• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

запуск холодного двигателя

  • Автор темы Рустам Ф
  • Дата начала
Р

Рустам Ф

помогите пожалуйста. такая вот проблема: ГАЗ31029 двигатель 402 приморозе от -20 и ниже двигатель еле запускается, т.е. запускается но с трудом. заведешь, набирает обороты и через сек 5 после запуска глохнет и так раз 5-6, после этого только уже не глохнет. или так должно быть, раньше этого не замечал, заводился со 2-3 раза
 

GLOBAL377

Общительный
Регистрация
24 Ноя 2009
Сообщения
6
Реакции
1
Баллы
64
Отключатель массы я из цепи вырубил к чертям, сделал на прямую.
Ну в общем докатался, теперь даже при прикуривании молчит цобако, вообще не схватывает. Катушку от таза можно воткнуть?
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
если она для бесконтактного зажигания, то можно


А если для контактного? :)

Проясним ситуацию. Какие есть типы систем зажигания ДВС?
А есть:
1. Классическая система - это распределитель с прерывателем и конденсатором, катушка, свечи. На первичную обмотку катушки подается
напряжение, которое прерывается прерывателем и, в связи с чем, наводится ЭДС во вторичной высоковольтной обмотке.
2. Электронная система зажигания, которая имеет в своем составе
электронный блок, который называют еще коммутатором. Вот этот блок
и вырабатывает импульсы в первичную обмотку катушки, он стоит между
датчиком импульсов и катушкой. И вот этот блок может быть и для работы с контактами (прерывателем) и с бесконтактными датчиками.
3. Есть еще МПСЗ (микропроцессорная система зажигания), но это тоже
электронная. Только более крутая, с одной, двумя, а то и четырьмя катушками.

Теперь чем отличаются катушки для классической и электронной систем
зажигания. Самое главное отличие, это первичная обмотка. Для электронных систем у этой обмотки меньше сопротивление. Если такую
катушку применить в классической схеме зажигания, то просто будут гореть контакты прерывателя. И не просто гореть, а плавиться. Если контакты попадутся зверские, то сгорит первичная обмотка катушки.
А вот с коммутатором может работать катушка и простая и которая спроектирована для схем с электронным зажиганием.
 

saiber

Общительный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
83
Реакции
33
Баллы
95
привет всем!!!!!у меня таже проблема,как за 20 мороза,то заводится плохо,пусковую систему отрегулировал по мануалу,заметил что в момент запуска заслонка которая вверху не много приоткрывается,так вот,я сегодня уменьшил зазор приоткрывания,завтра посмотрим чем это кончится.Может кто подскажет как лучше сделать?
 

saiber

Общительный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
83
Реакции
33
Баллы
95
ну я это и имел ввиду

Добавлено через 8 минут 23 секунды
не правильно изночально изложил,у меня дигатель запускается сразу,а удержать обороты не может,по моему мнению заслонка сильно приоткрывается
 
Последнее редактирование:

varta

Завсегдатай
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
888
Реакции
130
Баллы
205
Та же проблема.
Но: Стартер крутит как родной, но не схватывает. Свечи заливает. А если прикуриться от кого-нибудь, начинает заводиться. Что может быть? Аккум? Катушка? Комутатор?
Можно свои 5 копеек вставить?
К126Г
ЗМЗ-402 (94 мм, 95-й бенз). Утром подливаю насосом бенз в поплавковую. Подсос вытягиваю. И крутить долго надо. Искра вроде есть, но проверял в-одиночку, так что не всегда мог рассмотреть и адекватно провод держать.
В какой-то момент быстренько тяну подсос и включается двиг. И не держит более 4 секунд. Разве что если очень сильно педалью попытаться обороты поддержать (чуть ли не 3 тыс). И так минимум 2 раза. Включилась, умерла. Включилась, умерла.

Что делать?

Сами понимаете, у нас итак постоянно +10-15...
 

varta

Завсегдатай
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
888
Реакции
130
Баллы
205
Дёрнул, завелась :) А если в нужный момент не дёрнуть, то и дальше хоть до усрачки крутить. Прям как заколдованная.

Утром смотрел. После прокруток свеча мокреньькая, но без капель. Чистая. Отдельно смотрел с самого старта искра. Есть. Нормальная вроде.
Подсос полностью перекрывается. Трамблёр крутил - безрезультатно.
На завтра с каким-то новым мастером договорился... Посмотрим на его запас знаний :)
 

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
Дёрнул, завелась :) А если в нужный момент не дёрнуть, то и дальше хоть до усрачки крутить. Прям как заколдованная.

Утром смотрел. После прокруток свеча мокреньькая, но без капель. Чистая. Отдельно смотрел с самого старта искра. Есть. Нормальная вроде.
Подсос полностью перекрывается. Трамблёр крутил - безрезультатно.
На завтра с каким-то новым мастером договорился... Посмотрим на его запас знаний :)

если свеча мокнет, делай так...вручную не подсасывай, нажми на педаль пару раз, подожди секунд 20,вытяни подсос, крутани чуть-чуть, еще качни разок,еще подожди секунд 30 и смело заводи...100% гарантии, что заведется
 

varta

Завсегдатай
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
888
Реакции
130
Баллы
205
вручную не подсасывай, нажми на педаль пару раз, подожди секунд 20,вытяни подсос, крутани чуть-чуть, еще качни разок,еще подожди секунд 30 и смело заводи...100% гарантии, что заведется
И так тоже правда. Но способом почти не пользуюсь, не устраивает время ожидания.
сегодня моторист чё-то крутил. Сказал, двиг у меня сказка. 10 компрессия, чистенький... Посетовал, что уровень в поплавковой ниже середниы, а должно по окошку не хватать трети и регулировочные болты покрутил на карбее. Именно смеси.
С углом поигрался и коммутатор вроде как проверил...

Самое странное, что денег не взял и убежал.
 

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
И так тоже правда. Но способом почти не пользуюсь, не устраивает время ожидания.
сегодня моторист чё-то крутил. Сказал, двиг у меня сказка. 10 компрессия, чистенький... Посетовал, что уровень в поплавковой ниже середниы, а должно по окошку не хватать трети и регулировочные болты покрутил на карбее. Именно смеси.
С углом поигрался и коммутатор вроде как проверил...

Самое странное, что денег не взял и убежал.

значит в следующий раз вдвойне сдерет:)
 
Сверху