• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Холодная не заводится!

argi5

Общительный
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
69
Реакции
14
Баллы
84
не хочет заводится как постоит ночь - похолодало естественно если заводиться то с полным открытием дроселя и то троит пока не про газуешь на прогретую все нормально заменил датчик температуры на микас высоковольтные провода свечи фильтра топливные все так же без изменения,НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:wall:
 
Последнее редактирование:

ssm

Постоялец
Регистрация
9 Июн 2011
Сообщения
235
Реакции
74
Баллы
129
тупо заглуши воздух и заводи ! спираль или датчик не видят воздуха - бензина льет как попало , и после этого он не учавстует ?

нет воздуха - незачем тогда и бензин лить. как то так вообщето вроде

заливает из таблички, которая после ноля резко повышает подачу бензина на пуске.
 

згд

Общительный
Регистрация
23 Фев 2012
Сообщения
8
Реакции
3
Баллы
64
попробуй замерить давление топлива в рампе на не заведёном должно быть не меньше-3

Добавлено через 11 минут 56 секунд
бывает проблема с датчиком холостого хода нужно просто его прмыть когда он загрязнён он заедает на холодном двигателе
 
Последнее редактирование:

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,744
Реакции
3,081
Баллы
545
датчиком холостого хода
поэтому я и говорю - три вещи очень сльно завязаны при пуске , дтож- дмрв-регулятор доб.воздуха.
рдв проверить не сложно ,снять шланг и заглянуть туда одному ,когда второй зажигание включит ,заслонку видно хорошо как она вращается .дтож проверить тоже не сложно , просто прицепить другой не вкручивая в термостат ,правда холостой не упадет . а вот дмрв можно проверить только приборами ,которых у многих ,вернее у большинства просто нет ,а его еще и покоректировать надо ,тогда и бензин у вас не будет жрать и заводиться будет нормально .
в паралельной теме те же вопросы по запуску , как морозы - так темы эти как грибы :haha:, и модератору лень обьеденить их ,не шарит что ли ?;)
 

ssm

Постоялец
Регистрация
9 Июн 2011
Сообщения
235
Реакции
74
Баллы
129
поэтому я и говорю - три вещи очень сльно завязаны при пуске , дтож- дмрв-регулятор доб.воздуха.
рдв проверить не сложно ,снять шланг и заглянуть туда одному ,когда второй зажигание включит ,заслонку видно хорошо как она вращается .дтож проверить тоже не сложно , просто прицепить другой не вкручивая в термостат ,правда холостой не упадет . а вот дмрв можно проверить только приборами ,которых у многих ,вернее у большинства просто нет ,а его еще и покоректировать надо ,тогда и бензин у вас не будет жрать и заводиться будет нормально .
в паралельной теме те же вопросы по запуску , как морозы - так темы эти как грибы :haha:, и модератору лень обьеденить их ,не шарит что ли ?;)

а почему тогда помогает урезание подачи топлива? мне помогло, заводится с полпинка, не троит не дымит чернотой.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
то хоть в литературу заглядывайте перед тем, как написать.
линк можно
В потоке поступающего воздуха находится электрически нагреваемое тело (чувствительный элемент), которое охлаждается воздушным потоком. Схема регулирования нагревательного тока поддерживает постоянную разность температуры, и ток нагрева пропорционален массе воздушного потока.

нет, вот здесь даже поудачнее описано, пусть и на вольво дмрв.
применяется термоанемометрический измеритель расхода воздуха (греч. анемос - ветер). Принцип его действия - тепловая энергия, необходимая в единицу времени для поддержания постоянного перепада температур между нагреваемым элементом и обтекающим его воздухом, пропорциональна массовому расходу воздуха проходящего через заданное сечение потока. Измерительный теплообменный элемент представляет собой платиновую проволоку диаметром 0,07 мм (допустимое отклонение в несколько мкм), размещенную в середине цилиндрического воздушного канала. На входе и выходе канала устанавливаются специальные направляющие для получения параллельных струй воздуха. Перед входом установлена защитная решетка. Постоянный перепад температур равен 150°C, ток изменяется от 500 до 1500 мА. Величина тока нагрева требуемого для сохранения постоянного температурного перепада между воздухом и проводником, является мерой массы воздуха, поступающего в двигатель. Этот ток преобразуется в импульсы напряжения, которые обрабатываются блоком электронного управления как основной входной параметр наравне с частотой вращения коленчатого вала двигателя. Диапазон измерения расхода воздуха составляет от 9 до 360 кг/ч.
Воздух даже после фильтра оказывается слишком "грязным" (органические частицы) для термоанемометрического измерителя. Поэтому предусмотрено самоочищение платиновой проволоки расходомера воздуха. Оно осуществляется после каждой остановки двигателя автоматическим нагревом этой проволоки до 1000-1100°C. Применение таких расходомеров позволяет непосредственно устанавливать взаимосвязь мет жду массами воздуха и топлива поступающими в двигатель (с корректировкой по режимам).

даю пари - у всех кто не заводится на холоде - свечи сухие
думаю спор проигран. Для того чтобы что то отписать, желательно прочитать хотя бы выборочно несколько сообщений. У 90% отписавшихся здесь, проблема в переобогащенной смеси при пуске.




тупо заглуши воздух и заводи ! спираль или датчик не видят воздуха - бензина льет как попало , и после этого он не учавстует ? тогда надо его срочно выбросить !
предложение было исключить показания дмрв при пуске. Выдернуть его из гофры, не отключая штекера. Можно просто снять гофру с ДЗ. Авто схватит, но не заведется. Отключая штекер, эбу сразу палит ошибку и переходит в аварийный режим. Вот и заводится и работает на повышенных оборотах.
Иначе как можно обьяснить, где то в первых сообщениях писал, как у меня заводилась! машина с дмрв, который показывал по 300кг/ч на холостых. Правда как таковых холостых, не было, только играя педалью двс работал.

моя заводилась в -35 с одного оборота маховика
:haha::rofl: Заводилась в москоу, когда в якутске -35...

давайте уже прибьем тему то
полностью согласен.


agro-66, за почти 900 постов, за эту зиму обсосаны все проблемы с датчиками, регуляторами.
И единственное решение, которое 100% помогает, это урезание подачи топлива при пуске. И никакие дмрв и прочие тут не причем.
Если вы не удосужились прочитать хотя бы часть сообщений, то нечего по новой начинать спорить.
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,744
Реакции
3,081
Баллы
545
Burik, если не курсе - позапрошлой зимой в москве доходило до -35ти ;)
и дмрв играет большую роль в качестве топлива - именно в соотношении .если не пробовал настраивать rcok и rcod ,попробуй ,удивишься над расходом воздуха и топлива ,а так же оборотами .

Добавлено через 2 минуты 54 секунды
нет, вот здесь даже поудачнее описано, пусть и на вольво дмрв
обьясню проще ,нить или датчик (пленка) меняют сопротивление в зависимости от температуры , естесственно на выходе мы имеем разное напряжение идущее на мозги .причем сигнал аналоговый ,никакой цифры нет .

Добавлено через 7 минут 52 секунды
а еще многие владельцы старых иномарок жалуются на плохую тягу ,плохой пуск и повышенный расход , и когда меняют дмрв на новый ,удивляются - машинка то как новая ;)
 
Последнее редактирование:

Namutilus

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2011
Сообщения
276
Реакции
102
Баллы
145
а почему тогда помогает урезание подачи топлива? мне помогло, заводится с полпинка, не троит не дымит чернотой.

А потому, что форумчанин agro-66 уверен в своей безоговорочной правоте. И наши жалкие доводы не могут противостоять его жизненному опыту. И еще, он невнимательно читал тему.

ИМХО. Ничего личного.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
А потому, что форумчанин agro-66 уверен в своей безоговорочной правоте. И наши жалкие доводы не могут противостоять его жизненному опыту. И еще, он невнимательно читал тему.

ИМХО. Ничего личного.
можно просто ппредположить, что урезание подачи топлива, компенсирует косячные датчики...
Но вот только никто не бращает внимание, что все датчики проверялись/чистились/менялись.

а еще многие владельцы старых иномарок жалуются на плохую тягу ,плохой пуск и повышенный расход , и когда меняют дмрв на новый ,удивляются - машинка то как новая
а еще больше владельцев тсарых и не очень япов, выбрасывают в магаз деньги на дмрв дад лямбды... а эффекта ноль.
Так как вы не читали мои сообщения. Пару примеров.
Годовалая пятнашка, прошлая зима, все ок... эту заводится только с троением.
Средних лет цефиро, прошлая зима ок, этой зимой, если двс остыл меньше 0гр. все, запуск только отогревая в боксе. Парень поменял все, все датчики, стартер, аккум... ну все на что его развели. У него решение только одно, греть авто по таймеру, и не допускать остывания.
Могу добавить еще множество примеров.
 

Namutilus

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2011
Сообщения
276
Реакции
102
Баллы
145
После замены мозга, я начал искать проблему, которая мешала нормально заводиться в холод.

Первым шагом были поездки к диагносту, где мне в голос твердили, что авто в полном порядке, репетировали смесь по газоанализатору и отправляли восвояси.

Далее, я понял, что диагносты мне не товарищи и начал копать сам. Заменил ВВ провода, катушки, свечи, прочистил РХХ и дроссель, прозавнивал проводку к датчикам, менял ДТВ, ДТОЖ, ДМРВ, ДПДЗ, ДПКВ и ДПРВ, РДТ и подменял бензонасос. ДД не трогал, ибо ошибок его никогда не было и нет. В магазин ходил с мультиметром, перебирая по полведра датчиков. И все это не давало ровным счетом НИЧЕГО!

В голове появилась мысль, что кроме ЭБУ причин больше нет и быть не может.

В итоге сдох РХХ, я его заменил и подключил старые мозги (VS 5.6, глюкавые: авто иногда переставало держать ХХ на прогретую, но старт и прогрев отличные) - машын заводился с полоборота, не троил, не дергался и.... саааамое главное (!) показания расхода топлива при прогреве очень сильно отличались от оных на Микас 7.1. Я выше писал об этом.
Далее, форумчанин ssm мои мысли подтвердил и снабдил меня конкретными данными, что и где в прошивке отвечает за пуск и какие примерно цифры должны быть заместо имеющихся.

Замена датчиков делалась примерно года полтора назад, может, чуть более. ЭБН и РДТ заменялись исправными около месяца назад, - результат нулевой. РХХ сдох внезапно и это было сразу понятно и заметно (холостой ход на 550-630 об/мин.) После замены на новый - все та же морока с заливанием свечей. После перепрошивки - уверенный холодный пуск с брелка после ночи простоя, иногда более длительного.

Вот моя нескладная история
Далее:
а еще многие владельцы старых иномарок жалуются на плохую тягу ,плохой пуск и повышенный расход , и когда меняют дмрв на новый ,удивляются - машинка то как новая

Пусть эти владельцы продолжают жаловаться на плохую тягу и большой расход. Тут разговор идет о плохом пуске Волги, при полностью исправной ее механической части, ибо после прогрева хлопья копоти их глушителя исчезают, тяга прекрасная, расход по городу не превышает 13,5л, по трасе 8,3 и проблема именно в заливании свечей при пуске в мороз
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,744
Реакции
3,081
Баллы
545
боюсь что вы откажетесь со мной спорить , вы утверждаете что дмрв на пуск не влияет , ну тогда возьмите и вместо мозгов 01х засуньте 31е , ведь разница только в дмрв, который не влияет на запуск ;)
получите искомый результат запуска .
а кто невнимательно читает - ПИШУ ЕЩЕ РАЗ = все дмрв после замены настраиваются ! иначе смысла замены нет ! что рабочий ,что полурабочий, примерно одинаково будут себя вести , правда полностью нерабочий выдаст ошибку .

Добавлено через 1 минуту 23 секунды
Могу добавить еще множество примеров
:rofl:офигенный пример ! руки от головы далеко видать у владельца 15ки :rolleyes:
 
Последнее редактирование:

Namutilus

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2011
Сообщения
276
Реакции
102
Баллы
145
все дмрв после замены настраиваются !

Просветите мене в этом нелегком деле? Я ничего не настраивал и все работает. Чудеса? Причем, по БК расход воздуха одинаковый на разных мозгах, а на старом ДМРВ плясал как не в себе.

Немного дополню: ДМРВ пленка, менялся про причине постоянной ошибки №13, ЭБУ был VS 5.6 на момент замены
 
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
Просветите мене в этом нелегком деле?
корректировка СО СН.

руки от головы далеко видать у владельца
а где вы такой опытный с руками, были с ноября по прошлый месяц? Когда у меня было больше вопросов чем ответов... Ведь всего то делов было в дмрв... А мы то какие то прошивки, датчики, компрессии,... насилуем мозг себе и людям.

ведь разница только в дмрв, который не влияет на запуск
можно таблицу зависимости топливоподачи от показаний дмрв?
А вообще, считайте как знаете. Пусть у вас в пуске и дмрв задействован. Спор ниочем.
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,744
Реакции
3,081
Баллы
545
Burik, да нигде я не был ,я гараж уже почти год не посещаю , а зависимость подачи топлива можно ощутить например по расходу ,у меня как то и бак сжирало на 150км ........;)
по причине не того дмрв,
Я ничего не настраивал и все работает
работать будет ,но как ? вот вопрос ! его можно настроить и на 25 на сотню и на 10 на сотню .

Добавлено через 4 минуты 47 секунд
а где вы такой опытный с руками, были с ноября по прошлый месяц?
когда я брал машину ,она была вообще не живой . по причине датчиков и мозгов с дмрв, я все консультировался у vlr , пока два месяца ковырялся ,научился многому ,поэтому купил тогда и газоанализатор и аскан-8,а когда во всем разобрался ,настроил все так, что два года в машину вообще не лазил , и бензин жрала в норме и летала как ласточка а не ворона , и заводилась с полоборота в морозы ,именно с пол оборота ,а не крутя статером несколько секунд .в сервисы когда ездил -бесполезная трата времени у меня вышла .
сейчас я полтора года уже не езжу на волге.
 
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
agro-66, три месяца насилования мозга, кошелька и автомобиля. Единственное решение, правка прошивки.
Результат. Начало зимы, -5. Если и завелась с брелка, то троит/двоит... 80% что заглохнет.
Что имеем сейчас. -20-25. Время работы стартера сигналки 1,5сек. Пуск с первого раза. Даже не с асинхронной подачи, и не с 3,4 попытки, когда стартер крутит уже по 3 сек. А именно с первого. С проворачиванием масла в коробке, без разогрева акб итд.
ЗАпуск без копоти, без троения, без медленного набора оборотов. Сейчас автомобилю неважно, -20 на улице, или +20. Запуск абсолютно идентичный.
Вам еще доводы нужны?
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,744
Реакции
3,081
Баллы
545
Burik, да корректировка ваша только до поры до времени ,а дальше вы вернетесь к неисправностям и замене датчиков ,после чего их снова начнете корректировать !
пример :
в аскане есть функция проверки работы цилиндров (их дисбаланса ).
так вот ,при фигоом дмрв этот тест не работает ,движок не может набрать 2000 оборотов , при тесте дроссельная заслонка полностью закрыта и обороты набираются за счет положения рдв, а сигнал ему дает через мозги дмрв, и если он фиговый ,получается что расход воздуха неправильный , заслонка рдв встает в неправильное положение (по показаниям дмрв) и отсюда у вас перерасход бензина в целом.
я с двумя клубовцами эксперементировал на эту тему ,типа бензин жрет ,тяга не ахти ,заводится стала плохо (на горячую) .на холодную обороты маленькие и троит.....
после замены дмрв,почему то проблемы ушли .......но правда и после его регулировки по rcok и rcod.
в сервисе делают примерно тоже самое - вам регулируют старый дмрв по газоанализатору ,но есть одно но , на холостом и средних оборотах без нагрузок вроде все работает правильно ,а вот под нагрузкой вдруг жрет безбожно ...
так оно и будет жрать ,потому что вместо 8.5 вольт на выходе дмрв,только 7 вольт .......
не дает он уже больше , поизносился.
вольты к примеру ,я сейчас не помню сколько точно.

Добавлено через 3 минуты 9 секунд
по регулировке дмрв,расход воздуха можно сделать и 12 ,а можно и 45 , как думаете ,на запуске и топливорасходе это отражается ?

Добавлено через 6 минут 54 секунды
заводим холодную ,не заводится , и что мы делаем ?открываем педалькой заслонку ,и сразу завелась ! надо же ,воздуха мало , а почему ? а потому что рдв не в том положении ,а почему рдв так встал ? он же воздухом управляет, а что у нас воздух измеряет ? про дтож речи нет , он так же сильно влияет на рдв ,
кстати у многих обороты скачут - 800-1500 ,можете погадать от чего :rolleyes:

Добавлено через 4 минуты 14 секунд
я конечно не пророк ,но к своим проблемам еще вернешься позже , если машину не продашь ;)
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: vlr

П3тр0виЧъ

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
863
Реакции
805
Баллы
215
agro-66, учите матчасть, вам же уже посоветовали.
Для начала посмотрите зависимость открытия РДВ при пуске, от какого датчика эта зависимость и насколько он открывается.
ПС. Сохраню этот бред, а то потеряется.
а потому что рдв не в том положении ,а почему рдв так встал ? он же воздухом управляет, а что у нас воздух измеряет ? про дтож речи нет , он так же сильно влияет на рдв
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
воздуха мало , а почему ? а потому что рдв не в том положении ,а почему рдв так встал ?
блин где смайлик лицоладонь.
Будь вам данная тема интересна, прочитали бы, несмотря на то, что почти 900 постов...
Может тогда обьясните, 255 шагов, рдв открыт полностью... но вот воздуха все равно мало, и приходитс нажимать педаль.

Не нужно приписывать все неисправности датчиков/регуляторов. Еще раз повторюсь, все проверено/почищено/заменено. нареканий к работе автомобиля после набора оборотов вообще никаких.
Странно не правда ли, до момента набора прогревочных оборотов, датчики тупят, неправильно работают, бензин льет как из ведра, копоть, гарь, троение. А вот как вышли обороты на 1,5 так все как рукой сняло. Все начинает работать, и расход и тяга.
Просто не вводите людей в заблуждение, не аргументированными высказываниями и доводами.
В такие моменты вы мне напоминаете Влада Титова, только он, в отличие от вас, может принять свою ошибку.
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,744
Реакции
3,081
Баллы
545
1.
Датчик массового расхода воздуха автомобилей ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 расположен между воздушным фильтром и шлангом впускной трубы. В нем находятся температурные датчики и нагревательный резистор. Проходящий воздух охлаждает один из датчиков, а электронный модуль датчика преобразует эту разность температур датчиков в выходной сигнал для контроллера. В разных вариантах систем впрыска топлива могут применяться датчики массового расхода воздуха двух типов. Они отличаются по устройству и по характеру выдаваемого сигнала, который может быть частотным или аналоговым. В первом случае в зависимости от расхода воздуха меняется частота сигнала, а во втором случае - напряжение.
Контроллер использует информацию от датчика массового расхода воздуха для определения длительности импульса открытия форсунок.
СО-потенциометр (рис. 9-25) установлен в моторном отсеке на стенке коробки воздухопритока и представляет собой переменный резистор. Он выдает в контроллер сигнал, который используется для регулировки состава топливо-воздушной смеси с целью получения нормированного уровня концентрации окиси углерода (СО) в отработавших газах на холостом ходу. СО-потенциометр подобен винту качества смеси в карбюраторах. Регулировка содержания СО с помощью СО-потенциометра выполняется только на станции технического обслуживания с применением газоанализатора.


2.
Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) термоанемометрического типа (массметр) установлен во впускном тракте после воздушного фильтра и служит для определения количества массы воздуха, поступающего в цилиндры двигателя. Чувствительным элементом датчика является платиновая нить, которая во время работы двигателя разогревается до температуры 150°С. Воздух, всасываемый в цилиндры двигателя, охлаждает нить, а электронная схема датчика поддерживает температуру нити постоянной на уровне 150°С. На поддержание температуры платиновой нити на прежнем уровне затрачивается определенная электрическая мощность, которая является параметром для определения массового расхода воздуха.

В состав ДМРВ включен термокомпенсационный резистор, с помощью которого учитывается влияние температуры проходящего воздуха на степень охлаждения платиновой нити. Выходной сигнал с этого датчика представляет собой напряжение постоянного тока, величина которого зависит от количества воздуха, проходящего через датчик. На режиме холостого хода двигателя массовый расход воздуха должен быть в пределах 13-15 кг/ч. Сигналы датчика массового расхода воздуха поступают в ЭБУ, где используются для определения длительности впрыска топлива форсунками.

Для с чистки платиновой нити датчика от загрязнений периодически после каждой остановки двигателя на нее кратковременно подается повышенное напряжение, вызывающее нагрев до 1000°С. При этом все отложения на нити сгорают, и ее снова можно эксплуатировать.

В электронной схеме датчика предусмотрен потенциометр, с помощью которого можно провести регулировку содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах в режиме работы двигателя на холостом ходу.

При выходе из строя датчика или его электрических цепей система управления переходит на резервный режим работы. В этом случае ЭБУ заменяет сигнал ДМРВ сигналом от схемы электронного резервирования (СЭР), значение которого рассчитывается по частоте вращения коленчатого вала и сигналу датчика положения дроссельной заслонки. При этом затрудняется пуск двигателя, ухудшается его приемистость, повышается расход топлива и токсичность отработавших газов. О возникшей неисправности ДМРВ ЭБУ через определенное время заносит в свое запоминающее устройство код неисправности и включает на комбинации приборов контрольную лампу диагностики.
читайте;)
 
  • Нравится
Реакции: vlr

Namutilus

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2011
Сообщения
276
Реакции
102
Баллы
145
Последнее редактирование модератором:
Сверху