• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Термостат для 402

timatomson

Постоялец
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
304
Реакции
213
Баллы
145
Уважаемые подскажите можно ли установить термостат на 87 гр. на дрыгатель 402? И как ставить дырдачкой к верху или к низу? Причина - на ходу да и на ХХ (даже с намордником) ни с того ни с сего тем-ра падает до 60 гр. и потом поднимается до 80 гр. Соответственно хочу заменить термостат но хотелось бы поставить на тем-ру по больше. С дуру купил на 87 гр. а оказывается есть и на 82 гр. Чем сможите помогите.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Честно говоря я вобще не понял ничего???
По мере роста температуры плотность воздуха уменьшается и поэтому соотношение массы воздуха к массе топлива 14,7:1 нарушается.

Добавлено через 21 секунду
То есть соотношение становится например 14:1 или 13:1 и смесь становится богатой.
 
Последнее редактирование:

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
По мере роста температуры плотность воздуха уменьшается и поэтому соотношение массы воздуха к массе топлива 14,7:1 нарушается.
Ну соотношение без лямбды постоянно плавает.
Вы воздух за бортом берете? или я опять ничего не понял. Какая температура и где повышается?
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Романтиш, а ГБО как-то пофиг на твой термостат. Как и ему на ГБО
И это правильно!Вот только редуктору(а значит и двигателю)не пофиг температура ОЖ.При температуре газа на выходе редуктора свыше 50 град происходит явление аналогичное

По мере роста температуры плотность воздуха уменьшается и поэтому соотношение массы воздуха к массе топлива 14,7:1 нарушается.
С той только разницей что уменьшается весовая(а значит и энергоемкая)доля газа в смеси и смесь ОБЕДНЯЕТСЯ,ухудшается наполняемость цилиндров и т.д....
Поэтому термостат и его "градусность "имеют значение.Я правда норовлю ездить зимой на 87,5-всё думаю потеплее будет,а с точки зрения машины это много,не зря производитель рекомендует температуру пониже.
 
Последнее редактирование:

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
снова заметил, что патрубок после термостата стал горячим уже при 60
Верхний патрубок у всех становится горячим.Щупать надо низ радиатора.Вот если и там горячо при 60.тогда да,что то не в порядке.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Купил сегодня термостат на 70 градусов, всё равно менять буду для лета (хотя лето у нас что-то сильно задержалось).

Добавлено через 13 минут 47 секунд
Верхний патрубок у всех становится горячим
По логике он должен стать горячим при 80 градусах, термостат при такой температре должен открываться (дырдочка для выгона воздуха из системы не может обеспечить такой нагрев).
 
Последнее редактирование:

RUS76

Общительный
Регистрация
9 Дек 2010
Сообщения
48
Реакции
11
Баллы
69
Не всё в порядке,я иногда думаю что вообще двух одинаковых машин не бывает,это прямо как живой организм. Чудовищных нагревов не бывает за пять лет эксплуатации ни разу не кипел,у меня,до 90 только нагревается и срабатывает вентилятор,но 90 для моей машинки это перебор, что бы там не писали в книжках и инструкциях. Именно новый термостат дал мне такую впринципе правильную температуру. Но для моего двигателя оптимальная температура 60-85 это край, потом явный перерасход топлива и плохой приём,как будто движок задыхается в жаре.
Маслянный радиатор стоит?
По логике он должен стать горячим при 80 градусах, термостат при такой температре должен открываться (дырдочка для выгона воздуха из системы не может обеспечить такой нагрев).
По логике да, а на практике и по тойже логике теплообмена и нагрева жидкостей, сообщаюшихся через корпус термостата и термостат, нагрев верхнего патрубка ощущается уже при 60 градусах.
 

Алежик

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
814
Реакции
252
Баллы
195
Сегодня решил сменить горячий термостат на 87С, который неплохо выручал зимой, на термостат 80С, т.к. жара уже даёт о себе знать. Нашёл в закромах гаража, не знаю каких времён, но ещё есть регулировочный винт, я так понял изменять температуру сего девайса на откр/закр. На 82С с прошлого лета лежит, но захотел похолодней, правда на свой страх и риск, т.к. незнал, рабочий он или нет. Решение на замену пришло спонтанно и проверить его перед установкой не было возможности. НО, помолотив движку на месте, дальше проверив на трассе 20км, термостат показал, что ещё живой!:):):)
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Поставил сегодня на 70 градусов, но по показометру температура около 60-65 градусов. Стрелка встала по середине полосатой зоны. Патрубок на радиатор и верх радиатора горячие - не дотронуться. Завтра буду проверять в пробках.

Добавлено через 22 часа 30 минут 38 секунд
Проверил температуру лазерным термометром. ГБЦ в районе 1-го цилиндра -62-63 градуса, 4-го - 65, на термостате - 64-65, на патрубке входа ОЖ в радиатор -65, а вот на другом конце верхней крышки радиатора - 70. По городу выше 65 не поднималась, на трассе при скорости 90 км в час - ровно 70 градусов. 62-65 не слишком ли холодно мотору?
 
Последнее редактирование:

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
62-65 не слишком ли холодно мотору?

Ну оптимальная температура работы двигателя от 80 до 90. У меня на 87 градусов термостат, стрелка умирает на 82-84 в пробках.
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
62-65 не слишком ли холодно мотору?
маловато ну я думаю ничего не будет.
Сосед на 24ке на лето вообще снимал термостат и байки про то что нерегулируемый тепловой баланс,борода отрастет:haha: не прокатили,3 года летом так ездиет и ничего,темпиратура 65-70
 

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
Вот сейчас погонял по городу и температура подскочила до 80, видимо пора мыть радиатор снаружи, между рёбрами грязи скопилось.

С этого надо было начинать, а не пороть горячку с термостатом =) Снимать термостат не вижу смысла, прогревать сразу большой круг? нафига?
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
С этого надо было начинать, а не пороть горячку с термостатом
За 4 года ни разу не перегревался из-за радиатора, хотя снаружи больше половины сот были замяты. Вот потому и забились грязью.
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Снимать термостат не вижу смысла, прогревать сразу большой круг? нафига?
Это все понятно,говорю факт,летом в принципе то прогревать что малый что большой на жаре думаю небольшая разница
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
Романтиш, Движок на обкатке, проехал всего 1400 км и чем ему холоднее, тем лучше и легче.

Чем движок холоднее... тем больше он жрёт бензина, из-за нарушенной рабочей температуры =)
 
Последнее редактирование модератором:

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
тем больше он жрёт бензина
на сколько больше,на литр в год? У меня выше 75 не поднимается,и на лето я очен доволен этим и по расходу я не заметил,ест по норме 13л по городу.
Ну хорошо,допустим. Сосед у меня на 24ке вообще выкидывает термостат на лето,кто то писал оййй,типа темпиратурный баланс нарушается,борода вырастет от таких домыслов:haha:
Уж лучше больше расход чем темпиратуру под 100 иметь
При обкатке расход не важен.
:)
 
Сверху