• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Холодная не заводится!

argi5

Общительный
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
69
Реакции
14
Баллы
84
не хочет заводится как постоит ночь - похолодало естественно если заводиться то с полным открытием дроселя и то троит пока не про газуешь на прогретую все нормально заменил датчик температуры на микас высоковольтные провода свечи фильтра топливные все так же без изменения,НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:wall:
 
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Burik, дружище, забей.
как говорил один хороший человек, в споре рождается истина. В принципе данный спор мне помог, я еще больше разобрался в эсуд, а в частности холодном пуске.

agro-66, спасибо, это не из тех ссылок, что в соседней теме кидал?:)

Уже высказывал свое мнение, что очень похоже на сменившееся качество бензина, не обязательно в худшую сторону. Если у меня авто 99 года, то эбу и дмрв вроде 97. Думаю карты топливоподачи рассчитывались исходя из того топлива. Возможно у нынешнего топлива просто меньше испаряемость. Возможно меньше вязкость. Но это сугубо мои догадки. Просто судя по тому, как многие авто прошлой зимой исправно заводились, а этой уже нет.
Так же можно добавить сюда и состояние авто прошлой зимой. Вероятно забитые форсунки, подсос воздуха, изношенная ДЗ, отсутствие воздушног фильтра, что искуственно и создавало смесь пригодную для пуска двигателя.


Ладно, пойдем другим путем. Есть присутствующие здесь, у кого без всевозможных прошивок/махинаций авто прекрасно заводится, без троения/копоти/нажатия на газ? Может быть вы, друзья выложите свои карты топливоподачи... Просто для сверки.
 
Последнее редактирование модератором:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Есть присутствующие здесь, у кого без всевозможных прошивок/махинаций авто прекрасно заводится, без троения/копоти/нажатия на газ?
Есть. У меня.

Может быть вы, друзья выложите свои карты топливоподачи...
Не могу. Не желаю лазить в своё ЭБУ.
 

Namutilus

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2011
Сообщения
276
Реакции
102
Баллы
145
Все, все, все....исправно... и только изменение таблиц помогает.

Да, именно так. Потому что в моем случае проблема с запуском на холодную появилась сразу после смены ЭБУ с VS 5.6 на Микас 7.1. И на глючном VS'e авто заводится с полпинка и при прогреве показания расхода топлива по БК на Микасе и VS'e существенно разнятся!
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
немного поразмыслил над сутью спора про дмрв.
Пропрбую собрать все мысли в кучу.
Первое, дмрв в режиме пуска не замешан.
Но, до начала устойчивой работы двс на хх, есть следующий режим. Режим открытого цикла, выход с режима пуска, как я понял, до хх двс еще обороты не набрал. НО! ДМРВ уже дает свои показания.:haha: И при его неправильно работе, может резко изменится время открытия форсунок, что в свою очередь может вызывать троение, двоение, либо слишком обедненную смесь, что может привести в остановке двигателя.
По идее этот промежуток небольшой, от 500 об/мин до прогревочных 1300-1500.
Получается, на практике, двигатель схватывает, но не набирает обороты, либо набирает, но очень медленно.
Ключевое слово здесь схватывает.
Теперь о моей. У меня авто даже не схватывало. То есть первый оборот кв, а вспышек уже нет. То есть до второго режима двигатель даже не раскручивался.

К чему столько слов. В соседней теме пишут, как замена дмрв помогала при холодном пуске. Вот только не описана была суть проблемы, в какой момент двигатель не заводится, схватывает, но не заводится, не схватывает вообще.
Так что, может быть в словах агро-66 и есть доля правды, вот только утверждения не аргументированы, кроме как историй из жизненного опыта.
 
Последнее редактирование модератором:

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,734
Реакции
3,078
Баллы
515
я потратил достаточно времени, средств и нервных клеток, чтобы решить данную проблему. Я уверен, что мой автомобиль исправен, т.к. на старом ЭБУ мотор запускается без проблем
вы никак не поймете ? в каждом блоке корректировка того же дмрв под свой движок !
я мозгов перелопатил с три десятка ,и на всех по чему то rcok и rcod загнаны по разному , и вели мозги себя тоже по разному .
да и в программе может кто когда ранее в них мудрил ,потому что попадались одни с пометкой .
вот когда их стираешь и пишешь стандартную прошивку , выставляешь по нулям , то почему то все они ведут себя одинаково ,я специально разъем под бардачком возил с собой , и блоков три штуки (правда с разными прошивками ) динамикой ,спортивной и обычной.

Добавлено через 7 минут 35 секунд
Burik, дружище, забей.

Не переубедишь ты его. Ты ему слово, а он тебе стопиццот. Будь мудрее

эх ,это точно , молодежь амбициозна и упряма .

(Ты ему слово, а он тебе стопиццот.):rofl:
даже это выражение не в ту стороны вставил :rolleyes:
100пиццот тебе:drinks:
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: vlr

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,734
Реакции
3,078
Баллы
515
Burik, внося изменения программы ,вы как бы сдвигаете в сторону какие то проблемы с электроникой и ее обвесом , но сами понимаете ,мера эта она не панацея .
если корректировать программу ,то только тогда ,когда машина исправна , мозги не корректировались ,и вообще проблем не было и нет . а когда вдруг ни стого ни с сего вылезла проблема ,то не панацея точно.

Добавлено через 2 минуты 57 секунд
мне на vs5.6 интересно топливоподачу на пуске помотреть, на нем говорят запускается нормально

у кого да , у кого то нет . (если взять мозги с другой машины и всунуть их в другую) .

я не понимаю слышит кто нибудь или нет ?
ВСЕ МОЗГИ НАСТРОЕНЫ ПОД СВОЙ АВТО ! С ЗАВОДА ! И ПОТОМ ОНИ КОРРЕКТИРУЮТСЯ ТОЛЬКО НА ТОМ АВТО ,ГДЕ СТОЯТ !
в другом случае - снял-купил-поставил , они работать будут , но не факт что попадете в точку .

Добавлено через 24 минуты 39 секунд
Namutilus, кстати чел который у нас на работе все время ездил с ноутом и все время корректировал программу твой земляк , не знаком случаем ? Вовик Жиманов .
всех своих коррктировок ему хватало на неделю-месяц ,а потом он в сервис начал наведоваться каждую неделю .
но он парень упрямый и добивается своего ,поэтому все требовал от сервиса чтобы машина работала как часы ,правда сервис он выбрал - подвальный ,и ему там делали то же самое что и он сам ,поэтому и результат был один.
не знаю как сейчас ,но год назад он хотел мозги поменять на другие .я по волге уже с ним не общаюсь.
потому что когда ему говоришь одно ,а он смотрит типа ,слушает ,и делает по своему . а потом на светофорах с аварийкой я его летом пару раз видел :rofl:
типа вот глохнет чего то в жару .
 
Последнее редактирование:

faradaym

Общительный
Регистрация
9 Ноя 2010
Сообщения
36
Реакции
7
Баллы
69
agro-66 Вы грешите на ДМРВ. Но вот я в эту зиму маясь с плохим запуском (заводится? а потом троит, обороты падают и глохнет) поменял ДМРВ на новый. Результат не изменился. При этом старый ДМРВ иногда показывал ошибку но даже полурабочий в прошлую зиму заводил отлично при -25. Сейчас уже даже при -10 не могу нормально завестись. Поменял кучу датчиков. Родной остался только РХХ (его промывал).
Сейчас пользуюсь временным решением приношу с собой ДТОЖ в кормане. Подключаю его и машина заводится отлично. После прогрева переподключаю родной ДТОЖ в термостате (менял его дважды для проверки) и машина работает прекрасно. Так где зависимость ДМРВ на ДТОЖ из моего кормана?
 
Последнее редактирование модератором:

Namutilus

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2011
Сообщения
276
Реакции
102
Баллы
145
agro-66, :drinks:

Я подозревал, что у нас в стране все плохо, но чтоб для каждого мотора ЭБУ отстраивать... это слишком

Опять же, почему-то VS бенза льет меньше...
Хотя и ДМРВ не заводской уже давно
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
мера эта она не панацея .
и почему же?
Меняется только режим пуска, а не все режимы топливоподачи. Сколько в процентном соотношении вы заводите авто, и сколько по времени все остальные режимы.
Опять же обрачу внимание, что датчики и регуляторы учавствующие в режиме пуска, такие как ДТОЖ, дпдз, дпкв(ходила по форуму мысль, что у данного датчика не два состояния, рабочий или нет, а есть еще и промежуточное:haha:) РДВ, РДТ, и до кучи катушки/свечи/вв провода, все менялись. Результат один и тот же, заливает свечи с первого же оборота кв.
Я не верю, что карты топливоподачи уплыли за год. И для меня единственное логическое обьяснение, так это смена качества топлива. Так же на пуск влияет еще множество факторов, о них так же писал. А самый требовательный режим к составу смеси, как раз и является холодный запуск.Ведь если у человека автомобиль нормально запускается, и приемлемо работает, не полезет же он, проверять чистоту форсунок, герметичность ДЗ, давление в рейке. И что самое интересное, после устранения "неисправности", то есть доведения двс и режима пуска, как предписано заводом, холодный пуск становился все хуже и хуже. Лично для меня, эти неисправности были на руку, меньше топлива, устойчивее холодный запуск. А как ведет себя авто на прогретую, динамика итд... все это сугубо индивидуально. Мне кажется вы и не заметите, если из под капота пропадут пару лошадей. Разве что регулярно проверять авто на стенде.


ssm, как расход и пуск на новом блоке?
 

Namutilus

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2011
Сообщения
276
Реакции
102
Баллы
145
я не понимаю слышит кто нибудь или нет ?
ВСЕ МОЗГИ НАСТРОЕНЫ ПОД СВОЙ АВТО ! С ЗАВОДА ! И ПОТОМ ОНИ КОРРЕКТИРУЮТСЯ ТОЛЬКО НА ТОМ АВТО ,ГДЕ СТОЯТ !

Я слышу.

И, к сожалению, слышу об этом впервые... :pardon:

Получается, у нас у каждого эксклюзив! :gaz_love:
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Я подозревал, что у нас в стране все плохо, но чтоб для каждого мотора ЭБУ отстраивать... это слишком
нет, в чем то он и прав. Но на заводе никто этим не занимается. Если и делают, то на предпродажке, и то, только в том случает, если авто работает не удовлетворительно. А если кочегарит потихоньку, на стоковых/нулевых настройках, то кому нужно туда лезть. Мы лучше на ТО денег хапнем.

Пример, новая газель, 500км пробега, а ТО с первого раза не прошла, левая фара светила слишком высоко. А ведь по идее, это тоже должно проверяться.
 

Konditer

Общительный
Регистрация
12 Авг 2007
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
93
На тему пуска. Прошился с обеднённой топливоподачей, всё норм, но всё равно не как хотелось бы. Но на улице стало теплеть, так что вряд ли смогу точно сказать о пуске в -20, к сожалению. Ждём-с следующей зимы, получается :)
 
Последнее редактирование модератором:

ssm

Постоялец
Регистрация
9 Июн 2011
Сообщения
235
Реакции
74
Баллы
129
Burik, микас 7.1 9 литров на 357 стоковой прошивке по городу, правда без пробок, у меня глаз выпал :crazy: . БК СКАТ-2В, может он гонит, может прыск неправильно считает .... но на 5.4 микасе меньше 17-25 не показывало :)
 

ssm

Постоялец
Регистрация
9 Июн 2011
Сообщения
235
Реакции
74
Баллы
129
о_О Ты чего просто поменял на микас 7, без дмрв?

да, есть микас 7.1 под нитку :)

у мужика на разборе их пять штук было, меняется 1:1 без переделок

номерок блока 241.3763000-01 версия e0000138 или e0000158 или e0000357
 
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
да, есть микас 7.1 под нитку :)

у мужика на разборе их пять штук было, меняется 1:1 без переделок

номерок блока 241.3763000-01 версия e0000138 или e0000158 или e0000357

блин, а пуск какой на новом блоке, или сразу подправил его.
Эт что, получается у нас мозги помирают, раз так расход меняется. Тут что то все косятся на дмрв, но ты то его не менял?
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,734
Реакции
3,078
Баллы
515
корреция дмрв на нитке делается на самом дмрв и в блоке управления ,
на пленке оба параметра меняются в блоке .

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
а блоки действительно стареют ,на 5.4 стоят компараторы и в их схеме стоят электролиты , это значит что параметры измерений потихоньку уходят.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: vlr

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,734
Реакции
3,078
Баллы
515
в теме про замену ителмы на микас , последние посты , блок поменял ,машину колбасит !
это к тому что замена просто блока не всегда попадает в точку ,а чаще всего не попадает :(
 

ssm

Постоялец
Регистрация
9 Июн 2011
Сообщения
235
Реакции
74
Баллы
129
блин, а пуск какой на новом блоке, или сразу подправил его.
Эт что, получается у нас мозги помирают, раз так расход меняется. Тут что то все косятся на дмрв, но ты то его не менял?

дмрв не менял, только блок, под зимний пуск поправил.
софт разный в 5.4 и 7.1, думаю из-за софта экономия.
 
Сверху