• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

как уменьшить расход газа

Bkmlfh

Постоялец
Регистрация
16 Дек 2008
Сообщения
363
Реакции
76
Баллы
130
уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста как уменьшить расход газа на 402 двигателе. Пару дней назад поставил сей девайс на свой авто, по контрольным замерам вышло, что в экономичном режиме она у меня кушает 18 литров по городу, при почти полностью задушенном расходе на дозаторе, на мой взгляд это слишком много, подскажите, что можно сделать, может есть какие хитости?
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
inspektor, так я тоже ничего не навязываю, не доказываю не спорю - появилась идея и хочется взвесить все за и против:drinks:
Я,честно сказать, не понял когда и в связи с чем я такое предлагал и предлагал ли.Что касается К126с то в нем подача газа производится в самое узкое место диффузора,в котором просверлены 12ть отверстий ф2мм.
Я могу ошибаться, но помоему в к-126С и к-126БГ, а это единственные карбы что я знаю изначально выпущенные заводом "под газ", между подошвой и средней частью карба вставлена прставка, действительно с маленькими отверстиями по кругу, но получается под дифузорами вообще
144263175.jpg



но только ведь мы говорим не о надежности работы карбюратора,а о снижении расхода газа.А эти версии просто антогонисты:не может простое быть экономным.
Помоему практически все утверждают что к-126 экономичней к-151....:)


Вот именно поэтому сложив все за и против и убедившись что экономить нам не даёт газовая мафия,я не спешу что-то менять и усложнять:нет достоверности в результатах.Мало что можно экономить и тем более понять по расходу что ты что-то хорошее придумал.:hi:
Я меняю карб не потому что хочу сделать более экономным газ, а потому что меняю именно карб, если таковым можно назвать 151-ю серию, а в новом хотелось бы врезаться как можно правильней.
Есть мнение что большее разрежение позволяет отстроить газ правильно для работы на малых оборотах не давая при этом переобогащения на больших
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215

Вложения

  • Image22.jpg
    Image22.jpg
    160.6 KB · Просмотры: 29
  • Карбюратор.jpg
    Карбюратор.jpg
    57 KB · Просмотры: 20
Последнее редактирование:

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Есть мнение что большее разрежение позволяет отстроить газ правильно для работы на малых оборотах не давая при этом переобогащения на больших
Буду очень рад если сможете это проделать.С интересом жду результатов.:hi:
 
Последнее редактирование:

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
От этого никто не застрахован.Это не К126с.Видимо Вы хотите поставить такой себе?
Это к-126 БГ, 126 С на оф. сайте пекара к сожалению нет, видимо больше не выпускают, поэтому стянул оттуда фото 126 БГ.
Посмотрел схему - там действительно не так, однако заложенная там идея годится только для 126-й серии, для всех остальных карбов - невозможного конечно ничего нет, но овчинка выделки не стоит.
Надо и над этой схемой подумать.
Интересно - почему в БГ сделали поиному, проще же ведь былоб тогда взять среднюю часть 126С и насверлить в родных дифах отверстий.
 
Последнее редактирование:

VAD31

Постоялец
Регистрация
1 Фев 2010
Сообщения
255
Реакции
158
Баллы
145
inspektor, В теме про "кастрюлю" __http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=888003&postcount=34 была затронута тема сопротивления фильтра
А кроме того для меня важно сопротивление фильтра т.к. езжу на газе.
Не могли бы подробнее осветить эту тему на примере "нулевого" , "нормального" и "повышенного" сопротивления фильтра. Я думаю это очень влияет на расход газа.
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
проще же ведь былоб тогда взять среднюю часть 126С и
Вы знаете я не имел ввиду переделывать карб аж никак.Вся моя фантазия и возможное телодвижение сводится к тому чтобы сверлить карб под штуцера не насквозь внутрь диффузора,а только ДО диффузора-диффузор переделать как в 126с.В конце-концов какая разница КАК подвести газ к точке вброса в диффузор.Вы же понимаете что простое сквозное сверление и установка штуцера обуживает сечение диффузора и повышает сопротивление протока-т.е.ухудшает наполняемость цилиндров.Кроме того интересен и вариант использования карбюратора с параллельным открытием камер.На форуме много раз писали о таких- только все уперлись во что то другое.Тема газа прошла незаметно.А ведь именно под газ такая схема представляет определенный интерес.При реализации такой схемы снижаются пульсации во впускном коллекторе за счет уменьшения переключений направлений потоков и кроме того просто улучшается наполняемость каналов впускного коллектора, а значит и цилиндров.:hi:
 

Вложения

  • карб.jpg
    карб.jpg
    137.7 KB · Просмотры: 33

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Не могли бы подробнее осветить эту тему на примере "нулевого" , "нормального" и "повышенного" сопротивления фильтра. Я думаю это очень влияет на расход газа.
Я прошу прошения за отход от темы,но мой "ник" никак не связан с моим представлением о себе или о своих знаниях и т.д.Это просто от регистрации при скачке проги INSPECTOR TRAFFIC.Если не возражаете давайте просто СОВЕТОВАТЬСЯ.
Так вот о фильтре "0" сопротивления.Сопротивление фильтра напрямую влияет на расход газа-чем меньше сопротивление тем ЛЕГЧЕ наполнится цилиндру.При этом надо понимать и другое-коэффициент фильтрации(или %задержанных твердых частиц из воздуха)таких фильтров ниже чем у стандартных.И срок службы их значительно меньше чем обычных,потому что на наших дорогах их "0"сопротивление быстро кончается.Волга имеет свой фильтр нулевого сопротивления-кастрюля с мочалкой.Вот только где брать новые сменные мочалки.Их мытьё постепенно убивает фильтрующий элемент:на нем увеличивается кол-во нерастворенных осадков и всё.
Поэтому совет если позволите прост:для владельцев старушек Волг всех выпусков(теперь это машина для бедных,но гордых своим комфортом)подходит стандартный Волговский фильтр(у каждого свой,можно и заимствовать у других моделей):hi:
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Вы знаете я не имел ввиду переделывать карб аж никак.Вся моя фантазия и возможное телодвижение сводится к тому чтобы сверлить карб под штуцера не насквозь внутрь диффузора,а только ДО диффузора-диффузор переделать как в 126с.
Это тоже переделка:) Именно об этом я и говорил, что подойдёт только для 126-х, только ещёпоясок на дифах придётся протачивать, для остальных же потребуется городить вокруг дифов какуюнибудь газовую рубашку... вобщем тогда проще новый карб сделать.

В конце-концов какая разница КАК подвести газ к точке вброса в диффузор.
Если говорить о теории - то никакой, а вот если от практической реализации, то нужно отталкиваться от карба, если говорим о вышеописанной схеме, то в минусы можно сразу отнести тонкую стенку места врезания и то что штуцер будет вкручен самым кончиком, т.е. идеальные условия для "разбалтывания", неплохобы тогда придумать внешнюю фиксацию штуцеров или лучше шлангов у карба, хотя в тонкую стенку я уже дважды врезался и всё хорошо, но не кончиком.

Вы же понимаете что простое сквозное сверление и установка штуцера обуживает сечение диффузора и повышает сопротивление протока-т.е.ухудшает наполняемость цилиндров.
Согласен, но опять таки от места врезки, я например как пока расчитываю врезать, будет выше дифузора, а сопротивление будет частью компенсировано отсутствующей ногой малого дифа, в итоге не думаю что сможет заметно сказаться. К тому же место в плане самой врезки просто иднальное - стенка без малого чуть ли не в сантиметр+ плоские площадки с обоих сторон дающие к тому же зажать врезку гайками.

Кроме того интересен и вариант использования карбюратора с параллельным открытием камер.На форуме много раз писали о таких- только все уперлись во что то другое.Тема газа прошла незаметно.А ведь именно под газ такая схема представляет определенный интерес.При реализации такой схемы снижаются пульсации во впускном коллекторе за счет уменьшения переключений направлений потоков и кроме того просто улучшается наполняемость каналов впускного коллектора, а значит и цилиндров.:hi:
Этому могу добавить отсутствие необходимости регулировки второй камеры которая обычно всё поганит, но покак теритически, даолее практика покажет. Мысли про схему теже. В основном из-за газа и заинтересовался паралельными карбами.
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
я например как пока расчитываю врезать, будет выше дифузора,
С удовольствием буду следить за Вашими работами.Если получится с удовольствием повторю(если сочтете возможным)Ваш опыт.:hi:
 

dimma

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
554
Реакции
402
Баллы
195

Вложения

  • DSC00410.jpg
    DSC00410.jpg
    112.7 KB · Просмотры: 46

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Вчера почувствовал, что пропадает тяга на газу после 60 км/час. Понял, что снова фильтр забился.

Добавлено через 16 минут 44 секунды
Сегодня разобрал, фильтр снова напрочь забит чёрным порошком, только не слоистым, а именно порошком.

Добавлено через 36 секунд
Сегодня разобрал, фильтр снова напрочь забит чёрным порошком, только не слоистым, а именно порошком.

Добавлено через 3 минуты 45 секунд
Чистил фильтр примерно 500 км назад, только после этого 4 раза снимали арматуру на балоне, поставили новый с показометром, а он не показывал. Пока делали снимали 4 раза и получилось.

Добавлено через 1 минуту 39 секунд
Может этот порошок лежит на дне балона и при заправке жидкий газ растворяет его и уносит с собой вфильтр?
 
Последнее редактирование:

VAD31

Постоялец
Регистрация
1 Фев 2010
Сообщения
255
Реакции
158
Баллы
145
Сегодня разбирался с ХХ. Был озадачен.:wall::smoke: Предыстория такова: начало "колбасить" двигатель на всех режимах, (при чем и на бензине) поменял свечи, ВВ провода результат = 0:wall:. Сегодня перебрал датчик-распределитель, карб - 0:wall:. Закрутил дозатор на вторую камеру - как бабка пошептала, восстановился ХХ, приемистость (и на бензине в т.ч.). С чего бы это? Чем мешает открытая 2-я камера? Да и ехать не удобно, когда на полную газ открываешь - тупит.:wacko::shok::hysteric:

Добавлено через 13 минут 17 секунд
Может этот порошок лежит на дне балона и при заправке жидкий газ растворяет его и уносит с собой вфильтр?
А сколько лет стоит баллон? Может и в правду собрался мусор с заправок и окислы???(откуда)баллона.

Добавлено через 3 минуты 16 секунд
Вот так сделано ещё до меня,может пригодится кому:
Грамотно красиво и главное без ущерба коллектору, но где взять? У "знакомого" токаря?
 
Последнее редактирование:

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Закрутил дозатор на вторую камеру - как бабка пошептала, восстановился ХХ, приемистость (и на бензине в т.ч.). С чего бы это? Чем мешает открытая 2-я камера? Да и ехать не удобно, когда на полную газ открываешь - тупит.:wacko::shok::hysteric:
найдёш ответ - пиши. На разных карбах, редукторах, настройках поразному, где-то больше, гдето меньше, но от данного паразитного эффекта избавиться полностью не удалось, приходится искать балланс
Грамотно красиво и главное без ущерба коллектору, но где взять? У "знакомого" токаря?

есть такие понятия как сверло, мечик и руки
 
Последнее редактирование:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800

dimma

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
554
Реакции
402
Баллы
195
А кто его знает. Я 4-й хозяин, шильдика на балоне нет, оторвали до меня.
У баллона срок службы 10 лет и на замену(это по правилам эксплуатации).
Я весной поменяю,он может ещё и в норме,но на душе спокойнее будет.
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Может этот порошок лежит на дне балона и при заправке жидкий газ растворяет его и уносит с собой вфильтр?
". Для исключения загрязнения газа маслом в компрессорах и насосах, перекачивающих СНГ, применяют сухие гильзы, смазываемые графитовой смазкой." ! -Я думал с порошком уже разобрались,elvis03!

С чего бы это? Чем мешает открытая 2-я камера?
Вы не написали ещё об одной "мелочи"-как подан газ в камеры,длина трубок от тройника до карба,откуда берется воздух для карба и последняя мелочь:электроклапан для бензина держит бензин или нет.:hi:
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Скорее всего поменяю балон на новый, так как старый редуктор был 1998 года, а балон видимо старше. Или же сниму и протру балон изнутри, может поможет.

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
inspektor, До этого порошок был как чешуя, а вот этот именно похож на графит.
 
Последнее редактирование:

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
До этого порошок был как чешуя, а вот этот именно похож на графит.
Я думаю что здесь дело в диаметре пыли.Если же "чешуя"-это пластинки размером с рыбью-не знаю что сказать.
Или же сниму и протру балон изнутри, может поможет.
Это дело хорошее в любом случае.Но порошек не от баллона а с заправки.Поэтому он появится опять.Вариантов всего два:
1.Постоянно менять фильтры и чистить баллон.
2.Искать другую заправку.
Оба варианта могут составить проблему,но другого выхода нет.Если у Вас есть возможность заправляться пусть и дороже но без мусора-посчитайте что Вам удобнее.Я для себя решил один раз и навсегда:на паршивую заправку второй раз не заезжаю.Правда у нас по городу фирм 5-6 торгуют газом и заправок полным полно,есть куда плюнуть.:hi:
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
inspektor, Заправок много, но они давно работают, а емкости для хранения газа не чистят. Я многие перепробовал и остановился на последней заправке нефтяной компании SOKAR (единственной в республике), её недавно посторили. Туда газ поставляют с газоперерабатывающего завода, с этим газом в редукторе конденсат появился. Сегодня глянул содержимое порошка высыпанного из фильтра - так там и ржавчина есть.
 
Сверху