• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

кто как заводит 406 в мороз???))

САНЯ26RUS

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
796
Реакции
245
Баллы
175
в разделе 402 есть тема,кто как заводит 402 в мороз...а есть ли свои причуды заводки 406 в мороз?мож у когото определеный ритуал???пишите,оч интересно))):drinks:
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Ходовые качества лучше, стала порезвее, движок тише и мягче работает, коробка мягче
не пис...те. Вот что, что не, тот здесь контингент, чтобы верить в сказки. Разве что кто-нибудь возьмет попробовать перед капиталкой, и то маловероятно.

Скока вам заплатили продавцы "ниода"?
да сам же и барыжит...

Добавлено через 2 минуты 38 секунд
Или показывает шаг РДВ заложенный программой?
если вал закусит, бк это не отследит.
перед
ехать на диагностику, чтобы добавляли шагов или снимать и купать РДВ
сними шланг, включи зажигание и загляни внутрь РДВ, он должен быть открыт на 255, до конца. Пусть кто нибудь подергает зажигание, а ты просмтри как двигается заслонка.
 
Последнее редактирование:

Бельдыев

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
738
Реакции
583
Баллы
215
если вал закусит, бк это не отследит.
Т.е. БК показывает не реальное положение РДВ, а то в какой шаг его хочет поставить моск?
Получается проблемма програмная, а не железячная.
С какого перепугу тогда программа его не ставит в 250 шагов? Причем это вторая программа, а "хотелка" мозга ставить РДВ в 127 шагов была и у первой программы.
Хотя действительно, посмотреть по месту надо.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Получается проблемма програмная, а не железячная.
кскорее всего нет. Шаги при включении зажигания вподе как вписаны в прошивку.
У меня 5,4, тот открывает на все 255, и как завелась сразу выставляет сколько нужно. Может быть это в 7 микасе сделано спецом, меньше шаги при старте, меньше скачок оборотов.
 

vovka_ximik

Постоялец
Регистрация
10 Сен 2009
Сообщения
855
Реакции
444
Баллы
195
у меня раньше и при 0 градусов неохотно заводилася, но я летом менял дроссель и ничего не настраивал. как пришло похолодание посмарел что на холодную мало шагов, а на горячую около 50 всего, поднастроил все это дело регулировочным винтом, обучил мозг и теперь все как надо. но это был мой случай.

у тебя на горячую хорошие шаги показывает
 

Бельдыев

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
738
Реакции
583
Баллы
215
У меня 5,4, тот открывает на все 255, и как завелась сразу выставляет сколько нужно.
Кстати, не посмотрел шаг РДВ до начала пуска. Надо посмотреть.
И сколько выставляет после пуска?

поднастроил все это дело регулировочным винтом, обучил мозг
Регулировка ДЗ?
Если я ее больше открываю- то обороты растут сразу. Только я ее не винтом регулировал, а плоскогубцами подгибал :)
И как это моск обучить? Просто поездить некоторое время и все?
у тебя на горячую хорошие шаги показывает
Вот столько
При +80 шаг РДВ 74.
Это нормально? На ХХ 900 и при сбросе газа ХХ хорошо встают.
Тогда почему на холодную то мало шагов?
 
Последнее редактирование:

vovka_ximik

Постоялец
Регистрация
10 Сен 2009
Сообщения
855
Реакции
444
Баллы
195
регулировка происходит вот этим винтом


обучение происходит так: снимаешь клемму, крутишь чекаво надо, одеваешь клемму и прогреваешь машину без участия педали газа
 

Бельдыев

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
738
Реакции
583
Баллы
215
одеваешь клемму и прогреваешь машину без участия педали газа
прогрев начинать при холодном двигателе? Допустим -20. Или не критично?
Шаги РДВ от этого вряд ли в 250 потом встанут...

А так.. когда скидываю клемму- потом двигатель высокие ХХ держит, несколько дней причем. А езжу я постоянно.

Добавлено через 2 минуты 51 секунду
регулировка происходит вот этим винтом
да я этот винт покрутить не могу. Не получается. Плоскогубцами подгибал полочку на тяге.
 
Последнее редактирование:

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,145
Решения
1
Реакции
5,474
Баллы
1,545
А так.. когда скидываю клемму- потом двигатель высокие ХХ держит, несколько дней причем.
Поэтому и советуют после обнуления ЭБУ завести и не трогать газ до полного прогрева.
 

Бельдыев

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
738
Реакции
583
Баллы
215
после обнуления ЭБУ завести и не трогать газ до полного прогрева.
Все таки- при какой температуре лучше заводить, в таком случае? На остывшее авто или не критично?
И если в первые секунды холодного запуска подгазовать немного- повлияет на обучение мозга?
 

Alur54

Постоялец
Регистрация
30 Авг 2011
Сообщения
163
Реакции
103
Баллы
124
Все таки- при какой температуре лучше заводить, в таком случае? На остывшее авто или не критично?
И если в первые секунды холодного запуска подгазовать немного- повлияет на обучение мозга?

меня тоже этот вопрос интересует, так как при очень холодном запуске двигатель может не набрать рабочие обороты без небольшой подгазовки.
 

vovka_ximik

Постоялец
Регистрация
10 Сен 2009
Сообщения
855
Реакции
444
Баллы
195
вигатель может не набрать рабочие обороты без небольшой подгазовки
значит у вас что то неправильно работает. почему я завел машину после 4 дневного простоя на 35 градусном марозе со второй попытки? без всяуих подгазовываний и тд и тп?
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,145
Решения
1
Реакции
5,474
Баллы
1,545
так как при очень холодном запуске двигатель может не набрать рабочие обороты без небольшой подгазовки.
Куда он денется.
Сегодня потеплело, всего 28. После подогрева 20 мин со второй попытки.
 

П3тр0виЧъ

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
863
Реакции
805
Баллы
215
шаг РДВ почему то 115
Итак. Проведён эксперимент, на основании которого берусь утверждать следующее:
Микас 7.1.
Положение РХХ зависит от показаний ДТОЖ и не зависит от ДТВ.
Поворачиваю ключ, ДТОЖ минус 9°, РХХ 160.
Завожу, как обычно, перелив, в работе два цилиндра, попытка заглохнуть, нажатие на педаль - поднятие оборотов до 1500, через 5 секунд отпускание и дальше нормальная работа.
Курю две минуты, мотор вышел на ХХ, РХХ около 80. После выключения зажигания показания РХХ 236, которые высвечиваются на БК до щелчка главного реле.
Включаю зажигание, ДТОЖ 42°, РХХ 236.
Нормальный, уверенный запуск, сразу падение оборотов до холостых, РХХ 74.
Понятно, что за две минуты температура воздуха на впуске не изменилась, коллектор нагрелся от двигателя максимум на несколько градусов.
Далее поездка по городу около 15 минут. За это время коллектор уже явно нагрелся.
Глушу мотор, вновь поворачиваю ключ - ДТОЖ 85°, РХХ 236.
Продолжаю наблюдения.
 
Последнее редактирование:

Бельдыев

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
738
Реакции
583
Баллы
215
Положение РХХ зависит от показаний ДТОЖ и не зависит от ДТВ.
Поворачиваю ключ, ДТОЖ минус 9°, РХХ 160.

Далее поездка по городу около 15 минут. За это время коллектор уже явно нагрелся.
Глушу мотор, вновь поворачиваю ключ - ДТОЖ 85°, РХХ 236.
И почему РДВ сразу, на холодную, не встал на 236?
Ему что, в падлу?
:wall:
Сегодня поехал с работы. Авто холодное. БК кажет температуру двигателя -18.
Включаю зажигание - шаг РДВ 137.
Пуск. Далее смотрю РДВ- шаг 127.
Горячий двигатель +80- шаг 74.

пы сы. пробовал авто заводить с брелка, специально на холодную. Наблюдал в окошко.
Заводится на ура. Дым труба идет секунду и все. Глохнет. Не может обороты поддержать- я так понимаю шагов РДВ не хватает.
 
Последнее редактирование:
Сверху