• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

402 Низкое давление масла

ГАЗ-2410

Общительный
Регистрация
12 Окт 2007
Сообщения
35
Реакции
0
Баллы
97
Коллеги, из-за чего может быть низкое давление масла в 402 двигателе? Когда двигатель работает на холостых датчик показывает чуть ли не критическую отметку, когда даю газу давление слегка нормализуется, но даже не на середину шкалы. В чём может быть проблема?
 

Hmorhok

Постоялец
Регистрация
3 Дек 2011
Сообщения
162
Реакции
39
Баллы
109
Здравствуйте уважаемые форумчане! Хочу тоже поговорить.
Ремонт движка делал сам,но все шлифовали и втулили у условиях завода.Авто купил с неизвестно каким пробегом,масло жрала,давления не то-что на
ХХ а в ходу не отрывалась стрелка от красного сектора.
При ремонте всегда обращают внимание на коленвал и вкладыши забывая посмотреть на распредвал.
Распредвал вращается прямо в блоке без всяких втулок,если его не ремонтировали,а мастер который делает вам движок не желает заморачиваться с таким пустяком.В местах установки распредвала всегда очень большая выработка и именно там протекает все ваше масло.У меня именно по этой причине небыло давления.Старый хозяин шлифовал коленвал,ставил вкладыши а распредом не занимался.Когда мне завтулили посадочные места и я собрал движок то вот уже 120 тысячь не нарадуюсь.В ходу летом держит 3-3.5 на ХХ падает до 1-0.9.Масло Леол 10w50.Синтетику в 402 заливать не рекомендуется по причине слишком малой вязкости,давления не будет совсем.Это мое личное мнение и наблюдения так что не могут быть инструкцинй.

Добавлено через 22 часа 45 минут 26 секунд
Хочу дополнить по давлению масла.Насос тоже имеет большое значение.При ремонте двигателя не поленитесь и обследуйте насос.Шестерни не должны иметь большого износа,чем шероховатей их прилегаемые поверхности тем лучше.Не должно быть продольного люфта,это регулируется путем уменьшения толщины прокладки под крышкой,она состоит из множества очень тоненьких.Убирая по одной подбираем так что-бы люфта продольного небыло а насос вращался свободно,от руки.Что либо делать с редукционным клапаном не рекомендуется,особенно увеличивать или уменьшать упругость пружины.Насос автомобилей имеет очень большую производительность и если хотя-бы немножко убрать утечки то давление будет в норме.
 
Последнее редактирование:

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,947
Баллы
595
Цитата:
Сообщение от 443 Посмотреть сообщение
Поменял датчик давления масла, поставил "Tanaki золотая серия" и еще сменил масляный фильтр, был колан, теперь FRAM, масло долил. Теперь у меня на ХХ показывает 3атм! Но сейчас и морозы все время - 30 и ниже, далеко не ездил может не полностью масло прогревается от того и такое давление?
Народ, уже на улице -10, и ездил много и по пробкам, давление на ХХ ниже 2.5атм не опускается, это я смотрю по по показометру, а его показания сверял с мех манометром. Может датчик не тот? Хотя на коробочке указан среди прочих и мой был мой двигатель.
Какой датчик то поставить?
Сегодня добрался до датчика с лупой и фонарем чтобы увидеть маркировку на корпусе датчика, записал, оказывается я купил не тот датчик, у меня 382-90-10-81, а надо 382-90-10-51!.
http://volga-motors.ru/new-prod.php?id=9
 

Hmorhok

Постоялец
Регистрация
3 Дек 2011
Сообщения
162
Реакции
39
Баллы
109
443, Значит советуеш поставить TNG-3829010-51 Вместо ММ-358? Работает нормально и подходит к приборам 2410?
Датчик давления должен иметь сопротивление 160-170
омм при давлении в 0 а при давлении в 4 атм 54-66 омм.Тогда подходит под приборы установленные в 2410.
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,947
Баллы
595
443, Значит советуеш поставить TNG-3829010-51 Вместо ММ-358? Работает нормально и подходит к приборам 2410?
Я себе такой буду ставить, потом напишу. Про 2410 не знаю, но думаю что если 402й то должно быть одинаково.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
но думаю что если 402й то должно быть одинаково.
На разных приборках разные показометры, мне вот вкорячили датчик 355-й, а он показывал заниженное давление :( (меня от этого даже в пот бросило ;) ), как поменял на 358-й стало показывать правильно.
 
Последнее редактирование:

Horvath

Общительный
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
13
Реакции
1
Баллы
64
Была такая же проблемма, низкое давление масла на прогретом двигателе, на ХХ мигала красная лампочка, первым делом позвонил отцу и спросил что он думает, отец посоветовал прогреть машину, вытащить щуп и понюхать, если масло воняет бензином то дело в бензозасосе, проделал все как он сказал, прогрел двигатель, достал щуп и понюхал - воняет бензином, на выходных, заменили масло(старое, требовало замены, было как вода жидким, зато двигатель почистил), фильтры и стали менять мембрану на бензонасосе( ремкомплект шадринского стоит 140 рублей, а пекаровский( он по размерам меньше) 400 рублей), открутили насос, разобрали, так и оказалось, мембрана(все ее слои были мокрыми от бензина) пропускала бензин в низ бензонасоса, от туда бензин лился прямо в картер, земна мембраны заняла чуть больше часа:) Вот так
 
  • Нравится
Реакции: 443

zhekh

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,329
Реакции
634
Баллы
265
читать трудно всю тему так как с телефона. может подскажите. масло ЗИг 5в30 зимой когда на улице было -30 и когда заодил давление выше 3кг неповышалось. ездил с термостатом на 85гр. настало тепло. -5-10 и давление на ХХ пропало. точнее лампа на 800 об начинала моргать а то и гореть. поставил пока термостат старый на 60гр. лапочка перестала моргать на хх с температурой до 65-70гр. по осени поменял вкладыши, колечки вал непротачивал. таак как вырабоки сильной небыло. а вкладыши поменял из-за того что бабит протянуло. когда собрал залил масло 5в30 и когда тоскали давление также было 3атм и вот с теплом пропало давление. фильтр меняю раз в месяц благо он недорогой. масло полусинь. в прошлом году было все тоже самое только давление пропадало когда на улице уже было +5-15гр. теперь вопрос насос или масло.
 

zhekh

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,329
Реакции
634
Баллы
265
вот думаю 5в 40 залить.

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
кстати вот каждый месяц меняю фильтр и каждый раз он сжатый. т е перегородки сложены. плчемУ?!
 
Последнее редактирование:

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
вот думаю 5в 40 залить.

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
кстати вот каждый месяц меняю фильтр и каждый раз он сжатый. т е перегородки сложены. плчемУ?!
Потому что переходник нужно ставить:)
 

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
ну а сним давление не упадет в ноль?
А чего оно упадет то?
У мну стоит переходник на нормальный фильтр, мотор с пробегом, нормальное давление держит:)
Я там в теме "топливо" в "О карбюраторах К 151" выложил работу своего мотора, там и показание давление тоже есть на прогретую)))
 

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
вот либо из-за масло такое давление либо насосу кирыдк пришел.
Какое у тебя давление?
У мну Равенол п/с 10в40 давление хорошее даже в пробках, и радиатора на масло нету)))
 

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
zhekh, Ну я много Зика напродавал и скажу что он никогда не отличался высоким "Хорошим" давлением:) (это результаты опросов) много знакомых от него по-этому и отказалось:)
 

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
мне так то масло нравиться двиг чистенький а вот давление неайс.
Ну это из-за вязкости его, ты на лето 10в40 Зик налей да и все)))) одно и тоже тока с разной вязкостью)))
 

zhekh

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,329
Реакции
634
Баллы
265
ну вот мне кажеться что 40 мало будет. что будет в +35?
в прошлом году когда на масле 5в30 в +15 начинала моргать я залил лукойл полусинь 10в40 давление перестало моргать но летом в пробках начинало моргать. термостат на 80гр был.
ну а сейчас уже при -10 моргает . а эта разница с прошлым годом в 25градусов т. при температруе даже в 20гр теоретически начнет моргать лампочка на ХХ.
 
Сверху