• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

402 Низкое давление масла

ГАЗ-2410

Общительный
Регистрация
12 Окт 2007
Сообщения
35
Реакции
0
Баллы
97
Коллеги, из-за чего может быть низкое давление масла в 402 двигателе? Когда двигатель работает на холостых датчик показывает чуть ли не критическую отметку, когда даю газу давление слегка нормализуется, но даже не на середину шкалы. В чём может быть проблема?
 

Гремлин

Постоялец
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
345
Реакции
396
Баллы
165
я думаю понятно где какой нассос

Тот что справа - стоял у нас такой на 407 москвиче и именно с таким фильтром. Сдается мне он москвичевский, вот и маленький такой.
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
у нас на разваленых втулках р\в давление на горячую 90 градусов на хх было 4 атм по мех датчику..слушай посмотри вал с коромыслами клапанов..и ньюанс..нассосы есть двух видов обычный и двойной рессурс..ставить всегда надо усиленый нассос двойной ресурс..!!

Боюсь вас разочаровать, но советую поменять ваш мех. датчик -4 атм на хх на горячую - это из области фантастики, либо вы залили трансмисионку в мотор:), а насос, тот что слева (двойной рессурс) - это стандартный.

Добавлено через 32 минуты 41 секунду
Теперь о масле: заливать на этот тип двигателей можно исключительно только минералку, так как синтетика или полусинтетика не обеспечат нужного давления.
Кто вам такое сказал?:blink:На чем это основано?:blink:Всё как раз с точностью до наоборот, почему - частично написано на первой странице темы.
Защита от дурака: Некоторые шибко умные волговеды советуют ликвидировать маслянный радиатор или заглушить его, эфект печален перегрев масла , потеря его свойств, разжижение, падение давления, выход двигателя из строя.
Ликвидировал и теперь проблем не имею. Почему он бесполезен и чем вреден уже гдето писал повторятся не буду, но кратенько так - маслорадиатор задействуется при давлении свыше 2 атм., масло перегревается только в пробках на хх, а теперь попробуйте найти давление 2 атм на хх на перегретом масле.
 
Последнее редактирование:

юра 777

Общительный
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
20
Реакции
2
Баллы
64
насчёт втулок р\вала чистая правда..всё было нульсовое а р\вал нетрогали ..больше чем 3 десятки выработка..и давил нассос новый абсолютно 4 атм на горячюю на хх..мыж 4 раза двиг разбирали из за долбаных прокладок..смысл мне врать..когда втулки сделали то такжэ 4 и осталося...видать п\пускной клапан так настроеный..в нассос нелазили так как он нульсовый вобще
 

diesellok

Постоялец
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
208
Реакции
47
Баллы
130
Чтобы лишнию тему не создавать спрашу здесь. Что это может быть. Датчик стал показывать низкое давления масла. На холостых стрелка лежит почти на нуле, но лампа не загорается. Если под нагрузкой, то давление подымается, но даже до двушки не доползает. То бывает вдруг лампа начинает помаргивать, хотя стрелка ровно по середине между 0 и 2. А то всё нормально бывает, на холостых 2, а при езде и больше показывает. У кого какое мнение есть на этот счёт? Машина 24-ка, движок родной, масло заливаю Шел красный, минералку 10-40. Какой-то систематичности замечено небыло. Все это происходит как на прогретом, так и на холодном движке.
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
diesellok
Для начала поменяй датчик который на показометр идёт, не знаю как на 24, а на 402 тот что под колектором (хотя на новых 402 в магазине видел, что их теперь вкручивают в стакан маслофильтра)
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
diesellok, Сначала проверь контакты на датчиках и в приборке. Потом не плохо проверить давление механическим манометром. И от этого уже плясать дальше.
 

diesellok

Постоялец
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
208
Реакции
47
Баллы
130
diesellok
Для начала поменяй датчик который на показометр идёт, не знаю как на 24, а на 402 тот что под колектором (хотя на новых 402 в магазине видел, что их теперь вкручивают в стакан маслофильтра)

у меня на стакане маслофильтра.

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
diesellok, Сначала проверь контакты на датчиках и в приборке. Потом не плохо проверить давление механическим манометром. И от этого уже плясать дальше.

ясно, спасибо!
 
Последнее редактирование:

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
Это датчик аварийного давления масла, а тот бочонком выглядит и стоит действительно в масляном канале под коллектором.
у меня датчик стоит и под коллекторами и на стакане маслофильтра. подключен тот который на стакане маслофильтра. я говорю именно про датчик а не про аварийную лампу.
Это датчик аварийного давления масла, а тот бочонком выглядит и стоит действительно в масляном канале под коллектором.
так что на****ся ты тут
 

winter

Общительный
Регистрация
8 Фев 2009
Сообщения
52
Реакции
31
Баллы
95
Писец, приехал менять масло, а там эмульсия!! :mad1:
Естественно замену масла отложил..
Коллеги, посоветуйте, с чего стоит начать искать протечку тосола?
Протянуть блок и поменять прокладки?
Снять головку и поменять прокладкУ, если оная цела, что мало вероятно, возможно повреждение уплотнений установки гильз.:drinks:
Придётся весь двигатель разбирать.
 

Вложения

  • 105. .jpg
    105. .jpg
    821 KB · Просмотры: 133

GOLUM

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2006
Сообщения
114
Реакции
80
Баллы
140
у меня дядькя "старый" дальнобойщик,и уже у него 2 или 3 газель,так у него на газели,что на 406 что на 402 после ремонта было слабое давление,так он взял накрутил редукционный клапан и не парится,давление до 5-6 давит,если не верите могу фоткнуть,и если нужно могу спросить что да как делается,на 402 проще там поддон снимать не нужно)))сам знаю что это не всегда будет хорошо,и нужно все в меру!!мы с ним на ГАЗоне тоже самое делали,так у нас давлением карбюратор сорвало со шпилек про воздухан я вообще молчу))))
 

winter

Общительный
Регистрация
8 Фев 2009
Сообщения
52
Реакции
31
Баллы
95
Чтобы лишнию тему не создавать спрашу здесь. Что это может быть. Датчик стал показывать низкое давления масла. На холостых стрелка лежит почти на нуле, но лампа не загорается. Если под нагрузкой, то давление подымается, но даже до двушки не доползает. То бывает вдруг лампа начинает помаргивать, хотя стрелка ровно по середине между 0 и 2. А то всё нормально бывает, на холостых 2, а при езде и больше показывает. У кого какое мнение есть на этот счёт? Машина 24-ка, движок родной, масло заливаю Шел красный, минералку 10-40. Какой-то систематичности замечено небыло. Все это происходит как на прогретом, так и на холодном движке.
Поменяй датчик, а вобшем не обращай внимания. Да, фильтр давно менял?:drinks:
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
у меня дядькя "старый" дальнобойщик,и уже у него 2 или 3 газель,так у него на газели,что на 406 что на 402 после ремонта было слабое давление,так он взял накрутил редукционный клапан и не парится,давление до 5-6 давит,если не верите могу фоткнуть,и если нужно могу спросить что да как делается,на 402 проще там поддон снимать не нужно)))сам знаю что это не всегда будет хорошо,и нужно все в меру!!мы с ним на ГАЗоне тоже самое делали,так у нас давлением карбюратор сорвало со шпилек про воздухан я вообще молчу))))
Ни в коем случае. Редукционный клапан всего лишь не дает подыматься давлению выше 4 атм., чтоб излишне сильным давлением не повредить двиг, а поднять низкое давление он не может ни коим образом.
 

GOLUM

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2006
Сообщения
114
Реакции
80
Баллы
140
n311, как хоть не может?если я привожу конкретный пример с конкретными показаниями?не просто же так давление с двойки до 6 доходит?и почему тогда ни в коем случае?обоснуйте?
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
n311, как хоть не может?если я привожу конкретный пример с конкретными показаниями?не просто же так давление с двойки до 6 доходит?и почему тогда ни в коем случае?обоснуйте?
Легко. Если с 2 до 6, то это либо неисправный клапан и твой дядька его "исправил" в другую сторону, либо неисправный датчик или указатель.
Потому что клапан это поршень перекрываюший отверстие для сброса масла в масл. насосе. Поршень подпёрт пружиной, за пружиной стоят шайбы, от количества шайб зависит жёсткость пружины, с завода идёт регулировка пружины на 4 атм., когда давление масла доходит до 4 оно начинает продавливать поршень с пружиной и соответственно поршень приоткрывает отверстие через которое масло сливается обратно в картер поддершивая давление около 4. Если давление меньше 4 то клапан закрыт и никак не влияет на давление. Подложив же шайб под пружину вы только увеличите давление с 4 до х..н знает скольки на холодном двигателе, этим убъете масл. фильтр, повырываете все масл. шланги и т.д.
 

GOLUM

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2006
Сообщения
114
Реакции
80
Баллы
140
n311, так вот про что я и толкую!это я просто выразился что он "накрутил" на самом деле вся переделка сводится к подкладыванию доп шайб,т.е поршень открывается немного позже и давление повышается!и еще неисправность датчика или указателя сразу отпадает,подумай логически,сначала было давление 2 после "доработки" 5 к примеру,ни датчик ни куазатель не трогали,значит верное давлеие 5?логично?или тогда другой вопрос,если давление не может быть выше4,тогда что вообще показывает указатель??
Лан ща не буду спорить завтра зайду к нему и поточнее распрошу что к чему!
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
GOLUM, прочитай ещё раз, что я писал, не стоит подкладывать шайб в нормальнй стандартный клапан.А если он неисправен, то его надо лишь исправить
 
Сверху