• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Шкворень против Шаровых.

IrGaz

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2006
Сообщения
761
Реакции
768
Баллы
245
Прошёл почти 40 тыс. по русским ухабам - пришло время делать капиталку передней подвески. И тут возник вопрос, а может просто подвеску перекатить, т.е. поставить новую на шаровых? Посоветуйте имеет-ли смысл замена и возможна-ли она.
Машинка 3110 с ГУР и на шкворнях
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
у меня все мягко и не стучит почемуто
Потому что люфты в норме и каналы смазки не забиты. на шаровой подвеске якобы улучшается управляемость, машина не так клюет носом при торможении (к сожалению, не могу сказать, что после замены подвески эти изменения столь же заметны, как после пересаживания из волги в Опель Омегу :))
Ну конечно - ресурс и обслуживание. Тут у шаровой подвески огромное преимущество.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Только как это связано с мягкостью подвески?
Для этого надо немного знать теорию автомобиля. Мягкость хода автомобиля зависит от многих факторов...
Один из них - соотношение подрессореных и НЕподрессореных масс.
Это не касается данной темы... шкворень против шаровых
 
Последнее редактирование:

vovka_ximik

Постоялец
Регистрация
10 Сен 2009
Сообщения
855
Реакции
444
Баллы
195
vovka_ximik, н унескажи!! и обобщать незачем!! у меня на машине с покупки стояло литье, и я вот летом купить донора и кинуть шаровую, так как почитав тему понял что и помягще и крен меньше!! а я любитель погонять=))

я не обобщаю а во вногих случаях так и есть

по поводу неподрессоренных масс, неуверен что шаровая подвеска намного меньше весит шкворневой, во всяком случае нет такой разници как между барабанным передом и дисковым
 

zhekh

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,329
Реакции
634
Баллы
265
по поводу не подрессоренных масс, не уверен что шаровая подвеска намного меньше весит шкворневой, во всяком случае нет такой ризницы как между барабанным передом и дисковым
я такого же мнения!! да и подресоренные массы будут играть роль если это будет спорт кар у которого скорость километров 200. а волге столько не надо! так что поставить шаровую и радоваться езде.:gaz_love:
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Нет уж, поясните о неподрессоренной массе и мягкости подвески, очень любопытно.
Предлагаю обратиться к Википедии. Набрать в поиске : Подвеска автомобиля.
Очень толковая статья, с хорошими иллюстрациями и доступно написанная для понимания.
 
Последнее редактирование:

stennikov

Общительный
Регистрация
14 Янв 2011
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
62
Шаровые намного тише мягче если немного аккуратней ездить должно хватать как минимум 250 тысяч . А прежде чем шаровая сломается она начинает стучать а мы привыкли ездить до победного конца.
 

CTAPTEX

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
81
Реакции
286
Баллы
130
Вечный спор. Прямо как о броне и снаряде. С вашего позволения, и я немного добавлю. Конструкторы ГАЗа в 50-е были далеки от иллюзий развития автодорожной сети в СССР. И поставили на Волгу, то, что считали наиболее выносливым в конкретной ситуации конкретного исторического этапа. Они и знать не могли, что подобное 50-м состояние дорог, легко перевалит в 21 век, и конца-края дорожному бардаку не видно. У нас, в Амурской области, дороги перестали строить, когда закончилась Советская власть. Посему, моим логичным выбором (помимо, конечно естественной любви к Волге, как к машине), была покупка шкворневой Волги.
Итак, о подвеске. По моему глубокому убеждению, у шаровых, всего одно достоинство по сравнению с шкворневой подвеской, что собственно и обеспечило "шарам" победоносное шествие по миру: это ремонтопригодность. Это её объективное достоинство. Все остальные её достоинства исключительно субъективны, и зависят от ощущений каждого конкретного водителя. Низкий уровень шумов, отсутствие люфтов, лёгкость регулировки развала-схода и т.д. Это, как говорится, кому как. Кто то и малейший стук, считает поводом для паники, кто-то, ездит до тех пор, пока балку не вырвет. А ремонтопригодность не требует доказательств, как аксиома. Поменять все шаровые с перекурами, при наличии сноровки, можно за два часа. Самолично помогал другану на Мицубиси Галант их менять. С шутками-прибаутками, мы одну сторону заменили за 40 минут. Попробовали бы мы сделать подобное, с шкворневой подвеской. Более того, с тем инструментом, что мы имели на Мицубиси, мы вообще бы шкворня с резьбовыми не заменили. Даже если б упёрлись. Волга на шкворнях, очень тяжело уживается с бездельниками, лодырями и тунеядцами, а также с теми, у кого руки растут оттуда, откуда ноги начинаются. Она удел госгаражей, таксопарков, а в личных руках, только очень умелых и не ленивых. У нас 100% СТО отказываются делать ремонт шкворневой подвески, потому, что не умеют. Дурят голову лохам, что "ох как тяжело, у вас шаровые снялись", а лох честно отбашливает за ремонт того, что мог бы сделать сам не напрягаясь за выходные. А вот при слове шкворни, у них вытягивается лицо, и машут руками, говоря, что дескать нужен гидравлический пресс, и т.д. Приходится делать это самому, проявляя чудеса изобретательности. Сама идея шарового шарнира, как тяжеловооруженного узла, глубоко порочна и расчитана на честность производителя. Шаровый рычаг из прочной стали, запрессованный в зачастую, сыромятный металл, работающий в условиях постоянной статической и динамической нагрузок, у меня лично, не вызывает особого доверия. Качественная шаровая отходит свои положенные 250 тыс. при ИДЕАЛЬНОЙ эксплуатации, в условиях качественных дорог, но что делать, если производитель недобросовестен. Учитывая, что автомобиль - средство повышенной опасности как для самого водителя, так и для окружающих его участников дорожного движения, то производителей фуфловых шаровых надо судить по всей строгости закона. Статистики смертей от недоброкачественных шаровых у меня нет, но самолично видел как двойка жигулей отправила на тот свет двух двадцатилетних пацанов. На серпантине вырвало шаровую, и машина вылетела с обрыва высотой 150 м. Вся беда, что некачественные шаровые, зачастую, даже не выдают себя стуком, вырываются с мясом, с молчанием партизана в гестаповских застенках. Один мой знакомый, поставил на пятёрку супер дорогие шаровые, упаковка вся в голограммах, на коробке надпись "остерегайтесь подделок". Двух недель не отъездил, она при выезде из гаража встала на колени. После этого, он помолясь, что этого не случилось на трассе на скорости, благополучно избавился от ТАЗа, и купил себе новую 3110 с салона на шкворнях. Машине 10 лет, до сих пор шкворнёвка не менялась. С точки зрения кинематики, шкворневая подвеска на резьбовых втулках, гораздо более логична, и напоминает собой двухстепенной гироскоп. В этой подвеске, изначально предусмотрена защита "от дурака". От дурака, который нещадно эксплуатирует автомобиль, не замечая дорожных препятствий, от дурака, который неправильно собрал шкворневой узел, работающий после этого чересчур жёстко, от дурака, который изготавливал запчасти для ходовки на коленке, и после этого благополучно сбывал их на рынке автозапчастей, от дурака, которому лень раз в месяц пройти с шприцом по шести тавотницам, наконец, от дурака, который делает дороги у нас в России. Или не делает. При любом раскладе, скрипящая, стучащая, дребезжащая, расшатанная шкворневая, довезёт вас до дома. Случаев отрыва колеса на шкворневых Волгах не слышал ни разу. Это сверх надёжный узел, многократно зарезервированный по запасу прочности. Поэтому, мне не страшно возить на своём танке во фраке, по просторам амурского бездорожья любимых малышей, невесту, мать. В плане ходовки, что передней, что задней, я уверен в своей птичке на 100500 процентов. Пусть говорят, что устаревшая она, что жестковатая, что трудноремонтируемая. Зато я, пусть и потратив несколько дней на перебор ходовой, могу пять-семь лет непрерывной .эксплуатации, вообще о ней не думать.
Шаровые, это элемент современного, потребительского общества. Отходил узел своё - выкинул, поставил новые (не факт, что надёжные и качественные). Шкворневая, это на любителей и фанатов. И ещё на тех, кто реально мыслит. Шаровые, это конечно элемент потребительского отношения к авто, вот только потребительское общество у нас всё никак не появляется. Дороги отсутствуют по прежнему.
Поэтому, если бы я жил где-нибудь в Германии, и ездил по её прекрасным автобанам, я выбрал бы шаровые, но так как я живу в России, более того на её очень Дальнем, и никому не нужном Востоке, то шкворнёвка - мой выбор. А там глядишь, может и к дальним окраинам России повернутся лицом, а не задницей, дороги наладятся, может быть тогда и шаровые поставлю. Вот такое моё мнение.

Спасибо всем, кто читал.
 

Den101

Постоялец
Регистрация
17 Сен 2011
Сообщения
172
Реакции
46
Баллы
110
Я тоже сторонник шкворней (за 35 тык пробега ни малейшего намека на предстоящий ремонт). А на жиге шаровые мне в свое время немало крови попили (от силы 40 тык выхаживали, а некоторых и на 20 не хватало, в багажнике постоянно возил запасную):gaz_love:
 

Alonso121

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,064
Реакции
337
Баллы
275
Для меня главное чтоб поменьше в узел лесть, поэтому шары в 100тысяч миллионов лучше шкворней. Обслуживание шкворней это сродни чайной церемонии для волговода, ну её нафиг.
 

ЗУРКА

Завсегдатай
Регистрация
4 Мар 2007
Сообщения
791
Реакции
364
Баллы
225
Я тоже сторонник шкворней (за 35 тык пробега ни малейшего намека на предстоящий ремонт)

Шкворневодов похоже не **** что шаровые проходят и 200 и 250 тыщ без замены:(, а тут вот целых 30 тыщ прошли шкворни и хвастаются

Ps пробег моей машины 215тыщ- ВСЕ шаровые родные с завода:yes2:
 
Последнее редактирование модератором:

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
Ps пробег моей машины 215тыщ- ВСЕ шаровые родные с завода
Пробег моей машины почти такой же, только не в питере с его хорошими дорогами, а в жесточайших условиях отсутствия оных, на скоростях выше среднего. На одной трассе за ночь я нередко встречал несколько тазов и иномарок, раскорячивших колеса, и, подскакивая на очередной выбоине головой в потолок, радовался тому, что у меня шкворня.

Шары, инжекторы, дутые бампера, низкопрофильная резина - все это конечно хорошо, модно, красиво, прогрессивно, и руки пачкать не надо. Хорошо для города. Но не когда едешь к черту на рога за несколько тысяч км, где есть только ты и твой автомобиль.
 

ЗУРКА

Завсегдатай
Регистрация
4 Мар 2007
Сообщения
791
Реакции
364
Баллы
225
Пробег моей машины почти такой же, только не в питере с его хорошими дорогами, а в жесточайших условиях отсутствия оных, на скоростях выше среднего.
ты сказок начитался где в питере хорошие дороги? яма на яме и ямой погоняет

Шары, инжекторы, дутые бампера, низкопрофильная резина - все это конечно хорошо, модно, красиво, прогрессивно, и руки пачкать не надо. Хорошо для города.

да да, если у вас шары,гур,инжектор,дутые бампера значит вы НЕНАВИДИТЕ все русское!!!!!!!!!!!1111111111111:rofl::haha:
еще аргументы за архаичную повеску будут?))
 
Последнее редактирование:

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
ты сказок начитался где в питере хорошие дороги? яма на яме и ямой погоняет
Ох ты ж лол, да был я в этом вашем питере, можно считать, что у вас там автострады - по сравнению с направлениями, по которым ездят только комбайны и уазики.
да да, если у вас шары,гур,инжектор,дутые бампера значит вы НЕНАВИДИТЕ все русское!!!!!!!!!
Либо ты сейчас даешь пруфлинк, где я говорю про ненависть к русскому, либо не приписывай мне свою ущербную логику. Я внятно изъясняюсь?

Здесь не курилка и давай без этой жырноты, есть аргументы - говори, нет аргументов - лучше промолчи, чем позорные ололошки да смехаечки постить.
 

ЗУРКА

Завсегдатай
Регистрация
4 Мар 2007
Сообщения
791
Реакции
364
Баллы
225
Либо ты сейчас даешь пруфлинк, где я говорю про ненависть к русскому, либо не приписывай мне свою ущербную логику. Я внятно изъясняюсь?

Здесь не курилка и давай без этой жырноты, есть аргументы - говори, нет аргументов - лучше промолчи, чем позорные ололошки да смехаечки постить.

Мда у тебя похоже совсем с чуством юмора беда:(
ну да ладно , шкворни свои смажеш раз в неделю,перебереш раз в 20тыщ и успокоешся:drinks:
да и что в оффтоп не уходить,что ты делал с твоей подвеской за 200+ тыщ?
 
Последнее редактирование:

shumski

Постоялец
Регистрация
24 Авг 2010
Сообщения
506
Реакции
246
Баллы
175
iDDD, Дутые бампера народ зимой в Питере раскалывает тока куски летят. Низкопрофильная резина, хмм... ну есть наверно любители каждый день на шинку ездить. Инжекторы, ну да мне проще с инжектором потому что он в сто раз проще любого карбюратора в ремонте. Тазики и пузотёрки живопырки с развалившимися шаровыми, охотно верю, так может ещё и мотороллер с Волгой сравнивать будем? чего уж мелочиться то, можно сюда ещё и велосипеды приплести)))
Шкворня да офигенная вещь в сравниние с шариками тазиков и пузотёрок, но мы же вроде не на форуме тазоводов и аналогичного хлама, не правда ли?
 
Сверху