потому что это газ.
Диагностика, диагностикой, но уже столько насмотрелся с этой машиной, что уж лучше все перепроверить. Кто его знает, как этот эбу, что там делает.
И если действительно диодами(лампочками) можно увидеть момент открытия форсунок, почему бы не сделать. тогда наглядно будет видно, в правильном порядке открываются, нет... может она сейчас попарно параллельно прыскает, а эбу не кажет
ээм... всмысле замене? капиталке чтоли? или поменять 406 на что-то другое?
Пообщаться не могу, владельцев было много, некоторые по нескольку раз. Знаю что уже тысяч 30 км назад перебиралась голова, менялись валы, грм... по словам застучали гидрики, глянули, а распреды начали выкрашиваться, заменили их, и так как на тот момент было пробега под 70ткм поменяли грм.
Когда покупал, пробег был 82ткм. После покупки загонял на сто, проверили все, от и до. Компрессия 11-11,5 (наверно не зря всю жизнь лили синтетику), масло не ела вообще(на первое мое то, 8ткм долил всего пол литра, и то вышло через пот :haha

Вот и прошел год... самое жесткое что было с двигателем, это после покупки, поставили не тот воздушный фильтр, можно сказать ездил без него, весной как появилась пыль, стали всплывать ошибки итд, выяснил. Вскрыли, посмотрели, почистили дз и все. Компрессия не изменилась. После замены масла и расходников глюки пропали.
А вот началась зима, и озаботился, почему не запускается с брелка(как идеальный пуск) как прошлой зимой.


холодная сварка в зачищенный шов. Чистый антифриз и банка герметика. Под капотом начало высыхать.
был бы я один.
Сколько человек здесь отписалось. У всех различные прошивки, микасы итд.
Ладно, проблема была бы изначально, но прошлая зима... А прошивка не менялась даже предыдущими хозяевами.
Кстати, о мистике.
Вырезал сегодня все кишки от ГБО.
Релюшки, про которые спашивал где то, которые висят возле эбу, это реле кондея.
А вот еще одно реле, стояло на вут. Пришлось вкрыть всю косу, от катушек и до дмрв.
Итак. Как было организовано все.
Под рулем был переключатель газ/бензин. К нему четыре провода. Два шли и контачили к низковольтной части катушек. (Один плюс, а второй скорее всего отбивал частоту искры, так как при переключении рубильника, на газ переключалась только после перегазовки).
А два провода шли на реле/переключатель. Ну и от реле соответсвенно три провода, в разрыв питания форс 12В и третий на ГБО(которого нет).
Где в этой схеме что могло быть не так, я хз


Но все убрал, соединил через колодки, косу обратно упаковал в изоленту.
Не знаю, что поменялось, но работа двигателя вообще не нравится, после перегазовки, или езды, небольшие хлопки в выхлопную. Не так как у пазиков, а чуть чуть похлапывает, но частота хлопков даже меньше оборотов(ну то естьраз в 4-7 секунд, всегда по разному). Не смеяться, но прикладывал ухо к воздушному фильтру, эти хлопки в выхлопную, отдает и в впукной тракт

Ну и как то коптит авто.

Не знаю, может через тонировку так кажется. На холостых просто валит пар(обычный дым для зимы). И при перегазовке на холостых(под капотом дергаешь дз) тоже все нормально, а вот в движении гари дает. Но свечи чистые, точнее сухие, ни капли масла на них нет


Вот что с ней делать? После подключения всего по уму, и замены антифриза новая херня появилась.
Ого, поэму накатал.
До кучи, еще и сальник правой полуоси потек. :hysteric:
Добавлено через 3 минуты 55 секунд
и? нужен не результат, а процесс.