• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Фильтр картерных газов "Я его слепила из того, что было"

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
Под чутким руководством партии и правительства внедряем нанотехнологии в товары народного потребления.
attachment.php

Нам понадобилось: патрубок сапуна, 3 кусочка шланга на 18, 2 бензофильтра и 4 крышки от сока фруктовый сад 1л.
Чую, смайликов в теме много будет. :haha:
 
Последнее редактирование:

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,947
Баллы
595
А может следует мотор привести в порядок? Таких мыслей не возникало?
Возникало, но не критично пока, может я еще пару лет спокойно проезжу с чистым карбом и урной для газов из картера. Масло не ест, едет хорошо - зачем лезть?
 

pinochet

Заблокирован
Регистрация
15 Июн 2011
Сообщения
823
Реакции
528
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
443, не подожди . если оттуда дым и масло прет то это уже кретично. значит колечкиам время пришло и тянуть смысла нету. у меня просто так стоит чтоб в краб чтонибуть не попало. а если так. я тянуть не стал бы
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
у меня через фильтр газы сосет а тебя на прямую в краб.
У меня были мысли так сделать, но отказался от неё так как кака из картера будет дополнительно забивать воздушный фильтр, душа двигатель на высоких оборотах.
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,947
Баллы
595
Народ, я в шоке, стакан маслофильтра от 402 стоит 3 с лишним тысячи!!! Я теперь так рад что его не выбросил 4года назад когда ставил переходник.:)
 
Последнее редактирование:

Ron

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2009
Сообщения
262
Реакции
98
Баллы
159
Народ, я в шоке, стакан маслофильтра от 402 стоит 3 с лишним тысячи!!! Я теперь так рад что его не выбросил 4года назад когда ставил переходник.:)

На волгу всё стоит каких то бешеных денег, я когда тормозной цилиндр передний решил поменять так чуть в магазине глаза не лопнули когда ценник увидел, после жигулей.

а если так ?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения Название: P290510_10.52.jpg Просмотров: 23 Размер: 121.8 Кб ID: 126675

А вот так не надо, получите жигулёвскую проблему с лужей в кастрюле, и при резком маневре это г всё вместе и разом плеснёт в карбюратор.
Вообще масло, в кастрюле при не спокойной езде с раскрутками - норма. У меня на 2108 мотор был очень хороший, однако после вкручиваний под 6000 , да если ещё и уровень под МАХ масла, всегда лужа была. По этому собственно урна и ставится, пришла то она к нам из автоспорта.

Беспокоится надо когда при спокойной езде масло начинает гнать регуляно, но без сизого дыма из трубы это опять же проблема маслоотделителя а не поршневой скорее.
 
Последнее редактирование:

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
Если все-таки хочется делать отдельный стакан фильтра-маслоотделителя, необходимо его теплоизолировать, чтобы зимой замерзший конденсат не перекрыл вентиляцию картера.

А еще лучше доработать штатную систему в клапанной крышке -- заменить или добавить сеточку, заделать неплотности там, где их быть не должно и т. д.
Штатная система не обмерзает в силу правильного расположения фильтра.
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,947
Баллы
595
Если все-таки хочется делать отдельный стакан фильтра-маслоотделителя, необходимо его теплоизолировать, чтобы зимой замерзший конденсат не перекрыл вентиляцию картера.
Не соглашусь. Я буду скорее всего за двигателем, возле выпускного коллектора, там жарко даже зимой.
 

pinochet

Заблокирован
Регистрация
15 Июн 2011
Сообщения
823
Реакции
528
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ron, нету у меня там лужи масла. да и откуда оно возмется когда оттуда идут только газы ведь это и называется отвод или отсос картерных газов. а фильтр меняется три раза в год по мере загрезнения стоит 90 рублей. а если оттуда гонит масло и дым как из паровоза то надо движку капиталку делать а не примочки типо фильтров -отстойников. матор скорее мертв чем жив. и этим жизнь его не продлиш. это так самоуспокоение
 

pinochet

Заблокирован
Регистрация
15 Июн 2011
Сообщения
823
Реакции
528
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
ЕвГeний, но не ручьем . у меня только фильтр чернеет в районе патрубка . переодически поворачивается . а чтобы лужи . это уже звонок для капиталки
 

Ron

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2009
Сообщения
262
Реакции
98
Баллы
159
а если оттуда гонит масло и дым как из паровоза то надо движку капиталку делать а не примочки типо фильтров -отстойников. матор скорее мертв чем жив. и этим жизнь его не продлиш. это так самоуспокоение

Да да , на ралли отправляют исключительно умершие моторы, чтобы добить, и не капиталить. :rofl:

Я лишь говорю о том , что если что то делать, то делать со смыслом, или вообще ничего не делать.
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
Как-то не обращал внимания. Сейчас поставлю, посмотрю. В принципе ХХ у меня не шибко ровный, но в рамках приличия. Другая проблема появилась, я как приёмные трубы закрепил к КПП, видно часть коллектора (выпуск 2 и 3 цилиндров) сместилась и при запуске явный шум выхлопа, то есть прокладку коллекторов явно пора менять, так что объективно о шуме двигуна судить сложно, после прогрева шум уменьшается. Сейчас как поставил тахометр, ХХ выставлять гораздо проще, как и регулировать положение воздушной заслонки при прогреве двигателя. Но что главное, так это то, что машина совершенно перестала тупить. По весне не раз было, после резкого отпускания газа на высоких оборотах машина тупила, вплоть до того, что глохла на ходу и не реагировала на педаль газа.
 

archangel

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
259
Реакции
41
Баллы
130
Я себе сделал почти также как у pinochet. Делал ради борьбы с конденсатом. Езжу не очень много, в основном по городу и зимой карб не успевает прогреться на столько чтобы конденсат испарился.

Однажды попал в резкое понижение температуры, конденсат в диффузорах стоял, машине не заводилась. Пришлось снимать карб и нести в помещение чтобы прогреть и высушить.

Делал как раз зимой, так что наглядный результат был почти сразу. Фильтр не промокает на столько чтобы остановить поток воздуха, как пугали оппоненты. Если масленый туман из сапуна летит не очень сильный, то он тоже не настолько сильно пачкает фильтр чтобы загоняться на эту тему.

Но кстати наибольший эффект по борьбе с конденсатом и дерьмом из сапуна дал тазовский пламягаситель который я запихнул сверху клапанную крышку.

1357.jpg
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
Сраки становится больше, плюс оттуда прям вода вытекла немножко, как снял. Сейчас регулярно дожди, по утрам в районе 10 градусов. После поездки сразу фильтр изнутри запотевший. Что больше всего радует машинка не тупит. Весной в пасмурную погоду при резком сбросе газа с больших оборотов были проблемы.
 
Последнее редактирование:

archangel

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
259
Реакции
41
Баллы
130
У меня в малой ветви вентиляции картера стоял такой фильтр бензиновый тонкой очистки. Все лето не доходили руки его сменить. Сегодня полез убрать его ибо там нет смысла его ставить. Там канала вентиляции напрямую в задроссельное пространство выходит.

Ну так вот смотрите что с ним стало из-за разницы давлений.
 

Вложения

  • 14-09-13_1808.jpg
    14-09-13_1808.jpg
    72.3 KB · Просмотры: 34
  • 14-09-13_1809.jpg
    14-09-13_1809.jpg
    61.8 KB · Просмотры: 34
  • 14-09-13_1810.jpg
    14-09-13_1810.jpg
    71.9 KB · Просмотры: 34
Последнее редактирование:

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
нет смысла его ставить
Да, для карба малая ветвь совершенно пофигу.

Добавлено через 1 час 58 минут 21 секунду
Ну так вот смотрите что с ним стало из-за разницы давлений.
Скорее из-за забитости фильтра. В масляном фильтре на такой случай стоит перепускной клапан, который при забитии фильтрующего элемента пропускает масло напрямую.
 
Последнее редактирование:
Сверху