как поменять резбовые и как сорвать нижние рячаги. дабы уже требуется кап ремонт подвески.
резьбовые старые выпрессовываешь. лучше прессом, можно и кувалдой, выкручиваешь внутреннюю часть на половину и выдавливаешь\выбиваешь.. запрессовываешь - также пресс\кувалда(внутреннюю часть резьбового можно не выворачивать как при выпресовке), но ч\з втулку уперев ее в 6-ти граник на корпусе резбового.
болты нижних рычагов к балке посложнее. надо погреть газом втулку(м\у рычагом и балкой) и пробовать срывать(хорошей головкой и хорошим воротком с удлинителем-метровая труба) пока втулка горячая, а сам болт еще не нагрелся, потом ждать когда остынет и откручивать. хотя я на своей на холодную все норм откручивал, но это редкость.
и кто сказал что шкворня надежнее шаровых? ломается обычно втулка болта нижнего рычага, а ломается она одинаково что на шкворнях, что на шарах. шаровые как на ВАЗе не вырвет - они на сжатие работают. из той же серии я лично видел сломаные шкворня.