Вкладыши,колечки -это всё хорошо,а втулки распредвала смотрел?Износ этих втулок очень на давление влияет.Редукционный клапан в насосе-была у меня история:собрал новый мотор,завожу,а лампа гаснет только на 2000.Паника.Погрел,выехал и дал просраться-давление на ХХ 2,5.Видимо,под клапан попало что то,а под большим давлением промыло.
По поводу масла.Заливаю в оба мотора (ЗМЗ-406,УМЗ-417) Ликви Моли 10W40 c дисульфидом молибдена(полусинтетика).406 прошёл 120 000 :компрессия заводская,под клапанной крышкой всё блестит,"лака" нет.Менялись только цепи (причина-установка натяжителей со звёздами),расход масла 1л от замены до замены (10 000-12 000 км).
417 только собрал,пробег 500км...