• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Система зажигания с двумя датчиками. Конструкции, применение, проблемы

DADIAN

Общительный
Регистрация
12 Июл 2009
Сообщения
90
Реакции
36
Баллы
95
Всем добрый вечер!
Потерял надежду найти родной волговский трамб с дх, его просто сняли с производства и уже ни где нт на складах.
Ну да ладно, решился я переделать родной без контактов.
Остановился на схеме без бегунка.
Нашел схему.
И тут у меня возник вопрос. А как работает ДХ.
В одном трамблере самодельная шторка перекрывает ДХ.
В другом на дх воздействует прорези в шторках.
Как же тогда правильно.
Требуется разъяснение.

Какую выбрать?
 

Вложения

  • две шторки.jpg
    две шторки.jpg
    37.8 KB · Просмотры: 518
  • прорези.jpg
    прорези.jpg
    71.9 KB · Просмотры: 491
Последнее редактирование модератором:

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Построить безбегунковую систему зажигания- много вопросов.

Добрый день. Долго избегал темы зажигания в своём авто, так как мало что понимаю в электронике (могу без проблем нарисовать в Sprint-Layout платку по схеме, вытравить и спаять, но вот нарисовать саму схему не могу в связи с отсутствием понимания большинства происходящих там процессов), но вопрос с зажиганием всё равно назрел и пришлось рыть инет в поисках решения, честно говоря перерыв довольно много сайтов включая и наш вопросов не только не убавилось, но и прибавилось новых - боюсь без вашей помощи не обойтись.
Итак:
Автомобиль – «Волга»
Двигатель – ЗМЗ-402
Зажигание которое было изначально- трамблер с ИНДУКТИВНЫМ датчиком 1908.3706, коммутатор 13(1?).3734, катушка Б-116
Зажигание сейчас - коммутатор заменён на коммутатор и блок управления «октан 4Е-04», катушка стоит от ваз- 2108(рекомендована для работы с «октаном», но можно оставлять и родную).


Перебрав много более менее простых и бюджетных вариантов СЗ все они вобщем-то сводятся к такой схеме – два датчика холла в трамблер под 90 гр., шторка с двумя секторами, два коммутатора 0т ваз-2108, две двухвыводных катушки от ЗМЗ-406 -


1) но вот можно ли построить подобную схему оставив «октан»?
Например так - сигнал с обоих датчиков холла на коммутатор через диоды и с коммутатора на реле, реле управляться с тех же датчиков холла и подают сигнал на ту катушку, в зависимости от того с какого холла сигнал.


2) Будут ли работать датчики холла с октановским коммутатором рассчитанным на получение сигнала с индукционного датчика (где то видел утверждение (без аргументации) что для работы восьмёрочных коммутаторов то ли с индукционным датчиком, толи с контактами нужна какая то приставка, а вот наоборот – то бишь датчик холла с коммутатором 13(1?).3734 – работает нормально без всяких приставок)? Если нет, то можно ли сигналы как то согласовать и как это сделать?
3)Как собрать реле?
4)Нужно ли стабилизировать ток, на скольки вольтах, какую схему использовать для этого и где (по схеме)?


5) Так же не очень понятно как работает сам «октан» - как он регулирует УОЗ – полностью задает свой, или корректирует тот что задают центробежник и вакуумник (нужны ли ему для формирования правильного УОЗ центробежник и вакуумник в трамблере)?

Если ставить всё таки два восмёрочных коммутатора:
6) как снять сигнал для тахометра? Провод от тахометра «разветвить» и бросить на соответствующие контакты коммутаторов или катушек врезав в каждую «ветку» по диоду прокатит?
7) Можно ли както задействовать всё тот же «октан» для реализации его дополнительных функций (тахометр, вольтметр, управление клапаном ЭПХХ)?


8)Так же, так как стоит ГБО, а для него угол зажигания рекомендуется ставить примерно на 4° раньше, то что если поставить не 2, а 4 датчика холла, и эту вторую пару разместить в трамблёре на 172° относительно первой пары и поставить реле которое будет переключать эти пары датчиков, а управляться от кнопки быбора газ/бензин ГБО. Бюджет гдето рублей 200, зато имеем правильный УОЗ на газу без всяких телодвижений и запасную пару датчиков (они же и на бензине также если что будут работать, только еже один переключатель надо).

Кто что думает?
Заранее спасибо.
 
Последнее редактирование:

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
Re: Построить безбегунковую систему зажигания- много вопросов.

Кто что думает?
Заранее спасибо.

Знать бы зачем вообще этот огород?
Чем бегунок не нравится? Он искру разносит исправно и со своей работой отлично справляется. Это, как я понял, распределитель зажигания остается, а исчезает бегунок?. Зато сколько головной боли: нагородить 2-4 ДХ в одном корпусе распределителя (задача не из простых), наворотить несколько реле с диодами. Неужели это увеличит надежность работы электрооборудования, улучшит параметры работы двигателя? Сомнительно и под большим вопросом. Поэтому мутить такое и изобретать велосипед, думается, не имеет смысла. А если уж и заморачиваться, то есть варианты зажигания с двумя катушками, но для этого применяются микропроцессорные блоки управления зажиганием (MPSZ, SECU-3). А для этих блоков есть варианты вообще без распределителя зажигания, вместо него ставится шкив на коленвал с зубьями и датчик (ДПКВ) его положения (то есть коленчатого вала). Ну еще датчик детонации (ДД) и датчик абсолютного давления (ДАД). Вот с такими наворотами еще чего-то можно получить от 402.

"Октаны" полностью не задают свой УОЗ. Если бы они задавали свой, тогда бы они работали с сигналами каких-либо датчиков (причем не с каким-то одним, а комплексно) оборотов, давления, детонации и пр. В этом случае (обычно) надо было бы отключать центробежный (демонтировать), а то и вакуумный (в инструкции должно быть оговорено). Обычно ставятся между датчиком и коммутатором (если октан-корректор и коммутатор в одном корпусе, то это роли не играет, тоже, что и раздельно) и безо всякого волшебства просто задерживают импульсы от датчика к коммутатору на ту или иную величину. Величина задержки берется или с данных, занесенных в ПЗУ блока или стоят высокостабильные времязадающие конденсаторы в схеме (это зависит от схемы октан-корректора).

Коммутатор для индуктивного датчика будет работать с ДХ (как и наоборот), но могут быть перебои. Поищи в Инете журналы "Радiоаматор"
№№ 9 1998 и 2 1999 (файлы ra1998_09.djvu и RA-1999-02.pdf (журнал хоть и украинский, но на русском языке :) ). Там есть обзор и описания работы всех существующих систем зажигания (контактных, индуктивных и с ДХ). Коммутаторы отличаются в основном входной частью, имея схему своего, можно без проблем переделать его вход под любой тип датчика сигналов (хоть под оптический).
 

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,192
Реакции
552
Баллы
295
Re: Построить безбегунковую систему зажигания- много вопросов.

А чего не поставить на коленвал датчик (тем более что можно попробовать поставить шкив от 406), ну и все необходимые датчики для двигла.... Взять подходящий ЭБУ. Перепрограмировать так как надо Вам... и ездить спокойно с бесконтактной и безтрамблёрной системой зажигания.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Re: Построить безбегунковую систему зажигания- много вопросов.

А чего не поставить на коленвал датчик (тем более что можно попробовать поставить шкив от 406), ну и все необходимые датчики для двигла.... Взять подходящий ЭБУ. Перепрограмировать так как надо Вам
По этому пути придется брать с 406-го карбюраторного и пожалуй это будет проще и надежнее.
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
Re: Построить безбегунковую систему зажигания- много вопросов.

По этому пути придется брать с 406-го карбюраторного и пожалуй это будет проще и надежнее.

А стоит ли шкурка выделки? Я вот думаю, что финансовые и трудовые затраты будут ощутимы, а результат не очень, крылья у 402 не вырастут, чтобы соответствовать затратам.
Ну заводиться и жужжать станет лучше, возможно на какой-то литр жрать будет меньше, возможно чуть прыти добавится, только вряд-ли это будет
так заметно, чем уменьшение бюджета. Я вот тоже думал с Волги с 402 самолет сделать, потом думаю, что лучше вылизать то, что есть, чтобы, как
часы работало и пока еще покупают такие движки (с соседнего подъезда чувак продал с "Газели" 402 90 л.с. и поставил японский дизель. Надо будет спросить за сколько продал), надо продавать и купить двиг современней (хочу 405).
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Re: Построить безбегунковую систему зажигания- много вопросов.

Ну заводиться и жужжать станет лучше, возможно на какой-то литр жрать будет меньше, возможно чуть прыти добавится, только вряд-ли это будет
Только сначала надо найти спецов которые напишут программу для него, а в карбюраторном моторе многое все таки зависит от настройки карбюратора.
А по предложенной схеме это городить огород оставляя трамблер с его центробежным и вакуумным регуляторами убрав только распределитель - самую простую часть не отвечающую за настройки.
 

URI

Общительный
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
97
Реакции
24
Баллы
84
Re: Построить безбегунковую систему зажигания- много вопросов.

n311 -му

Делал на Жигулях первую схему. Жгут взят готовый от Нивы.
Трамблер сделал заново, на ш/п, очень тудоемкий элемент системы.
Чтобы добиться подачи искры через равномерные интервалы пришлось сделать подстройку положения одного датчика холла.

Не советую связываться, установи лучше Газелевскую систему, угол будешь менять через маршрутник, напр. Скат2.
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Re: Построить безбегунковую систему зажигания- много вопросов.

Знать бы зачем вообще этот огород?
Добиться стабильно хорошей работы СЗ:smoke:, прибавки в 100 лошадей не ожидаю:rolleyes:
Чем бегунок не нравится? Он искру разносит исправно и со своей работой отлично справляется.
Вот в этом не уверен. Мне кажется что лишняя связка контактов "контакт крышки трамблера -пружинка-уголек-контакт бегунка - резистор - контакт бегунка - контакт крышки трамблера" на пользу не идёт, то что я хочу - выкинуть эту связку и поставить реле (если не получится то просто дублируются катушка и коммутатор, соответственно нагрузка на них в два раза меньше, а путь "искры" куда короче), ну и заодно заменить индуктивный датчик на датчики хола по отзывам работающие более стабильно т.к. питается извне и не зависит от оборотов
Это, как я понял, распределитель зажигания остается, а исчезает бегунок?.
Я бы так не сказал, т.к. функция у него поменяется кардинально - скорее он станет своеобразным ДПКВ или если хотите вполне обычным датчиком-разрядником (смотрим СЗ "Оки" последних выпусков- таже схема, теже детали, только всего в два раза меньше т.к. всего два котла:))

Зато сколько головной боли: нагородить 2-4 ДХ в одном корпусе распределителя (задача не из простых)
Как раз это не представляет трудностей:)
, наворотить несколько реле с диодами.
Всего одно.
А если уж и заморачиваться, то есть варианты зажигания с двумя катушками, но для этого применяются микропроцессорные блоки управления зажиганием (MPSZ, SECU-3).
А "Октан" какой? Ламповый чтоль?
А для этих блоков есть варианты вообще без распределителя зажигания, вместо него ставится шкив на коленвал с зубьями и датчик (ДПКВ) его положения (то есть коленчатого вала).
Так это и делаю, только не на шкиве, а на останках бывшего трамблера - больше шестеренок, зато меньше грязи:)


Коммутатор для индуктивного датчика будет работать с ДХ (как и наоборот), но могут быть перебои. Поищи в Инете журналы "Радiоаматор"
№№ 9 1998 и 2 1999 (файлы ra1998_09.djvu и RA-1999-02.pdf (журнал хоть и украинский, но на русском языке :) ). Там есть обзор и описания работы всех существующих систем зажигания (контактных, индуктивных и с ДХ).
Поищу. Спасибо.
Коммутаторы отличаются в основном входной частью, имея схему своего, можно без проблем переделать его вход под любой тип датчика сигналов (хоть под оптический).
Переделать не проблема - проблема схему переделки придумать. А про оптику вместо ДХ я тоже думаю:).

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
А чего не поставить на коленвал датчик (тем более что можно попробовать поставить шкив от 406), ну и все необходимые датчики для двигла.... Взять подходящий ЭБУ. Перепрограмировать так как надо Вам... и ездить спокойно с бесконтактной и безтрамблёрной системой зажигания.
Идея конечно более правильная, но и себестоимость и трудозатраты кратно больше.:( Если делать так, то и тогда уж полностью инжектировать - разница в работе и средствах будет помоему небольшая. Но пока это дорого.

Добавлено через 11 минут 46 секунд
URI, Тоже самое - цена кратно больше.

Добавлено через 12 минут 31 секунду
А стоит ли шкурка выделки? Я вот думаю, что финансовые и трудовые затраты будут ощутимы, а результат не очень, крылья у 402 не вырастут, чтобы соответствовать затратам.
Ну заводиться и жужжать станет лучше, возможно на какой-то литр жрать будет меньше, возможно чуть прыти добавится, только вряд-ли это будет
так заметно, чем уменьшение бюджета. Я вот тоже думал с Волги с 402 самолет сделать, потом думаю, что лучше вылизать то, что есть, чтобы, как
часы работало и пока еще покупают такие движки (с соседнего подъезда чувак продал с "Газели" 402 90 л.с. и поставил японский дизель. Надо будет спросить за сколько продал), надо продавать и купить двиг современней (хочу 405).

А чём речь, зачем сравнивать замену двига/чуть ли не инжектирование мотора/и то что я хочу сделать? Помоему все три варианта не сравнимы - у меня если я всё таки найду cхему реле бюджет выйдет в : шторка от Оки - ну пусть скажем 100 руб. + кучка радиодеталей для реле рублей на 50-100 + 2-4 ДХ - 160-320 руб.+2 бобины от 406-го рублей 500. Итого 810-1020 руб. И зачем это сравнивать с заменой движки?

Добавлено через 7 минут 28 секунд
Лучшеб помогли со схемой реле, чем обсуждать актуальность или предлагать ставить инжектора и новые двигуны. А насчет актуальности и смысла - сделаю - отпишусь, есть смысл или нет.
 
Последнее редактирование:

URI

Общительный
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
97
Реакции
24
Баллы
84
Re: Построить безбегунковую систему зажигания- много вопросов.

3)Как собрать реле?
4)Нужно ли стабилизировать ток, на скольки вольтах, какую схему использовать для этого и где (по схеме)?
Стабилизировать конечно надо, около 400 в. Хуже другое.
Схемы коммутаторов содержат измеритель тока и вряд ли в случае реле можно несложно сделать. Схему переменной задержки, отвечающую за накопление энергии, а работает она от сигналов с датчика холла, тоже надо переделывать на укороченное время, чтобы в момент переключения с катушки на другую не было никаких процессов, как зарядных так и разрядных. Этого времени может и не хватить, т.к фаза разряда катушки занимает порядка 2 мс и сократить ее нельзя. Стоимость такой разработки будет гораздо выше стоимости газелевской системы. На заре туманной юности я разрабатывал дома в выходные свою схему коммутатора с генераторным датчиком, даже отправлял статью на конкурс в журнал Радио, все это заняло около года. Система же проработала потом 15-лет без сбоев.

Лучшим решением, ИМХО, будет схема с двумя дешевыми одноканальными коммутаторами. Тахометр я переделывал, это очень просто. Никаких диодов не надо. Если есть интерес, поищу схемку в тетрадке, в памяти она уже стерлась.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: n311

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Re: Построить безбегунковую систему зажигания- много вопросов.

Добиться стабильно хорошей работы СЗ
Ты не поверишь, но СЗ бесконтактная работает на 402-м СУПЕР!
Могу предложить вариант проверки.
1) Проверяешь зазоры в клапанах, регулируешь по необходимости.
2) меняешь свечи (я использовал Бошь, но и на А-11(14) работает не намного хуже, но значительно меньше)
3) отстраивается карб
4) высавлыется зажигание по меткам
5) вставляется заводная ручка и пинается ногой на 1/4 оборота. Если двигатель живой и все вышеперечисленые компоненты приведены в соответсвии, то двигун оживет с четверти оборота ручки и будет работать!
И попробуй хоть один современный двигун с кучей электроики работать с четверти оборота! Неикса не получится.
Не даром на взлетно - посадочных полдосах досих пор стоят 402-е на генераторах аварийного питания.
Он простогй и надежный, тяговитый, но увы не самолет, для этого есть 406, 405, 406 и мною любимая крыса.
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Re: Построить безбегунковую систему зажигания- много вопросов.

Стабилизировать конечно надо, около 400 в. Хуже другое.
Схемы коммутаторов содержат измеритель тока и вряд ли в случае реле можно несложно сделать. Схему переменной задержки, отвечающую за накопление энергии, а работает она от сигналов с датчика холла, тоже надо переделывать на укороченное время, чтобы в момент переключения с катушки на другую не было никаких процессов, как зарядных так и разрядных. Этого времени может и не хватить, т.к фаза разряда катушки занимает порядка 2 мс и сократить ее нельзя. Стоимость такой разработки будет гораздо выше стоимости газелевской системы. На заре туманной юности я разрабатывал дома в выходные свою схему коммутатора с генераторным датчиком, даже отправлял статью на конкурс в журнал Радио, все это заняло около года. Система же проработала потом 15-лет без сбоев.
Думаю я не правильно понят. Я не собираюсь на реле возлагать функции коммутатора и стабилизировать вольтаж катушки на 400 вольтах тоже - с этим я думаю будут и дальше исправно справляться коммутатор и сами катушки, спрашивая про стабилизацию я имел виду напряжение подаваемое на датчики холла - видел много мнений - кто говорит что датчики работают от 6 до 18 вольт и ничего стабилизировать не надо, кто говорит что надо, т.к. в борт сети бывают скачки за 20 вольт и датчики накрываются, кто говорит что стабилизировать на 8 вольтах, кто на 6, кто на 12. Как понимаю стабилизировать надо от 6 до 12 вольт, главное защитить от скачков напряжения, но на скольки идет стабилизация в штатных восьмёрочных коммутаторах (там они питаются от коммутаторов и стабилизаторы встроены в них

Лучшим решением, ИМХО, будет схема с двумя дешевыми одноканальными коммутаторами.
Так эту схему и пытаюсь построить, только хочу сохранить свой коммутатор из-за его дополнительных функций, а так как канал на нем один то просто перебрасывать его с одной катушки на другую в зависимости от того какой датчик сработал и вовсе не возлагать на него других функций, тем более функций коммутатора. Т.е. по принципу работы как обычное силовое (разгрузочное, стандартное, и как там их ещё называют) реле, которых полно в каждом авто, только вот стандартное реле с его механическими контактами вряд ли выдержит такие скорости срабатывания и скорей всего просто зависнет, а если будет работать то не выше оборотов хх , да и так наверно контакты поотваливаются через несколько минут, поэтому хотелось бы схемку электронного способного работать с большей скоростью чем обычное контактное, наверняка и схемы такие ест, да и готовые реле наверняка есть, вот только я несведущь где их искать:(
Примерно так, но не на контактах и с большой скоростью работы
Тоесть примерно так

Тахометр я переделывал, это очень просто. Никаких диодов не надо. Если есть интерес, поищу схемку в тетрадке, в памяти она уже стерлась.
Интерес есть, только тахометр у меня снимает сигнал не с гены а с коммутатора или катушки.
 
Последнее редактирование:

DrVovik

Постоялец
Регистрация
6 Сен 2010
Сообщения
352
Реакции
331
Баллы
164
Доброго всем времени суток. Прочитал всю тему, и созрел вопрос (электрик из меня как из моей бабушки физик-атомщик), а если сделать систему наподобие жигулевской, внедрить в трамблер ДХ и шторки от 2108 либо от классического БЗ, поставить коммутатор 08, катушку 08, жгут проводов и тд. Потроха родного трамблера оставить механический и вакумный корректоры работать будут, и искра станет более стабильней и мощнее (на мой взгляд).
И еще вопрос, а если поставить 08 октан корректор в индукционную систему, он работать будит или есть шанс спалить коммутатор?
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
DrVovik, можно и внедрить, можно и купить - Волговские трамблеры с ДХ продаются (правда встречаются в магазинах редковато но бывает), всё остальное также покупается и ставится, по отзывам народ хвалит.
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
Re: Построить безбегунковую систему зажигания- много вопросов.

... Как понимаю стабилизировать надо от 6 до 12 вольт, главное защитить от скачков напряжения, но на скольки идет стабилизация в штатных восьмёрочных коммутаторах (там они питаются от коммутаторов и стабилизаторы встроены в них

Это в прошлом ДХ были плохими, сейчас эти детальки довольно надежны
и долговечны. Не надо ничего стабилизировать, роль стабилизатора выполняет реле-регулятор. Кстати и назвать сейчас это устройство реле-регулятором язык не поднимается. Это когда-то они были электромеханическими и содержали в себе реле, а сейчас они электронные и этим штукам больше подходит название стабилизатора напряжения. А электронику в электрооборудовании автомобиля надо защищать от импульсных помех зажигания (импульсы могут быть до 400 В.) по питанию с помощью фильтра. Они есть в продаже да и сделать не проблема, два конденсатора + дроссель, в жестяную коробочку (она выполняет роль экрана) и весь фильтр.
 

DrVovik

Постоялец
Регистрация
6 Сен 2010
Сообщения
352
Реакции
331
Баллы
164
Поставил ради интереса октан корректор бк-08, двигатель стал работать ровнее, плавание хх исчезло, но вот только на вращение потенциометра никакой реакции. Многоискровой режим работает.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Многоискровой режим работает.
Только надо внимательно следить за катушкой - её ресурс может заметно сократиться. Прикупи запасную и брось в багажник - я на этом обжёгся два раза.
 

DrVovik

Постоялец
Регистрация
6 Сен 2010
Сообщения
352
Реакции
331
Баллы
164
Вчера опробывал октанкорректор по полной, трудно было не заметить одну особенность, при плавном движении без резких ускорений все нормально, но стоит нажать на педаль газа машина резко набирает обороты и появляются провалы грубо говоря на пол секунды затем опять подхват аж в кресло вжимает на 2 сек, затем опять провал и так пока не разгонится. На 1 и 2-й передаче разгонятся совсем невозможно - идет рывками, на 3-й ощутимы замедления и подхваты но тоже не очень комфортно. При подстройке УОЗ на холостых не происходит никаких изменений оборотов двигателя, а при движении как и положено при раннем - детонация, при позднем - тупизна мотора.
Вывод вижу один, снять эту приблуду и не запариваться. Т.к. толку от нее на волге мало (оговорюсь, октан-корректор БК-08 для БСЗ с датчиком хола, на машине установлено БСЗ индукционная).
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
... опять подхват аж в кресло вжимает на 2 сек,
...
на волге мало (оговорюсь, октан-корректор БК-08 для БСЗ с датчиком хола, на машине установлено БСЗ индукционная).

Октан-корректор, если правильно работает, очень страшная вещь, может
так вдавить водителя в кресло, что его выковыривать придется :).

У ДХ на выходе прямоугольные импульсы, у индуктивного кажись синусоида,
поэтому октан-корректор дуреет при резком повышении оборотов (на форсаже), не успевает переварить поступающие неправильные импульсы,
происходят пропуски. Надо или переделать вход октан-корректора или спаять формирователь импульсов и включить его между датчиком и входом.
 

groz

Общительный
Регистрация
17 Июл 2010
Сообщения
33
Реакции
27
Баллы
80
Добрый вечер.А как народ относится к СЗ ,где переделанный трамблер включает в себя детали компьютерного вентилятора,т.е .двух выводного ДХ и 4 полюсового магнита.Идею взял на Уазбуке,внедрить всю эту петрушку в наш трамблер оказалось легче,чем переделывать под 2 отдельных ДХ ,да и точно на 90 гр. без погрешности их на коленке не не поставить,а магнит имеет 4 полюса строго на 90 гр.Все остальное по той же схеме.
 
Сверху