• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

не тянет и дергается

CHITos

Общительный
Регистрация
25 Июн 2012
Сообщения
86
Реакции
2
Баллы
84
история такая, покатался пару раз на дачу и по возвращению домой, заметил что начала дергаться, когда где-то до 2500 разгоняюсь, иногда постреливает не сильно, что может быть?
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,221
Решения
1
Реакции
5,524
Баллы
1,545
В общем, заводится очень хорошо, ХХ - 1000 оборотов.
При нажатии на педаль обороты идут до 2500-2700, потом хлопки в глушитель и в карб.:(
При дальнейшем нажатии обороты падают ниже плинтуса.:(
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
удал
 
Последнее редактирование:

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
Вольга, Посмотрите этот ролик. [ame]http://www.youtube.com/watch?v=zueW0bw0IsU[/ame]. Вообще у этого мужичка очень много роликов пересмотрел, есть что почерпнуть. Жалко что он в основном по жигулям специализируется.
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,221
Решения
1
Реакции
5,524
Баллы
1,545
Ещё вопрос.
У валика трамблёра люфт (свободное вращение) градусов 15.
Если это не нормально, то как исправить?

Добавлено через 10 минут 52 секунды
kosten, очень похоже.
Ну не может стрелять в глушитель и в карб одновременно!
Спасибо!. Проверю.

Добавлено через 1 час 1 минуту 56 секунд
Осмотр трамблёра показал, что подшипник нормальный. Брали на разборке, почти новый (блестит).
Но.
Внутри крышки на уровне бегунка обнаружилась потёртость. Моя вина. Бегунок стоял на одном винте, я поставил второй, но шайба чуть высовывалась и задевала стенку.:(:(:(
Естественно, бегунок дёргался, зажигание сбивалось.
Позор на мою седую голову!!!
Мелочей не бывает.
Заменил шайбу, работает ровно. Поворотом трамблёра на слух поставил УОЗ, подкрутил ХХ, сейчас будем проводить испытания на ходу.
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
ХХ 900, работает на ХХ ровно, при попытке ехать - глохнет.
Скинь шланг с трам-ра, посмотри будут ли изменения.
Проверяй БН, только не рукой, а на заведенной. т.е. Сними шланг с карба, возьми какую-нибудь емкость, заведи, смотри. Струя должна быть не менее 3-4 см. Добавляя обороты двигла, струя не должна уменьшаться. Если не так, то снимаем БН, измеряем длинну штока (толкателя) должно быть ~82.2-82.3мм, ставим прокладки (БН-текстолитка-двигл) потоньше были(в магазах они продаются разной толшины.
Если с ростом оборотов производительность снижается или вовсе прекращается подача вскрывае БН и если видим такое:





...тыкаем в магаз и покупаем новый БН, желательно ДААЗ или ПЕКАР.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Есть эл.клапан, нет концевика и крепить некуда.
Вопрос.
На клапан кинуть + от зажигания или не подключать совсем?
Если кинуть на +зажигания( катушки или еще откуда то) то клапан ХХ будет открыт всегда при включенном зажигании ну соответственно расход от1-1,5л на сотню в плюсе обеспечен.

Добавлено через 4 минуты 50 секунд
В общем, заводится очень хорошо, ХХ - 1000 оборотов.
При нажатии на педаль обороты идут до 2500-2700, потом хлопки в глушитель и в карб.
Похоже или проблемы с зажиганием(неисправен трамблер, или катушка на оборотах не выдает положенное), а так же может быть из за ГРМ(углы, подвисающие на оборотах пружины клапанов).

Ремонтировать трамблер несоветую, если контактный лучше сделать систему безконтактной и избавиться от одной постоянной проблемы(благо продаются наборы для переделки и стоят не дорого и поставить может даже двоечник по имеющейся схеме).
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
Если кинуть на +зажигания( катушки или еще откуда то) то клапан ХХ будет открыт всегда при включенном зажигании ну соответственно расход от1-1,5л на сотню в плюсе обеспечен.
Во-первых: про клапан
Снять жиклер ХХ, вытащить запирающую иглу, поставить жиклер на место и закрутить. Эл.клапан будет выполнять роль болт-заглушка, как на некоторых карбах "ОЗОН".
Ну,или бросить + с КЗ на клапан.

Как оказалось, "Всё украдено до нас!"
Так что, "кишки" из эл.клапана удалены и подключение + уже не требуется.
Во-вторых: На карбах ОЗОН с эл.клапаном нет системы ЭПХХ как на СОЛЕКСАХ, и на расход это никак практически не влияет.
А принцип работы весьма прост: включил зажигание-пошел + на клапан, выключаешь зажигание (глушишь)-нет плюса. Фсё.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
zhikler:good:
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,221
Решения
1
Реакции
5,524
Баллы
1,545
Или выкинуть иглу из клапана
Иглы нет. А забитым было отверстие, в которое эта игла втыкается.

Добавлено через 2 минуты 42 секунды
Ещё раз продую карб, но мысль осталась одна.
Виснут клапана.:(
ГБЦ со старых запасов (у какого-то пенсионера сын взял), но без следов ржавчины, в масле с пылью. Помыл и поставил.
 
Последнее редактирование:
Сверху