Смотрю, что-то много контактов и Холла 3-контактного придётся делать.
а как? У меня трамб свой, Холл 1-контактынй.
Чё куда лепить?
Датчик Холла не может быть 1-контактным. У него три контакта: +12В, масса и выход сигнала. Ничего лепить не надо, провод продается готовый.
Или купить разъемы и провода и сделать самому шлейф подключения
(смотри картинку). Обрати внимание, что твоя катушка не подходит, ее надо включить по-другому. Проверить соединен ли какой вывод с ее корпусом. Если нет, то нижние концы катушек (на твоей схеме) соединить вместе, сюда подать +12В с замка зажигания, другой конец первички (левая катушка на твоей схеме) будет идти на выход коммутатора. Если есть соединение катушки, а на твоей схеме видно, что это так (нижний конец вторичной катушки соединен с ее корпусом), надо корпус катушки изолировать от массы автомобиля (поместив ее в пластиковую трубу и закрепив потом катушку в пластике хомутом). Подключение, как написано выше. Если не хочется заморачиваться, купить катушку (например, катушку зажигания от ВАЗ 2108 - 27.3705). Можно купить сухую (без масла) катушку, круглую, квадратную, в виде палки, неважно, лишь бы
1-я и 2-я катушки были соединены в одной точке вместе.