Скинь шланг с трам-ра, посмотри будут ли изменения.ХХ 900, работает на ХХ ровно, при попытке ехать - глохнет.
Если кинуть на +зажигания( катушки или еще откуда то) то клапан ХХ будет открыт всегда при включенном зажигании ну соответственно расход от1-1,5л на сотню в плюсе обеспечен.Есть эл.клапан, нет концевика и крепить некуда.
Вопрос.
На клапан кинуть + от зажигания или не подключать совсем?
Похоже или проблемы с зажиганием(неисправен трамблер, или катушка на оборотах не выдает положенное), а так же может быть из за ГРМ(углы, подвисающие на оборотах пружины клапанов).В общем, заводится очень хорошо, ХХ - 1000 оборотов.
При нажатии на педаль обороты идут до 2500-2700, потом хлопки в глушитель и в карб.
Во-первых: про клапанЕсли кинуть на +зажигания( катушки или еще откуда то) то клапан ХХ будет открыт всегда при включенном зажигании ну соответственно расход от1-1,5л на сотню в плюсе обеспечен.
Снять жиклер ХХ, вытащить запирающую иглу, поставить жиклер на место и закрутить. Эл.клапан будет выполнять роль болт-заглушка, как на некоторых карбах "ОЗОН".
Ну,или бросить + с КЗ на клапан.
Так что, "кишки" из эл.клапана удалены и подключение + уже не требуется.Как оказалось, "Всё украдено до нас!"
Во-первых: про клапан
А как же это ИЛИ:Так что, "кишки" из эл.клапана удалены и подключение + уже не требуется.
Ну,или бросить + с КЗ на клапан.
Предложил два варианта. Или выкинуть иглу из клапана или подключать его от катухи.А как же это
Иглы нет. А забитым было отверстие, в которое эта игла втыкается.Или выкинуть иглу из клапана