• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Тюнинг заднего моста

Г

Гость

что можно сделать с задним мостом , чтобы машинка стала ездить по шустрей?
 

ЗМЕЙ

Общительный
Регистрация
15 Сен 2005
Сообщения
20
Реакции
8
Баллы
95
если авто 029 или 3110 или 105 то можно воткнуть главную пару в место 3:9 , 4:1 динамика заметно улучшится , но теоритически уменьшится максималка , но это теоретически т.к. на пятой передаче с гп3:9 машине сложнее набрать максимальные обороты чем с гп4:1
 
Г

Гость

о поводу ГП. Поставил себе ГП 4,1 (от ГАЗ 2401), при мощности движка 125 л.с. машина стала ощутимо резвей 2 передача стала более рабочей, можоспокойно на 4 передачи скидывать скорость до 30 км\ч и при нажатии на акселератор машина плавно набирает скорость, в городе когда ездиш такое ощущении что на автомате катаешся. Разгон до 100 вместо 13 c. стал 12,5 с.(данные приблизительно).
Через 3 недели поставил себе ГП 4,55 от ГАЗ 21, от соболя не получилось найти, да и не особо старался меня и этот устраивает. Честно, я не узнал свою машину разгон получился ураганный если на првой передачи вдовить тапку в пол то метров 10 машина шлифует по асфальту при чём из под колёс дым белый, а если ещё при этом рулём покрутить, то такие танцы получаются. Разгон ещё увиличился, стартовать стало сложнее, на первой передачи машина постоянно хочет уйти в юз, приходится стартовать на малых(2500-3000) оборотах, а потом постепенно нажимать на газ на гране пробуксовке, но при этом разгон получается конкретный пока не замерял не знаю,
но что лучше это точно.

Выявил такую зависимость после проб различных ГП и разговорами с Липецкими гонщиками. Что если двигатель ПРИМЕРНО до 170~180 л.с., то ГП нужна с передаточным число побольше, если >180 л.с. то ГП нужна меньше чтобы машина не шлифовала на всех передачах и во всём диаппазоне оборотов двигателя. ПРИМЕР: Москвич с москвичёвским двигателем доработанным до 2.0 л. выдаёт в стандартном варианте 100 л.с., святогор с реновским движком 2.0 л. выдаёт 115 л.с., так вот москвич на 402 метрах уделал его корпусов на 4, 5. При том на старте после метров 20 уже делал на корпус. Двигатель на москвиче стандарт без каких либо доработок, просто гильзы и поршневая волговская на 92 (2.0 л.), у святогора 115 л.с. против 100 л.с. москвича, изуминка в том что у святогорв ГП 3.9, а у москвича 4.55, теперь думайте сами что вам лучше поставить.
Но надо пробовать всё, потому что от коробки передач тоже много зависит.
 
V

vad

Здрасте всем,вопрос к гостю,как пользующему ГП 4.1 и4.5.
Что посоветуешь 4.1 или4.5(я думал ставить 4,1,а тут вдруг4,5),какие еще дороботки делал при замене ГП,во сколько обашлась замена ГП.
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
lexa1823, Увеличится на 0,5-0,8 литра на 100км, где то так.Скорость упадёт на 5-10% грубо...
 

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Как мне кааца, сдесь кому чего хочеться. Если просто стартовать впервых рядах то 4.5, самый раз Только обаротов много а наши машмнки это не любят. Если просто катать дальний. то 3.5. У меня на 402 стоит 4.1 и мне это не нравиться. Я не собираюсь жечь с места мне нужен плавный разгон, но чтобы на трассе 140км на трёх тысячах обаротов. И расход норма и скорость не стыдно.
Так-ка 402 низкообаротистый и хорошо крутит низ. а раскрутить моня просто пониженой передачей.
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
У меня тож с 402-м, а какая гп, я вообще хз.
 
Сверху