• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Тюнинг 402

Великий ЗЫ

Общительный
Регистрация
20 Июл 2007
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
92
Что можно сделать с 402, что бы он веселее был.
У меня 4021-10, можно конечно запилить под 92, но тогда надо уж и полностью перебирать двигло.
Вобщем за любую инфу буду благодарен.
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,119
Реакции
1,569
Баллы
445
dj_sap, в обычнй 402 без плиты.
Отлично, я тоже так подумал, а раз этот вариант предусмотрен собственно заводом, то проблем будет минимум. :)

кстати, на фотографии не совсем понятно, мне кажется или дно у поршней с выемкой?
Не кажется, именно с выемкой и что ещё интересней: компрессионная высота у этих поршней больше, чем у 402-ых (ненамного, около 1 мм), т.е. если эти поршня тупо поставить на 402-ые шатуны, то поршня скажут: "Здравствуй, ГБЦ!" Буду спиливать поршня сверху, как раз выемка уменьшится.
 

KOMMANDOR

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2008
Сообщения
416
Реакции
206
Баллы
145
Крутящий момент в 180 Н/м достигается примерно при 2500 оборотов в мин. А макс. мощность как сказано выше в 127 л.с. достигается на мах оборотах, следовательно и крутяга будет значительно меньше в данном диапазоне оборотов.
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,119
Реакции
1,569
Баллы
445
А макс. мощность как сказано выше в 127 л.с. достигается на мах оборотах, следовательно и крутяга будет значительно меньше в данном диапазоне оборотов.
Когда пишут про крутящий момент со стенда, то имеют ввиду естественно максимальный, а не тот, который на тех же оборотах, что и максимальная мощность!
 

ROMANN

Общительный
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
50
Реакции
19
Баллы
85
Всем привет!
Задумываюсь ставить турбину на 402 с тойоты какой-нибудь
Мозгую с изготовлением коллекторов.
Чтоб двиг не помер нужно ставить БЛОУ-ОФФ - Спускной клапан, который открывается при избыточном давлении
 

Ivan-24

Постоялец
Регистрация
10 Ноя 2008
Сообщения
340
Реакции
263
Баллы
165
Кто знает, подскажите пожалуйста, чем отличаются поршневые кольца модели 402 от моделей 405 и 406. Заранее спасибо. Академический интерес.
 
Последнее редактирование:

Volgarёv

Общительный
Регистрация
1 Апр 2009
Сообщения
1
Реакции
1
Баллы
64
Что можно сделать с 402, что бы он веселее был.
У меня 4021-10, можно конечно запилить под 92, но тогда надо уж и полностью перебирать двигло.
Вобщем за любую инфу буду благодарен.
Чисто лично(имхо),спокойная езда,музыку погромче,вольяжность,впринципе в "него" это с завода заложенно:rofl:
 
  • Нравится
Реакции: 443

Romigy

Общительный
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
60
Реакции
75
Баллы
94
прочитал всю тему и могу сказать что как ты не тюнингуй 402 намного быстрее ездить он не будет, а с этими компрессорами и турбинами вы его совсем угробите, если хотите быстрее ездить поставьте себе какой нибудь тоетовский движок за относительно небольшие деньги(в москве можно найти тыщ за 40000 в хор сост со всем навесным) на некоторые в НАМИ даже сертификаты есть, ну или в крайнем случае 406, а от всех этих переделок и току мало и гемору много.
 

Евгений

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
255
Реакции
164
Баллы
144
Что можно сделать с 402, что бы он веселее был.
У меня 4021-10, можно конечно запилить под 92, но тогда надо уж и полностью перебирать двигло.
Вобщем за любую инфу буду благодарен.
:yes2:Двигатели под 76 и 92 бензин одинаковы, разные головки, изменить бензин можно шлифовкой или наоборот увеличеним прокладки, взависимости , что нужно. Реального увеличения не даёт, разница меду 76 и 92 заметна только при езде в гору или под нагрузкой. Для изменения технических характеристик необходимо менять передаточные числа на главной паре, на коробке, если этого не делать изменения будут не заметны. Но улучшить разгон и динамику можно, если патрубок воздухоборника вывести на перед, добавь шланг соответствующего размера, закрепи его сразу за решеткой радиатора, есть пустое место между радиатором и фарой, в этом случае набегающий поток воздуха прямиком попадает в шланг и чем быстрей скорость выше давление воздуха , получается эфеки турбонаддува, чем шире раструб, например как пионерский горн, тем больше воздуха зайдет и выше давление и лучше разгон, реально помогает и просто и эффектно.:drinks:
 

Ivan-24

Постоялец
Регистрация
10 Ноя 2008
Сообщения
340
Реакции
263
Баллы
165
Реального увеличения не даёт
Дает, еще как дает. При обгонах лучше и динамика разгона динамичнее. А характеристики при езде под нагрузкой зависят в большей степени от крутящего момента, нежели от мощности
 

PSY_TERROR

Общительный
Регистрация
24 Май 2009
Сообщения
20
Реакции
2
Баллы
64
всем доброго дня суток=))) смотрю и не понемаю толи мне мао 402 или у вас машины медлено ездят =-)))) не сочтите за оскорбление моя красотка 91года люксовая цвет московский ленивец ходит как укушеная=-)) стрелку не клал на старой коробке и до переборки а на новой коробке 5пке и после переборки без какх либо изменений москвич святогор на 180 я его обгонял=-))) из дороботк тока выхлопная система полный прямоток сдвоеный диаметром 110мм =-)) и нулевичёк на карбе солекс и то мне кажеца раньше ездила лучше чем щас=-)))) я ктому что тут слышал есть мол человек который говорил что расточка гильз под 96 поршня делал у него сылочкавроди есть и вод да мож от уаза подойдут прокладка головы если стандартная после расточки не подходит? =-)))) всем сыпосыбо

Добавлено через 27 минут 38 секунд
Всем привет! Прочитал всю тему, и решился на кованные 95,5. (Если достану конечно). НО: Где взять прокладку головки под такой размер?!

а что искать набери в инете про уаз клуб какойнить я недавно наталкивался поршшня встанут гдето в 5ка деревяшек =)))) тагже есть вариан но очень дорогой и пока неузнавал в чёмс сходство и различие пружин для клапанов есть за 30ка деревяшек комплект но под 406 двигатель там их и больше из-за количеств аклапаноф набор пружин и титановые шляпки
 
Последнее редактирование:

andrey_685

Общительный
Регистрация
7 Дек 2008
Сообщения
82
Реакции
34
Баллы
95
О чем вы говорите "нехватает ;402?", конечно нехватает , мощности вообще много не бывает, её всегда мало, люди на V8 компрессора ставят и то мало, а вы, 402й, а про обгон на 180, верится,но с трудом, если с 505 то возможно, а так вот интересная темка _http://www.gaz21.ru/forum/index.php?showtopic=18425 ,
 
Последнее редактирование модератором:

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,940
Баллы
444
Как только что показал опыт, если немного облегчить машину и немного подшаманить 402-й, получается ничуть не хуже, чем с 406-м, но намного бюджетнее. Кто говорит, что этот движое не едет - у того просто кривые руки.

andrey_685
Тут вопрос в том, для чего именно этой мощности не хватает. Чаще всего ее не хватает для хороших понтов - типа, резиной подымить, чтобы деффки визжали, или иномарку со светофора сделать. В то же время на любой более-менее извилистой трассе Волгу с компрессорным 523-м порвет в лоскуты совершенно стоковая 105-я, если не нее нормальную резину поставить.
 
Сверху