• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

маховик крайслер. вскрытие

Ваня

Бывалый
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,380
Реакции
1,794
Баллы
315
появился подопытный образец маховика крайслер, предоставил уважаемый Rem, как я и обещал вскрыл его:yes2: и представляю всем интересующимся на обозрение.
сам маховик SACHS made in Germany, выбито и написано не на одной детали и сомнений в подлинности не возникает.
для начала высверлил 8 заклепок по кругу, спресовал чугунное зеркало и...... блин, дальше он вообще цельный, заварен наглухо..
решили проточить его нахрен
внутри оказались пружины, которые походу просели и оттого пришлось маховик менять, причем две пружины тройные, то есть внутрь одной вставлена другая а в ней третья. почему их две-не понятно. быть может из-за того, что не все такие а только две маховик и вышел из строя, пружины-то просели.
вывод можно сделать следующий: брак на лицо, и зря ты, Рома, гарантийщиков не доконал с ним, свои деньги платил. также вполне реально этот маховик восстановить (зафиксировать намертво). положил на черный день в укромное место, чтоб никто не уволок:whistle2:. если кому вдруг понадобиться-обращайтесь (сначала к Рему, его девайс), ну и естественно ведомый диск сцепления с пружинками прикупить придется
 

Вложения

  • 11012010119.jpg
    11012010119.jpg
    102.4 KB · Просмотры: 1,238
  • 11012010121.jpg
    11012010121.jpg
    122.3 KB · Просмотры: 1,118
  • 11012010122.jpg
    11012010122.jpg
    100.9 KB · Просмотры: 1,104
  • 11012010123.jpg
    11012010123.jpg
    89.6 KB · Просмотры: 1,069
  • 11012010127.jpg
    11012010127.jpg
    113.3 KB · Просмотры: 1,014
  • 11012010129.jpg
    11012010129.jpg
    99.3 KB · Просмотры: 1,073
  • 11012010130.jpg
    11012010130.jpg
    97.9 KB · Просмотры: 1,079
  • 11012010131.jpg
    11012010131.jpg
    133.5 KB · Просмотры: 1,098
  • 11012010132.jpg
    11012010132.jpg
    136.8 KB · Просмотры: 1,053
  • 11012010133.jpg
    11012010133.jpg
    164.2 KB · Просмотры: 1,036
  • 11012010134.jpg
    11012010134.jpg
    139.6 KB · Просмотры: 1,051

Ваня

Бывалый
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,380
Реакции
1,794
Баллы
315
не совсем по теме
в Российском машиностроении существует две системы: система вала (охватываемые детали) и система отверстия (охватывающие детали). это значит когда у нас система вала - вал является основным, а все остальное под него подгоняется, соответственно для системы отверстия.
так вот, практически никогда не используют систему вала в машиностроении, пока есть возможность, что и доказал nobody07))) вал проще подогнать чем отверстие.
но в любом случае молодец!!! волговоды не ищут легких путей, я всегда это знал)))

п.с. вал всегда меньше и дешевле чем деталь, содержащая отверстие, его проще переделать.
 
Последнее редактирование:

maminsibiriak

Общительный
Регистрация
23 Янв 2013
Сообщения
54
Реакции
6
Баллы
64
скажите как диагностировать маховик, какой должен быть люфт, смещение одного диска относительно другого в градусах и при каком усилии и вообще должен ли он быть. Как определить рабочий ли он или нет, а то я нигде не найду инфу.

Добавлено через 20 часов 53 минуты 18 секунд
Вот чего нашёл (http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=75114)

Что делать при поломке

Если двухмассовый маховик все же вышел из строя, не спешите унывать и отсчитывать «кругленькую сумму» на приобретение нового. Есть два варианта решения данной задачи путем наименьшего сопротивления. Первый из них – это замена вашего двухмассового маховика на обычный цельнометаллический маховик известной марки Valeo. Данное предприятие специально разрабатывала аналоги для двухмассовых маховиков фирмы Luk и Sachs, так как эти бренды, альтернативы не предлагают. И это не мудрено, кто захочет терять значительную сумму прибыли.

Второй вариант – это восстановление (ремонт)двухмассового маховика. С течением времени все прогрессирует. Можно перебрать (восстановить) маховик и выйдет значительно дешевле, чем покупка нового, а также комфортнее, чем ездить на аналоге от Valeo.Наши партнёры выполняют ремонт на высококачественном оборудовании, что позволяет давать гарантию на все виды ремонта. Так же выполняется ремонт (восстановление) комплекта сцепления к маховику. Часто, ремонт заключается в замене всех подвижных и подверженных износу элементов, так что, по сути – вы получаете новый двхмассовый маховик + комплект сцепления в 1.5-3 раза дешевле.
 
Последнее редактирование:

Ваня

Бывалый
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,380
Реакции
1,794
Баллы
315
Если двухмассовый маховик все же вышел из строя, не спешите унывать и отсчитывать «кругленькую сумму» на приобретение нового. Есть два варианта решения данной задачи путем наименьшего сопротивления. Первый из них – это замена вашего двухмассового маховика на обычный цельнометаллический маховик известной марки Valeo. Данное предприятие специально разрабатывала аналоги для двухмассовых маховиков фирмы Luk и Sachs, так как эти бренды, альтернативы не предлагают. И это не мудрено, кто захочет терять значительную сумму прибыли.

Второй вариант – это восстановление (ремонт)двухмассового маховика. С течением времени все прогрессирует. Можно перебрать (восстановить) маховик и выйдет значительно дешевле, чем покупка нового, а также комфортнее, чем ездить на аналоге от Valeo.Наши партнёры выполняют ремонт на высококачественном оборудовании, что позволяет давать гарантию на все виды ремонта. Так же выполняется ремонт (восстановление) комплекта сцепления к маховику. Часто, ремонт заключается в замене всех подвижных и подверженных износу элементов, так что, по сути – вы получаете новый двхмассовый маховик + комплект сцепления в 1.5-3 раза дешевле.
смахивает на рекламу
 

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
205
Баллы
225
ох не колхозили бы вы... экономия сомнительная - чуть не выведете баланс маховика и прощай движок - дороже выйдет же.

Порывшись по магазинам можно найти маховики от 12-13 ( совместимые)
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
По вранглеру- там именно такой как и у нас? Двухмассовый?
А по второй ссылочке на Экзист- чего это за девять с половиной тыщ?? Он одномассовый или нет? Его видел кто нить? Фотки есть?
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,779
Реакции
614
Баллы
445
На экзисте поставь в графе не опт а розница и получишь 11 396,45р.
На Ренглере такой же движок как и у нас. и там и там двухмассовые наши маховики У нас стоит тот же сакс просто мопар за свой логотип бабки накручивает
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,779
Реакции
614
Баллы
445
Добавлено через 5 минут 6 секунд
Снимок.png
 
Последнее редактирование:

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
205
Баллы
225
Ну наконец-то вы вернулись к реальности - братья Крайсоводы ) я рад что вы своими руками не покалечили моторы, которые куда как дороже в ремонте чем маховик.

Я когда перебирал свой крайслер, тоже столкнулся с проблемой свободного хода маховика
все подробности исследования о маховиках я обобщил тут - http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=2321

Пока маховик жив несмотря на свободный ход - сцеепление мягкое и надежное. Если кончиться буду непременно менять маховик. Мастер что точил мне Краслер - как услышал про стопорение маховика сразу наотрез отказался от этого колхоза - и пояснил что даже с его опытом и станками баланс не вывести. А тут предлагаются варианты балансировки "на коленке"... Тут либо повезет (во что я лично не верю) либо все это вылезет боком (что вероятнее всего).

Кстати как вариант 2го дыхания умирающего диска - это установка обычного демпфирующего фрикционного диска без какого либо стопорения разбитого маховика - есть отзывы что это помогает протянуть еще несколько десятков тысяч км. Но я бы рисковать не стал - сбитые в одну кучу пружины внутри маховика должны также вызывать дисбаланс маховика и биение на коленвале.
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Ну вот лично у меня причина другая- выработка. А ведомый с пружинами давно уже стоит, продлевая жизнь пружинам маховика.
Кстати никто так и не сказал, какова максимально возможная выработка на нем по глубине, при которой уже нужно менять маховик??
 

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
Интересный вопрос про балансировку.
Вот вы говорите, что после стопорения - все - хана, балансировка нарушится и никак его не отбалансировать.
Я вам вот что скажу. Снимите свой (не стопореный) маховик и оденьте его на первичный вал КПП, и увидите как он тут же начнет проворачиваться. А вы утверждаете что заводская балансировка - это панацея.
Я свой балансировал на валу КПП (два дня балансировал) нервы еле выдержали, но зато теперь маховик не проворачивается при любом положении на валу КПП.
Так что отбалансировать можно еще лучше чем с завода.
Кстати - на заводе балансируется только чугунный диск - когда его снимите, то с обратной стороны будут видны следы от фрезы - это балансировка. А вот на стальном корпусе - ничего похожего не видно.
Так что я очень сомневаюсь в идеальном качестве балансировки на заводе-изготовителе.
К стати, балансировка на собственных подшипниках более точная, чем на призмах (ножах).
 
Последнее редактирование:
Сверху