• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

402 Низкое давление масла

ГАЗ-2410

Общительный
Регистрация
12 Окт 2007
Сообщения
35
Реакции
0
Баллы
97
Коллеги, из-за чего может быть низкое давление масла в 402 двигателе? Когда двигатель работает на холостых датчик показывает чуть ли не критическую отметку, когда даю газу давление слегка нормализуется, но даже не на середину шкалы. В чём может быть проблема?
 

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
ну вот мне кажеться что 40 мало будет. что будет в +35?
в прошлом году когда на масле 5в30 в +15 начинала моргать я залил лукойл полусинь 10в40 давление перестало моргать но летом в пробках начинало моргать. термостат на 80гр был.
ну а сейчас уже при -10 моргает . а эта разница с прошлым годом в 25градусов т. при температруе даже в 20гр теоретически начнет моргать лампочка на ХХ.
Ты в теории не определишь как и когда будет давление)))
У мну летом лукойл Люкс полусинт был, не моргала даже в +35 в пробке, температура поднималась конечно, но давление норм было, поменьше конечно, но нормальное:)
А счас на равеноле еще больше давит:)
 

zhekh

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,329
Реакции
634
Баллы
265
а как под клапанной крышкой? чисто?
я как первый раз залил зик двиг тише стал работать и устойчивее что мне понравиось. после4х месяцев что блыло под крышкой частично смылось. потмо залил лукойл по осень пришлось разбирать двиг грязи было просто п... сколь. отмыл все и после того залил опять зиг недавно менял прокладку под головкой. головку как поставил она под крышкой блестела таки осталось блескучая. как будто пару дней прошло.
 

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
а как под клапанной крышкой? чисто?
я как первый раз залил зик двиг тише стал работать и устойчивее что мне понравиось. после4х месяцев что блыло под крышкой частично смылось. потмо залил лукойл по осень пришлось разбирать двиг грязи было просто п... сколь. отмыл все и после того залил опять зиг недавно менял прокладку под головкой. головку как поставил она под крышкой блестела таки осталось блескучая. как будто пару дней прошло.
У мну раньше батя на минералке вроде ездил(((( так что мотор не сильно чистенький, я масло через 5000-5500 меняю, с каждым разом чище и чище становится))))) на равеноле заметнее чем на лукойле стало отъедать:)
 

zhekh

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,329
Реакции
634
Баллы
265
_http://www.zicoil.ru/catalog/petrol_engine?good=2 внизу есть табличка если сравнивать 5в30 и 10 в 40 то разница при 100гр 3.7. будем надеяться что будет нормально. если нет то придеться менять насос

Добавлено через 2 минуты 39 секунд
У мну раньше батя на минералке вроде ездил(((( так что мотор не сильно чистенький, я масло через 5000-5500 меняю,
у меня батя тоже на минералке от лукойла ездил. потом начал отммывать. в чем зиг реально хорошо отмывает фильтры менял раз в 3 недели так как пропадало давление.
масло меняю через 4-5ткм приходиться менять а то и реже. допустим как сейчас. пропало давление.
 
Последнее редактирование:

Hmorhok

Постоялец
Регистрация
3 Дек 2011
Сообщения
162
Реакции
39
Баллы
109
Ребята!Делайте свои движки.Масло тут не при делах.Я тоже и масло погуще заливал и всякие присадки востанавливающие лил,только уйму денег извел а толку было мало.Потом решился на капиталку.Только после хорошей капиталки движок работает нормально и давление не падает даже в 40 градусную жару,а в 2010 на Украине было и побольше.
Фильтр меняется вместе с заменой масла а не каждый месяц,если так то это не нормально.Частота замены масла зависит от качества масла, там через 10,20,30 тысяч.То что в двигателе чисто под клапанной крышкой не заслуга вашего двигателя а моющих присадок содержащихся в масле.А фактически эта вся грязь содержится в масле в картере и в фильтре.Эксплуатируя двигло на бензине невозможно иметь чистый,без нагара из нутри.Хотите иметь чистый движок,катайтесь на пропане иле метане.
Да!Чуть не забыл.При ремонте нужно вскрывать пробки в коленвалу и вычищать из каналов грязь.Хочу вам сказать там его около килограмма,практически каналы для прохода масла были забиты.Ключ шестигранник на 14 или 12,точно уже не помню.
Если лампа аварийного давления начинает моргать при ХХ да в жару,это не нормально но не смертельно.Можно до ремонта попользоваться загущающими присадками типа Мотодоктор но это не панацея а временная мера и требует кое-каких лишних затрат которые лучше сразу вложить в ремонт а не выручать халтурщиков и разводил.Всем удачи.Прежде чем принять для себя решение,спросите совета у нескольких человак и сделайте надлежащие выводы.
 
Последнее редактирование:

oussi

Постоялец
Регистрация
23 Ноя 2010
Сообщения
117
Реакции
13
Баллы
100
что может быть, горит, мигает лампа аварийного давления масла на холостых, движок после ее миганий норовит заглохнуть, добавляю газа давление норм, не мигает. обороты понижаются и опять моргает. масло фигня залито минералка лукойл, не знаю когда менялось. может в нем причина, что лучше залить в 402, какой фильтр надо для замены? заранее спасибо
 

Aleks17

Заблокирован
Регистрация
26 Мар 2007
Сообщения
721
Реакции
1,097
Баллы
270
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
что может быть, горит, мигает лампа аварийного давления масла на холостых, движок после ее миганий норовит заглохнуть, добавляю газа давление норм, не мигает. обороты понижаются и опять моргает. масло фигня залито минералка лукойл, не знаю когда менялось. может в нем причина, что лучше залить в 402, какой фильтр надо для замены? заранее спасибо

для начала поменяй масло с промывкой. если не поможет меняеш насос масляный.Лугойл масло само по себе полное *****.
 

oussi

Постоялец
Регистрация
23 Ноя 2010
Сообщения
117
Реакции
13
Баллы
100
для начала поменяй масло с промывкой. если не поможет меняеш насос масляный.Лугойл масло само по себе полное *****.


ну это не признак предстоящей капиталки? движок то вроде бодренько бегает...


Какое масло хорошее посоветуете и какой надо маслянный фильтр брать? какая минералка лучше и с какими обозначениями ?
 

Aleks17

Заблокирован
Регистрация
26 Мар 2007
Сообщения
721
Реакции
1,097
Баллы
270
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Вот масло Лукойл Вот так выглядит насос .Масло хотябы ТНК или манол.Фильт если с переходником то Фарм.
 

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
ну это не признак предстоящей капиталки? движок то вроде бодренько бегает...
Он может бегать даже без масла... тока не долго:)
какой надо маслянный фильтр брать?
Если стоит стаканчик то надо переходник на нормальный фильтр ставить:)
А если нормальный то проверенные марки (я Манн беру)
какая минералка лучше и с какими обозначениями ?
А на кой тебе минералка? возьми лучше полусинтетику:)
А если минералку то я бы Шэлл желтый наверное взял бы))) оно класса SM;)
 

oussi

Постоялец
Регистрация
23 Ноя 2010
Сообщения
117
Реакции
13
Баллы
100
Он может бегать даже без масла... тока не долго:)

Если стоит стаканчик то надо переходник на нормальный фильтр ставить:)
А если нормальный то проверенные марки (я Манн беру)

А на кой тебе минералка? возьми лучше полусинтетику:)
А если минералку то я бы Шэлл желтый наверное взял бы))) оно класса SM;)

на лето полусинь нормально будет в 402? с каким обозначением брать? типа 10w-40 или другое ? А про фильтр как спрашивать в магазине, просто для 402 движка? (я просто первый раз этим занимаюсь не знаю как называется...)
 

Maximko

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
366
Реакции
141
Баллы
145

bolshoy74

Постоялец
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
423
Реакции
308
Баллы
165
Вкладыши,колечки -это всё хорошо,а втулки распредвала смотрел?Износ этих втулок очень на давление влияет.Редукционный клапан в насосе-была у меня история:собрал новый мотор,завожу,а лампа гаснет только на 2000.Паника.Погрел,выехал и дал просраться-давление на ХХ 2,5.Видимо,под клапан попало что то,а под большим давлением промыло.
По поводу масла.Заливаю в оба мотора (ЗМЗ-406,УМЗ-417) Ликви Моли 10W40 c дисульфидом молибдена(полусинтетика).406 прошёл 120 000 :компрессия заводская,под клапанной крышкой всё блестит,"лака" нет.Менялись только цепи (причина-установка натяжителей со звёздами),расход масла 1л от замены до замены (10 000-12 000 км).
417 только собрал,пробег 500км...
 
Последнее редактирование:

oussi

Постоялец
Регистрация
23 Ноя 2010
Сообщения
117
Реакции
13
Баллы
100
Если двиг не ушатанный, то нормально

Да

как это определить? :) бегает вроде бодро...может не рисковать и купить минералку? На выходных наверно в сервис поеду, а то начнет еще глохнуть на холостом ходу, не ездить же на подсосе и с подгазовкой
 

bolshoy74

Постоялец
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
423
Реакции
308
Баллы
165
Люди льют минералку в ушатанный мотор чтобы хоть как то поддержать давление (густое масло в больших зазорах лучше держиться).
Моё мнение,лучше сделать мотор (402 не так дорого перебрать) и ездить на полусинтетике и радоваться,чем заливать разные масла каждый день (а это не очень бюджетно).
 
Сверху