• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

402 Низкое давление масла

ГАЗ-2410

Общительный
Регистрация
12 Окт 2007
Сообщения
35
Реакции
0
Баллы
97
Коллеги, из-за чего может быть низкое давление масла в 402 двигателе? Когда двигатель работает на холостых датчик показывает чуть ли не критическую отметку, когда даю газу давление слегка нормализуется, но даже не на середину шкалы. В чём может быть проблема?
 

Aleks17

Заблокирован
Регистрация
26 Мар 2007
Сообщения
721
Реакции
1,097
Баллы
270
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Люди льют минералку в ушатанный мотор чтобы хоть как то поддержать давление (густое масло в больших зазорах лучше держиться).
Моё мнение,лучше сделать мотор (402 не так дорого перебрать) и ездить на полусинтетике и радоваться,чем заливать разные масла каждый день (а это не очень бюджетно).

А при совдепе лили полу синтетику.:haha:
 

oussi

Постоялец
Регистрация
23 Ноя 2010
Сообщения
117
Реакции
13
Баллы
100
Люди льют минералку в ушатанный мотор чтобы хоть как то поддержать давление (густое масло в больших зазорах лучше держиться).
Моё мнение,лучше сделать мотор (402 не так дорого перебрать) и ездить на полусинтетике и радоваться,чем заливать разные масла каждый день (а это не очень бюджетно).

это понятно что лучше сделать мотор, просто мне не известно надо ли его вообще делать...лампа горит только на холостом ходу, газу добавляю нормально все, при езде тоже, масло лукойл фиг знает когда менялось и фильтры тоже...тут еще форумчане говорят может маслянный насос накрылся....
 

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
это понятно что лучше сделать мотор, просто мне не известно надо ли его вообще делать...лампа горит только на холостом ходу, газу добавляю нормально все, при езде тоже, масло лукойл фиг знает когда менялось и фильтры тоже...тут еще форумчане говорят может маслянный насос накрылся....
Так масло то скорее менять надо чтобы не пришлось мотор делать;)
 

zhekh

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,329
Реакции
634
Баллы
265
лей полусинтетику. минераклка только на холодную давление высокое. а на горчую тоже течет как вода возьму полусинь. 4в40 ну или на лето 10 в 40ю а спрева лучше скинь клапанную крышку сфоткай и выложи сюда. и тут уже определим какое лучше=)
ну и кстати из--за масла обороты неподымться. если глохнет гдето подсос воздуха.можетпод карбом. какой карб?
 

oussi

Постоялец
Регистрация
23 Ноя 2010
Сообщения
117
Реакции
13
Баллы
100
лей полусинтетику. минераклка только на холодную давление высокое. а на горчую тоже течет как вода возьму полусинь. 4в40 ну или на лето 10 в 40ю а спрева лучше скинь клапанную крышку сфоткай и выложи сюда. и тут уже определим какое лучше=)
ну и кстати из--за масла обороты неподымться. если глохнет гдето подсос воздуха.можетпод карбом. какой карб?

глохнет только когда начинает лампа гореть давления на холостых и редко очень, обычно просто тарахтит не уверенно. карб не знаю даже какой (машину недавно взял), вроде 151. Обороты на холостых держаться около 800 вроде, начинает лампа гореть и движок тарахтит не уверенно. а неделю назад нормально все было
 
Последнее редактирование:

Hmorhok

Постоялец
Регистрация
3 Дек 2011
Сообщения
162
Реакции
39
Баллы
109
что может быть, горит, мигает лампа аварийного давления масла на холостых, движок после ее миганий норовит заглохнуть, добавляю газа давление норм, не мигает. обороты понижаются и опять моргает. масло фигня залито минералка лукойл, не знаю когда менялось. может в нем причина, что лучше залить в 402, какой фильтр надо для замены? заранее спасибо
Тут же на 17 странице от 19.02.2012.Прочитай,сделай правильные выводы и напиши о результатах.Я думаю нужно всего сменить синтетику на полусинтетику и будет се ОК.

Добавлено через 8 минут 19 секунд
как это определить? :) бегает вроде бодро...может не рисковать и купить минералку? На выходных наверно в сервис поеду, а то начнет еще глохнуть на холостом ходу, не ездить же на подсосе и с подгазовкой
Глохнет от слишком малых оборотов ХХ а не от того что лампа аварийного давления мигает.Нужно искать причину неустойчивых холостых.Зажигание,свечи,подсос воздуха и плохое топливо,зазор в клапанном механизме.Если работает равномерно,устойчиво но слишком на малых оборотах то просто попробуй добавить до 800-1000.
 
Последнее редактирование:

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,541
Решения
1
Реакции
1,476
Баллы
690
ну так добавь холостые, а перед этим замени воздушный фильтр и прочисти жиклеры карбюратора.
по мне так зимой полусинтетика только зиг,а летом любая минералка в том числе дешевая роснефть например.
 

oussi

Постоялец
Регистрация
23 Ноя 2010
Сообщения
117
Реакции
13
Баллы
100
блин сменил масло и фильтры, залил полусинтетику мобил супер 10w-40 и почти ничего не изменилось. на холостых при прогретом движке лампа давления горит, даешь газу, нормально если хотя бы 1200 оборотов. добавил что бы обороты были на холостых 1000... А что если ездить немного на подсосе и забить на давление, расход бенза больше будет? или смотреть масло насос надо, в нем проблема может быть?
 

Hmorhok

Постоялец
Регистрация
3 Дек 2011
Сообщения
162
Реакции
39
Баллы
109
блин сменил масло и фильтры, залил полусинтетику мобил супер 10w-40 и почти ничего не изменилось. на холостых при прогретом движке лампа давления горит, даешь газу, нормально если хотя бы 1200 оборотов. добавил что бы обороты были на холостых 1000... А что если ездить немного на подсосе и забить на давление, расход бенза больше будет? или смотреть масло насос надо, в нем проблема может быть?
Какие показания на приборе?Когда чуть большие обороты,стрелка отрывается от красного сектора?Замерял давление механическим прибором,заведомо исправным?Попробуй замени датчик аварийного давления масла.Этот датчик замыкает контакты при падении давления до 0.5кг.Похоже на то что скоро нужно делать ремонт или не правильно что то собрали при ремонте.Давление куда то уходит.
Мой знакомый на автомобиле предприятия с постоянно горевшей лампочкой ездил почти два года,не давали времени стать на капремонт,так до ремонта движок и не застучал хотя он над ним издевался порядочно.Двигатель 402-10.
 

oussi

Постоялец
Регистрация
23 Ноя 2010
Сообщения
117
Реакции
13
Баллы
100

слил минералку лукойл, заливал еще прежний владелец и менял не известно когда последний раз...



Какие показания на приборе?Когда чуть большие обороты,стрелка отрывается от красного сектора

когда даю газку стрелка сразу отрывается из красного сектора и лампа не горит. механическим прибором не мерял, не было возможности..



Мой знакомый на автомобиле предприятия с постоянно горевшей лампочкой ездил почти два года

лампа то горела на холостых или даже при движении с газом?
 

zhekh

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,329
Реакции
634
Баллы
265

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195

zhekh

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,329
Реакции
634
Баллы
265
я вот забыл надо было до смены написать тут хотть напимнил бы чтоли
я перед заменой, сливаю 1,5-2,5 литра наливаю соляры под макксимум и завожу!

Добавлено через 1 минуту 32 секунды
на ХХ постоит минуток5 потом глушу скрываю крышку клапанов беру пару литров бенза и сверху по все йдленне споласкиваю.
 
Последнее редактирование:

oussi

Постоялец
Регистрация
23 Ноя 2010
Сообщения
117
Реакции
13
Баллы
100
ну там грязное? черное? комки были?

сливал в сервисе , текло черное масло, комков не видел т.к. машина висела на подъемнике и там в специальный бачок сливалось и видно только струю масла было....

т.е. лампа давления горит только на холостых когда обороты ниже 1 тыс, как даю газу лампа гаснет сразу...фильтр маслянный как я понял от газели или ваз маленький не станкан...


и кстати последствия езды с немного вытянутым подсосом какие? (это что бы обороты были примерно 1200 и лампа давления масла не горела)
 
Последнее редактирование:

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
последствия езды с немного вытянутым подсосом какие? (это что бы обороты были примерно 1200 и лампа давления масла не горела)
Заправляться устанешь, и езда такая в копеечку влетит:)
 

oussi

Постоялец
Регистрация
23 Ноя 2010
Сообщения
117
Реакции
13
Баллы
100
oussi, поездий пару тройку дней и поменяй фильтр! благо он недорого стоит.

со старым фильтром такое же давление было, и с новым щас так же....Мне кажется фильтр не причем. Может маслянный насос смотреть? он поддается чистке или еще чему-нибудь?

Заправляться устанешь, и езда такая в копеечку влетит

уже устал))))

у меня еще вопросик..если лампа горит на холостых только, при езде ничего не горит какие последствия? щас капиталку делать не вариант, не хватает финансов, да и может не в этом дело, движок работает бодро, других нареканий пока нет..
 
Последнее редактирование:

zhekh

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,329
Реакции
634
Баллы
265
oussi, просто сейчас полусинтетика начнет вымывать грязь отовсюду, у фильтр лучше менять пораньше,
Может маслянный насос смотреть?
можно, но это нужна яма, надо приподымать дигатель откручивать одну подушку и приподымать, ну и тяги среднюю приопускать иногда мешает.
он поддается чистке или еще чему-нибудь?
да мог засориться масло заборник. поверхности можно посмотреть притереть шестеренки поменять опятьже можно посмотреть осевой люфт. я вот пока думаю сразу его на новый сменить так как замена его не воздушный филтр поменть а ой сколько трудов.
 

oussi

Постоялец
Регистрация
23 Ноя 2010
Сообщения
117
Реакции
13
Баллы
100
просто сейчас полусинтетика начнет вымывать грязь отовсюду, у фильтр лучше менять пораньше,

я при замене масла фильтр сменил, т.е. еще раз поменять фильтр надо?


если лампа горит на холостых только, при езде ничего не горит какие последствия будут если так и буду кататься?
 
Сверху