Нет, скорее всего газ нечистый был и разъел медную трубку, скорее всего это оксид меди, медь на воздухе чернеет.
Ну с этим давно народ разобрался-графит.
Если не прав - исправьте.
Трудно оценить и тем более "исправить ",если не совсем вкуриваю методику.
0. +5град. зажигание.
1. Настраиваем ХХ-(Как его настроить если неизвестно какое давление на выходе редуктора)
2. Поступление газа в первую камеру ограничиваем скоростью 40-60км/ч.-(Это я вообще не понял)
3. Поступление газа во второю камеру настраиваем "невлиянием" заслонки на набор скорости в режиме "тапка в пол".-(Вроде как догадался,но учитывая пункты 1 и 2 это бессмысленно)
4. Проверяем ХХ......
Я не газовщик и конструкцию Вашего АТИКЕРА не знаю,если нужда заставить можно и полистать конечно,но я думаю Вы и САМИ РАЗБЕРЕТЕСЬ.
Что касается регулировки редуктора-вот она:
http://forum.allgaz.ru/attachment.php?attachmentid=80023&d=1308305006.
Если возникнут затруднения или просто будет непонятно что,куда и зачем я выложу регулировку другими словами.Иногда от этого много зависит.
Добавлено через 55 минут 28 секунд
странные ассоциации.Газ не "пахнет"-он воняет и то для того чтобы сразу почувствовать утечку(одорация-помоему называется)и уж совсем не "кислинкой".Что касается появления запаза в салоне(чем бы газ не вонял),то его часто затягивает на перекрестках через окна и прочие щели из выхлопной системы.Что делать-я ещё не слышал запаха Коко Шанель из трубы.
когда заканчивается газ, то утапливание педали газа "тормозит" двигатель.
потому что газ из баллона уже идет газообразный и его не хватает для "педали".
едет на минимальной скорости соответствующей передачи.
-редуктор дает много газа.Надо прижать винтом чтобы выставить ХХ.-В Вашем случае,я думаю, минимально устойчивый и чтобы при трогании с места и плавном наборе(на 1й камере)чтобы не проваливались обороты
Чет я не вкурил. Заворачивая мы убираем обороты или прибавляем? Определитесь! И мне скажите!
Конструктор на АТИКЕР давно определился:газ поступает во вторую камеру редуктора с неким давлением(0,3-0,5ати-ну что то вроде этого)-винт с пружиной под ним создаёт противодействие давлению газа(не знаю какая у Вас на редукторе резьба винта-левая,правая).В результате чем сильнее зажат винт(глубже вкручен в редуктор)тем меньше давление и количество газа на выходе редуктора.
Как определиться куда больше,куда меньше?Просто.Запускаем на бензине,снимаем шланг выхода газа с редуктора и закрутив винт на редукторе до упора по часовой стрелке очень кратковременно подаём напряжение на клапан отсечки газа .
1.Если газ не пошёл Вы зажали редуктор,снова подаем напряжение на клапан и крутим винт(пластмассовый,черный)против часовой стрелке до момента появления газа на выходе редуктора.
2.Если газ шипит,значит надо перекрутить винт в другую сторону и все повторить.
Аккуратно,пожалуйста!Удачи
