• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

тотальное снижение расхода топлива на 402-м

-=ProgressoR=-

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2008
Сообщения
108
Реакции
26
Баллы
110
сегодня общался с мужиком одним, он мне рассказывал что мол у него газ-24 ну и естественно 402-й мотор, так вот: жрет этот мотор у него 10 литров по городу, потому что стоит на нем карб от 7-ки... реально ли такое? или мужик просто заливает, и если реально то как это отражаетсяна мощности крутящем моменте и.т.д.?
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
У меня стоял карб от ТАЗа (достался от старого хозяина), расход был порядка 10 по городу, только пока со светофора тронешься он мигать начинает, выкинул на второй день, поставил 151С, расход 12-13 по городу, трасса 9-10 на пятой, а про то как снизить расход)) купить ТАЗ
 

Евгений

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
255
Реакции
164
Баллы
144
сегодня общался с мужиком одним, он мне рассказывал что мол у него газ-24 ну и естественно 402-й мотор, так вот: жрет этот мотор у него 10 литров по городу, потому что стоит на нем карб от 7-ки... реально ли такое? или мужик просто заливает, и если реально то как это отражаетсяна мощности крутящем моменте и.т.д.?

:haha::rofl::yes2: Не надо менять карбюраторы, надо просто аккуратней ездить , не газовать!- при наборе 1000 об/мин. переключать на повышенную, при этом если понадобиться можно и разогнаться. И ещё много зависит от настройки карбюратора и зажигания. Я в своё время поставил тахометр на 3129 и обнаружил, что 450 или 650 об/мин. холостого хода на слух не различимы, а ведь это разница 40%!!! А ведь эти обороты регулировались только углом зажиагния. Представьте теперь насколько одно , два деления зависят на расход, вот вам может быть 8 или 12 лит. на 100 км. Сильно зависит расход от регулировки клапанов, я сам ловил мастеров за руку при регулировки, когда доверил им машину, чтобы не пачкаться, так вот зазоры они при регулировки ставили одинаковые, хотя крайние и центральные имеют разые зазоры, примеров может быть масса, не надо зацикливаться на замене карбюратора, один мастер в своё время мне так отрегулировал карбюратор, что пошел запах как от впрысковой иномарки, расход упал до 8 лит., поэтому это бывает и зависит от качественной регулировки и исправности всех компонентов двигателя..:stop:
 
Последнее редактирование:

SK51

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
391
Реакции
414
Баллы
195
Согласен. у меня тоже расход по городу 11-15, по трассе примерно 8,5. На 402 по трассе лучше идти на 5-й и обороты около 2500, причем замерял по холмистой местности .
 

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
не газовать!- при наборе 1000 об/мин. переключать на повышенную
учите мат. часть. у 402 минимальный расход при 2000...2500 об/мин. меньше - расход снижается. именно поэтому у ведущих производителей автомобилей применяются различные способы изменения крутящего момента на разных режимах работы двигателя (начиная от отключения цилиндров и заканчивая фазированным газораспределением)

что 450 или 650 об/мин. холостого хода на слух не различимы, а ведь это разница 40%
все хорошо, только на 450 об/мин генератор зарядку не дает и помпа не качает. кроме того на ХХ 402 ест 800 гр в час и разница 50 гр не существенна


ак вот зазоры они при регулировки ставили одинаковые
можно ставить 0,35 везде и пойдет
 

ALAntonio

Постоялец
Регистрация
4 Фев 2011
Сообщения
136
Реакции
32
Баллы
110
Когда была старая ласточка стоял К-129,отрегулировал его сам,клапана еще и зажигание,по городу кушала не больше 12 литров ЗИМОЙ!
Проверял несколько раз,сам не верил!Но факт!:gaz_love:
 

33 REGION

Постоялец
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
188
Реакции
166
Баллы
125
можно ставить 0,35 везде и пойдет
нет,не пойдёт!это очень мало и тем самым вы зажимаете клапана,и дрыгатель начинает трястись как потерпевший,я это проходил уже!Я вот делаю крайние-0,4 средние-0,45 и мотор работает как часы.А зажав клапана,они могут прогореть.У меня тоже было такое,прогорел клапан на 4 цилиндре,выпускной который.
 

УАЗ

Общительный
Регистрация
14 Фев 2011
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
После установки карба 151С вместо его собратьев с другой буквой, кроме Ц
(аналог 151С), упал разход и на Волге и на УАЗе (змз-402)

Основная разница карбов 151й серии в пропускной способности жиклеров
Все описано в схеме выложеной на сайте ПЕКАРа

Если пропускная способность жиклеров меньше чем требует ваш двигатель
вылезет трабла из до конца не раскрытых но уже закрытых на форуме тем:
"при резком нажатии педали газа двигатель начинает нестабильно работать и глохнет"

Ну и так называемый Российский способ решения :)
Провереный на УАЗе... на Волгаре не проверялось...
Увеличиваем наружний радиус колес путем замены стандартных размеров дисков и шин.

Считаем на http://www.all-tyres.ru/catalog/spravka/calculator_tyres.php#1

Размеры шин Старый Новый Изменение
Ширина (Ш), мм 215 295 80
Высота профиля (В), мм (% от ширины) 151 (70) 222 (75) 71
Диаметр диска (ДД), дюймы (мм) 15 (381) 16 (406) 1 (25)
Диаметр шины (Д), мм 682 849 167
Изменение высоты дорожного просвета (клиренса) (К), мм 83.5
Показатели скорости
Показания спидометра, км/ч
Реальная скорость, км/ч 124.49
Погрешность показаний спидометра, км/ч -24.49


Не забываем про то что маленькие диски с высокопрофильными шинами тяжелее
больших дисков с низкорофильными шинами

А так же про увеличение вероятности пробоя при уменьшении высоты профиля шины
 
Последнее редактирование:

mig029

Общительный
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
31
Реакции
10
Баллы
70
Re: Ответ: Re: тотальное снижение расхода топлива на 402-м

У меня стоит солекс, расход тоже 9-10 литров, но я бы не сказал что динамика плохая и думаю не уступает 151 (раньше стоял).
Поверь ты еще не знаешь какая гадость этот солекс- у меня их было два - все установленные на карбюраторном заводе (на волгоградке - НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ ИХ ТАМ,ОТЪЕХАЛ 2 км трос газа отвалился ) ровно через месяц они без подсоса ехать вообще отказываются,как и держать ХХ . Разбираешь продуваешь через неделю тоже самое. Что-то с этими солексами нето. Это г..но даже врагу не пожелаю - от вибрации уже всё поотваливалось и ухи генератора съело. Не даром солекс стоит 1750р а к-151 4000р Нет ничего лучше чем оригинальная деталь. Перед этим был к 151 так у него жиклеры выкручивались и под крышкой валялись (которая моталась на 2-ух полузакрученных болтах) и ось подсоса выпавшая - и все ездило намного приятней и разход был меньше.Это у солекса поначалу был расход 12 по городу а сейчас 26!
 

aalex00

Общительный
Регистрация
23 Янв 2011
Сообщения
51
Реакции
10
Баллы
84
Re: Ответ: тотальное снижение расхода топлива на 402-м

Сергей Астрахань, Есть более простое решение... Вставляете ключ в замок зажигания и ломаете его там.... И расход бензина резко сокращается до 0 л. на 100 км.

Будте осторожны... может возрасти расход пива, водки и прочих жидкостей....
Ничего подобного, я ломал (колени длинные) расход остался прежним, заводил огрызком:bayan:
 

Tox23

Общительный
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
39
Реакции
6
Баллы
70
Я где то читал, что смена карбюратора с жигулей
снижает мощность двигателя до 20%. может расход топлива вы и уменьшите, но тянуть машина как раньше не будет
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
накачайте колеса чуть чуть поболе нормы
или не чуть, у меня по 3 очка летом в 14 резине, не скачет, но пожестче конечно, правда на расход не сильно влияет, но влияет.
Как ни крути а волга 1,5 тонны весит и расход как у жигулей у нее не будет, и дело здесь не в моторе, хоть от жигулей не карб, а мотор целиком поставьте - не будет она мало кушать, так что, извиняюсь - за удовольствие ездить на волге надо платить заливая больше топлива!!!
 

ANDREY ZP

Постоялец
Регистрация
3 Янв 2011
Сообщения
277
Реакции
382
Баллы
165
Да тотальное снижение расхода топлива на 402-м.У мну первая волга была куплена в 2005г ,взял ее у знакомого таксиста 24 75г карб стоял 126.Меня больше всего удивляло что расход у нее по трассе был 8.2л при постоянке 90-110 км\ч.Мерял так,на заправке брал 2по 20л в канистры закончился вылил,одну в бак по спидометру 245км.(по городу не когда не мерял, нет смысла)-------Предупркждал меня этот таксист не лезь не в карб не насос,(капот открываеш все в потеках).Перебрал шлифанул по плоскостям мембрана прокладки трасса =12л.Жаль время назад не вернеш,узнал-бы интересного.:drinks:
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
Не слишком ли много, по мануалу 2,0 в передних и 2,1 в задних шинах.
да нет, нормально, но правда признаюсь - немного слукавил - по 2,8 качаю, манометр проверенный, не врет. А вот в зимнюю 195/70 дую по 1,6-1,8 - мне зимой важнее зацепиться, о расходе топлива когда половину зимы на дорогах каша и снег думать не приходится - заливаю 20л/100 км, когда скушает меньше радуюсь.
по горячему шоссе как по льду?
:rofl: рассмешил

Добавлено через 2 минуты 19 секунд
Есть банальные законы физики,
но всетаки иномерочные производители как то умудряются сделать машины экономичные, как они так делают нам врядли понять, равно как и нашим производителям.
 
Последнее редактирование:

zheka

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1,049
Баллы
290
но всетаки иномерочные производители как то умудряются сделать машины экономичные
экономичные у них только инжекторные и скорее всего там влияет прошивка мозгов. а у америкосов ни инжекторы ни карбовые 90-х годов мало не едят
 
Сверху