если она для бесконтактного зажигания, то можно
А если для контактного?
Проясним ситуацию. Какие есть типы систем зажигания ДВС?
А есть:
1. Классическая система - это распределитель с прерывателем и конденсатором, катушка, свечи. На первичную обмотку катушки подается
напряжение, которое прерывается прерывателем и, в связи с чем, наводится ЭДС во вторичной высоковольтной обмотке.
2. Электронная система зажигания, которая имеет в своем составе
электронный блок, который называют еще коммутатором. Вот этот блок
и вырабатывает импульсы в первичную обмотку катушки, он стоит между
датчиком импульсов и катушкой. И вот этот блок может быть и для работы с контактами (прерывателем) и с бесконтактными датчиками.
3. Есть еще МПСЗ (микропроцессорная система зажигания), но это тоже
электронная. Только более крутая, с одной, двумя, а то и четырьмя катушками.
Теперь чем отличаются катушки для классической и электронной систем
зажигания. Самое главное отличие, это первичная обмотка. Для электронных систем у этой обмотки меньше сопротивление. Если такую
катушку применить в классической схеме зажигания, то просто будут гореть контакты прерывателя. И не просто гореть, а плавиться. Если контакты попадутся зверские, то сгорит первичная обмотка катушки.
А вот с коммутатором может работать катушка и простая и которая спроектирована для схем с электронным зажиганием.