Burik, да корректировка ваша только до поры до времени ,а дальше вы вернетесь к неисправностям и замене датчиков ,после чего их снова начнете корректировать !
пример :
в аскане есть функция проверки работы цилиндров (их дисбаланса ).
так вот ,при фигоом дмрв этот тест не работает ,движок не может набрать 2000 оборотов , при тесте дроссельная заслонка полностью закрыта и обороты набираются за счет положения рдв, а сигнал ему дает через мозги дмрв, и если он фиговый ,получается что расход воздуха неправильный , заслонка рдв встает в неправильное положение (по показаниям дмрв) и отсюда у вас перерасход бензина в целом.
я с двумя клубовцами эксперементировал на эту тему ,типа бензин жрет ,тяга не ахти ,заводится стала плохо (на горячую) .на холодную обороты маленькие и троит.....
после замены дмрв,почему то проблемы ушли .......но правда и после его регулировки по rcok и rcod.
в сервисе делают примерно тоже самое - вам регулируют старый дмрв по газоанализатору ,но есть одно но , на холостом и средних оборотах без нагрузок вроде все работает правильно ,а вот под нагрузкой вдруг жрет безбожно ...
так оно и будет жрать ,потому что вместо 8.5 вольт на выходе дмрв,только 7 вольт .......
не дает он уже больше , поизносился.
вольты к примеру ,я сейчас не помню сколько точно.
Добавлено через 3 минуты 9 секунд
по регулировке дмрв,расход воздуха можно сделать и 12 ,а можно и 45 , как думаете ,на запуске и топливорасходе это отражается ?
Добавлено через 6 минут 54 секунды
заводим холодную ,не заводится , и что мы делаем ?открываем педалькой заслонку ,и сразу завелась ! надо же ,воздуха мало , а почему ? а потому что рдв не в том положении ,а почему рдв так встал ? он же воздухом управляет, а что у нас воздух измеряет ? про дтож речи нет , он так же сильно влияет на рдв ,
кстати у многих обороты скачут - 800-1500 ,можете погадать от чего
Добавлено через 4 минуты 14 секунд
я конечно не пророк ,но к своим проблемам еще вернешься позже , если машину не продашь
