не пис...те. Вот что, что не, тот здесь контингент, чтобы верить в сказки. Разве что кто-нибудь возьмет попробовать перед капиталкой, и то маловероятно.Ходовые качества лучше, стала порезвее, движок тише и мягче работает, коробка мягче
да сам же и барыжит...Скока вам заплатили продавцы "ниода"?
если вал закусит, бк это не отследит.Или показывает шаг РДВ заложенный программой?
сними шланг, включи зажигание и загляни внутрь РДВ, он должен быть открыт на 255, до конца. Пусть кто нибудь подергает зажигание, а ты просмтри как двигается заслонка.ехать на диагностику, чтобы добавляли шагов или снимать и купать РДВ
Т.е. БК показывает не реальное положение РДВ, а то в какой шаг его хочет поставить моск?если вал закусит, бк это не отследит.
кскорее всего нет. Шаги при включении зажигания вподе как вписаны в прошивку.Получается проблемма програмная, а не железячная.
Кстати, не посмотрел шаг РДВ до начала пуска. Надо посмотреть.У меня 5,4, тот открывает на все 255, и как завелась сразу выставляет сколько нужно.
Регулировка ДЗ?поднастроил все это дело регулировочным винтом, обучил мозг
Вот столькоу тебя на горячую хорошие шаги показывает
Это нормально? На ХХ 900 и при сбросе газа ХХ хорошо встают.При +80 шаг РДВ 74.
прогрев начинать при холодном двигателе? Допустим -20. Или не критично?одеваешь клемму и прогреваешь машину без участия педали газа
да я этот винт покрутить не могу. Не получается. Плоскогубцами подгибал полочку на тяге.регулировка происходит вот этим винтом
Поэтому и советуют после обнуления ЭБУ завести и не трогать газ до полного прогрева.А так.. когда скидываю клемму- потом двигатель высокие ХХ держит, несколько дней причем.
Все таки- при какой температуре лучше заводить, в таком случае? На остывшее авто или не критично?после обнуления ЭБУ завести и не трогать газ до полного прогрева.
Все таки- при какой температуре лучше заводить, в таком случае? На остывшее авто или не критично?
И если в первые секунды холодного запуска подгазовать немного- повлияет на обучение мозга?
значит у вас что то неправильно работает. почему я завел машину после 4 дневного простоя на 35 градусном марозе со второй попытки? без всяуих подгазовываний и тд и тп?вигатель может не набрать рабочие обороты без небольшой подгазовки
Куда он денется.так как при очень холодном запуске двигатель может не набрать рабочие обороты без небольшой подгазовки.
Итак. Проведён эксперимент, на основании которого берусь утверждать следующее:шаг РДВ почему то 115
Положение РХХ зависит от показаний ДТОЖ и не зависит от ДТВ.
Поворачиваю ключ, ДТОЖ минус 9°, РХХ 160.
И почему РДВ сразу, на холодную, не встал на 236?Далее поездка по городу около 15 минут. За это время коллектор уже явно нагрелся.
Глушу мотор, вновь поворачиваю ключ - ДТОЖ 85°, РХХ 236.