• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Холодная не заводится!

argi5

Общительный
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
69
Реакции
14
Баллы
84
не хочет заводится как постоит ночь - похолодало естественно если заводиться то с полным открытием дроселя и то троит пока не про газуешь на прогретую все нормально заменил датчик температуры на микас высоковольтные провода свечи фильтра топливные все так же без изменения,НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:wall:
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Последнее редактирование:

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,541
Решения
1
Реакции
1,475
Баллы
690
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

Беда...
Или масло в КПП очень густое
Или стартер мощность потерял
Или АКБ уставшая
Или все вместе...:(

масло кпп полусинтетика двигатель синтетика акб свежий так она заводится с момента покупки т е с конвеера всегда и зимой и летом на холодную на горячую можно без сцепления.а что остальные волговоды
сцепление не нажимают берегут подшибник.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,541
Решения
1
Реакции
1,475
Баллы
690

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
913
Баллы
315
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

Заметил еще такую особенность, солнышко светило сзади, и дымок хорошо было видно(на ходу, на трассе)
Сейчас зима, потому и дым будет виден неплохо. Ведь выхлопная у Волги очень даже не короткая и прогреть её капитально можно только на трассе.
При полном сбросе педали газа ЭБУ не должно подавать сигнал на форсунки, что и является по БК расходом в 0.0. Но должны соблюдаться некоторые условия: обороты (по моему не ниже 1 000) и температура ДВС (ОЖ, также точно не помню, но точно хотябы не ниже 70).
Какой расход показывает в нагрузке? К примеру движение на 5, при скорости 80, или любое ваше значение (скорость, передача, обороты, условия (подъем, спуск, движение по прямой и т.д.).
Просто если судить как говори те вы, то получается вы двигатель "задушили" на холостых. Но если мне не изменяет память, то отдельной регулировки параметров ХХ (как на иномарках) в нашем ЭБУ не предусмотрено. Соответственно и расход должен быть ниже раз на ХХ он ниже).
В итоге я могу сказать, что вам какой-то из параметров занизили (может по воздуху), что выливается на повышенных оборотах (отличных от ХХ), более высоким расходом топлива.

Мой вам совет. Если меняли прошивку, то залейте свою обратно. Несмотря на программатор ЭБУ и соответствующие разъемы. Лучше чем родная прошивка я не нашел. Новее версия, не значит лучше. Более того, именно родная меня устраивает по всем параметрам. Так что в ЭБУ у меня никаких изменений нет, по сравнению с заводской.
Если же меняете какие-то параметры, то четко делайте скрины предыдущих (заводских), дабы на них можно было вернуться.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

При полном сбросе педали газа ЭБУ не должно подавать сигнал на форсунки
да, но что то после сброса еще догорает в горшках.
И при подаче воздуа(нажатии на педаль газа), в цилиндры влетает немало топлива(судя по дыму). Вот я и заинтересовался, откуда столько топлива берется? Идея только одна, как проверить вопрос. Что форсунки льют, когда лить не должны. При закрытой дз нацеживает топливо в систему впуска(ну переобогащает смесь, ведь воздузха то по сути нет), как открываешь дз начинает подливать плюс то что накопилось, вот и гарь с трубы.
Вопрос остается, как проверить форсунки, учитывая проверку на стенде и дедовским способом они герметичны, по приборам микас их отрубает.
И учитывая, что плюс на них постоянный, а минус управляющий, возможно этот минус где то и коротит, по идее и чек гореть не будет(хотя хз), а форсунка то открывается. Вот придумать бы, как проверить.

Если меняли прошивку, то залейте свою обратно.
микас 5,4.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

да, но что то после сброса еще догорает в горшках.
И при подаче воздуа(нажатии на педаль газа), в цилиндры влетает немало топлива(судя по дыму). Вот я и заинтересовался, откуда столько топлива берется? Идея только одна, как проверить вопрос. Что форсунки льют, когда лить не должны. При закрытой дз нацеживает топливо в систему впуска(ну переобогащает смесь, ведь воздузха то по сути нет), как открываешь дз начинает подливать плюс то что накопилось, вот и гарь с трубы.
Вопрос остается, как проверить форсунки, учитывая проверку на стенде и дедовским способом они герметичны, по приборам микас их отрубает.
И учитывая, что плюс на них постоянный, а минус управляющий, возможно этот минус где то и коротит, по идее и чек гореть не будет(хотя хз), а форсунка то открывается. Вот придумать бы, как проверить.


микас 5,4.

Мне кажется что тут скорее всего негерметичность форсунки по причине закоксовывания седла либо канала где дрыгается игла например. Это можно проверить только сняв форсунку и подав на нее топливо под давлением, визуально посмотреть на сколько она герметична. Кстати подав на нее напряжение должно образоваться мелкодисперсное облако топлива. Если криво/косые струйки то это говорит тоже о засорености.

По тому как питание на форсунки подается можно посмотреть прицепив параллельно форсункам светодиод через резистор в 400 Ом. Светодиод будет загораться в такт открыванию форсунки. По току в 25 мА компьютер не должен чек зажечь т.к. это на порядок ниже чем ток самой форсунки.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

Это можно проверить только сняв форсунку и подав на нее топливо под давлением, визуально посмотреть на сколько она герметична
так проверялись форсы дважды, первый раз на стенде, при мойке, второй раз, решил сам убедится. Форсы держат 6 очков воздухом, и давление баллона карбклинера. Факел нормальный. А обычные лампочки не подойдут? или по ним непонятно будет? В мануале указано так проверять катушки, типа втыкать лампочки, уж если там кто то что то пытается увидеть, то думаю и на форсах выявится, благо частота срабатывания у них в два раза меньше катушек.
И контакт с форс идет сразу на эбу?
Да и такой вопрос, вроде на форсунке два контакта, а подходит три провода, для чего? В схеме запутался.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

такой вопрос, вроде на форсунке два контакта, а подходит три провода, для чего?
Ну,так "плюс" сдвоенный.Последовательно от форсунки к форсунке идёт.На машине видно же.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

Ну,так "плюс" сдвоенный.Последовательно от форсунки к форсунке идёт.На машине видно же.
уже догнал, ;) На машине как раз и не видно, весь жгут под изолентовой шубой. :)
Причем плюс общий с контактом 2 рдв... тот который якобы у меня то рвется, то коротит. Неужели там собака порылась.

Чет копаюсь в разделе электрики, не могу найти темы про замену косы.
Она идет цельная начиная от разьема эбу и на все датчики? Или все равно где то нужно будет скручивть, да паять?
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

А обычные лампочки не подойдут?

Обычные лампочки жрут больше и еще они инерционные (медленно загораются и медленно гаснут), а светодиоды практически без задержек зажигаются и гаснут. Ну и светодиоды ЭБУ точно не нагрузят, а вот на счет лампочек - ХЗ. Не знаю как ЭБУ контролирует исправность форсунок - вдруг лампы добавят ток, который уже блоком как КЗ воспринимать начнет..... Не уверен - врать не буду.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

По тому как питание на форсунки подается можно посмотреть прицепив параллельно форсункам светодиод через резистор в 400 Ом. Светодиод будет загораться в такт открыванию форсунки.

А обычные лампочки не подойдут? или по ним непонятно будет? В мануале указано так проверять катушки, типа втыкать лампочки, уж если там кто то что то пытается увидеть, то думаю и на форсах выявится, благо частота срабатывания у них в два раза меньше катушек.
И контакт с форс идет сразу на эбу?
Господа!Вы в своих изысканиях уже не в ту степь повернули.Зачем проверять очевидное?За вас разработчики ЭБУ уже такой контроль предусмотрели.И при малейшем отклонении от нормы в цепях управления форсунками ЭБУ "вешает" ошибки по КЗ и обрыву оных.Тут темы есть про то,когда такие ошибки уже есть,а форсунки всё ещё работают,т.е. в проводке где-то только наметилось пропадание контакта,а ошибки уже "донимают" владельца.Бросьте вы этот "клохоз" с лампочками уже.
 
  • Нравится
Реакции: ZLOI

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
913
Баллы
315
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

Burik, На мой взгляд вы уже готовы к замене ДВС. Тут нужно сначала все взвесить.
Как я понял вы не первый хозяин машины? Знаете ли вы хозяина(ов) и то что делали с машиной? Можете ли вы поговорить в владельцем(ами) о том, что в авто переделывалось и менялось?
Также я помню у вас имеются остатки от ГБО? Если они есть, то я бы их удалил с умом все (если не планируется ГБО). Ведь частенько при его установке на инжектор ковыряются в электрике машины.
Как вариант прочтите версию вашей прошивки (не 5.4, это аппаратная версия мозгов, нужна версия ПО). Как-то натыкался на калинах и одном опеле на первые версии у которых были глюки с холодным пуском. Кидаться прошивать не стоит, просто узнайте о своей версии и прочтите о "характерных особенностях" в интернете. Если уж вдруг окажется что у вашей версии имеется именно ваш глюк, то уже и есть смысл думать дальше.
Но я не думаю, что проблема где-то в мозгах и ПО.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

Господа!Вы в своих изысканиях уже не в ту степь повернули.Зачем проверять очевидное?За вас разработчики ЭБУ уже такой контроль предусмотрели.И при малейшем отклонении от нормы в цепях управления форсунками ЭБУ "вешает" ошибки по КЗ и обрыву оных.Тут темы есть про то,когда такие ошибки уже есть,а форсунки всё ещё работают,т.е. в проводке где-то только наметилось пропадание контакта,а ошибки уже "донимают" владельца.Бросьте вы этот "клохоз" с лампочками уже.

Я согласен с вами что это колхоз и в теории оно так как вы описываете и должно быть, но поскольку диагностику тоже кривыми руками лудили в нашем автопроме, то при возникновении "чудес" иногда даже танец с бубном помогает :) Товарищ задался вопросом о том как проконтролировать питание форсунок, так вот тут варианты и были предложены.
 
  • Нравится
Реакции: vlr

argi5

Общительный
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
69
Реакции
14
Баллы
84
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

Все таки я победил ее удалось добиться нормального холодного пуска.Сегодня было -20 завелась со второго раза с брелока притом первый прокрут был без подхвата видимо надо время на стартер побольше выставить в сигналке:gaz_love:
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

Зачем проверять очевидное?
потому что это газ.;)

при возникновении "чудес" иногда даже танец с бубном помогает

Диагностика, диагностикой, но уже столько насмотрелся с этой машиной, что уж лучше все перепроверить. Кто его знает, как этот эбу, что там делает.
И если действительно диодами(лампочками) можно увидеть момент открытия форсунок, почему бы не сделать. тогда наглядно будет видно, в правильном порядке открываются, нет... может она сейчас попарно параллельно прыскает, а эбу не кажет ;)



готовы к замене ДВС
ээм... всмысле замене? капиталке чтоли? или поменять 406 на что-то другое?

Как я понял вы не первый хозяин машины? Знаете ли вы хозяина(ов) и то что делали с машиной? Можете ли вы поговорить в владельцем(ами) о том, что в авто переделывалось и менялось?
Пообщаться не могу, владельцев было много, некоторые по нескольку раз. Знаю что уже тысяч 30 км назад перебиралась голова, менялись валы, грм... по словам застучали гидрики, глянули, а распреды начали выкрашиваться, заменили их, и так как на тот момент было пробега под 70ткм поменяли грм.
Когда покупал, пробег был 82ткм. После покупки загонял на сто, проверили все, от и до. Компрессия 11-11,5 (наверно не зря всю жизнь лили синтетику), масло не ела вообще(на первое мое то, 8ткм долил всего пол литра, и то вышло через пот :haha:)
Вот и прошел год... самое жесткое что было с двигателем, это после покупки, поставили не тот воздушный фильтр, можно сказать ездил без него, весной как появилась пыль, стали всплывать ошибки итд, выяснил. Вскрыли, посмотрели, почистили дз и все. Компрессия не изменилась. После замены масла и расходников глюки пропали.
А вот началась зима, и озаботился, почему не запускается с брелка(как идеальный пуск) как прошлой зимой.:wall::wall:


И радиатор тоже под замену...
:stop:
холодная сварка в зачищенный шов. Чистый антифриз и банка герметика. Под капотом начало высыхать.


просто узнайте о своей версии и прочтите о "характерных особенностях"
был бы я один.
Сколько человек здесь отписалось. У всех различные прошивки, микасы итд.
Ладно, проблема была бы изначально, но прошлая зима... А прошивка не менялась даже предыдущими хозяевами.


Кстати, о мистике.
Вырезал сегодня все кишки от ГБО.
Релюшки, про которые спашивал где то, которые висят возле эбу, это реле кондея.
А вот еще одно реле, стояло на вут. Пришлось вкрыть всю косу, от катушек и до дмрв.
Итак. Как было организовано все.
Под рулем был переключатель газ/бензин. К нему четыре провода. Два шли и контачили к низковольтной части катушек. (Один плюс, а второй скорее всего отбивал частоту искры, так как при переключении рубильника, на газ переключалась только после перегазовки).
А два провода шли на реле/переключатель. Ну и от реле соответсвенно три провода, в разрыв питания форс 12В и третий на ГБО(которого нет).
Где в этой схеме что могло быть не так, я хз:wall::wall:
Но все убрал, соединил через колодки, косу обратно упаковал в изоленту.

Не знаю, что поменялось, но работа двигателя вообще не нравится, после перегазовки, или езды, небольшие хлопки в выхлопную. Не так как у пазиков, а чуть чуть похлапывает, но частота хлопков даже меньше оборотов(ну то естьраз в 4-7 секунд, всегда по разному). Не смеяться, но прикладывал ухо к воздушному фильтру, эти хлопки в выхлопную, отдает и в впукной тракт:wall:
Ну и как то коптит авто.:wall: Не знаю, может через тонировку так кажется. На холостых просто валит пар(обычный дым для зимы). И при перегазовке на холостых(под капотом дергаешь дз) тоже все нормально, а вот в движении гари дает. Но свечи чистые, точнее сухие, ни капли масла на них нет :wall::wall:
Вот что с ней делать? После подключения всего по уму, и замены антифриза новая херня появилась.


Ого, поэму накатал.
До кучи, еще и сальник правой полуоси потек. :hysteric:

Добавлено через 3 минуты 55 секунд
Все таки я победил ее удалось добиться нормального холодного пуска
и? нужен не результат, а процесс.
 
Последнее редактирование:

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
913
Баллы
315
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

Burik, У тестя на пассате были проблемы с холодным пуском (также сами появились).
В общем заводилась раза со 2-3, но заводилась. Полезли смотреть что к чему. Порвана прокладка под моновпрыском (своего рода электронный карбюратор с 1 форсункой и датчиками), заменили. Стало лучше, но не особо. Начали смотреть дальше, прокладка под впускным, заменили. Пускается теперь нормально, но вылезла новая болячка, при работе на холодную машина сбрасывает плавно обороты аж пока не заглохнет, но при этом может работать на 350 об/мин (дизель типа, хотя двигатель бензиновый). Свечи черные. Дал свои. Поставили. Вроде получше. Но теперь накрылась катушка зажигания и пробило катализатор. А еще нужно менять насос ГУРа, рулевую рейку, ставить колпачки (сбрасывать башку, а то в цилиндрах нагар около 3-5 мм!!! (мягкая смесь масла, грязи и прочего), который отверткой проверялся, еще и приборка пищит периодически на ровном месте (хотя ничего не случается, в плане внештатных ситуаций). И это лишь то что произошло за последний месяц.
Вот сейчас жду переходник чтобы продиагностировать машину.
Так что у всех бывают свои проблемы и свои причуды.

А по вашей проблеме у меня уже фантазии не хватает что предложить.
Самый верный совет, найти проверенного человека, которому достаточно просто послушать мотор. Ибо тут уже желательно все своими глазами видеть. Частенько такие обитают в гаражах, подрабатывая ремонтом ДВС.
Поспрашивайте у знакомых, может и найдете кого. Но желательно понимающего наши двигатели. А то бывают мастера только по иномаркам, которые за наши машины не берутся.
 
Последнее редактирование:

argi5

Общительный
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
69
Реакции
14
Баллы
84
Re: срочно?????холодная не заводиться!!!!!!

потому что это газ.;)



Диагностика, диагностикой, но уже столько насмотрелся с этой машиной, что уж лучше все перепроверить. Кто его знает, как этот эбу, что там делает.
И если действительно диодами(лампочками) можно увидеть момент открытия форсунок, почему бы не сделать. тогда наглядно будет видно, в правильном порядке открываются, нет... может она сейчас попарно параллельно прыскает, а эбу не кажет ;)




ээм... всмысле замене? капиталке чтоли? или поменять 406 на что-то другое?


Пообщаться не могу, владельцев было много, некоторые по нескольку раз. Знаю что уже тысяч 30 км назад перебиралась голова, менялись валы, грм... по словам застучали гидрики, глянули, а распреды начали выкрашиваться, заменили их, и так как на тот момент было пробега под 70ткм поменяли грм.
Когда покупал, пробег был 82ткм. После покупки загонял на сто, проверили все, от и до. Компрессия 11-11,5 (наверно не зря всю жизнь лили синтетику), масло не ела вообще(на первое мое то, 8ткм долил всего пол литра, и то вышло через пот :haha:)
Вот и прошел год... самое жесткое что было с двигателем, это после покупки, поставили не тот воздушный фильтр, можно сказать ездил без него, весной как появилась пыль, стали всплывать ошибки итд, выяснил. Вскрыли, посмотрели, почистили дз и все. Компрессия не изменилась. После замены масла и расходников глюки пропали.
А вот началась зима, и озаботился, почему не запускается с брелка(как идеальный пуск) как прошлой зимой.:wall::wall:



:stop:
холодная сварка в зачищенный шов. Чистый антифриз и банка герметика. Под капотом начало высыхать.



был бы я один.
Сколько человек здесь отписалось. У всех различные прошивки, микасы итд.
Ладно, проблема была бы изначально, но прошлая зима... А прошивка не менялась даже предыдущими хозяевами.


Кстати, о мистике.
Вырезал сегодня все кишки от ГБО.
Релюшки, про которые спашивал где то, которые висят возле эбу, это реле кондея.
А вот еще одно реле, стояло на вут. Пришлось вкрыть всю косу, от катушек и до дмрв.
Итак. Как было организовано все.
Под рулем был переключатель газ/бензин. К нему четыре провода. Два шли и контачили к низковольтной части катушек. (Один плюс, а второй скорее всего отбивал частоту искры, так как при переключении рубильника, на газ переключалась только после перегазовки).
А два провода шли на реле/переключатель. Ну и от реле соответсвенно три провода, в разрыв питания форс 12В и третий на ГБО(которого нет).
Где в этой схеме что могло быть не так, я хз:wall::wall:
Но все убрал, соединил через колодки, косу обратно упаковал в изоленту.

Не знаю, что поменялось, но работа двигателя вообще не нравится, после перегазовки, или езды, небольшие хлопки в выхлопную. Не так как у пазиков, а чуть чуть похлапывает, но частота хлопков даже меньше оборотов(ну то естьраз в 4-7 секунд, всегда по разному). Не смеяться, но прикладывал ухо к воздушному фильтру, эти хлопки в выхлопную, отдает и в впукной тракт:wall:
Ну и как то коптит авто.:wall: Не знаю, может через тонировку так кажется. На холостых просто валит пар(обычный дым для зимы). И при перегазовке на холостых(под капотом дергаешь дз) тоже все нормально, а вот в движении гари дает. Но свечи чистые, точнее сухие, ни капли масла на них нет :wall::wall:
Вот что с ней делать? После подключения всего по уму, и замены антифриза новая херня появилась.


Ого, поэму накатал.
До кучи, еще и сальник правой полуоси потек. :hysteric:

Добавлено через 3 минуты 55 секунд

и? нужен не результат, а процесс.

нужен редактор прошивок ну и все остальное что прилагается для прошивки ЭБУ заливаешь свою программу и корректируешь свои парамметры как захочешь:gaz_love: вся нужная информация здесь http://www.auto-bk.ru/forum/index.phpили _http://volga-gaz.nnov.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=10389
 
Последнее редактирование:
Сверху