Ну тогда можешь ОЗОЛОТИТЬСЯ!
Может у вас на амуре их "Ну просто завались!", а в средней полосе, днем с огнем.
Ну, чтобы завались, не очень, но найти можно. Просто Волг было не шибко много, в основном казенные, дальневосточный народ избалован автомобилями Страны Восходящего Солнца, нафиг им Волги. Правда последнее время, после последних таможенных финтов, замелькало новье. Но они же уже с другими движками и распределители для карбовых им не нужны, вот мне на 402 двиг и подфартило купить.
Это точно, только переделать не получится, ну может и получится но только геморойно!
Надо подбирать массу грузиков, силу пружинок, и как-то колхозить вакуумник от волги, проблемно!:gaz_love:
Я не видел распред для 08 Жиги (просто не обращал на них внимания в магазинах), но вот подумал. Крышка и бегунок, что для волговского, что для 08 идентичны. Значит можно предположить, что и внутренности одинаковые, а отличаются только приводом и настройкой автоматов УОЗ. Центробежный настроить можно пружинками, методику настройки найти можно. Вакуумный тож, думаю, не проблема отстроить. Если все одинаковое, а отличается только хвостовиком, то хвостовик сменить тож не проблема, позаимствовав его у старого распреда. Главное тут не лохонуться, соблюсти правильную ориентацию хвостовика относительно положению пары шторка-датчик и бегунка. Трудно, не имея перед глазами распред от 08, мозговать переделку. Если нижняя половина распредов разная, то можно взять низ со старого волговского, а голову
от 08 и соединить их внутри корпуса (под крышкой) муфтой, выточенной
на токарном. Потом просверлить отверстия сквозь вал с муфтой (на обеих половинках) и запрессовать штифты (хорошо для этого подходят хвостовики от сверл). Конечно, это довольно не просто, но решаемо. Смещений половинок вала и биений не должно быть, муфта должна быть выточена ювелирно, сопряжение вал-муфта и запрессовка штифтов с натягом, штобы без болтанки. Высокий класс точности должен быть. Если бы не купил готовый, я бы так делал.
Надо еще учитывать, что крышки распредов штатного и 08 разные по высоте, у 08 ниже, диаметры вроде одинаковые (на глаз). У 08 крепится болтиками, у штатного на защелках. Тут надо смотреть, в корпусе штатного будет стыковаться или в 8-чном. Если в корпусе штатного, тогда голову под крышкой надо за счет муфты поднимать, чтобы бегунок был на уровне контактов для высоковольтных проводов в крышке.