• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

кто как заводит 406 в мороз???))

САНЯ26RUS

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
796
Реакции
245
Баллы
175
в разделе 402 есть тема,кто как заводит 402 в мороз...а есть ли свои причуды заводки 406 в мороз?мож у когото определеный ритуал???пишите,оч интересно))):drinks:
 

Бельдыев

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
738
Реакции
583
Баллы
215
быть при пуске (когда работает стртер) напряжение проседает до уровня, когда сами "мозги" сигналки работать не могут (ниже их нормы).
мысль понятна.
Нет, "моск" сигналки не отключается. Когда она отключается от сети (клемму сбросил допустим), то потом вякает пару раз, контролькой моргает и обраьно на охрану встает с биканьем и морганием поворотников.
А я пробовал, стоял рядом с машиной, когда она на автозапуске пыталась завестись. Все нормально.
Может напруги на свечи мало? или на форсунки там... хз.?

у тебя как сига подключена? автозапуск по какому параметру?
Контроль по напряжению в сети. Подключена в соответствии с паспортом, через замок, раздельными проводами на зажигание и эл.оборудование, через ручник.
Автозапуск с кнопки брелка. На запуск по температуре или по времени не ставлю. Просто запускаю сам через два часа, при -25.
Температура под капотом -5 брелок показывает, а автозапускаться фиг- не хочет. С ключа легко.....

Добавлено через 2 минуты 9 секунд
сейчас где то -30. Машина сутки стояла, завелась с 5го раза, но обороты не держит на холодную, 5-10 секунд приходится педалькой чуть подигрывать
вообще то маладца машинка :drinks: могла и послать
 
Последнее редактирование:

Terbo

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2009
Сообщения
693
Реакции
291
Баллы
194
Ну увсе как обычно, с наступлением холодов народ начинает поднимать вопросы а как же завестись в холода то.
Как делаю я, да и не только я.
Исходные ТТХ. ГАЗ-31029, ЗМЗ-406, 5-ступка, стоит на улице с вечера, автоподогрева и прочего шаманства ну кроме конечно коврика войлочного под капотом нет.
Выходим утром, на улице от -30 и ниже.
Открываем машинку, садимся, слегонца работаем сцепой, пару раз нажать чтоб тормозуха погонялась по системе.
Далее такой же маневр педалькой газа, а просто так.
Нажимаем сцепу и держим, несколько раз погоняем передачи и оставляем на нейтрали, слегонца нажимаем газ.
Крутим стартером 2-3 секунды.
Происходит запуск двигателя.
Отпускаем газ.
Смотрим по приборам показания, естественно масла и то что потухла лампочка акб.
Стрелка масла поднимается на уровень давления холодно но давление не кислое такое.
Плавно отпускаем педаль газа, прислушиваясь к звукам из коробы.
Отпустили сцепу? Машина работает ровно? Не глохнет?
Все, можно курить, скоблить изморозь, я иногда закрываю и топаю домой греться пока машинка на улице греется.

Сей маневр помогал запускать и в -30 и при температуре ниже. При этом АКБ не таскаю домой.
 

vovka_ximik

Постоялец
Регистрация
10 Сен 2009
Сообщения
855
Реакции
444
Баллы
195
Merlin,

я никада не ставлю машину на скорость, у меня отлично работает ручник, вот поэтому я как автомат и подключил. меня все устраивает, и ненадо свистоплясок с постановкой на автозапуск выполнять.:)

у меня по давлению стоит-все нормально, будет время попробую по трахометру поставить. када сначала была подключена по напряжению борт сети то машина выполняла тока одну попытку и больше не делала, и при температуре около 0 уже не хотела из дома заводица
 

Knut

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2012
Сообщения
186
Реакции
184
Баллы
124
Заводил в 43. нормально. Зажигание включаю сразу .не жду когда насос закончит закачку. Если всё же перекачал насос то по опыта товарища. снимай предохранитель с насоса и как только заурчит ставь его на место.
 

Бельдыев

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
738
Реакции
583
Баллы
215
Ну увсе как обычно, с наступлением холодов народ начинает поднимать вопросы а как же завестись в холода то.
Правильно :)
А летом- "Почему машина греется?"

Добавлено через 5 минут 58 секунд
Открываем машинку, садимся, слегонца работаем сцепой, пару раз нажать чтоб тормозуха погонялась по системе.
Далее такой же маневр педалькой газа, а просто так.
Где то краем уха слыхал..... что рекомендуют, при включенном зажигании, нажать в пол тапку газа, а потом отпустить. После чего производить запуск.
Типа там мозги чего-то считывают или еще чего. Не помню.

Добавлено через 3 минуты 5 секунд
Вольга, 3 часа эксперимента и без результата. Обидно.
 
Последнее редактирование:

nickm

Бывалый
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
1,705
Реакции
934
Баллы
315

Бельдыев

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
738
Реакции
583
Баллы
215
Так это режим продувки двигателя
не то...
Я имелл ввиду, что педаль газа полностью нажимать при включенном зажигании, но ДО пуска двигателя. т.е. стартер не работает, просто зажигание и все. в чем фишка - не знаю.
 

САНЯ26RUS

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
796
Реакции
245
Баллы
175
это типа с ДДЗ какие то параметры в мозги идут?так чтоли?очень интересно...

Добавлено через 3 минуты 29 секунд
Бельдыев,есть такие водилы,которые жмут газулку в пол и во время запуска,как правило это кто ездит на карбюраторных и вдруг удалась возможность сесть за инжектор
 
Последнее редактирование:

Бельдыев

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
738
Реакции
583
Баллы
215
nickm,
САНЯ26RUS,
Блок управления учитывает показания от датчиков температуры охлаждающей жидкости и положения дроссельной заслонки и определяет правильное соотношение воздух/топливо для пуска.
все оттуда же http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/?url=1#Режим продувки

Как то может связано с определением положения дроссельной заслонки?.....

Добавлено через 4 минуты 52 секунды
есть такие водилы,которые жмут газулку в пол и во время запуска,как правило это кто ездит на карбюраторных и вдруг удалась возможность сесть за инжектор
не. именно мнение слышал- вкл. зажигание, нажать тапку газа в пол, далее отпустить и потом уже заводить. Т.е. мнение не карбюраторщиков.
 
Последнее редактирование:

Terbo

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2009
Сообщения
693
Реакции
291
Баллы
194
Где то краем уха слыхал..... что рекомендуют, при включенном зажигании, нажать в пол тапку газа, а потом отпустить. После чего производить запуск.
Типа там мозги чего-то считывают или еще чего. Не помню.
Это уже из разряда баек, мозги у машины не как у человека. И логика их работы достаточно простая.
Если мы нажимаем газульку то комп конечно же видит это действо, но ни как для себя не запоминает.
По открытию дросельной заслонки, при запуске и при работе двигателя, просто используются разные топливные карты и режимы.

Я ведь тоже например слегонца работаю педалью газа, но только для себя, например знать что не попал конденсат и не приморозил заслонку.
 

sergant13

Постоялец
Регистрация
19 Апр 2009
Сообщения
229
Реакции
492
Баллы
185
Запуск инжекторного двигателя зимой

Многие водители, наверное, замечали, что карбюраторные машины по утрам, если они исправны, естественно, заводятся с «пол тыка». А впрысковые, даже вроде бы и вполне исправные, увы, нет. С «пол-тыка» не получается. Почему такая не справедливость?

Здесь будет предпринята попытка рассказать, как без лишней нервотрепки запустить не новый бензиновый двигатель машины с впрыском топлива.

У карбюраторных машин топливная смесь приготовляется в карбюраторе и потом по впускному коллектору уже поступает к впускным клапанам и дальше, при открытии клапанов, в цилиндры. При этом значительная часть топлива конденсируется на внутренних стенках впускного коллектора. С этим борются (подогревают коллектор), это вызывает перерасход топлива (при сбросе газа разрежение во впускном коллекторе увеличивается и часть бензина срывается со своего места, обогащая топливную смесь), но при этом есть одна особенность. Утром, перед запуском, весь впускной коллектор заполнен парами бензина. И, следовательно, после начала вращения коленчатого вала, в камеры сгорания сразу станет поступать обогащенная топливная смесь. Вот двигатель сразу и «хватает».

С впрысковыми двигателями сложнее. У них бензина на стенках во впускном коллекторе нет, поскольку топливо подается сразу на впускной клапан и тут же засасывается в цилиндр. Таким образом «запаса» на будущий утренний запуск не создается. И поэтому утром происходит следующее. Компьютер управления двигателем «видит», что вы запускаете двигатель (пришел сигнал от стартера и датчика оборотов) и что на улице холодно (сигналы с датчиков температуры) и он тут же «понимает», что происходит «холодный запуск». Поэтому по его команде тут же все импульсы управления инжекторами увеличивает по ширине, с тем, чтобы в цилиндры подалось больше бензина, т.е. чтобы двигатель завелся. Как говорят наши автомеханики, включается программа «холодного пуска». Эта программа может быть (на старых машинах) реализована автономно (тогда будет отдельный инжектор холодного пуска и еще один датчик температуры, называемый датчиком холодного пуска) или программно (в этом случае при запуске компьютер через рабочие инжекторы подает дополнительный объем бензина). Время работы программы холодного пуска (время подачи дополнительного бензина) зависит от температуры двигателя. Но речь идет о секундах. Так вот, что получается. Двигатель уже запускается, широкие импульсы на инжекторы пошли, а бензин в цилиндры не поступает. По той простой причине, что его давления в топливной рейке пока еще нет. И все из-за того, что весь бензин за ночь слился обратно в топливный бак. Это давление в топливной рейке уже через секунду топливный насос поднимет, но к тому времени программа холодного пуска может уже и окончится. Она ведь, чтобы не «залить» свечи зажигания и соблюсти все экологические нормы, длится буквально чуть–чуть, лишь бы обогатить смесь для запуска. Таким образом получается, что двигатель с впрыском топлива, заводящийся сразу же с первой попытки, скорее исключение из общего правила. Есть, конечно, экземпляры, у которых обратный клапан в топливном насосе в отличном состоянии и давление бензина в топливной рейке за ночь почти не падает. Но для наших «пожилых» машин это такая редкость. Большинство же машин заводятся только после нескольких оборотов двигателя. А если аккумуляторная батарея слабая?

Исходя из вышесказанного, рекомендуется следующий порядок запуска двигателей с впрыском топлива. Особенно в утреннее, т.е. наиболее холодное время. Включается зажигание и только на пол секунды включается стартер. В принципе достаточно только «цокнуть» стартером. Дальше надо подождать секунды три, четыре. Дело в том, что каждый раз после выключения стартера (или остановки двигателя), компьютер, согласно встроенной в него программе, заставляет работать мотор топливного насоса еще несколько секунд. И вся топливная система автомобиля при этом прокачивается. И если в этой системе нет давления, оно тут же появится. «Цокнув» стартером, вы заставите топливный насос включиться на несколько секунд и поднять давление в топливной рейке. Включив же стартер, уже с целью запуска, во второй раз, вы снова включите программу «холодного пуска», но давление в топливной рейке уже будет. И холодный двигатель сразу (или почти сразу) запустится. Таким образом, запуская двигатель в два (или в три) приема, вы сэкономите и аккумуляторную батарею и свои нервы. И не надо будет «доставать» мастеров в автосервисе своими просьбами отремонтировать мотор.
 

Alur54

Постоялец
Регистрация
30 Авг 2011
Сообщения
163
Реакции
103
Баллы
124
sergant13, Так вот, что получается. Двигатель уже запускается, широкие импульсы на инжекторы пошли, а бензин в цилиндры не поступает. По той простой причине, что его давления в топливной рейке пока еще нет. И все из-за того, что весь бензин за ночь слился обратно в топливный бак. Это давление в топливной рейке уже через секунду топливный насос поднимет, но к тому времени программа холодного пуска может уже и окончится.

это происходит когда начинаешь заводить до остановки топливного насоса. В руководстве по русски написано: "дождаться остановки топливного насоса, после этого производить старт двигателя" ;)
 

Бельдыев

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
738
Реакции
583
Баллы
215
Двигатель уже запускается, широкие импульсы на инжекторы пошли, а бензин в цилиндры не поступает. По той простой причине, что его давления в топливной рейке пока еще нет.

В принципе достаточно только «цокнуть» стартером. Дальше надо подождать секунды три, четыре. Дело в том, что каждый раз после выключения стартера (или остановки двигателя), компьютер, согласно встроенной в него программе, заставляет работать мотор топливного насоса еще несколько секунд. И вся топливная система автомобиля при этом прокачивается. И если в этой системе нет давления, оно тут же появится. «Цокнув» стартером, вы заставите топливный насос включиться на несколько секунд и поднять давление в топливной рейке.

А что мешает просто включить зажигание, подождать пока насос отработает- выключить и второй раз включить зажигание? Два цикла работы насоса вполне создадут необходимое давление в рампе. Хотя думаю, что и одного цикла достаточно.
Непонятен смысл "танца с бубном" в плане "цоконья" стартера, для поднятия давления в рампе. Может это критично для других авто?
 

nickm

Бывалый
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
1,705
Реакции
934
Баллы
315
«Цокнув» стартером, вы заставите топливный насос включиться на несколько секунд и поднять давление в топливной рейке. Включив же стартер, уже с целью запуска, во второй раз, вы снова включите программу «холодного пуска», но давление в топливной рейке уже будет. И холодный двигатель сразу (или почти сразу) запустится.
Хмм, а если по по букварю, как отметили выше - вкл. зажигание, подождал, пока бензонасос погудит, и дальше - заводить. Это вам не буржуинские машины, где бензонасоса не слышно :haha:
 

Knut

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2012
Сообщения
186
Реакции
184
Баллы
124
vovka_ximik, по тахо надо подключать автозапуск (если поддерживаеться)

а подключать механику как на автомате рисковано я вам скажу.....

есть на тытрубе пару ролеГов.

возможна ненормативная лексика
http://www.youtube.com/watch?v=lxwE1k6PqRw

Возможно подключение. только цепь через ручник надо делать
 
Сверху