• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

406 инж богатая смесь

Couozu

Общительный
Регистрация
21 Ноя 2007
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
92
Помогите пожалуйста, форумчане!

Расход стал неимоверным.
История болезни.
Сдох генератор. Поставил КАТЭК 105А.
Сдох бензонасос. Поставил Pierburg.
Заодно с заменой бензонасоса заменил все топливные фильтры.
Поменял масло, свечи, провода, масляный фильтр, разумеется.
Масло - LiquiMoly, 10W40 Лихтлауф, с молибденом ( пробег 134000 ).
Стал потихоньку ездить.
Проблемы - сегодня заводил, (температура -5 -10), залил свечи, поменял свечи, с грехом пополам завелась.
Холостые - 500, и как-то неуверенно. Временами поднимает до нормы.
И такое ощущение, что система литрами заливает бензин в двигатель, нормального пуска нет, нормальной детонации тоже, на холостых прямо видно как в трубу вылетает масло и бензин.
Мощности нет.
Расход - уже написал.

Не подскажете, что посмотреть нужно?
Есть опыт разборки почти всех систем автомобиля. Но проблемы вот конкретно с двигателем - впервые(не считаются плановые замены запчастей, например цепей ГРМ итд...), посему довольно непросвящен в этом вопросе.
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
570
Не, я из Москвы :)

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
если я не ошибаюсь, есть каталитик
Ну скорее всего ему уже хана в таком случае. Вырезать нафиг кишки и заварить дырку обратно.
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879

moDEAD

Общительный
Регистрация
7 Дек 2010
Сообщения
12
Реакции
1
Баллы
64
Помогите пожалуйста!!!
Проблему свою я уже описывал...
Вкрутил новые свечи, машина завелась с пол оборота, начала двоить и соответственно заглохла. со следующими попытками завести - то же самое...
при нажатии на педаль газа по прежнему работали 2 горшка, при этом чёрный дым из глушителя и сильный запах бензина...
снял разъём ДМРВ и вытащил с рессивера шланг вакумника и о чудо! дым пропал, обороты поднялись до 2 000 и машина заработала стабильно.
но стоит только накинуть шланг обратно, или надеть разъём ДМРВ как машина глохнет...
 

moDEAD

Общительный
Регистрация
7 Дек 2010
Сообщения
12
Реакции
1
Баллы
64
20 3855
ТУ37 473 017 - 99

Но дело не в ДМРВ.
потому что если отсоединить разъём ДМРВ, то машина не заведётся, а вот если вместе с этим ещё снять шланг вакумника с рессивера, то тогда она заводится...
 
Последнее редактирование:

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
  • Нравится
Реакции: vlr

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824

moDEAD

Общительный
Регистрация
7 Дек 2010
Сообщения
12
Реакции
1
Баллы
64
пободробнее, что за трубки??
и можно с рисуеком желательно?)
волга у меня первая, недавно совсем и не хотелось бы сразу складывать о ней мнения несоответствующие...
заранее спасибо и с наступающим новым годом!!!))
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879

troi

Общительный
Регистрация
1 Янв 2011
Сообщения
39
Реакции
5
Баллы
69
Доброго времени суток всем... и С Новым Годом :)
Буквально неделю назад стал владельцем газ-31105.
движок 406
Поскольку опыта практически ни какого раскажу по порядку может найду ответ на вопрос ... почему коптит,бензин ест, и едет недостаточно...

За неделю выяснил следующее- если сразу не завелась то надо менять или чистить свечи ( заливает сильно), дымит и на снег плюет столько черноты что перед соседями стыдно :), в общем как следствие большой расход топлива, холостые держит плохо и без подгазовки глохнет. причем хочет заглохнуть и на перекрестке и вообще когда отпускаею педаль газа. пока сменил масло и воздушный фильтр( после замены воздушного фильтра чуть лучше работает на холостых-глохнет но не всегда) - на перекрестках бибикать стали меньше :haha: Ездил на диагностику, дядька подключив прибор выдал мне следующие ошибки :
1) 053-неиспр датчика угла синхронизации (пропуск сигнала зуба)
2)041-датчик детонации- неисправность цепи.
3)054-неисправность датчика положения распредвала.
4)092-цепь зажигания 2,неисправность катушки зажигания,
5)091-цепь зажигания 1...
6)094-цепь зажигания 4...
Вот эти ошибки были в памяти мозга.
Прошивка родная.
Опросив датчики - результат все рабочие.
Проверили катушки зажигания и провода высоковольтные-в порядке.
Форсунки работают (проверка методом отключения)
Выставлял с прибора более оптимальный режим работы-двиг менялся на глазах... но естественно после отключения прибора-мозг крутил движек по старому.
В общем ничего толкового он мне не сказал таки сказал что почитает литературу...

Сам сегодня обнаружил что в предохранительной коробке отсутствует предохранитель 11 слева , отвечающий за привод зеркал и !!! Датчик кислорода... (как тогда диагност сказал что все датчики исправны -не знаю)
Завтра поставлю предохранитель - попробую.

Вот собственно все что я пока выяснил о своем автомобиле...
Сам думаю что надо продуть и почистить датчик кислорода(он очевидно закопчен) и не может выдать компутеру реальный параметр., возможно датчик расхода воздуха барахлит.( если есть способ проверить эти датчики подскажите пожалуйста)
Еще знакомый предлагает заменить редукционный топливный клапан (предполагает что клапан в обратку не сливает а вдует все в котлы...)
Уважаемые если будут предложения или рекомендации как избавиться от перелива буду очень признателен ....
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
Датчик кислорода... (как тогда диагност сказал что все датчики исправны -не знаю)
ошибки на датчик кислорода нет. Думаю он отключен в этой комплектации. С ошибками нужно разбираться. Дело либо в проводке либо в ЭБУ. Стандартно в этой ситуации у нас советуют заглянуть в разъем ЭБУ ;) Вообще информации для анализа мало. если напишите сколько воздуха кажет ЭБУ, шагов рдв, УОЗ на холостом, отношение топлива к воздуху, а так же модель ЭБУ - тогда можно будет подумать о том, что не работает.
 
  • Нравится
Реакции: troi

moDEAD

Общительный
Регистрация
7 Дек 2010
Сообщения
12
Реакции
1
Баллы
64
troi, попробуй посмотреть гофру, которая после дмрв стоит на предмет трещин, дыр. А так же далее - патрубок от дросселя до рхх и от рхх до впускного коллектора.
У меня симптомы похожие были.
Сеййчас когда гофру снимал, обнаружил что она рваная была.
 
  • Нравится
Реакции: troi
Сверху