• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Шкворень или шаровая ???

romach081

Завсегдатай
Регистрация
31 Июл 2007
Сообщения
833
Реакции
1,671
Баллы
295
Вопрос, какую переднюю балку брать? Шаровую или шкворневую? На моей старушки стояла шкворневая, сгнили опорные чашки, и так ещё по мелочи. Вот сейчас на распутье !?:mellow:
 

касьян

Бывалый
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,013
Баллы
390
Re: а надо ли? шкворни 3110 vs шары 31105

Ездил на шаровой ,после шкворневой, своей.Руль острее как на инке,разворот меньше...мне понравилось...Ну и радует что не надо мазюкаться со шприцом...Ну, а отзывы о ресурсе шаровых ,только хорошие видел.Если все есть ,то почему бы и нет?
 

Алексей595

Завсегдатай
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
1,006
Реакции
108
Баллы
205
Re: а надо ли? шкворни 3110 vs шары 31105

Проехал на шкворнях 200+км. Пока без ремонта. Мажу часто ЛМ для игольчатых подш. Для лучшей курсовой устойчивости загнал кастор на макс, 5град. С ГУРом будет вообще отлично.
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
Re: а надо ли? шкворни 3110 vs шары 31105

Надо ли менять подвеску на шаровую 31105?
Если есть такая возможность, то пуркуа бы и не па?
Плюсы - улучшается управляемость, уменьшается радиус поворота. Кастор нормальный, а не 0 градусов. Шаровые практически не убиваемые. Меняются за полчаса если припрет. Ну и мазать не надо. :haha:

Добавлено через 13 минут 3 секунды
А вообще прям большой необходимости в этом нет. Хотя на 29-й я менял резьбовые два раза за 70тык. и один раз шкворня. На 105-й за 170 тык менял один раз сайлентблоки. Больше в подвеску не лазил.
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
783
Баллы
414
Re: а надо ли? шкворни 3110 vs шары 31105

@varta, с нынешним качеством запчастей надо ставить шары совсем не радует перспектива смазки шкворней после дождика в четверга они один хрен через год заскрипят... Шары Трек и нет проблем!

Привет! В принципе не соглашусь! На моей ВОЛГе передок смазывался раз в неделю и НИКАКИХ "скрипов" никогда не было! Шкворни менялись примерно через 180000км (как правило начинало разбивать нижний подшипник). Машина прошла 540000км, из них 300000км в такси. По мягкости хода никакая "шаровая" подвеска не сравнится со шкворневой! Удачи.
 

Freim

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
494
Реакции
110
Баллы
145
Re: а надо ли? шкворни 3110 vs шары 31105

@varta, у меня 3102 была со шкворневой подвеской на 15" и гуром. Отлично вела себе на трассе. Бесила только необходимость смазывать раз в месяц, а так вполне себе хорошая подвеска.
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
Re: а надо ли? шкворни 3110 vs шары 31105

Шкворни менялись примерно через 180000км (как правило начинало разбивать нижний подшипник).
Да там шкворня ходят, а вот резьбовые втулки. С ними траблы. Чуть что не так - хана. вечные люфты, вечные удары. Хотя чтобы прям совсем вывалились вот ни разу не припомню.

Добавлено через 39 секунд
На ГУРо-3110-шкворневой подвеске же только единый для неГУРа и ГУРа маятник, сошка и поворотные рычаги?
помоему все тоже самое.
 

varta

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
874
Реакции
125
Баллы
175
Re: а надо ли? шкворни 3110 vs шары 31105

Да там шкворня ходят, а вот резьбовые втулки. С ними траблы. Чуть что не так - хана. вечные люфты, вечные удары. Хотя чтобы прям совсем вывалились вот ни разу не припомню.

Имею опыт замены и того и другого. Несколько раз. Закономерность вижу в качестве запчастей. Покупаю новые шкворни, а они с подшипниками сразу 0,2 люфтят. Или резьбовые. Сейчас стоят древние - только подносились, погремушничать начинают. Иду в магаз за новыми - уже люфт 0,5 мм!
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
783
Баллы
414
Re: а надо ли? шкворни 3110 vs шары 31105

а там шкворня ходят, а вот резьбовые втулки. С ними траблы. Чуть что не так - хана. вечные люфты,

Привет! Скорее всего не совсем грамотно были собраны кулаки. Когда всё собрано правильно, резьбовые смазываются без проблем! Как правило, проблема возникает только с нижней резьбовой. При ремонте кулака, после удаления нижнего подшипника, сверлом 6мм пройти канал смазки нижней резьбовой. При сборке кулака, подшипник надо впрессовывать так, чтобы отверстия в его корпусе были напротив отверстий маслёнки и канала смазки нижней резьбовой. В противном случае, нижняя резьбовая смазываться не будет. Удачи.
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
Re: а надо ли? шкворни 3110 vs шары 31105

Спасибо - продал такую удачу. :haha: Все там нормально ремонтировалось. Помню как дурак стоишь эти резьбовые крутишь люфты ищешь. из 20-ти штук условно годные найдешь. При этом понимаешь, что такие же как ты их уже крутили раз по сто. :haha:
А сколько чудных моментов с выпресовкой-запресовкой. :haha: А потом смазка доведенная до автоматизма. А сколько прыжков с бубном если тавотница продавливаться перестает. Да ну нафиг. Шаровую воткнул и забыл. :rofl:
 
Последнее редактирование:
Сверху