• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

запуск холодного двигателя

  • Автор темы Рустам Ф
  • Дата начала
Р

Рустам Ф

помогите пожалуйста. такая вот проблема: ГАЗ31029 двигатель 402 приморозе от -20 и ниже двигатель еле запускается, т.е. запускается но с трудом. заведешь, набирает обороты и через сек 5 после запуска глохнет и так раз 5-6, после этого только уже не глохнет. или так должно быть, раньше этого не замечал, заводился со 2-3 раза
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
Смотрю, что-то много контактов и Холла 3-контактного придётся делать.

а как? У меня трамб свой, Холл 1-контактынй.

Чё куда лепить?

Датчик Холла не может быть 1-контактным. У него три контакта: +12В, масса и выход сигнала. Ничего лепить не надо, провод продается готовый.
Или купить разъемы и провода и сделать самому шлейф подключения
(смотри картинку). Обрати внимание, что твоя катушка не подходит, ее надо включить по-другому. Проверить соединен ли какой вывод с ее корпусом. Если нет, то нижние концы катушек (на твоей схеме) соединить вместе, сюда подать +12В с замка зажигания, другой конец первички (левая катушка на твоей схеме) будет идти на выход коммутатора. Если есть соединение катушки, а на твоей схеме видно, что это так (нижний конец вторичной катушки соединен с ее корпусом), надо корпус катушки изолировать от массы автомобиля (поместив ее в пластиковую трубу и закрепив потом катушку в пластике хомутом). Подключение, как написано выше. Если не хочется заморачиваться, купить катушку (например, катушку зажигания от ВАЗ 2108 - 27.3705). Можно купить сухую (без масла) катушку, круглую, квадратную, в виде палки, неважно, лишь бы
1-я и 2-я катушки были соединены в одной точке вместе.
 

Вложения

  • ris5.jpeg
    ris5.jpeg
    23.9 KB · Просмотры: 10

varta

Завсегдатай
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
888
Реакции
130
Баллы
205
Датчик Холла не может быть 1-контактным. У него три контакта: +12В, масса и выход сигнала. Ничего лепить не надо, провод продается готовый.
Ничего не знаю! У меня торчит единственный вывод с трамблёра и к нему прикручивается единственный провод.

А насчёт сис-ы заж-я от вазов слышал не раз и только то, что они реально заводят всё, всегда и стабильно работают.
 

zheka

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1,049
Баллы
290
Ничего не знаю! У меня торчит единственный вывод с трамблёра и к нему прикручивается единственный провод.
это бесконтактная система зажигания (индукционная а не на датчике холла)
 

zheka

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1,049
Баллы
290

varta

Завсегдатай
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
888
Реакции
130
Баллы
205
можно перебрать трамблер,и будет не хуже чем на датчике холла
ну так именно, что трамблёр только-только перебран. Искра исправно есть. Возможно, свечи кривые, хотя и новые, и искра летит неизвестно куда. Возможно, сырой воздух слишком у нас. Возможно, слишком севший аккму был и чего-то не хватало.
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
ну так именно, что трамблёр только-только перебран. Искра исправно есть. Возможно, свечи кривые, хотя и новые, и искра летит неизвестно куда. Возможно, сырой воздух слишком у нас. Возможно, слишком севший аккму был и чего-то не хватало.

Вот сырой воздух и виноват, от него конденсат на всех деталях двигателя. В таких случаях, чтобы не насиловать аккумулятор в попытках завестись, надо взять за правило и снимать крышку трамблера (тем более, что она у тебя на защелках, а не на винтиках) и вытирать ее всю насухо изнутри и снаружи. Вытирать насухо также и ВВ провода. Не плохо бы перед пуском вворачивать еще и сухие свечи (комплект в бардачке много места не занимает, попеременно одни сохнут, другие ездят).
Я только твой кусок схемы увидел, сразу сказал, что датчик у тебя индуктивный. Так тебя заклинило на ДХ, теперь получается, что зря купил 95.3734. Поменяй его под твой тип датчика. А лучше всего поменять катушку и коммутатор под нее (естественно, что для индуктивного датчика) и изменить схему системы зажигания, чтобы выбросить резисторы (вариатор) к чертовой матери, гораздо проще и надежней будет.
 

zheka

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1,049
Баллы
290

varta

Завсегдатай
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
888
Реакции
130
Баллы
205
А лучше всего поменять катушку и коммутатор под нее (естественно, что для индуктивного датчика) и изменить схему системы зажигания, чтобы выбросить резисторы (вариатор) к чертовой матери, гораздо проще и надежней будет
Т.е. есть всё-таки перспектива на действующем трамблёре получить более толковую систему зажигания? Что в этом случае докупить и как соединить?
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
Т.е. есть всё-таки перспектива на действующем трамблёре получить более толковую систему зажигания? Что в этом случае докупить и как соединить?

Коммутатор 95.3734 поменять на: 131.3734, 90.3734, 94.3734.
Катушка зажигания: Б116, 3122, 3705.
Схема зажигания с твоим датчиком и безо всяких резисторов на картинке.
 

Вложения

  • Система зажигания.gif
    Система зажигания.gif
    12 KB · Просмотры: 21

varta

Завсегдатай
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
888
Реакции
130
Баллы
205
у меня коммутатор на 13 и потом длинный пропуск и цифры 3734. Это какой? Чисто 13.3734 или 131.3734? Катушка итак 116.

получается, из железа ничего не менять, а только резюки выкинуть с доп.реле и провода перекрутить?
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
у меня коммутатор на 13 и потом длинный пропуск и цифры 3734. Это какой? Чисто 13.3734 или 131.3734? Катушка итак 116.

получается, из железа ничего не менять, а только резюки выкинуть с доп.реле и провода перекрутить?


13.3734 (он же еще может называться ТК108-10) и 131.3734 разные коммутаторы. Они хоть оба и для работы с индуктивным датчиком, но выходные каскады у них разные. Поэтому с одним допрезисторы (и гемморой от этого :) ), а с другим ничего этого нету. Есть еще 1302.3734, так вот схема у него почти идентична 13.3734.
А с катушкой внимательно разберись, на твоей схеме не похоже, что
это 116, должно быть сверху 2 болтика с гаечками, а не 3. И ни одна обмотка не должна быть соединена с корпусом, как на твоей схеме.
 

33 REGION

Постоялец
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
188
Реакции
166
Баллы
125
Смотрю, что-то много контактов и Холла 3-контактного придётся делать.

а как? У меня трамб свой, Холл 1-контактынй.

Чё куда лепить?
Да у вас трамблёр с индукционным датчиком,поэтому один вывод,а на трамблёре с датчиком холла 3 вывода.из всего этого следует,что вам надо трамблёр покупать с датчиком холла.Я вот переделал систему зажигания,поставил с датчиком холла-машину не узнать:мотор работает чётче,заводится хорошо в любые морозы.Что нужно купить для переделки:1.Трамблёр с датчиком холла;2.Коммутатор от ВАЗ-2108;3.Катушку зажигания тоже от ВАЗ-2108;4.Жгут проводов с колодками.Ориентировочная стоимость(цены по г.Коврову,Владимирсокой области):трамблёр с датчиком холла-1250р.;коммутатор восьмёрошный(энергомаш)-360р.;катушка зажигания-295р.;жгут проводов-90р.ну и плюс если с электрикой не в ладах,то дополнительный пункт расходов-заплатить электрику в автосервисе.Хотя там ничё сложного нет,всё просто и понятно.
 
Сверху