• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Термостат для 402

timatomson

Постоялец
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
304
Реакции
213
Баллы
145
Уважаемые подскажите можно ли установить термостат на 87 гр. на дрыгатель 402? И как ставить дырдачкой к верху или к низу? Причина - на ходу да и на ХХ (даже с намордником) ни с того ни с сего тем-ра падает до 60 гр. и потом поднимается до 80 гр. Соответственно хочу заменить термостат но хотелось бы поставить на тем-ру по больше. С дуру купил на 87 гр. а оказывается есть и на 82 гр. Чем сможите помогите.
 

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
радиатор промывал керхером. аккуратно. соты вымывал. новые патрубки. бачок от 105 й установил. завтра попробую сменить термостат. только вопрос резинку всеже ставить с ним. или нет. предыдущий стоит без неё.

Та резинка вроде тока на 406 ставится... у меня прекрасно плотно уселся и без нее.
 
  • Нравится
Реакции: Djin

Titanum

Постоялец
Регистрация
20 Сен 2010
Сообщения
213
Реакции
64
Баллы
130
В новые корпуса ( маркирован цифрой 12) ставится с резиновым кольцом. Ибо имеет корпус прямоугольное углубление под него. Старый же ( 9 ) имеет фаску посадочную под диаметр термостата ( обезжирить и на герметик присобачить ))) ) поэтому резинка не войдёт.
 

stas148

Общительный
Регистрация
11 Мар 2011
Сообщения
85
Реакции
13
Баллы
84
Зимой ставлю термостат на 80 гр, а летом на 70 гр.!
4021 98г.в. Но если оставить термостат 80 при постоянно установившейся температуре окр. среды +10 то мой 4021 начнет греться до как минимум 90 гр. А при 70 даже при +35 окр. среды 80+3 градуса!
расширительный бачок на вакуумнике, хотя это роли в этом не играет!
 

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
Зимой ставлю термостат на 80 гр, а летом на 70 гр.!
4021 98г.в. Но если оставить термостат 80 при постоянно установившейся температуре окр. среды +10 то мой 4021 начнет греться до как минимум 90 гр. А при 70 даже при +35 окр. среды 80+3 градуса!
расширительный бачок на вакуумнике, хотя это роли в этом не играет!

Мне вот интересно, что за термостаты надо ставить, что бы они так поздно открывались... У меня стоит на 87 градусов, это значит что по достижению этой температуры он будет полностью открыт... зачем мне его раньше открывать? Бизин лишний? 90 градусов это совершенно нормальная температура... Проблем с перегревом не имею летом, зимой прогревается достаточно быстро.
Радиатор от 3102, на 12 литров, бачок стандартный, мясорубка... но это роли не играет ;)
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275

СлавкаПитерский

Общительный
Регистрация
2 Май 2011
Сообщения
40
Реакции
15
Баллы
69
Не, недогрев, хотя на улице +5, вобщем как я понял для СПб на лето оптимально 82 - 80 гр ставить при стоковом охлаждении:popcorm:
Сегодня куплю терм новый да трубки погляжу и антифризик.:bayan:
 

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
Не, недогрев, хотя на улице +5, вобщем как я понял для СПб на лето оптимально 82 - 80 гр ставить при стоковом охлаждении:popcorm:
Сегодня куплю терм новый да трубки погляжу и антифризик.:bayan:

Список твоих покупок:
- Термостат 87 С 1 шт
- Прокладка корпуса термостата 1 шт
- Крышка радиатора с клапаном 1 шт
- Крышка расширительного бачка 1 шт
- Комплект патрубков охлаждения ЗМЗ-402 1 комплект
- Тосол 2 литра
- Хомуты 40-55 6 шт

Как-то так надо к лету готовиться =)
И еще на мойку загнать помыть радиатор....
 

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Привет, немного помучившись с этими термами, решил поставить инковский, и купил первый блее ли менее похожий, от пыжика. Пришлось обрезать болгаркой, постучать молотком. Но встал идеально, при полном открытии большого, наглухо перекрывает малый. Работает точно, даже удивительно, чем наши хуже. Этот, в любом режиме движения, стрелка стоит ровно, как приклеена чуть выше 80. Оживает только при работе на холостых. Всё примерно так...
 

Вложения

  • Термостат.JPG
    Термостат.JPG
    15.1 KB · Просмотры: 80
  • 06052011046.jpg
    06052011046.jpg
    56.8 KB · Просмотры: 71
  • 06052011050.jpg
    06052011050.jpg
    54.8 KB · Просмотры: 60

СлавкаПитерский

Общительный
Регистрация
2 Май 2011
Сообщения
40
Реакции
15
Баллы
69
Список твоих покупок:
- Термостат 87 С 1 шт
- Прокладка корпуса термостата 1 шт
- Крышка радиатора с клапаном 1 шт
- Крышка расширительного бачка 1 шт
- Комплект патрубков охлаждения ЗМЗ-402 1 комплект
- Тосол 2 литра
- Хомуты 40-55 6 шт

Как-то так надо к лету готовиться =)
И еще на мойку загнать помыть радиатор....


Патрубки новые валяются, хомуты и прочее тож есть) тосолчика купить литров 12 и промыть все, и горку найти) Кстати, куда лучше лить тосол, в радиотор али в бачок расширительный, тупой вопрос, в расширителньый):bayan:
 

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
Патрубки новые валяются, хомуты и прочее тож есть) тосолчика купить литров 12 и промыть все, и горку найти) Кстати, куда лучше лить тосол, в радиотор али в бачок расширительный, тупой вопрос, в расширителньый):bayan:


Радиатор под завязку заполняешь сначала, а потом расширительный наполовину.
 

Джексон

Постоялец
Регистрация
1 Сен 2008
Сообщения
508
Реакции
335
Баллы
195
закидайте меня помидорами если хотите, но лично у меня теория не совпадает с практикой, когда температура О.Ж. заходит за 80 то двигатель начинает хуже тянуть и больше расходовать топлива, не впервой я это уже замечаю, и не только я.зимой температура окружающей среды и постоянно работающая печка делает своё дело и термостат на 87 как никак был кстати ,но летом всё по другому. Не машина не кипит, да и у меня мощный электровентилятор который стал срабатывать очень часто и меня это раздражает, со стаорым термостатом он при движении вообще не срабатывал.это как обогреватель в морозильной камере получается. Сегодня я снял этот термостат,делов на 15 минут ,до октября пусть отдохнёт.
Я даже знаю что Вы мне ответите многие, Кстати я думал может такая штука из за того что я ещё по сей день езжу на 76.
 

tartar

Общительный
Регистрация
8 Май 2011
Сообщения
21
Реакции
3
Баллы
64
я уже четвертый за год меняю, сегодня опять вскипел -заменил термостат и все ок, поставил какой-то бельгийский на 82 градуса. в задницы бы позасовывать такие термоставы тем кто из делает
Вы на чем ездите, тосол ,вода?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Я даже знаю что Вы мне ответите многие, Кстати я думал может такая штука из за того что я ещё по сей день езжу на 76.
Так это в другую тему, тему про настройку УОЗ. Именно он дает чудовищный нагрев даже на низкооктановом (малокаллорийном :)) топливе.

P.S.Только не надо сейчас про метки и стробоскопы....
 

Джексон

Постоялец
Регистрация
1 Сен 2008
Сообщения
508
Реакции
335
Баллы
195
Не всё в порядке,я иногда думаю что вообще двух одинаковых машин не бывает,это прямо как живой организм. Чудовищных нагревов не бывает за пять лет эксплуатации ни разу не кипел,у меня,до 90 только нагревается и срабатывает вентилятор,но 90 для моей машинки это перебор, что бы там не писали в книжках и инструкциях. Именно новый термостат дал мне такую впринципе правильную температуру. Но для моего двигателя оптимальная температура 60-85 это край, потом явный перерасход топлива и плохой приём,как будто движок задыхается в жаре.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
оптимальная температура 60-85 это край, потом явный перерасход топлива и плохой приём,как будто движок задыхается в жаре.
Правильно - смесь становится более богатая, в силу особенностей дозирующей системы - карбюратора. Количество топлива определяется не массой воздуха, а его объемом (скоростью потока через определенное сечение). При нагреве свыше 85 соотношение выходит за критические рамки, вызываю резкую потерь мощности.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Сегодня возился с редуктором и снова заметил, что патрубок после термостата стал горячим уже при 60 градусах. Опять что ли пружина сломалась или термостат заклинил. Уже 4-й за год дурит. Последний вроде Пекар с голограммой на коробке был. Возьму на 70 градусов, для лета, при замене видно будет что с ним.
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Может вопрос не сильно в тему. Да простят меня модераторы гаража.
На сколько гр. термостат лучше поставить для ГБО? Сейчас стоит где то на 75гр. этого достаточно будет для лета? Зимой то думаю маловато
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Правильно - смесь становится более богатая, в силу особенностей дозирующей системы - карбюратора. Количество топлива определяется не массой воздуха, а его объемом (скоростью потока через определенное сечение). При нагреве свыше 85 соотношение выходит за критические рамки, вызываю резкую потерь мощности.
Честно говоря я вобще не понял ничего???:(
Ничего не выбегает и объем и масса довольно некритичное понятие.:(
 
Сверху