• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

тотальное снижение расхода топлива на 402-м

-=ProgressoR=-

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2008
Сообщения
108
Реакции
26
Баллы
110
сегодня общался с мужиком одним, он мне рассказывал что мол у него газ-24 ну и естественно 402-й мотор, так вот: жрет этот мотор у него 10 литров по городу, потому что стоит на нем карб от 7-ки... реально ли такое? или мужик просто заливает, и если реально то как это отражаетсяна мощности крутящем моменте и.т.д.?
 

brandmax

Бывалый
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1,400
Реакции
1,607
Баллы
314
Ответ: тотальное снижение расхода топлива на 402-м

brandmax, полностью поддерживаю!!!

Добавлено через 2 минуты 59 секунд
еще к151С - говорят супер...Пока не пользовал,буду пока солекс ставить, но если будут деньги тольео К151С, у нас он дорогой почти 4400р.

не ставь солексь.. ставь 151 д. перебрал почти все, остановился на дэшке.
 

dvjWHITE

Постоялец
Регистрация
23 Сен 2007
Сообщения
170
Реакции
47
Баллы
140
Ответ: тотальное снижение расхода топлива на 402-м

brandmax, у меня щас просто 151 стоит.Но он убитый очень. Замену делать надо обязательно.Может и Д посмотрю по ценам.НО гарантирую точно НИКОГДА не поставлю карб от ТАЗА!!!!!!!!!
З.Ы. я пока неопытный буду учится на своих ошибках.
А солекс мне Черный плащ посоветовал! А его я считаю авторитетом, поэтому все-таки сначала Солекс!!!
 

brandmax

Бывалый
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1,400
Реакции
1,607
Баллы
314
Ответ: тотальное снижение расхода топлива на 402-м

brandmax, у меня щас просто 151 стоит.Но он убитый очень. Замену делать надо обязательно.Может и Д посмотрю по ценам.НО гарантирую точно НИКОГДА не поставлю карб от ТАЗА!!!!!!!!!
З.Ы. я пока неопытный буду учится на своих ошибках.
А солекс мне Черный плащ посоветовал! А его я считаю авторитетом, поэтому все-таки сначала Солекс!!!

ну ну, давай давай.. учись))только когда придешь к выводу что солекс тебя ***бал- не говори что я тебя не предупредил.))
 

Diaborn

Постоялец
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
672
Реакции
370
Баллы
195
Ответ: тотальное снижение расхода топлива на 402-м

Про это еще классики писали. О`Генри, серия "Благородный жулик". Там Джефф Питерс продавал песок по 5 центов за щепотку (при том, что тогда песок стоил 5 центов тонна), и уверял, что если насыпать его в керосиновую лампу, то она никогда не взорвется. При этом говорил, что ее надо перед добавлением песка почистить и протереть. Кстати, керосин не взрывается, взрывается только газ. Вам не кажется, что Джефф Питерс жив и поныне, тока он перешел в более прибыльную отрасль?
 

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Ответ: тотальное снижение расхода топлива на 402-м

Солекс стоял у меня. Нормально он работал - 8 литров на сотню по трассе, 13 - в городе. Причём, я тогда любил со светофоров с буксом уходить - молодость. И это с кузовом-унивесал. Динамика - отличная. Холостые - 400 об держал ровненько-ровненько, не шелохнется. При этом рядом стоящий "Мерседес" работал гораздо громче.
Единственная постоянная проблема - забивался топливный жиклёр холостого хода, из-за чего начинал глохнуть на холостых. Он там очень мелкий. Но лечится легко - отворачивается электромагнитный клапан вместе с этим жиклёром и продувается.
 

Makoed

Постоялец
Регистрация
15 Ноя 2007
Сообщения
54
Реакции
18
Баллы
115
Ответ: тотальное снижение расхода топлива на 402-м

так что посоветуете конкретно:)) через неделю собираюсь карб менять:) на 402,хотя бы чтоб 13литров кушал
 

StrayCat

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2008
Сообщения
887
Реакции
544
Баллы
214
Ответ: тотальное снижение расхода топлива на 402-м

"синтезатор катализатора" Я вот человек с высшим образванием никак не могу сопоставить эти два понятия. Синтез-это процесс создания нечто единого из разрозненного. Катализатор-вещество ии воздействие, ускоряющее ход процесса.
И вобще, вчитаться, такой все это шляпой отдает. Ну например
"а также улучшает искрообразование, воспламенение и горение топлива особенно при применении трехэлектродных свечаей с открытой искрой, продляет ресурс работы свечей.
"
Каким макаром улучшается искробразование? Ресурс трехэлектродных свечей больше, ни для кого не секрет.

"Особо хороший результат получается при работе АСК совместно со свечами с открытой искрой (форкамерными и многоэлектродными), которые обеспечивают направленное распространение пламени внутрь камеры сгорания. За счет этого работа двигателя становится более эффективной и устойчивой на более бедных и богатых смесях, а также на больших и малых оборотах. "

Достоинства форкамерного зажигания тоже все знают, в чем здесь заслуга АСК?

"Двигатель устойчиво работет при снижении оборотов вала до 50-100 об./мин"

Даже не знаю что и сказать))) хотел бы проехаться на устойчивых 50 об/мин)

"К видимым положительным измениям можно отнести несколько показателей, таких как ощутимое улучшение динамики разгона, снижение стука пальцев, более мягкая работа двигателей, экономия топлива при движении по трассе, а также лучший запуск и меньшее время прогрева. Видимое продление ресурса мотора выражается как в более редкой, чем прежде, регулировки зазоров клапанов, так и в снижении расхода масла, дымности выхлопа, СО и СН и шума двигателя, подлежащего ремонту"

Автор, пишущий про стук пальцев(так понимаю, намекает на детонацию) сразу не вызывает у меня никакого доверия.

Вобщем, дело каждого, но когда все так хорошо и складно, то есть повод задуматься, а не нае..ают ли вас...
 

dvjWHITE

Постоялец
Регистрация
23 Сен 2007
Сообщения
170
Реакции
47
Баллы
140
Ответ: тотальное снижение расхода топлива на 402-м

Вот интерсно что там и с чем реагирует? и каким образом повышается октановое число?И почему "камаз и Фольксваген" его одобрили, но никто его не ставят.Ведь если он так хорош то оснащали бы тем более цена то копеечная. Не продают же машины с завода без топливного или воздушного фильтра!!!

"синтезатор катализатора" - создатель ускорителя????? смешно даже как-то...

"Принцип работы АСК основан на получении в физических полях каталитических зародышевых центров кристаллизации топлива, которые при работе мотора через смазывающие пленки передают каталитический эффект маслам и металлам" - ниче не понял!!!!

Оох Вольга, не хочу с вами спорить, но я в это НЕ ВЕРЮ!!!!!

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
я вам скажу это ППЦ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Последнее редактирование:

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Ответ: тотальное снижение расхода топлива на 402-м

Забейте гноспода на всё на это, расход уменьшится, лиш при подборе трансмисии, и увеличении, а не уменьшении карба, потаму что, легче будет проход воздуха. И только тогда мощьность, чучу увеличится, и 1-2-3 передачи не надо будет долго держать. А пока всё окей, для нашей ракеты 14-15 нормально и дажэе хорошо.
 

akeks2zub

Общительный
Регистрация
5 Апр 2008
Сообщения
53
Реакции
51
Баллы
94
Ответ: тотальное снижение расхода топлива на 402-м

закон ньютона никто не отменял!хотите снизить расход снимайте лишние железяки! вопрос!какой расход у оки-чебурашки с 402 двигуном?
 

XemulXe

Постоялец
Регистрация
27 Май 2008
Сообщения
144
Реакции
59
Баллы
109
Ответ: тотальное снижение расхода топлива на 402-м

А пока всё окей, для нашей ракеты 14-15 нормально и дажэе хорошо.
Помоему многовато, у мну по городу - 10,5-11,0, копайся в настройках карба...
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,221
Решения
1
Реакции
5,524
Баллы
1,545
Ответ: тотальное снижение расхода топлива на 402-м

Оох Вольга, не хочу с вами спорить, но я в это НЕ ВЕРЮ!!!!!
А я и не спорю. Я же написал: за что купил, за то и продаю.
Поживём-увидим. Если будут новости от юзера АСК-сообщу.
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,135
Реакции
1,576
Баллы
445
Ответ: тотальное снижение расхода топлива на 402-м

Помоему многовато, у мну по городу - 10,5-11,0, копайся в настройках карба...
По-моему, нигде копаться не надо, короче, на усмотрение хозяина, у меня по трассе например 10 - 11 (скорость постоянно 130 - 140 км/ч), а в городе, если танцевать в полную силу на педалях то вырастает и до 20, но я могу её и задушить, что как не танцуй больше 10 не съест, только она при этом ползать медленнее черепахи будет!
Так что на мой взгляд, параметр расход сам по себе - некорректен, ибо надо уточнять в каких условиях: режим езды в первую очередь, а то я на дачу в отпуск уеду, к примеру, а там электричество рубанут и я буду машину как генератор использовать - бак выработаю на месте, а потом буду на форуме писать, что у меня расход 55 литров на 0 км :)
 

sharky19

Завсегдатай
Регистрация
10 Авг 2008
Сообщения
959
Реакции
527
Баллы
245
Ответ: Re: тотальное снижение расхода топлива на 402-м

У меня стоит солекс, расход тоже 9-10 литров, но я бы не сказал что динамика плохая и думаю не уступает 151 (раньше стоял).

9-10 литров ??? это скорее класика с озоном но никак ни волга весом полторы тонны и объемом 2,5

Добавлено через 58 минут 44 секунды
Ставили с человеком на УАЗ "буханку" карбюратор от шестерки
- разгон
- после 80 не идет
- хорошо перегруженный(тонны 2,5 металла) по сравнению с родным карбом идет еле еле
+ расход топлива уменьшился правда на сколько не знаю так как карбюратор ставили не для экономичности а потому что нужно было поменять старый а под рукой был только 6
+ я живу в Воркуте дороги разбитые, трас нету
загородние дороги только до ближайших поселков километров 30-40 :)
так что первые два пункта большой роли не играют

Такое же помоему можно сделать и с волгой если не нужно носиться как угорелый то снижение динамики особой роли не сыграет
А разговоры по поводу того что карбюратор не предназначен для этого типа двигателя, завихрения за заслонкой и прочее чушь, двигателю плевать откуда поступает смесь
если она плохая двигатель просто плохо работает
P.S. это мое личное мнение
 
Последнее редактирование:

R_o_m_a_N

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
400
Реакции
131
Баллы
145
Ответ: тотальное снижение расхода топлива на 402-м

Вот кто то пишет что 9 литров это норма для 402 мотора кто то что быть такого не может.
У меня 4021 мотор заливаю 23 литра на заправке отправляюсь на трссу: еду 100 -120км не больше-проезжаю 200км, + около 35-45 км по городу.
при этом как обычно на каждой передаче не более 2500 Об, кроме пятой
Вот и скажите мне какой у меня расход!
____________
Выноска из
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р

О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ
"НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ И СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ
НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

Модель¦ Базовая норма Топлива, л/100 км
ГАЗ-13 20,0 Б *
ГАЗ-14 22,0 Б *
ГАЗ-24, -24-10, -24-60 13,0 Б *
ГАЗ-24-01, -24-03, -24-11, -24-14, -24Т 13,5 Б *
ГАЗ-24-02, -24-04 14,0 Б *
ГАЗ-24-07 16,5 СНГ *
ГАЗ-24-12, -24-13 (с двигателем ЗМЗ-402, -402.10) 13,5 Б *
ГАЗ-24-12, -24-13 (с двигателем ЗМЗ-4021, -4021.10) 14,0 Б *
ГАЗ-24-17, -24-25 16,5 СНГ *
ГАЗ-3102 (с двигателем ЗМЗ-4022.10) 13,0 Б *
ГАЗ-3102 (Chrysler-4L-2,429-137-5M) 10,7 Б *
ГАЗ-3102 (Toyota 3RZ-FE-4L-2,694-152-5M) 11,2 Б
ГАЗ-3102, -3102-12 (ЗМЗ-4062.10-4L-2,3-150-4M) 12,5 Б
ГАЗ-3102-12; ГАЗ-3102 (ЗМЗ-4062.10-4L-2,3-150-5M) 12,0 Б
ГАЗ-310200 (Toyota-6V-3,378-194-4A) 13,8 Б
ГАЗ-310200 (Rover-8V-3,95-182-5M) 13,5 Б
ГАЗ-31022 (ЗМЗ-4021.10-4L-2,445-90-4M) 13,9 Б
ГАЗ-310221 (ЗМЗ-40210D-4L-2,445-81-5M) 13,1 Б
ГАЗ-310221 (ЗМЗ-40620Д-4L-2,3-131-5M) 11,5 Б
ГАЗ-31029 (Rover-4L-1,994-140-5M) 11,5 Б
ГАЗ-31029 (ЗМЗ-402; 402.10-4L-2,445-100-4M) 13,0 Б
ГАЗ-31029 (ЗМЗ-4021; 4021.10-4L-2,445-90-4M) 13,5 Б
ГАЗ-3105 (8V-3,4-170-5M) 13,7 Б
ГАЗ-3110 (ЗМЗ-4026.10;-40200Ф-4L-2,445-100-4M) 13,0 Б
ГАЗ-3110 (Rover-4L-1,996-136-5M) 10,7 Б
ГАЗ-3110 (ЗМЗ-4020 OM-4L-2,445-100-5M) 12,2 Б
ГАЗ-3110 (ЗМЗ-4062.10-4L-2,287-150-5M) 11,4 Б
ГАЗ-3110 (ЗМЗ-40210Д; -4021-4L-2,445-90-5M) 13,0 Б
ГАЗ-3110 (ЗМЗ-4026.10; -402-4L-2,445-100-5M) 12,1 Б
ГАЗ-3110 (ЗМЗ-40620Д-4L-2,3-131-5M) 11,5 Б
ГАЗ-3110-551 (Chrysler-4L-2,429-137-5M) 10,6 Б
ГАЗ-31105 (ЗМЗ-40620Д-4L-2,3-131-5M) 11,5 Б
 
Последнее редактирование:

MichaelVR

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2008
Сообщения
159
Реакции
99
Баллы
110
Ответ: Re: тотальное снижение расхода топлива на 402-м

Млин! парни, неделю назад эту тему "мусолили", поднимается она 100 раз в год! Неужели поискать лень!?
Бесплатного сыра даже в мышеловке нет.
Самый координальный способ уменьшить жор горючки это сменьть двигатель с 402 на 406 или Кр.

У меня на 3102 стоит 402-ой двигатель и 151-й карбюратор ... то есть то, что поставили на заводе в 2001 году. Пробег уже приближается к 90т.км, а расход бензина по Москве составляет около 10-11л на 100 км, за городом 8.5, причем замеры эти я делал по иронии судьбы с 80-м бензином (если пересчитывать на 92-ой то надо вычесть процентов 20), хотя сам двигатель расчитан под 92-й. Динамика у машины нормальная, до своих 150-160 км.час разгоняется тоже.

На мой взгляд нет ни каких оснований считать 406-ой двигатель более экономичным, так как карбюратор позволяет формировать более однородную горючую смесь, а инжектор - лучше управлять количеством смеси ... в итоге то на то и выходит.

Реклама, конечно, штука серьезная, но законы физики все-таки круче будут;-))
Неграмотный водитель, например, "измордовал" свой автомобиль с 402-ым двигателем и добился у него расхода бензина в 20-25 литров на 100 км ... пошел в магазин и купил новую "Волгу" и возрадовался ... расход бензина стал в 2 раза меньше: "Оказывается машина та была плохая!!! ... надо всем менять двигатели :drinks:" ... признать свою вину, конечно, гораздо сложнее ;-(((

Расход бензина больше зависит от опыта водителя и технического состояния ходовой части автомобиля, чем от способа формирования горючей смеси у двигателя ... в конце концов есть старые законы механики, которые говорят о том, что энергия при движении расходуется на преодоление всех сопротивляющихся факторов ... в итоге работа одна и таже - надо переместить "Волгу" в 1.5 тн весом на свои 100 км. Если при этом выливать бензин в выхлопную трубу или героически преодолевать сопротивление в не отрегулированных колесах или закисших тормозах, то, конечно, можно и 20 литров бензина не уложиться.

А если грамотно перемещать исправные "Волги" в равных условиях на одно и тоже расстояние, то расход бензина будет одинаковым практически, так суть процесса - работа - выполняется одна и таже.
 
Сверху