Если есть такая возможность, то пуркуа бы и не па?Надо ли менять подвеску на шаровую 31105?
@varta, с нынешним качеством запчастей надо ставить шары совсем не радует перспектива смазки шкворней после дождика в четверга они один хрен через год заскрипят... Шары Трек и нет проблем!
Да там шкворня ходят, а вот резьбовые втулки. С ними траблы. Чуть что не так - хана. вечные люфты, вечные удары. Хотя чтобы прям совсем вывалились вот ни разу не припомню.Шкворни менялись примерно через 180000км (как правило начинало разбивать нижний подшипник).
помоему все тоже самое.На ГУРо-3110-шкворневой подвеске же только единый для неГУРа и ГУРа маятник, сошка и поворотные рычаги?
Да там шкворня ходят, а вот резьбовые втулки. С ними траблы. Чуть что не так - хана. вечные люфты, вечные удары. Хотя чтобы прям совсем вывалились вот ни разу не припомню.
а там шкворня ходят, а вот резьбовые втулки. С ними траблы. Чуть что не так - хана. вечные люфты,
Спасибо - продал такую удачу. :haha: Все там нормально ремонтировалось. Помню как дурак стоишь эти резьбовые крутишь люфты ищешь. из 20-ти штук условно годные найдешь. При этом понимаешь, что такие же как ты их уже крутили раз по сто. :haha:Удачи.