• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Тюнинг заднего моста

Г

Гость

что можно сделать с задним мостом , чтобы машинка стала ездить по шустрей?
 

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
930
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
ПРИМЕР: Москвич с москвичёвским двигателем доработанным до 2.0 л. выдаёт в стандартном варианте 100 л.с., святогор с реновским движком 2.0 л. выдаёт 115 л.с., так вот москвич на 402 метрах уделал его корпусов на 4, 5. При том на старте после метров 20 уже делал на корпус. Двигатель на москвиче стандарт без каких либо доработок, просто гильзы и поршневая волговская на 92 (2.0 л.), у святогора 115 л.с. против 100 л.с. москвича, изуминка в том что у святогорв ГП 3.9, а у москвича 4.55, теперь думайте сами что вам лучше поставить.
Но надо пробовать всё, потому что от коробки передач тоже много зависит.

А вот у меня полнопротивоположный случай. 2 москвича 1,8, 76 бенз. иж-комби редуктор 4,1:1 и 1,6 76 бенз. АЗЛК-2137 редуктор 3,9:1. Разгон с места до 120 одинаков, только выше 120 1,8 уходить начинает.

Добавлено через 5 минут 44 секунды
Блокировка нужна чтоб по го*ну ездить в деревне.
 
Последнее редактирование:

David

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2007
Сообщения
80
Реакции
69
Баллы
124
чтож все так глухо. писал недавно про блокировку. *** не нужна никому. не слушайте дубарей.

ссылку кинь плиз, нужна даже очень нужна.
для более эфективного старта:)
 

Flowersmax

Постоялец
Регистрация
29 Июн 2007
Сообщения
537
Реакции
99
Баллы
189
Самоблокируемый дифференциал на Волгу
Burlack,
зайди на уазбуку и почитай - что это такое. основные конструкции квайф (БТР) и торсен. или принудиловка, - это когда пневматическим или электрическим приводом блокируются полуоси на 50/50. но эта установка стоит около 50 тыс. или заварить дифференциал навсегда. (около 3 тыс)

говорят, что квайф всегда ходит под нагрузкой т.е. включается на скорости около 10 км/ч и всегда крутит полуоси с равной скоростью.
торсен от раскручивания.

много споров идет об их работе. я так и не смог установить истину. поэтому отталкиваюсь от "людей" у которых он как бы есть.

так же любой самоблок легко порвать, или свернуть более "тонкое место" - полуоси. поясню как.
едешь ты допустим по лестной местности - где небольшие но глубокие лужи переодически сменяются грунтом более жестким. а именно метр лужа, метр грунт.
если ты заезжаешь в лужу самоблок раскручивается, блокируется и ты выходишь задним мостом из лужы, самоблок выключается. и так много раз, когда самоблок раскручивается, включается, выключается. добавляем к этому скорость около 40 км/ч. и в течении 200 метров - может раздаться скрип из моста - говорящий о том, что самоблок уже не включится никогда, или замена полуоси. но если её сворачивает то остаются металические осколки, корые в дифференциале повышанного трения перемалываются - ломая самого себя.
тоже самое в зиму. когда лед, асфальт, или снег. или как у нас бывает основная полоса без снега, а вот разделительная вся в снегу. и когда перестраиваешься машину может немного везти в сторону. а перестраиваешься иногда и на скорости 80 км/ч. и больше. что так же мнгновенно раскручивает самоблок, включает его. ты перестраиваешься, и он выключается. нагрузка на него будет критическая.

так же Уазаводы рвут самоблоки на горках засыпанных песком, глиной и т.д. машина едет наверх, заехать не может, включается самоблок и вся нагрузка машины переходит на полуоси. и тут их очень легко провернуть. когда обычная машина с буксами но может заехать. но это опять же дело практики. некоторые рвут полуоси и выезжая из ямы в 30 см на 33 резине без сомоблока.

так же есть проблемы когда входишь в поворот - коло 80 км и наезжаешь на пакет допустим. сцепление нету. включается самоблок. и тут машину может перевернуть даже.

вообщем - мне ответили на тему самоблоков - лучше не ставить их, а поставить более зубастую резину. будет больше пользы. но на ней больше 100 на прямой и 60 в повороте - не проедешь. ну нету машин промежуточных между жестким бездорожьем и трассой. все только усредняют нужные характеристики. или принудиловку.

тебе наверное это нужно для трассы т.к. для говн Волга не предусмотренна. уж лучше резину более устойчивую. чем самоблок.

Добавлено через 1 минуту 34 секунды
на авто.ру была для продажи 3102 с крайсом. и самблком сзади. низкий профель ну и т.д. встретились. проехались кто быстрее - моя ушла чуть вперед.
 
Последнее редактирование:

David

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2007
Сообщения
80
Реакции
69
Баллы
124
тебе наверное это нужно для трассы т.к. для говн Волга не предусмотренна. уж лучше резину более устойчивую. чем самоблок.

Добавлено через 1 минуту 34 секунды
на авто.ру была для продажи 3102 с крайсом. и самблком сзади. низкий профель ну и т.д. встретились. проехались кто быстрее - моя ушла чуть вперед.
резина и так уже 215/55/16 но на старте буксует 1 колесом и мост начинает прыгать вот и думаю самоблок это(букс 1 колеса) исправит
кстати по поводу вышенаписанного скорее всего это относится только к уазикам
так как все раллийные, кольцевые и трековые автомобили ездят с самоблоком да и спортивные серийно оснащаются самоблоком
 

David

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2007
Сообщения
80
Реакции
69
Баллы
124

Flowersmax

Постоялец
Регистрация
29 Июн 2007
Сообщения
537
Реакции
99
Баллы
189
David, не только к уазам. ко всем блокировкам. т.к. всего три вида существуют. по крайней мере основных.
что бы букса не было при старте - если торсен то ему тоже нужно раскрутиться. и при раскручивании будет удар. т.к. мощь двига будет на полуоси.
пока не нашел ответа как квайф работает. но ему так же нужно начальная нагрузка. и так же будет удар. а манера трогая в гонках. даже если ты немного газонув тронишся с небольшим буксом. то потом тапку в пол. и тут самоблок так же будет блокироваться и разблокироваться. тут спасет только принудиловка. и как расходник полуоси.
и в кмарах ставят только принудиловки.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Осталось найти устройство принудительной блокировки дифф. на Волгу.
 

David

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2007
Сообщения
80
Реакции
69
Баллы
124
David, не только к уазам. ко всем блокировкам. т.к. всего три вида существуют. по крайней мере основных.
что бы букса не было при старте - если торсен то ему тоже нужно раскрутиться. и при раскручивании будет удар. т.к. мощь двига будет на полуоси.
пока не нашел ответа как квайф работает. но ему так же нужно начальная нагрузка. и так же будет удар. а манера трогая в гонках. даже если ты немного газонув тронишся с небольшим буксом. то потом тапку в пол. и тут самоблок так же будет блокироваться и разблокироваться. тут спасет только принудиловка. и как расходник полуоси.
и в кмарах ставят только принудиловки.
я имел в виду не именно к уазам а к уазам на 33 зубастых колёсах, просто ни разу не видел чтобы легковой автомобиль от блокировки переворачивался.:)
 

Flowersmax

Постоялец
Регистрация
29 Июн 2007
Сообщения
537
Реакции
99
Баллы
189
David, Иж фабула которая на базе НИВЫ. при повороте без блокировки раздатки сзади самоблок торсен. при заносе зада включился ... изменение троектории и вылет в кювет с переворотом.

Добавлено через 44 секунды
mindforms, редуктор соболя на сколько помню такой же как на волгу. ставят и туда самоблоки.
 
Последнее редактирование:

Convers

Общительный
Регистрация
15 Июл 2009
Сообщения
37
Реакции
14
Баллы
70
Так, если я правильно понял, то в скорости проигрываем... А с какой скоростью я смогу ехать по трассе на 5-й передаче? И как изменится расход топлива?

ГП 3.9 - 4.500 оборотов 185км\ч
ГП 4.1 - 4.500 оборотов 170-175км\ч
ГП 4.5 - 4.500 оборотов 150-155км\ч

Бенз 95
Газ 31105
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Flowersmax, в топку самоблок. я хочу принудительную блокировку, как на Прадо :(
 

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,908
Баллы
785
Flowersmax, в топку самоблок. я хочу принудительную блокировку, как на Прадо :(

на кой пень он тебе??? я ездил с самоблоком на вазе 14 й шикарная вещь!! только честно не знаю как он будет себя на волге вести... не будет ли из поворота выкидывать?
 

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Попробуйте поставить следующее. Может поможет. По крайней мере бросать жопу на больших скоростях не будет.
 

Вложения

  • 49383.jpg
    49383.jpg
    51.9 KB · Просмотры: 375
  • album_pic2.jpg
    album_pic2.jpg
    75.3 KB · Просмотры: 327
  • album_pic3.jpg
    album_pic3.jpg
    69.9 KB · Просмотры: 289
  • album_pic4.jpg
    album_pic4.jpg
    61.6 KB · Просмотры: 264
  • album_pic5.jpg
    album_pic5.jpg
    51 KB · Просмотры: 262
  • album_pic6.jpg
    album_pic6.jpg
    43.4 KB · Просмотры: 255
  • album_pic7.jpg
    album_pic7.jpg
    45.6 KB · Просмотры: 237
  • album_pic8.jpg
    album_pic8.jpg
    49.4 KB · Просмотры: 250
  • DSCN3383[1].JPG
    DSCN3383[1].JPG
    291.8 KB · Просмотры: 297
  • DSCN3416[1].JPG
    DSCN3416[1].JPG
    307 KB · Просмотры: 305

Гендель

Общительный
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
4
Реакции
1
Баллы
64
Re: Можно еще много чего сделать :

Вкрячить блокировку дифференциала (блокировка до 80%)

ИМХО блокировка на Волге бессмысленна и очень опасна! (ДА К ТОМУЖЕ 80% даже для внедорожника в грязи это опасно много! )на УАЗе полуоси рвутся при установке резины большого размера за счет того что она тяжелая!
может лучше сперва трогаться более плавно а потом давить тапку.
по поводу передаточного отношения ГП чем меньше число тем больше скорость..чем больше число тем больше тяга.
 
Последнее редактирование:
Сверху