированную пружину.ГОНИТЕ ВСЕХ В САД.
Разберитесь сами и делайте сами-это очень просто,поверьте.
Добавлено через 3 минуты 39 секунд
Конечно не так:если Вы отстроились на бензине по ХХ-это все.Забудьте о карбе.Надо искать в редукторе.Я Вам сейчас нарисую как выставить давление на выходе редуктора,дайте 10 минут
Продолжаем:
собираем схему.Винт хх на редукторе закрыть полностью.Винт чувствительности закрыть полностью.Принудительно подаем газ в редуктор.
1.Для владельцев электронного пуска просто подаем 12 в на реле пуска гавза.
2.Для "вакуумников"-переходим на бензин и запускаем двигатель на бензине,потом принудимтельно(см. п.№1)подаем газ.
Винтом "чувствительности"регулируем давление газа на выходе редуктора до разницы в уровнях воды (левая-правая часть трубки) 50мм,
Это и есть давление на выходе редуктора.
Затем все восстанавливаем для перехода на газ.Открываем винт ХХ на редукторе на 2-3 оборота и запускаем двигатель,регулируем ХХ на газу винтом РЕДУКТОРА.После этого настраиваем тройник на шланге и все..
