• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

нет приёмистости+тряска

FunnyMan

Постоялец
Регистрация
12 Авг 2011
Сообщения
100
Реакции
25
Баллы
110
Здравствуйте форумчане!
Помогите, пожалуйста, с решением моей проблемы.

Имеется в наличии ГАЗ-31029, двигатель 402, завезли с батей машину на небольшой ремонт, сами в железе не очень понимаем и в сильные дебри пока не лезем.

По работам было сделано:

1. Поменяны все колодки (тут вопросов нет)
2. Почищен карбюратор + регулировка клапанов + регулировка зажигания СО/СН

Машинка работать стала вроде как даже получше,но есть некоторые непонятки.

1. На каких-то определенных оборотах (точнее не скажу - тахометра нету), на холостых+немного выше, появляется сильная тряска идущая и в руль и по салону.

СТОшники сказали что вибрация из-за того, что предыдущие мастера неправильно надели маховик, когда меняли его зубец и сцепление.
Как я выяснил опытным путем тряска появляется не всегда, и появляется как на холодную, так и на горячую. Если двигатель немного нагрузить (включить ближний/дальний/обогрев заднего стекла на полную/чутка схватить сцеплением) то тряска прекращается, при выключении опять возвращается.

2. Стала очень активно кушать бензин, до отправки на СТО бак таял довольно медленно, но вот после... буквально на глазах, замер по типу "заправил/обнулил/поездил/заправил/посчитал" показал расход порядка 21,5 л/100км.
На выходных, съездив по трассе на дачу, заметил еще вот такой симтом:
Еду 60км/ч, четвертая передача, педаль газа примерно на 1/3 - 1/2 нажата, собираюсь обгонять,но когда нажал тапку в пол эффекта ускорения, как раньше, не последовало! Машина начала медленно ускоряться, даже не так, а МЕЕЕЕЕДЛЕННО.

Подскажите, пожалйста, связанно ли это и в какую сторону копать.
 
Последнее редактирование:

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
Dart Sergius, второе место - это где? Не увидел на фото.

На входе в карбюратор поставьте фильтр тонкой очистки. Встроенная в карбюратор сеточка - больше предохранительный элемент, она не расчитана на серьезную работу по фильтрации грязи, быстро забивается.
 

Dart Sergius

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
965
Реакции
252
Баллы
195
Valera690, первое место не показано. 2 и третяя картинки - показано "второе место"(сначало с деталью, которая не держится, потом без). Вот там как раз и не держится. Я там стоял пару минут как ослик ИА. со словами: вот смотри - входит и выходит, замечательно выходит...
Вот только как закрепить нормально.

Фильтр тонкой очистки стоит.
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
По газовым штуцерам подсказать, увы, не могу. Никогда не занимался, даже не ремонтировал такие машины.

Наверное, старый штуцер разболтался и сожрал резьбу на ответной детали. Надо нарезать новую резьбу большего размера и выточить новый штуцер.

Если при установленном фильтре тонкой очистки входной фильтр карба забит, что-то не так с ФТО, да? Думаю, он неисправен.
 

Dart Sergius

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
965
Реакции
252
Баллы
195
что-то не так с ФТО, да? Думаю, он неисправен.
Некоторое время поездили со старым ФТО, но сразу буквально на следующий день заменили.
Просто машина у нас около месяца, а старый хозяин только движок откапиталил когда-то. А остальным видимо не занимался. И свечи с повышенным капилярным стояли(А17-е вместо А14-х(кстати выглядели они не очень)), и проводка везде скрученно-накрученная. Вот теперь карб.
А фторопластом можно будет штуцер укрепить там? Он вроде и загрметезирует и всё как надо. И плавится при 300*C. :rolleyes:
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
А фторопластом можно будет штуцер укрепить там? Он вроде и загрметезирует и всё как надо. И плавится при 300*C. :rolleyes:

..и ползет при 0*C ))
Как мне кажется, надежно - это новая резьба и новый штуцер.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Ребят такая проблема-на холодную машина едет как ракета.. прогревается движок до рабочей-тоже норм. но поездишь часа 2-3 температура движка в роде в пределах нормы.. но вот на клапанную крышку руку не положишь... и нет приемитости. машина вроде едет-но неохотно. где капнуть? клапана?
сними термостат распаяй контр гайку и открой термостат навсегда, поставь назад и наслаждайся жизнью, на зиму купи новый термостат и меняй их как "зима/лето"
Прверь заслонку "зима/лето на коллекторе.

Добавлено через 5 минут 31 секунду
Dart Sergius, ничего не понял по фоткам, суть такова, найди на карбе табличку с модификацией, затем найди в инете мануал на карб, затем сними его и сделай по мануалу. ГБО не подключай настрой работу авто на бензине покатайся пару дней, убедись что все нормально, затем продолжишь с ГБО.
 
Последнее редактирование:

Dart Sergius

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
965
Реакции
252
Баллы
195
Кароче с своим карбом я поступил так:
взял холодную сварку, и посадил штунцеры, которые вылетили, на неё. Т.к. там давление небольшое - должна выдержать. Сврки не жалел, то что сидят там плотно(руками не выдернешь), и герметично.
Машина теперь работает как на газе, так и на бензине, причём на педаль газа отзывается сразу, но начала троить на ХХ.
Ща буду курить маны на эту тему и как с ним справлятся.

Добавлено через 5 часов 47 минут 32 секунды
кароче опять старая песня. На 40-а км/ч начинает чихать, двигатся рывками, тяжело разгоняется.
Как я понял это надо чистить полностью карб(демонтаж а потом на место ставить после полной прочистки).
Катушка греется несильно. Свечи новые. ВВ вроде нормальные(но всё равно хочу поменять). Коммутатор не греется. Добавочное греется(особенно если были неудачные попытки завести).
Троить перестало само. :wall: Можно нормально ехать на 30-и км/ч. Если встречается горка на пути, приходится подниматся на второй(горка небольшая, поднимался раньше спокойно на третей).
 
Последнее редактирование:

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Dart Sergius, посмотри маркировку на карбе, если она начинается с 21, то это все ТАЗовское. А это говорит о малых жиклерах, дифузорах, каналах и т.д. каналы и дифузоры изменить нельзя. Если авто эксплуатируется только на газу, то впринципе можно карб оставить. Отключить с него всю навеску. На газу в карбе используется только заслонки и штуцера для подачи газа или проставка, но на карбе 2108 проставок не бывает, поэтому штуцера всверливают в корпус карба примерно в том месте где стоят малые дифузоры, в старой литературе это называлось "форсажной камерой" в новой обозначается как I камера и II камера или первичная и вторичная
 

Dart Sergius

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
965
Реакции
252
Баллы
195
Насчёт угла зажигания - то которое стояло - на нём можно было ездить, а стробосткоп я ещё не приобрёл.
А насчёт карба а в афиге(хозяин говорил что что-то там делали, но чтобы вот ТАК). На газу сейчас плоховато ездит(наблюдается то же что и на бензине), и появляется только на 3-й скорости(4-х ступунчетая коробка).
Надо будет взять стробоскоп и отрегулировать.
Ну ладно, всё это не раньше понедельника, т.к. отец уехал на ней на дачу(впрниципе недалеко, но влом тащится :rofl:)
А от старого карба отказатся пока не могу, ибо жду стипендию. Буду издеватся над старым :smoke:

ps Чую до получения прав, я успею узнать о машине больше чем мой отец, который ща на ней ездит.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
на холодную машина едет как ракета.


температура движка в роде в пределах нормы.. но вот на клапанную крышку руку не положишь... и нет приемитости. машина вроде едет-но неохотно. где капнуть? клапана?
Про клапана , копаешь в нужном направлении.А насчёт на клапанную крышку руку не положешь, так рабочая Т двигла, как минимум +80 , не сильно-то и подержишь руку.

Добавлено через 21 минуту 40 секунд
посмотри маркировку на карбе, если она начинается с 21
Dart Sergius Всмысле посмотри , большие дифузоры(там из нутри выПУКло 21-23 ,24-24 или 24-26) изходя из этого можно сделать вывод какой карб)
а стробосткоп я ещё не приобрёл.
Один раз выставить зажигалку, так он тебе и не нужен.(прошу прощения возможно об этом уже где-то говорилось , я не ПЛАГИАТОР) Зажигалку можно выставить на слух(примерно). на прогретом двигле , двигаясь на скорости прим.40-50км/ч на четвёртой передаче. резко нажми на "газ" и слушай .Если слышешь долго детонацию (пальцы звенят)Значит раннее , трамб.надо повернуть от двигла Если , нет , то наоборот к движку. Должно быть слышно кратковременно (прим.1сек.). Если , так настроишь , то будет прим. плюс/ минус1-2 град.от требуемого.
 
Последнее редактирование:

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
Один раз выставить зажигалку, так он тебе и не нужен.(прошу прощения возможно об этом уже где-то говорилось , я не ПЛАГИАТОР) Зажигалку можно выставить на слух(примерно). на прогретом двигле , двигаясь на скорости прим.40-50км/ч на четвёртой передаче. резко нажми на "газ" и слушай .Если слышешь долго детонацию (пальцы звенят)Значит раннее , трамб.надо повернуть от двигла Если , нет , то наоборот к движку. Должно быть слышно кратковременно (прим.1сек.). Если , так настроишь , то будет прим. плюс/ минус1-2 град.от требуемого.
Только это - на бензине.

А самая простейшая проверка - по меткам на датчике. Для этого даже двигатель запускать не нужно )
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440

FunnyMan

Постоялец
Регистрация
12 Авг 2011
Сообщения
100
Реакции
25
Баллы
110
Я смотрю тут уже дискуссия разразилась огого!

Внесу свою лепту:

Днем ездил на 20+ километров все было нормально, а вот вечером заметил стоя на светофоре что указатель давления масла странно себя ведет. Также себя он вел и в пути. По приезду домой проверил стоя на месте.

На холостых стрелка показывает в начале первой белой зоны, что как обычно.
Если повысить обороты то поднимается вполне нормально, но через некоторые промежутки времени проседает до уровня холостого давления, находится там с пол секунды и возвращается на нормальный уровень.

Вот еще чуть не забыл, когда торможу и выжимаю сцепление давление масла падает и даже лампочка на долю секунды моргает.

Что это может быть?
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
Если повысить обороты то поднимается вполне нормально, но через некоторые промежутки времени проседает до уровня холостого давления, находится там с пол секунды и возвращается на нормальный уровень.

когда торможу и выжимаю сцепление давление масла падает и даже лампочка на долю секунды моргает.
Врядли конечно ,но по описанным симптомам у тебя уровень масла на кончике щупа.
 

FunnyMan

Постоялец
Регистрация
12 Авг 2011
Сообщения
100
Реакции
25
Баллы
110
Масло стараюсь держать примерно по середине между П и 0, утром проверял так и было, если только в течении для двигатель съел его и стало "на кончике щупа"
 

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
Масло стараюсь держать примерно по середине между П и 0, утром проверял так и было, если только в течении для двигатель съел его и стало "на кончике щупа"
Съесть столько это еще умудриться нужно:)
Скорее всего просто вытекло:)
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
На холостых стрелка показывает в начале первой белой зоны, что как обычно.
Если повысить обороты то поднимается вполне нормально, но через некоторые промежутки времени проседает до уровня холостого давления, находится там с пол секунды и возвращается на нормальный уровень.
У меня такая проблема объяснялась неисправностью датчика давления. С его заменой скачки стрелки пропали.

Недостаток масла в 402-м проявляется в момент торможения. Насос "хватает воздух" и давление падает в "0" + загорается лампочка. У ТС немного другая ситуация, как я понял.
 
Сверху