• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

как уменьшить расход газа

Bkmlfh

Постоялец
Регистрация
16 Дек 2008
Сообщения
363
Реакции
76
Баллы
130
уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста как уменьшить расход газа на 402 двигателе. Пару дней назад поставил сей девайс на свой авто, по контрольным замерам вышло, что в экономичном режиме она у меня кушает 18 литров по городу, при почти полностью задушенном расходе на дозаторе, на мой взгляд это слишком много, подскажите, что можно сделать, может есть какие хитости?
 

VAD31

Постоялец
Регистрация
1 Фев 2010
Сообщения
255
Реакции
158
Баллы
145
Разобрал фильтр, так он сам и подводящая трубка были забиты чёрной окалиной. Млин всего раз заправился на дурной заправке.
А не из баллона эта окалина?
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Да, нет сейчас стандартов качества
Стандарты есть, но никто их не соблюдает к сожалению.

Добавлено через 10 минут 39 секунд
Опять вчера редуктор задурил, пойду разбирать по новой.
 
Последнее редактирование:

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Нет, скорее всего газ нечистый был и разъел медную трубку, скорее всего это оксид меди, медь на воздухе чернеет.
Ну с этим давно народ разобрался-графит.
Если не прав - исправьте.
Трудно оценить и тем более "исправить ",если не совсем вкуриваю методику.
0. +5град. зажигание.
1. Настраиваем ХХ-(Как его настроить если неизвестно какое давление на выходе редуктора)
2. Поступление газа в первую камеру ограничиваем скоростью 40-60км/ч.-(Это я вообще не понял)
3. Поступление газа во второю камеру настраиваем "невлиянием" заслонки на набор скорости в режиме "тапка в пол".-(Вроде как догадался,но учитывая пункты 1 и 2 это бессмысленно)
4. Проверяем ХХ......
Я не газовщик и конструкцию Вашего АТИКЕРА не знаю,если нужда заставить можно и полистать конечно,но я думаю Вы и САМИ РАЗБЕРЕТЕСЬ.
Что касается регулировки редуктора-вот она:
http://forum.allgaz.ru/attachment.php?attachmentid=80023&d=1308305006.
Если возникнут затруднения или просто будет непонятно что,куда и зачем я выложу регулировку другими словами.Иногда от этого много зависит.

Добавлено через 55 минут 28 секунд
пахнет кислинкой
странные ассоциации.Газ не "пахнет"-он воняет и то для того чтобы сразу почувствовать утечку(одорация-помоему называется)и уж совсем не "кислинкой".Что касается появления запаза в салоне(чем бы газ не вонял),то его часто затягивает на перекрестках через окна и прочие щели из выхлопной системы.Что делать-я ещё не слышал запаха Коко Шанель из трубы.

когда заканчивается газ, то утапливание педали газа "тормозит" двигатель.
потому что газ из баллона уже идет газообразный и его не хватает для "педали".
едет на минимальной скорости соответствующей передачи.
-редуктор дает много газа.Надо прижать винтом чтобы выставить ХХ.-В Вашем случае,я думаю, минимально устойчивый и чтобы при трогании с места и плавном наборе(на 1й камере)чтобы не проваливались обороты
Чет я не вкурил. Заворачивая мы убираем обороты или прибавляем? Определитесь! И мне скажите!
Конструктор на АТИКЕР давно определился:газ поступает во вторую камеру редуктора с неким давлением(0,3-0,5ати-ну что то вроде этого)-винт с пружиной под ним создаёт противодействие давлению газа(не знаю какая у Вас на редукторе резьба винта-левая,правая).В результате чем сильнее зажат винт(глубже вкручен в редуктор)тем меньше давление и количество газа на выходе редуктора.
Как определиться куда больше,куда меньше?Просто.Запускаем на бензине,снимаем шланг выхода газа с редуктора и закрутив винт на редукторе до упора по часовой стрелке очень кратковременно подаём напряжение на клапан отсечки газа .
1.Если газ не пошёл Вы зажали редуктор,снова подаем напряжение на клапан и крутим винт(пластмассовый,черный)против часовой стрелке до момента появления газа на выходе редуктора.
2.Если газ шипит,значит надо перекрутить винт в другую сторону и все повторить.
Аккуратно,пожалуйста!Удачи:hi:
 
Последнее редактирование:

VAD31

Постоялец
Регистрация
1 Фев 2010
Сообщения
255
Реакции
158
Баллы
145
Что касается регулировки редуктора-вот она:
http://forum.allgaz.ru/attachment.ph...3&d=1308305006.
Если возникнут затруднения или просто будет непонятно что,куда и зачем я выложу регулировку другими словами.Иногда от этого много зависит.
У меня редуктор без винта качества. Значит п2. Настройка ХХ, п3. Не исполняем?
 

Вложения

  • 1179861199_regvak.jpg
    1179861199_regvak.jpg
    31.5 KB · Просмотры: 28

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
У меня редуктор без винта качества.
У Вас редуктор с винтом "чувствительности"+он же регулирует ХХ.За счет чего не знаю,да и выяснять смысла нет-есть винт "ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ" им и регулируйте.Должно обеспечить все регулировки редуктора одним винтом.Посмотрел прайсовые цены на ГБО и понял что Вас МНОГИХ привлекает в АТТИКЕР-цена.Дальше комментарии излишни.Есть системы с 3мя регулировками в редукторе-это хорошо,но что это РЕАЛЬНО дает не знаю.У меня редуктор ТОМАСЕТТО с 2мя винтами и оба работают.Не замарачивайтесь на деталях:стоит он и стоит.Что теперь новый брать что ли?.Крутите что есть...:hi:
 
Последнее редактирование:

VAD31

Постоялец
Регистрация
1 Фев 2010
Сообщения
255
Реакции
158
Баллы
145
Вас МНОГИХ привлекает в АТТИКЕР-цена.Дальше комментарии излишни.
Атикер это турецкая сборка итальянского Ловато. Все мембраны ловатовские турки только корпуса льют и собирают, за счет этого и цена меньше. А на качество Атикера никто из знакомых не жаловался. Ловатовский вакуумный редуктор ни чем (в т.ч. кол-вом регуляторов) кроме надписи "ловато" не отличается от Атикера вакуумного. А крутить буду что есть;), спасибо за подсказку.:drinks:
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Атикер это турецкая сборка итальянского Ловато.
Непуганый Вы народ-россияне!Я Вам сейчас изложу доступную версию Атикер-Ловато,а Вы проанализируйте.
Все мембраны ловатовские турки только корпуса льют и собирают, за счет этого и цена меньше.
А Ловато при этом терпит убытки от недобросовестных конкурентов.Так что ли?Послушайте меня:Ловато выносит производство в Турцию и льет для себя и корпуса и все остальное,а для аппетита ставит "ЛОВАТО".И это не есть плохо,не есть обман-это процесс снижения производственных расходов.Поэтому и качество реально одно.Поначалу.Потом местные дельцы начинают экономить по своему-вот это уже плохо.Вы сами подумайте-зачем итальянцам выпускать ГБО 2го поколения,если у них самих и машин таких нет?Привыкайте к тому что через 8 лет ПОЛОВИНА мирового валового продукта будет из Китая и тд.
 

VAD31

Постоялец
Регистрация
1 Фев 2010
Сообщения
255
Реакции
158
Баллы
145
А Ловато при этом терпит убытки от недобросовестных конкурентов.
Атикер скорее некое дочернее предприятие отчисляющее часть прибыли ловато.
Ловато выносит производство в Турцию и льет для себя и корпуса и все остальное,а для аппетита ставит "ЛОВАТО"
Возможно, но всю прибыль марки Ловато - себе.
Поначалу.Потом местные дельцы начинают экономить по своему-вот это уже плохо.
Этакая экономия свойственна предприятиям на территории СНГ, а запад свои бренды оберегает от таких дельцов. Турция стремящаяся в ЕС тем более.
зачем итальянцам выпускать ГБО 2го поколения
А зачем зарубежные фирмы делают комплектующие для наших машин? Пока есть спрос - будет и предложение.
через 8 лет ПОЛОВИНА мирового валового продукта будет из Китая и тд.
Компьютерная техника уже перешагнула этот рубеж и без изменения качества.

Вопрос по п.5: Приоткрываем камеру или полностью открываем?
 
Последнее редактирование:

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Вопрос по п.5: Приоткрываем камеру или полностью открываем?
Момент ОТКРЫТИЯ камеры,нужен сам факт прибавки сечения впускного тракта(не придирайтесь к словам)для регулировки увеличения кол-ва газа на впуск.И учтите что эти регулировки только по нижнему порогу расхода.Легко можно перестараться и машина поползет при пережатых винтах или будет палить газ зря.Этот метод не инструментальный и не претендует на абсолютную методику.Он создает возможность для автолюбителя КОРРЕКТИРОВАТЬ регулировки под состав газа и время года.Все кто хотят регулировать по науке едут в оборудованный сервис и получают "правильную"регулировку за свои деньги,потом едут на заправку и плюются в сторону СТО.И так пока не поймут что только своими руками МЕДЛЕННО можно подогнать расход и тягу после предварительной регулировки.
Я ,к сожалению,не могу похвастать приятными воспоминаниями о встрече с мастерами СТО,это к сожалению не ГБО 4-20 поколения где все на ноутбуке перед глазами.Здесь ВСЁ ВПРИКУСКУ и ВПРИГЛЯДКУ от редуктора до выпускной трубы.:hi:
 
Последнее редактирование:

VAD31

Постоялец
Регистрация
1 Фев 2010
Сообщения
255
Реакции
158
Баллы
145
не придирайтесь к словам
Ни в коем случае (не имею такую привычку). Может я несколько дотошен:pardon:, но хочется отрегулировать так, что бы и ехала и газ зря не вылетал.
Этот метод не инструментальный и не претендует на абсолютную методику.
Но единственно возможный без спец оборудования.
 

KoLyaNN

Общительный
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
24
Реакции
2
Баллы
65
Добавлено через 55 минут 28 секунд

странные ассоциации.Газ не "пахнет"-он воняет и то для того чтобы сразу почувствовать утечку(одорация-помоему называется)и уж совсем не "кислинкой".Что касается появления запаза в салоне(чем бы газ не вонял),то его часто затягивает на перекрестках через окна и прочие щели из выхлопной системы.Что делать-я ещё не слышал запаха Коко Шанель из трубы.
:hi:

Затянул понадежнее все хомутики на трубках газовых. Поменял глушитель, т.к. его пробило, и через приличную дырку "пердел" и раздражал. После етого запаха практически не стало. В полу есть пару дырок под седеньем, через них из глушителя наверно и перло.
 

Farkop

Общительный
Регистрация
10 Июн 2011
Сообщения
11
Реакции
4
Баллы
65
Регулировка это серьезная штука! Я вот 1.5года назад после кап. ремонта двигла, (402ой) запустил с бензина, отрегулировал ХХ, доехал до газовой заправки, залил, проехав окно 2км уже на газу, решил отрегулировать ГБО! Для меня была цель уменьшить расход газа, особой "прыткости" не требовал. Завернул винт (черный пластмассовый) на редукторе ГБО до упора - двигатель стал глохнуть, отвернул его в обратном направлении, примерно на 1-оборот и стал по 0,4 - 0,5 оборота в одну<->другую сторону крутить вину на шланге, добиваясь при этом ровномерной (чистой) работы движка. Минут 5 и работа двигателя меня удовлетворила! С тех пор только несколько раз приручивал нижний винт для слива "шанкера" минут на 15, на горячий движок! Зима - Лето регулировки не делал. Расход на 100км/15литров/газ по трассе при 80км/час на Газели при полной загрузке. Городской цикл составляет порядка 18 - 20 л/100км.
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Всем привет. Собираюсь менять карб и встал вопрос как делать врезки, везде рекомендовано врезаться в самое узкое место дифузора, т.к. скорость потока самая большая, появилась идея врезать прямо в малые дифузоры, там ещё больше разрежение, собсно они для этого и созданы, чтоб подавать топливо. Кто чтол думает по этому поводу?
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Если 151 то вот __http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=146256&postcount=4 и дальше.

У меня примерно так сделано сейчас (на старом карбе который используется), на новом же хочу попробовать врезаться прямо в малые дифы, рассматриваю два варианта - не задействованные под бензиновый канал ноги максимально рассверлить и газ подвести к ногам, либо данные ноги полностью спилить и вместо них врезать в малые дифы штуцера, вот и спрашиваю, может кто уже так делал или имеет технически аргументированное мнение "за" или "против".
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
может кто уже так делал или имеет технически аргументированное мнение "за" или "против".
Хочу просто посоветовать Вам внимательно присмотреться к К126с.Если надумаю менять карб сам то непременно сделаю подвод газа как в нем.Что касается вопроса к какому разрежению привязываться,то надо исходить из простого:чем ВЫШЕ разрежение тем больше газа поступит из редуктора(речь о постоянной настройке редуктора)и,с учетом того что количество воздуха неизменно на входе в цилиндры,придется прижать мембрану редуктора,а это сильно заострит настройку.Может быть это и хорошо для того чтобы "почувствовать" настройку сразу и более "выражено",но для нашего 2го поколения ГБО это нереально.Как Вы понимаете по причине ПРИМИТИВНОСТИ оборудования.Я никогда не пытался отследить стабильность работы редуктора,но думаю что это очень условная категория.Поэтому и считаю оптимальным К126с.Давно присматриваюсь к схемам редуктора ТАРТАРИНИ-мне кажется что в них есть возможность помудрить с карбюратором.Хотя прекрасно понимаю что в чужих руках ... всегда толще кажется.:hi:

Добавлено через 11 минут 5 секунд
Но единственно возможный без спец оборудования.
Я Вам скажу даже больше:если все свести к суммам и затратам на км/пробега то я очень сомневаюсь что посещение СТО для регулировок даст экономию.Я не перестаю удивляться ИЗОЩРЕННОСТИ газовой мафии!Вот где пробег и расход.ПЕРВАЯ ГБО у меня была ещё в 1985-86 году(точно не помню).И двигатель вел себя совсем не так как сейчас.И расход был ближе к бензину.А внешне отличия просто разительны.Раньше если газ попадал на руки-они дубели сразу,а сейчас если выскочит на землю то не сразу и испарится.Труба выхлопная была всегда внутри СУХАЯ и пепельного цвета,а сейчас и внутри и снаружи черная,сажистая,жирная.Вот и всё снижение расхода.:hi:
 
Последнее редактирование:

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Что касается вопроса к какому разрежению привязываться,то надо исходить из простого:чем ВЫШЕ разрежение тем больше газа поступит из редуктора(речь о постоянной настройке редуктора)и,с учетом того что количество воздуха неизменно на входе в цилиндры,придется прижать мембрану редуктора,а это сильно заострит настройку.Может быть это и хорошо для того чтобы "почувствовать" настройку сразу и более "выражено",но для нашего 2го поколения ГБО это нереально.Как Вы понимаете по причине ПРИМИТИВНОСТИ оборудования.Я никогда не пытался отследить стабильность работы редуктора,но думаю что это очень условная категория.

Не совсем уверен что Вашу мысль понял правильно, но думаю что понял и именно этого и хочу, а вот для того чтоб говорить о нестабильности мне гбо повода не давало так о нём думать и примитивность тоже не повод, как говориться всё гениальное просто - к примеру взять очень примитивный карб 2101, пожалуй самый примитивный из двухкамерных, отличается от своих потомков, а тем более от 151-го абсолютной стабильностью, предсказуемостью, управляемостью, и т.д. и т.п.
Единственное я думаю более выраженное падение тяги может получиться когда баллон будет заканчиваться, но это не существенно.
Во всех без исключения карбах для подачи бенза сделаны малые дифузоры чтоб максимально повысить разрежение уменьшив канал подачи, зачем же делать отдельную деталь если можно как вы предлагаете осуществить подапчу топлива не через малый диузор и даже вообще не через дифузор, а через смесительную камеру как если не изменяет память сделана подача газа в к126с?Кстати аналогичные проставки есть и для 151-го и тут могу сразу сказать что врезки лучше.
 
Последнее редактирование:

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
вы предлагаете осуществить подапчу топлива не через малый диузор и даже вообще не через дифузор, а через смесительную камеру как если не изменяет память сделана подача газа в к126с?
Я,честно сказать, не понял когда и в связи с чем я такое предлагал и предлагал ли.Что касается К126с то в нем подача газа производится в самое узкое место диффузора,в котором просверлены 12ть отверстий ф2мм.
Что касается "малого диффузора" то осмелюсь предположить что для газа он ВООБЩЕ не нужен т.к. служит исключительно для распыла топливной эмульсии бензинового канала.Можно конечно что-нибудь намудрить и с подачей газа через него-тогда вопрос как будет работать карб на бензине?
Ну и наконец я не "предлагаю",а предполагаю сделать
Если надумаю менять карб сам то непременно сделаю подвод газа как в нем.
а это согласитесь немного не тот акцент.Я не навязываю свои мысли,а делюсь ими:есть желание обсудить-милости прошу,буду благодарен за подсказки.
Что касается
для того чтоб говорить о нестабильности мне гбо повода не давало так о нём думать и примитивность тоже не повод, как говориться всё гениальное просто -... отличается от своих потомков, а тем более от 151-го абсолютной стабильностью, предсказуемостью, управляемостью, и т.д. и т.п.
здесь Вы правы,но только ведь мы говорим не о надежности работы карбюратора,а о снижении расхода газа.А эти версии просто антогонисты:не может простое быть экономным.
Вот именно поэтому сложив все за и против и убедившись что экономить нам не даёт газовая мафия,я не спешу что-то менять и усложнять:нет достоверности в результатах.Мало что можно экономить и тем более понять по расходу что ты что-то хорошее придумал.:hi:
 
Сверху