• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Холодная не заводится!

argi5

Общительный
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
69
Реакции
14
Баллы
84
не хочет заводится как постоит ночь - похолодало естественно если заводиться то с полным открытием дроселя и то троит пока не про газуешь на прогретую все нормально заменил датчик температуры на микас высоковольтные провода свечи фильтра топливные все так же без изменения,НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:wall:
 
Последнее редактирование:

Муромец

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2012
Сообщения
134
Реакции
20
Баллы
100
Вот вы все тут пишете о проблемах с холодным пуском,обедняете смесь,у меня на соатэ льет при запуске в минус 20 около 15 литров по компу-до прогрева до 0 выхлоп с чернотой.НО.за три года не было такого чтобы не завел в мороз!этой зимой рекорд мой минус 29.с первого раза.расход в городе 10.5 по трассе 8.так что к соатэ кроме того что много льет на запуске нет претензий.
 

ssm

Постоялец
Регистрация
9 Июн 2011
Сообщения
235
Реакции
74
Баллы
129
Вот вы все тут пишете о проблемах с холодным пуском,обедняете смесь,у меня на соатэ льет при запуске в минус 20 около 15 литров по компу-до прогрева до 0 выхлоп с чернотой.НО.за три года не было такого чтобы не завел в мороз!этой зимой рекорд мой минус 29.с первого раза.расход в городе 10.5 по трассе 8.так что к соатэ кроме того что много льет на запуске нет претензий.

соатэ по другому устроен

Добавлено через 2 минуты 1 секунду
а блоки действительно стареют ,на 5.4 стоят компараторы и в их схеме стоят электролиты , это значит что параметры измерений потихоньку уходят.

где там электролиты стоят ???
 
Последнее редактирование:

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,734
Реакции
3,078
Баллы
515
ssm, в 7.1 стоят электролиты танталовые планарные ,а в 5.4 стоят еще типа старых ,но спорить не буду ,возможно путаю с соатэ , но стоят и там и там.
почему помню ,потому что на каких из этих мозгов5.4 или соатэ) их три штуки стоят (компаратора) и все они обвязаны во входу и обратной связи (опять же по памяти могу путать ) электролитами .
так вот в одном я замучился искать почему не работает датчик распредвала ,блин не помню ,надо поискать в коробке одной заброшеной ,может там еще остались какие мозги неисправные .
если найду ,покажу.

Добавлено через 54 секунды
там помойму только планарные
микросхемы что ли ? так не ,там именно в дипе стоят .
 
Последнее редактирование:

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,734
Реакции
3,078
Баллы
515
только мне попадались еще и с электролитами доисторическими ,типа к52 или опять же могу путать с соатэ старыми . просто много их разбирал ,а давно не брал в руки.
 

ssm

Постоялец
Регистрация
9 Июн 2011
Сообщения
235
Реакции
74
Баллы
129
И поэтому в нем таблицы не портятся?
Или он "считает" длительность впрыска по другому?

посмотрел прошивку соатэ - нет там зависимости подачи на пуске от температуры ,....

а в VS5.6 сразу подача порезана на пуске
 

Namutilus

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2011
Сообщения
276
Реакции
102
Баллы
145
а в VS5.6 сразу подача порезана на пуске

Что я и пытался объяснить. Но не мог доказать.

agro-66, а такой же книжки по ремонту VS 5.6 не существует случаем? А то у меня он с РДВ немного не дружит
 

Евгений666

Постоялец
Регистрация
23 Янв 2010
Сообщения
99
Реакции
28
Баллы
109
Всем привет! ГАЗ-3102 2003г. Микас 7.1 ДМРВ плёнка Сименс, расход по трассе 8 в городе 11 прошивка 530. Долго мучался с холодным запуском, что только не делал поменял ВСЁ от датчиков до Микаса, проверял все напряжения всё хорошо, с движком всё хорошо. Я второй хозяин, спрашивал у первого он говорит, что машина всегда стояла в тёплом гараже и такой проблемы не наблюдалось. Провёл эксперимент с бензином: с разных заправок от -5 градусов бензин разгарался очень вяло, но при +1 пары вспыхивали очень хорошо. Потом взял запасной ДЖОТ и при -12 нагрел его до + 30, покрутил стартером вспышек нет. Стал ждать пока он не остынет и каждые 5 градусов заводил, отлично завелась при температуре +12, а при +10 начало заливать. Когда датчик остыл до -5 заводится стала на 2-ух горшках. Начал смотреть как работают форсы на запуске, везде написано запуск всегда асинхронный, повесил светодиоды с резисторами вместо форсунок, помошник крутит старте и спервой прокруткой вижу, что впрыск синхронный ещё и со смещением от порядка работы двигателя, снял рызъём с ДПРВ пуск асинхронный 1-4, 2-3. Полез в прошивку и начал правит калибровки пуска: большую подачу малую подачу и асинхронную равномерно со здвигом в 20 градусов и 10 градусов остановился на сдвиге в 15 градусов тоесть -40 это -25 -35 это 20. В итоге пуск с автозапуска без троения!!! Проверял до -30!!!:):):)
 

ssm

Постоялец
Регистрация
9 Июн 2011
Сообщения
235
Реакции
74
Баллы
129
Всем привет! ГАЗ-3102 2003г. Микас 7.1 ДМРВ плёнка Сименс, расход по трассе 8 в городе 11 прошивка 530. Долго мучался с холодным запуском, что только не делал поменял ВСЁ от датчиков до Микаса, проверял все напряжения всё хорошо, с движком всё хорошо. Я второй хозяин, спрашивал у первого он говорит, что машина всегда стояла в тёплом гараже и такой проблемы не наблюдалось. Провёл эксперимент с бензином: с разных заправок от -5 градусов бензин разгарался очень вяло, но при +1 пары вспыхивали очень хорошо. Потом взял запасной ДЖОТ и при -12 нагрел его до + 30, покрутил стартером вспышек нет. Стал ждать пока он не остынет и каждые 5 градусов заводил, отлично завелась при температуре +12, а при +10 начало заливать. Когда датчик остыл до -5 заводится стала на 2-ух горшках. Начал смотреть как работают форсы на запуске, везде написано запуск всегда асинхронный, повесил светодиоды с резисторами вместо форсунок, помошник крутит старте и спервой прокруткой вижу, что впрыск синхронный ещё и со смещением от порядка работы двигателя, снял рызъём с ДПРВ пуск асинхронный 1-4, 2-3. Полез в прошивку и начал правит калибровки пуска: большую подачу малую подачу и асинхронную равномерно со здвигом в 20 градусов и 10 градусов остановился на сдвиге в 15 градусов тоесть -40 это -25 -35 это 20. В итоге пуск с автозапуска без троения!!! Проверял до -30!!!:):):)

Если на 15 градусов всего, то думаю в -20 уже свечи зальет нафиг, хоть отжимай, ведь подача получается в районе 500мг/цикл а это уже дофига.
 

Евгений666

Постоялец
Регистрация
23 Янв 2010
Сообщения
99
Реакции
28
Баллы
109
Всем привет! Это просто мой случай, но моторы у всех разные! В моём случае в -35 заводилась отлично! А до -30 двоила. У меня большую роль играет малая подача, а большую подачу я пробовал в ноль загонять, только стартером крутила дольше. Вот сегодня заводил в гараже -8, а такое чувство, что горючки маловато коленвал сделал 7 оборотов и завелась. Может бензином таким заправился.

Добавлено через 4 часа 39 минут 58 секунд
Маленько не по теме. Купил недавно фары и туманки нового образца с не рефлёными стёклами светят очень ярко! Вся оптика от нового камаза.
Про перелив топлива, Микас и Январь делают калибровки под ЕВРО бензин у которого насыщенность паров намного больше чем у нашего. Брали Калдину с Японии везли её на сетке, у неё был ещё их бензин, проехались на ней прёт зверюга, заправили наш бензин и всё вся прёт пропала.Так вот!
 
Последнее редактирование:

Григорий34

Общительный
Регистрация
30 Мар 2011
Сообщения
42
Реакции
3
Баллы
70
Господа если есть у кого нормально работающая прошивка на М7.1 е0000580 поделитесь а то это уже не серьезно! Ночь при не большом минусе да и днем при нуле (на работе) постоит и троит без пидальки не как не хочет заводится!!!!!!
И еще такой вопрос после интенсивного разгона на холостых 1200-1350 об. прогазнеш и обороты на место возвращаются! да и кушать по моему начала ведрами... может это быть виновата прошивка?
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Господа если есть у кого нормально работающая прошивка на М7.1 е0000580 поделитесь а то это уже не серьезно! Ночь при не большом минусе да и днем при нуле (на работе) постоит и троит без пидальки не как не хочет заводится!!!!!!
И еще такой вопрос после интенсивного разгона на холостых 1200-1350 об. прогазнеш и обороты на место возвращаются! да и кушать по моему начала ведрами... может это быть виновата прошивка?

В момент когда на холостых 1200-1350 об. будет не трогай педаль а открой капот и посмотри на дроссельную заслонку - легла ли она на нулевой упор? Возможно у тебя трос газовый отрегулирован внатяг без слабины совсем и чуток заедает. Ну это как вариант. А еще возможно РХХ заикается - надо бы промыть - хуже не будет.
 

Григорий34

Общительный
Регистрация
30 Мар 2011
Сообщения
42
Реакции
3
Баллы
70
В момент когда на холостых 1200-1350 об. будет не трогай педаль а открой капот и посмотри на дроссельную заслонку - легла ли она на нулевой упор? Возможно у тебя трос газовый отрегулирован внатяг без слабины совсем и чуток заедает. Ну это как вариант. А еще возможно РХХ заикается - надо бы промыть - хуже не будет.

рхх только поменял... тросик не в натяг... есть правдо предположение что он может внутри трубки заедать.
 

Wibox

Общительный
Регистрация
27 Авг 2011
Сообщения
48
Реакции
22
Баллы
84
вот у меня такая же фигня! подымет обороты, резко газнешь и падают! а торогаться а как газу нажмешь так сразу растут!
смотрел под капот, все нормально не заедает! впервый раз у меня это решилось заменой ДПДЗ , но сейчас снова такая вот вещь! причем проявляется только на прогретом движке!
 

ssm

Постоялец
Регистрация
9 Июн 2011
Сообщения
235
Реакции
74
Баллы
129
вот у меня такая же фигня! подымет обороты, резко газнешь и падают! а торогаться а как газу нажмешь так сразу растут!
смотрел под капот, все нормально не заедает! впервый раз у меня это решилось заменой ДПДЗ , но сейчас снова такая вот вещь! причем проявляется только на прогретом движке!

по бортовику посмотри положение дроссельной заслонки и положение РДВ, на глаз там нифига не видно
 
Сверху