• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Фильтр картерных газов "Я его слепила из того, что было"

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
Под чутким руководством партии и правительства внедряем нанотехнологии в товары народного потребления.
attachment.php

Нам понадобилось: патрубок сапуна, 3 кусочка шланга на 18, 2 бензофильтра и 4 крышки от сока фруктовый сад 1л.
Чую, смайликов в теме много будет. :haha:
 
Последнее редактирование:

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,947
Баллы
595

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,940
Баллы
444
568.jpg


Готовый циклончик, ставится вместо крышки маслозаливной горловины и в горловину сливает отфильтрованное масло. 500р.

Vika 25434

После таких вариантов желание лепить пропадает :). Кстати, кто-то еще замечал, что эффективные маслоотделители заодно удаляют влагу из картерных газов и карб перестает обмерзать даже без подогрева?
 

vagimqwerty

Постоялец
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
811
Реакции
121
Баллы
174
Mortis, Извините, а эта фирма находится в России или где-то? Я просто не умею заказывать через экзист, поэтому и спрашиваю, и войдет ли сей девайс в маслозаливную горловину.
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
Присоединяюсь к сомнениям. Примеры установки на 402й имеются? Какой опыт эксплуатации, как себя ведёт зимой, насколько хватает фильтра? Как часто с ним приходится чистить жиклёры?
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,940
Баллы
444
vagimqwerty
www.exist.ru, у них во многих городах отделения есть.

571.jpg


На 402-м разворот патрубков получается малость неудобный, надо подбирать шланги с нужными изгибами. Фильтра внутри нет, это циклон, как в пылесосах Дайсона. Закручивает входящий поток по спирали и все частицы тяжелее воздуха под действием центробежной силы оседают на стенках. Жиклеры в карбе не чистил ни разу, жаровню на зиму тоже не ставлю - не обмерзает. Правда у меня и движок не сапунит.

Рядом с бочонком воздухана можно разглядеть второй циклончик - от BAW-1044 (по-моему), он у меня раньше стоял, сейчас снят. Не хуже, но сложнее в установке: надо городить кронштейн и отдельный шланг для слива конденсата в картер. И дороже он. В Экзисте не бьется, к сожалению.

Их на самом деле много, этих маслоотделителей всяких разных, только цены на большинство негуманные.
 
Последнее редактирование:

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,940
Баллы
444
Так, народ, наеобманул я вас немного. Пришел этот двухвыводный маслоотделитель, оказалось что второй вывод идет мимо циклона, т.е. толку от него ноль. Так что ставьте одновывыодный, как у меня. Вагеновский номер: 06A 103 465

Добавлено через 13 часов 41 минуту 32 секунды
Кстати, раз уж пошла речь о сапунящих движках - можно зайти с другой стороны и вообще убрать вентиляцию картера (большую ветвь) из впуска. Вместо этого засунуть ее в выпуск, где, как известно, на участке до резонатора фронты давления чередуются с фронтами разрежения. Если мы вварим туда эжекционную трубку и поставим обратный клапан, чтобы отсечь импульсы положительного давления, то получим вакуумный насос.

http://www.moroso.com/catalog/images/25900_inst.pdf

Плюсы - машина лучше едет т.к. заряд смеси не разбавлен негорючими картерными газами, движок не потеет маслом (в выпуске вакуум сильнее чем во впуске и, возможно, сможет "перевакуумить" даже большую утечку газов сквозь посаженные кольца), скорее всего не понадобится дополнительный маслоотделитель. Минус - экология, почему, собсно, такие системы не применяются за пределами автоспорта.

Готовые наборы есть только в Штатах, но можно и самому сделать. Толстостенная стальная трубка, обратный клапан от волговского вакуумника и кусок топливного шланга. Единственная тонкость - переход от трубки к шлангу надо сделать и чего-то с плохой теплопроводностью. Типа переходной втулки из тонкой жести.
 
Последнее редактирование:

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Пришел этот двухвыводный маслоотделитель, оказалось что второй вывод идет мимо циклона, т.е. толку от него ноль.
подождите, это именно выход на штатное место, туда ж просто газы должны после маслоотделения, поэтому просто и идёт мимо.
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,940
Баллы
444
Ну да, только тут-то речь о движках, которым штатного маслоотделителя не хватает. А на вагенах этот вывод вообще для другого, туда дует вентилятор дожигателя и вся эта байда заканчивается в выускном коллекторе.
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,947
Баллы
595
Сливал сегодня через краник от масляного радиатора с фильтра конденсат - вылилось с пол литра где то, летом было сухо. Значит толк есть от фильтра.
 
Сверху