• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

нет приёмистости+тряска

FunnyMan

Постоялец
Регистрация
12 Авг 2011
Сообщения
100
Реакции
25
Баллы
110
Здравствуйте форумчане!
Помогите, пожалуйста, с решением моей проблемы.

Имеется в наличии ГАЗ-31029, двигатель 402, завезли с батей машину на небольшой ремонт, сами в железе не очень понимаем и в сильные дебри пока не лезем.

По работам было сделано:

1. Поменяны все колодки (тут вопросов нет)
2. Почищен карбюратор + регулировка клапанов + регулировка зажигания СО/СН

Машинка работать стала вроде как даже получше,но есть некоторые непонятки.

1. На каких-то определенных оборотах (точнее не скажу - тахометра нету), на холостых+немного выше, появляется сильная тряска идущая и в руль и по салону.

СТОшники сказали что вибрация из-за того, что предыдущие мастера неправильно надели маховик, когда меняли его зубец и сцепление.
Как я выяснил опытным путем тряска появляется не всегда, и появляется как на холодную, так и на горячую. Если двигатель немного нагрузить (включить ближний/дальний/обогрев заднего стекла на полную/чутка схватить сцеплением) то тряска прекращается, при выключении опять возвращается.

2. Стала очень активно кушать бензин, до отправки на СТО бак таял довольно медленно, но вот после... буквально на глазах, замер по типу "заправил/обнулил/поездил/заправил/посчитал" показал расход порядка 21,5 л/100км.
На выходных, съездив по трассе на дачу, заметил еще вот такой симтом:
Еду 60км/ч, четвертая передача, педаль газа примерно на 1/3 - 1/2 нажата, собираюсь обгонять,но когда нажал тапку в пол эффекта ускорения, как раньше, не последовало! Машина начала медленно ускоряться, даже не так, а МЕЕЕЕЕДЛЕННО.

Подскажите, пожалйста, связанно ли это и в какую сторону копать.
 
Последнее редактирование:

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
Извините - но вас надули жёстко.
Столько новый стоит. Ну мб 2,5 можно уложится.
Эххх.. Пять с половиной тонн стоит К-151С в Питере. Даже БУ карбюраторы (в слое грязи и без опознавательных знаков) стали продавать от двух тонн и выше.

Но, конечно, две тысячи без гарантии - это нехорошо. Если исполнитель не может гарантировать качество, зачем он вообще такой нужен?

К-135 за 5000 )))
 
Последнее редактирование:

InterLord

Общительный
Регистрация
9 Июн 2012
Сообщения
60
Реакции
22
Баллы
85
Просто я делал в выходной и ничего более не нашел, а нужно было срочно. Так то я знаю что в два раза дешевле делают. А к-135 нормально подходит? или переделывать надо?
 

xakep91

Постоялец
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
344
Реакции
24
Баллы
119
elvis03 Взял карб. на соеденительных местах частей карбюратора где ставятся прокладки эти части не ровные а волнистые. я пошел на базар и сравнил тот что продается и тот что я снял с машины совсем разные карбюраторы т.е ве одинаково. но то что в продаже ровнее т.е ровные плоскости не вогнутые и не выпуклые
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
Взял карб. на соеденительных местах частей карбюратора где ставятся прокладки эти части не ровные а волнистые
На моём старом карбе, тот что с машиной купил было тоже самое. Взял в руки напильник и стал выранивать плоскости, если есть наждачный круг, то легче, если круг большого диаметра, то ещё легче подводить поверхности. Если нет круга, то берём кусок фанеры или широкой доски, крепим к нему наждачную бумагу, ставим на неё неровную поверхность и водим вперёд-назад, то есть шлифуем на наждачке. Когда выпуклые края начнут стачиваться и побелеет вся плоскость - останавливаемся и моем эту часть карба в растворителе или бензине, чтобы вымыть весь абразивный материал. Этот вариант можно делать с поверностями нижней и средней части карба, а вот с крышкой не получится, на ней есть выступ. Крышку придётся доводить либо напильником, либо на круге частями. Проверку ровности плоскости делать надо с помощью линейки или ровного угольника или профиля. Линейка ставится ребром и смотрится поверхность на просвет.
 
Последнее редактирование:

xakep91

Постоялец
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
344
Реакции
24
Баллы
119
Здравствуйте! разогнал свою 2410 до 100км/час. было круто. не понимаю одного все передачи втыкаются нормально! 3-4 передачи втыкаются свободно но с хрустом! на 3 передаче есть гул. -- это не самое основное! завел прогрел машину. сзади вытащил щуп бензобака после прогрева. было 15 литров. спокойно не спеша 50/60км/час проехал 26 км. смотрю датчик бензина горит. я раз смотрю ровно на отметине 10 литров осталось! я опупел! потом поехали по бетонке! к дяде, я за рулем, я тама 80-110км/час. в салоне 3 чела. по пути звук двигла стал не ровным! на светофорах. холостые вообще маленькие и на холостых постоянно датчик масла горел! потом раз стоп знак! я торможу двиг глохнет а тормоза ноль! я раз на скорость двиг завожу тормоз нажимаю а педаль проваливается как на иномарках и кааак заклинит б**тть я головой об об рулевую колнку... так что вот... шишечка у меня под глазом и на лбу чуток. сломан бордачок от бАшки моего брата ! вот... едем дальше а левое колесо начало хрипеть при торможении! а мы в деревне! колесо все разбрызгано неизвестно чем. тормозная жидкость в норме. зашли мы к дяде Васе по дороге оказывается мы чуток спалили колодке. а у меня они все барабанные! и так едем дальше почти у дяди торможу опять !просто торможу без газов каак заклинит б**тть и так в общем случае раз 5 а потом все на место вернулось. и проехал я на остатки 10 литров 110км проехал. еще на заправвке 3 литра оставалось. вот такие дела... уже заводится не с пол пинка как раньше!а через раз ! и то... заведеться как то работает странно! педаль газа нажимаешь она ниффига не реагирует. надо подсос до упора. и потом газом как на пианино играть.:wall:
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
3-4 передачи втыкаются свободно но с хрустом!
Скорее всего синхронизатору конец, я так ездил 3 года пока на спуске (передо мной мерс и джип были) на 3-й скорости не заклинило (хорошо тормоза в порядке были). Как ни пытался даже на месте при заглушенном движке не смог снять с передачи. Так и поехал до мастера (а там подъём, спуск, светофоры) и всё на той же 3-й передаче. Когда разобрали каробку, синхронизатор был лопнувший.
холостые вообще маленькие и на холостых постоянно датчик масла горел
Это нормально при очень малых холостых.
левое колесо начало хрипеть при торможении
Переднее или заднее?
оказывается мы чуток спалили колодке. а у меня они все барабанные!
На 2410 отродясь дисковых с завода не было.
аведеться как то работает странно! педаль газа нажимаешь она ниффига не реагирует. надо подсос до упора. и потом газом как на пианино играть
Чистить карб, забился топливный жиклёр ХХ, если смотреть на карб (а он у тебя похоже К-126ГМ) со стороны окошка, он ввинчен слева вертикально. Про карб тема тут http://www.forum.allgaz.ru/showthread.php?t=23553

потом какой здеся болтик винт качества а какой винт количества смеси?
т.к у меня нижняя часть такая
Слева винт количества, справа качества, на моей качества завинчен до конца.
 

xakep91

Постоялец
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
344
Реакции
24
Баллы
119
Переднее или заднее?
.
переднее левое. раз система двух контурная почему у меня тормозят лишь передние колеса? разве не должно быть соотношение передних и задних
100/50 50/50 100/25??? имею ввиду 100/50 если передние на 100% блокируются то задние всего на 50%:wall:
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
xakep91, Сначала передние тормозят, потом при дальнейшем нажимании на педаль, тормозят и задние. Если задние не тормозят вообще - разбирайся с тормозами. Сперва сними по одному барабаны и замерь внутренний диаметр, если близко или больше 283 мм, барабаны под замену ОБЯЗАТЕЛЬНО, в противном случае, когда-нибудь выскочит поршень из тормозного цилиндра и останешься без тормозов. Сам уже испытал это, но мне повезло, что поршень выскочил, когда машина стояла и я до одури нажал на педаль тормоза.
 
Последнее редактирование:

xakep91

Постоялец
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
344
Реакции
24
Баллы
119
xakep91, Сначала передние тормозят, потом при дальнейшем нажимании на педаль, тормозят и задние. Если задние не тормозят вообще - разбирайся с тормозами.
А то что ручник работает и зажние хорошо держат это говорит о работоспособности задних тормозов. но при торможении с педали задние то не держат!

Добавлено через 59 секунд
а то что через ручник работает а через педаль не работает о чем нибудь говорит или нет? Или ручник из-за того что он через тросс?
 
Последнее редактирование:

FunnyMan

Постоялец
Регистрация
12 Авг 2011
Сообщения
100
Реакции
25
Баллы
110
Такс... насчет моих проблем почти все решились и новые добавились и много чего с тех пор произошло.

1. Клапана сам регулировал, немного помогло, двиг стал работать получше.
2. Сменил заправку - улучшилась динамика, возможно ухудшение было из-за снижения качества топлива на старой заправке.
3. По маслу - залил поближе у отметке П, теперь все в порядке, при торможении вроде не моргает даже.
 
Сверху