• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

ЭБУ- выбор, сравнение

Hush

Постоялец
Регистрация
2 Мар 2009
Сообщения
140
Реакции
52
Баллы
109
У меня 3110 с 406 двиглом стоит микас 5.4 на какой лучше поменять? Ещё вопрос что лучше плёночный или нитевой ДМРВ?
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Уважаемый vir! Не возьметесь ли за труд сделать такую табличку?
Ну,нет у меня стока времени сидеть за компом.Чем таблицы с Чиптюнера не устраивают?Или прайсы с Микас-сервиса?Я туда "ныряю" если чего забыл.;)
Кстати, СОАТЭ уже не выпускается? Сайт не работает...
У меня столько же инфы,как и у вас.ЭБУ СОАТЭ в продаже есть.А вот Ителмы для Волги ,похоже уже никто не делает давно - спрос стремится к нулю.Они(Ителма) и на вазовских ЭБУ неплохо имеют.Зачем им неликвиды выпускать?
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Чем таблицы с Чиптюнера не устраивают?
Возможно, я высказался слишком коротко. Я говорил о таблице или другой форме справки, в которой не только прямая взаимозаменяемость указана, но косвенная. Например, ЭБУ рассчитано на нитку, но, выполнив такие и такие работы, можно использовать с пленкой или СОАТЕ такой-то можно поставить вместо ИТЕЛМы или МИКАСа такого-то. Но на
и суда нет.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Я говорил о таблице или другой форме справки, в которой не только прямая взаимозаменяемость указана, но косвенная.
Но всё это есть на том же Чиптюнере!Сами можете убедиться.Дать ссылку на нужную страницу да и всё.Чего огород городить?На том же Чиптюнере статья о переделке "нитевого" ЭБУ в "плёночный",правда только относительно Микас 7.1,но тем не менее...Кто хочет - тот давно уже нашёл всё.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Я говорил о таблице или другой форме справки, в которой не только прямая взаимозаменяемость указана, но косвенная. Например, ЭБУ рассчитано на нитку, но, выполнив такие и такие работы, можно использовать с пленкой или СОАТЕ такой-то можно поставить вместо ИТЕЛМы или МИКАСа такого-то.
Вот некоторые ссылки с Чиптюнера http://chiptuner.ru/content/gaz_spec_m7/ http://chiptuner.ru/content/gaz_ecu/ http://chiptuner.ru/faq.php?id=100
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Кстати, СОАТЭ уже не выпускается? Сайт не работает...У ИТЭЛМы сайт какой-то странный

Народ кто хочет помучать свои ЭБУ разными прошивками (двойными в том числе) вот ссылка на кучу ПО Газовских ЭБУ (регистрация и три поста в любых разделах обязательное требование для скачивания) и качаем сколько душе угодно.
Да там еще куча всего интересного.
http://www.auto-bk.ru/forum/forum/39/
http://www.auto-bk.ru/forum/
 

volkovvova

Освоился
Регистрация
20 Дек 2013
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
42
заглохла в пути, искра пропала-причина: накрылся БУ МИКАС 5.4 201.3763-001, заменил на МИКАС 7.1 Е0000158. Они вроде взаимозаменяемы. Проработала пять минут, искра опять пропала, 7.1 то-же сдох. Какая может быть причина и в чем, что дохнут мозги?
 

Монго

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
618
Реакции
138
Баллы
205
Какая может быть причина и в чем, что дохнут мозги?
Для начала я бы прозвонил косу. Может, где-то коротыш и на сигнальный вход идет постоянная напруга, к примеру. И до выяснения причины с заменой ЭБУ лучше повременить, дороговаты такие эксперименты. Хотя, если те мозги, что сдохли вторыми, валялись где-нибудь в сыром гараже, дело может быть в этом.
 
  • Нравится
Реакции: vlr

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
Какая может быть причина и в чем, что дохнут мозги?

А что там именно сдохло? Я бы с катушек начал. Вернее с проводов, которые с ЭБУ на катушки идут (на первичку). Может где на корпус садят
и ключи зажигания в ЭБУ пробиваются. Еще бы главное реле проверил и цепи к нему. А то может причина в нем и блоки не причем и оба целые.
 

whip12

Освоился
Регистрация
25 Фев 2013
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
42
Здравствуйте!Помогите советом.ЗМЗ 4062F (инжектор) ДМРВ-ИВКШ-407282.000-01
БУ-М1.5.4 микас 5.4 201.3763-001 згорел
в наличии БУ-микас 7.1 241.3763 000-01 ПЗУ-E0000541
1.подойдет или с проводкой надо мудрить?
2.он не под карбюраторный двигатель,случаем?
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
Здравствуйте!Помогите советом.ЗМЗ 4062F (инжектор) ДМРВ-ИВКШ-407282.000-01
БУ-М1.5.4 микас 5.4 201.3763-001 згорел
в наличии БУ-микас 7.1 241.3763 000-01 ПЗУ-E0000541
1.подойдет или с проводкой надо мудрить?
2.он не под карбюраторный двигатель,случаем?

Для карбюраторного 243.3763 000-01
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
1.подойдет или с проводкой надо мудрить?
А пробовать надо.В старых авто иногда не хватает одного "+" для питания Микаса 7.1.В остальном этот ЭБУ полный аналог вашего сгоревшего.
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
А кто нибудь вместо ДМРВ ставил ДАД? Или ДАД это и есть "плёнка"???

ДАД это датчик абсолютного давления и без существенных изменений
в подключении и изменения программы управления вместо ДМРВ его не
установить. ДАД применялся с карбюраторным 406, с разными МПСЗ (микропроцессорная система управления зажиганием) для карбюраторных
двигателей, с ЭБУ "Корвет". Но почему-то большее распространение получили ДМРВ. Сначала нитиевые, потом пленочные (как более дешевые,
так, как поддаются автоматизации в производстве). Пленочные менее точные, чем нитиевые, но выбор был сделан в пользу экономии производственных издержек, а не в пользу качества.
 

ТЛТ

Общительный
Регистрация
11 Мар 2013
Сообщения
215
Реакции
13
Баллы
99
ДАД это датчик абсолютного давления и без существенных изменений
в подключении и изменения программы управления вместо ДМРВ его не
установить. ДАД применялся с карбюраторным 406, с разными МПСЗ (микропроцессорная система управления зажиганием) для карбюраторных
двигателей, с ЭБУ "Корвет". Но почему-то большее распространение получили ДМРВ. Сначала нитиевые, потом пленочные (как более дешевые,
так, как поддаются автоматизации в производстве). Пленочные менее точные, чем нитиевые, но выбор был сделан в пользу экономии производственных издержек, а не в пользу качества.

Просто у нас без проблемм . берёш дад, едеш к человеку , платиш 1000-1500 и он тебе шьёт мозг. в принципе может написать что угодно....Вот я и интересуюсь. У меня у приятеля 406 (не карб) мозг микас 7.1 и ДАД стоял уже. Но у него двиг который 150лошадёв.
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
Но у него двиг который 150лошадёв.

Вы полагаете, что есть 406 (инжекторные) разной мощности? Это
заблуждение (с турбо не берем во внимание). Просто, если указывается мощность 150л.с., то это номинальная мощность в чистом виде, замеренная на стенде при оборотах 5200. Это мощность брутто. А мощность меньше на некоторое количество л.с. это мощность, замеренная при тех же оборотах, но уже на автомобиле. Система выхлопа и трансмиссия уменьшает мощность. Это мощность нетто (которая должна указываться в техпаспорте авто). К тому же одинаковые автомобили с одним и тем же двигателем выпускаются в разной комплектации (ГУР, катализаторы, кондиционер и пр.). И все эти удобства значительно (с системой выхлопа до 20л.с.) отжирают мощность двигателя. Поэтому и получается, что одинаковые автомобили, одинаковые двигатели, а мощность в документах указана разная.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Вы полагаете, что есть 406 (инжекторные) разной мощности? Это
заблуждение
Вы тоже немного заблуждаетесь.Первые 406-е были реално немного мощнее.Заявленная степень сжатия была на них 9,5.На рубеже 90-х и 2000-х была слегка "модернизирована" ГБЦ.И степень сжатия стала 9,2 а мощность - 130,6 л.с.А те первые 406 реально выдавали где-то около 140 л.с.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Пленочные менее точные, чем нитиевые, но выбор был сделан в пользу экономии производственных издержек, а не в пользу качества.
Кто вам такое сказал? Пленочные как раз точнее определяют количество входящего воздуха. Так как учитывают только воздух идущий в ДВС, а обратные пульсации нет. А ДМРВ нитяной считает любое движение воздуха в том числе и обратные тактовые пульсации движения потока воздуха во впуск. поэтому погрешность у него больше, ее пытались конечно учесть программно, но это примерно. примущество нитяного так это в том что у него длительный срок эксплуатации и имеющийся прожиг нити убирает погрешность показаний ДМРВ при засорении и замасливания чуствительно-измерительного элемента, чего нет в ДМРВ пленка, и что со временем сводит на нет точность показаний его. Тоесть некоторое время год-два пленка более точна чем нить, но со временем засоряясь маслянными отложениями ДВС и пылью она нначинает давать менее точные показания, чего не происходит у нитки, там все более менее стабильно по происшествии долгого времени. Но нитка очень боится хлопков во впуск, чем пленка. Как то так.
 
Сверху