• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

402 Низкое давление масла

ГАЗ-2410

Общительный
Регистрация
12 Окт 2007
Сообщения
35
Реакции
0
Баллы
97
Коллеги, из-за чего может быть низкое давление масла в 402 двигателе? Когда двигатель работает на холостых датчик показывает чуть ли не критическую отметку, когда даю газу давление слегка нормализуется, но даже не на середину шкалы. В чём может быть проблема?
 

DARAY80

Общительный
Регистрация
7 Окт 2009
Сообщения
50
Реакции
25
Баллы
94
насчет волговского редукционного клапана не знаю, но сонмеваюсь что конструктивно они работают по разному. на 412 москвиче изначально не было давления.. вот все делал а его тупо не было и все.. даже идеи кончились как его вернуть.. и потом просто решил попробовать я притер поршенек клапана к самому клапану и двавление неожидано вернулось.
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
DARAY80, тут причина могла быть только одна - поршенек подклинивал в открытом положении. Обычно бывает на старых насосах в двигателях на которых использовалось не очень хорошее масло (отложения со временем забивают цилиндр поршенька и не дают возвращаться назад) если ставил новый насос, то тебе просто не повезло- качество современных запчастей в лучшем случае подразумевает "доработку напильником", в худшем - мусорное ведро.
 

DARAY80

Общительный
Регистрация
7 Окт 2009
Сообщения
50
Реакции
25
Баллы
94
n311, у 412 москвича клапан не в насосе, а в вернут чуть за шкивом коленвала, регулируеться разбираеться снаружи.. как и маслонасос. а в остальном ты абсолютно прав... закоксованность + он себе там ступеньку выбил
 

winter

Общительный
Регистрация
8 Фев 2009
Сообщения
52
Реакции
31
Баллы
95
Последнее редактирование:

Zenr

Завсегдатай
Регистрация
28 Дек 2008
Сообщения
787
Реакции
1,418
Баллы
240
Собсна возникла аналогичная проблема, при запуске давление высокое (по шкале начало второй белой полосы на 31029), а при нагреве падает в ноль... И тут возникает вопрос, а если поставить масляный радиатор то масло будет холоднее, хотя опять же зима вроде... Вобщем что скажете полезного, ато не прикольно, отпустил газ и заглох....

масло минералка Лукойл 10W40
 

y365aa57rus

Постоялец
Регистрация
2 Ноя 2009
Сообщения
163
Реакции
60
Баллы
110
Товарисчи о чем речь я прочитал умную книжку и там по русски написано что при работе на холостых оборотах на прогретом двигателе стрелка может не двигаться вовсе и даже мигать лампочка низкого давления!!! Я уде 2 года так езжу и даже голова не болит. Как только добавишь газа оборотов до 2000 то давление становится ровно на половиле шкалы

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
Zenr, масляный радиатор всегда открываю при температуре более +18 штука хорошая и для волги полезная особенно когда все работает нормально
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: groz

Zenr

Завсегдатай
Регистрация
28 Дек 2008
Сообщения
787
Реакции
1,418
Баллы
240
Товарисчи о чем речь я прочитал умную книжку и там по русски написано что при работе на холостых оборотах на прогретом двигателе стрелка может не двигаться вовсе и даже мигать лампочка низкого давления!!! Я уде 2 года так езжу и даже голова не болит. Как только добавишь газа оборотов до 2000 то давление становится ровно на половиле шкалы

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
Zenr, масляный радиатор всегда открываю при температуре более +18 штука хорошая и для волги полезная особенно когда все работает нормально
ага это мне надо газу оборотов тыщь до 3-4 !!! (больше 2 я не помню чтобы и давал ей )на 402-м добавить чтобы стрелка ушла на середину... а на холостых машина просто напросто глохнет.... а терь прикинь едешь по дороге, газ отпустил и заглох... а тормозить нечем ибо тормоз тоже не работает... вот я про что... а не про то как должно быть. мне то важно не так как надо, а как это вылечить...
 

Интервент

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2007
Сообщения
231
Реакции
94
Баллы
160
В Баку 20W-50 может и хорошо, а вот в Сибири зимой не очень.
лейте 10W-50. такое у Texaco по-моему есть.
и еще у кучи фирм оно идет в качестве масла для высокофорсированных двигателей. правда, дорогое.
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,947
Баллы
595
Здраствуйте всем. Возникла проблема. Сегодня при температуре за бортом в -18, по достижении температуры двигателя 80гр. на холостых оборотах стала моргать лампочка давления масла. Такое было несколько раз летом когда было +30, и то я знаю при жаре это нормально. Сейчас перед радиатором картонка, закрывает 3/4 радиатора. Когда температура двигателя 60-70гр. то ничего не моргает. Масло 10W40 п/с Хадо, переходник, фильтр BIG 107, маслянный радиатор закрыт на зиму. Масло не ест, езжу в городе по пробкам. Почему это происходит, хотелось бы знать что делать?
 

vsespb

Постоялец
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
630
Реакции
143
Баллы
175
А если картонку убрать, то будет лампочка моргать ? какая будет температура двигателя ? Если термостат исправен должна быть примерно такая же (может на несколько градусов ниже) и не сильно зависеть от температуры под капотом..
 

vsespb

Постоялец
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
630
Реакции
143
Баллы
175
В теории надо термостат сменить.
Т.е. взять вытащить термостат, вскипятить с градусником, и если будет у него температура открытия градусов 70 - 75, то нужно пойти купить на 85.
Но пусть лучше меня более опытные форумчане поправят как на практике дело обстоит.
Что касается лампочки давления которая горит в жару, это тоже непорядок, но народ так ездит. Можно пробывать заменить масло, маслофильтр, датчик, померить давление манометром, потом начинать чинить двигатель если это не поможет.
А что показывает основной датчик давления - тоже 0 ?

Добавлено через 5 минут 17 секунд
У меня было так - термостат был возможно нормальный, но неправильно установлен (т.е. не работал). Как проверить что термостат неправильно установлен или нерабочий - если при температуре 40-50-60 патрубки радиатора горячие/тёплые то не работает.
Так вот без намордника температура могла быть какая угодно 40-50-60 в зависимости от температуры воздуха и скорости езды. А с картонкой - сипмпомы перегрева. Плохо заводилась горячаа (бензин в карбе испаряется) итд.
 
Последнее редактирование:

isc

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
845
Реакции
500
Баллы
215
Почему это происходит, хотелось бы знать что делать?
много вариантов может быть. первое что в голову приходит.

масло испортилось. хз. но у меня к хадо огромное недоверие.

как то залил самое дишманское из ашана (тьфу на него 100 раз) luxe...
недели две нормально было. а затем начала лампочка моргать.... все сильнее и сильнее. поменял по быстрому не доводя до крайности.....

фильтр кончился.

масло утекло.

датчик неисправен.

ну а дальше в двиг лезть...
 

vsespb

Постоялец
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
630
Реакции
143
Баллы
175
Вот как раз у меня подозрение что многомесячная езда с неправильной температурой двигателя (т.е. попытка её порегулировать картонками в зависимости от погоды) ведёт к преждевременной порче масла...
Тут то симптомы и сходятся...
 

isc

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
845
Реакции
500
Баллы
215
Но пусть лучше меня более опытные форумчане поправят как на практике дело обстоит
мое твердое убеждение.
при -18 градусах никакие картонки не должны влиять на достижение рабочей температуры. к картонкой чуть побыстрее нагреется.
а если без картонки не достигается рабочая температура 100% немного подтекает термостат. рукой это не почуять, если патрубок радиатора щупать. достаточно совсем немного чтобы в большой круг утекало...
 

vsespb

Постоялец
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
630
Реакции
143
Баллы
175
мое твердое убеждение.
при -18 градусах никакие картонки не должны влиять на достижение рабочей температуры. к картонкой чуть побыстрее нагреется.
а если без картонки не достигается рабочая температура 100% немного подтекает термостат. рукой это не почуять, если патрубок радиатора щупать. достаточно совсем немного чтобы в большой круг утекало...
беда ещё в том что, имхо, датчик температуры может запросто на 5 - 10 градусов врать в какую-то сторону и это более менее нормально.

Добавлено через 3 минуты 8 секунд
щупать. достаточно совсем немного чтобы в большой круг утекало...
если тест рукой показывает что не утекает, значит если и течёт то немного..
я бы рискнул снять патрубок из которого доллжно потечь, и посмотрел много ли течёт, только если потечёт надо успеть заглушить..
какой патрубок незнаю - у меня помпа другая.
 
Последнее редактирование:
Сверху