При чём тут мотороллеры? Шкворневая подвеска, это не только волговская прерогатива. На многих автомобилях она устанавливалась, а на грузовых устанавливается до сих пор. Она конструктивно безопаснее. И более выносливей. Это заложено в ней самой кинематикой шкворневой. Самолично видел молодого "волговода" на 24-10, у которого люфт при попинывании колеса был даже визуально заметен. Я спросил его, " что ж ты, сволочь, делаешь? Когда шкворня шприцевал?" А он в ответ: " в смысле шприцевал? Что шприцевал? Как пять лет назад купил, так и езжу. НИ РАЗУ В ХОДОВКУ НЕ ЛАЗИЛ! А что колесо болтается, так прежний хозяин сказал, что для Волг, это нормально. Вот всё с мыслями и желаниями собраться не могу, шаровые заменить.!" Я посмотрел на него, и понял, что вопросов лучше не задавать. Человек пять лет проездил, не зная, что ходовку надо мазать. А сколько до него прежний хозяин ездил? Такого расп......ва шаровая не потерпит. Стук - однозначная замена.