• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Радикально решаем проблему климата

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
Вот как я колхожу Ваговский климатроник к волгопечке 31105 :good:
Шатл мне неподуше, а блок с крутилками ставить нехочу.

Сам блок
143048921.jpg


С включенной подсветкой (перепаяем на зелёный)
143048939.jpg


Заслонка рециркуляции (сделана из квадрата на 10 купленого в эпицентре вагозаслонки и заклёпок, управляеться волготазомотором) слева виден датчик температуры воздуха после испарителя. Красная байда это блок регулировки скорости вентилятора климатичесской установки. (датчик температуры воздуха на входе в печку уже некуда колхозить, посему он будет жить на кузове в коробе отопителя. (просверлим там дырко для него)) да заслонка рециркуляции короче родной гдето на сантим. чтобы не задевала ТРВ и трубки кондея.
143049183.jpg


Заслонка регулирования температуры ВолгоТазовская. в этот моторчик пришлось допаять один вывод к резистору. благо он там предусмотрен (в том моторе что на рециркуляции у меня это невозможно) Место под родной блок регулирования температуры будет законопачено.
143049229.jpg


Заслонка ноги/морда управляеться Вагомотором (блок печки у меня под крутилки. былбы нового образца под шаттл, поставилбы волготазомотор и сюда.) левее чорненький это датчик температуры выходящего в ноги воздуха.
143049232.jpg


Мотор заслонки размораживателя лобовухи (тут залёт эта заслонка должна быть ДО заслонки ноги/морда, но как оказалось несмертельно. в режиме размораживателя он всёравно переходит в мануальный режим и всё врубает на максимум. и можно спокойно нажать кнопку на морду и всё будет работать как надо. несущественно короче на одно телодвижение больше... мудрить с заслонками незахотел.)
143049237.jpg



Этот "Взрыв на макаронной фабрике" будем приводить в порядок. (последствия того что мне дали 2 проводки порезаные пополам и от разных машин, половина проводов по цветам увоще несовпадала..)
143049248.jpg


Теперь это всё облагородим, зажгутуем и укоротим проводку и будем ставить на авто. на авто уже подключим
1) датчик солнечной радиации
2) датчик забортной температуры
3) подадим сигнал от тахи
4) сигнал от датчика давки в кондее (тот что у меня подходит)
5) подсветку от габаритов
ну и прочую мелочёвку.

кроме того климат поддерживает дополнительно кучу фич. например кикдаун можно сделать через него. правда функциональность слегка ограничена будет... пока неясно смогу ли я блоку отдать температуру мотора, и нужна ли она ему.
Будем колупать дальше Вагком.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Royal257 у тебя датчик температуры после испарителя стоит?
После испарителя нет, на испарителе стоит контактный, включен в цепь запроса включения компрессора, на вентилятор конденсора мимо него.
 

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
Royal257, а у меня стоит и по схеме есть датчик после испарителя, но он неотрубает муфту в моей кодировке, хотя температуру за испарителем показывает.
 

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
незнаю. но на пассатах вроде должен отрубать муфту при +3х градусах. и в кодировке есть цыфра отвечающая за установку датчика этого, после испарителя, и НА испарителе.

так как у меня гольфом закодирована он его видимо необрабатывает. но показания на экране индицирует в режиме просмотра параметров.
 

lexal161

Общительный
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
42
Реакции
1
Баллы
69
Транспортная компания с которой они работают ПЭК - разводилово еще то. З-и моторчика и датчик света - доставка 480, говорили - 300 руб. Я за доставку кондиционера весом 20 с лишним кг. заплатил 250 руб, а эта хрень и 1кг. не тянет. Еще не известно привода рабочие или нет.
Это точно что-то развели тебя, мне диски(4шт) с Нижнего привозили, точно не помню, около 300р вышло!!! Комплект кондея тоже они привозили из Волгограда, с печкой в комплекте 420р, но там коробка была хорошая сколочена, и тяжелый был зараза в 2м еле занесли!! А про автостандарт, это печально, тоже думал там заказать!!!
 

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
Что то Вы меня с датчиком температуры после испарителя совсем запутали.
У меня пассатовский блок и он там предусмотрен, я думал это необходимо для более точного алгоритма работы климата.
Merlin к Вам как к сансею вопрос в пассатовской кодировке блок подает команду ("-") с 3 клеммы разъема А?
Дело в том, что у меня Микас и т.к. он поддерживает кондер соответственно все завязать на него.
Судя по "косе" мой климатроник сам управляет кондиционером и клема3/А у него пустая. Можно самому задействовать этот вывод разъема отбросив с климатроника дублирующие ЭБУ "концы" (датчик давления и др.). А будет ли команда? Или придется перекодировать в гольф? А датчиков я набрал на пассат. Тащить параллельные концы и на ЭБУ и на климат не совсем технически грамотное решение. Или великий метод научного тыка?

Добавлено через 7 минут 47 секунд
Привод что у меня на фото не катит, там всего 4 контакта, нужно 5. Подходит от калины нового образца с кондером, там как и говорил Merlin 5-й проводок нужно паять. У нас эта хрень стоит 750 руб. Будет как крайний вариант.
 
Последнее редактирование:

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
miholyr, Надо пробовать.... Климатроники отличаються по годам выпуска... их выпускали Хелла и ВДО.. за большое количество лет выпуска климатроники модернизировались сильно. поэтому как поведёт себя КОНКРЕТНЫЙ блок в несовсем штатных режимах надо пробовать. может все и заработает. может нет. но решения всегда можно найти.
 

Kosta G

Общительный
Регистрация
20 Дек 2011
Сообщения
45
Реакции
11
Баллы
69
У меня комплект климата от Пасата, сам откручивал все датчики с корпуса климатической установки , датчика температура после испарителя в моем случае нету, и нету разьема.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
miholyr, собирай Пассатовскую схему, раз у тебя все датчики есть
блок подает команду ("-") с 3 клеммы разъема А?
Зачем это нужно, бери минус по Пассатовской с
Реле компрессора:
-Клемма 16а/8 блока управленя
и заводи на ЭБУ, я так же буду делать если раздобуду Моторолу с поддержкой кондея. К тому же напрямую через реле можно включить первый вентилятор, что бы он работал всегда при наличии запроса с Климатроника. На ЭБУ запрос надо будет вести через антиобледенитель, если он есть.

Датчик давления заводи на Климатроник, он при пропадании давления моргает экраном и по диагностике можно узнать в чем проблема с климатом, на ЭБУ лучше просто перемкнуть, дублирование не к чему, Климатроник сам снимет запрос при аварии по давлению.

Добавлено через 7 минут 49 секунд
Вот Merlin давал кодировки блоков http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1035679&postcount=37, там есть выбор типа датчика испарителя.
 
Последнее редактирование:

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
Всем добрый вечер! Спасибо Merlin, спасибо Royal257!
По Вашему совету буду все заводить на Климатроник. Думаю пока не рисковать и включить в цепь запроса и механический антиобледенитель т.к. он есть в наличии (в комплекте кондера), а там можно посмотреть в процессе эксплуатации как будет себя вести датчик температуры после испарителя.
Мне немного повезло достался блок и коса его же пассата В5 97г.в. К сожалению пока не обзавелся диагностическим адаптером, вроде и смысла нет кодировка В5 уже есть, датчики все в наличии (сегодня забрал в бампер 295 руб., пришлось заказать и разъем - 200). Засада пока с приводом рециркуляции. Я подозреваю, что родной был не как у Royal257, разъем родного объемный, а не плоский. Сегодня смотрел моторчик от приоры н/о, все хорошо - 5 клем, но квадрата нет, какой-то хитроумный привод, решил не брать.
Если у кого есть рабочая схема подключения БРС для экономии времени - поделитесь (в В5-х он одним блоком с вентилятором).

Добавлено через 51 минуту 45 секунд
Схема подключения БРС: "+12" - Т16в/14 и "+" вентилятора; Т16в/16 - клемма №1 БРС; клемма №2 БРС - Т16в/11 и "-" вентилятора; клемма №3 БРС - "-" , верно?

Добавлено через 23 часа 17 минут 43 секунды
Добрый вечер! Снимаю шляпу перед бухгалтерией Автостандарта - деньги за не присланный моторчик вернули в миг (утром - реквизиты, вечером - деньги). Правда пришлось еще отправить сканер заявления на возврат. Сегодня заказал не достающий моторчик в другом месте (примерно 700 руб. с доставкой), не хочу от тазика ставить, будет результат отпишусь с сылкой при положительном результате.
 
Последнее редактирование:

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
Всем привет! Сегодня сделал заслонку рециркуляции. В ГАЗом магазине нашел отличную ось называется "Штанга двигателя Газ Аи-92 54-1007175" d 9.2 мм сплошняком алюминиевая (102 руб). Все остальное есть в теме не буду повторяться.
Royal257 нужен совет по обклейке отопителя вибропластом. Сейчас у меня если вентилятор отопителя включен на среднею и максимальную мощность слышен звук как будто он за что то там задевает, при чем это то есть то нет. Хотел тоже обклеить самым тонким вибропластом но в магазине отговорили (может потечь от печки) и всучили атискрип. Меня терзают сомнения, чем все же клеить и где?
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Хотел тоже обклеить самым тонким вибропластом но в магазине отговорили (может потечь от печки)
Температуру ему надо приличную что бы потечь, потом я клеил только зону испарителя и перегородку горячего радиатора. А как же клеят крыши и полы? На полу от выхлопной температура приличная, а крышу солнышком нагревает что вода кипит.
 

Kosta G

Общительный
Регистрация
20 Дек 2011
Сообщения
45
Реакции
11
Баллы
69
Royal257, а испаритель чем лучше обклеить ? при установке

Заслонки чем проклеивали?
Я купил шумку тонкую но она битумной основе липкой как STP, вот думаю тоже не критично ли, не отклеится ли потом....
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Сам испаритель не чем не оклеивается при установке, он и так плотно встает, к тому же в комплекте с торца есть приклеенный уплотнитель. Заслонки клеил пористой шумкой, без битумной основы, лишний вес там не к чему, основа липкая, дополнительно прогревал феном для приклеивания и формирования.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Это кому? Я все что есть выложил :), остальное не фоткал, у меня теперь другой проект Установка магнитолы формата 2*Din, заодно и датчик температуры центральный поставлю, а так же врежу датчик солнечного излучения, теперь доступ хороший под панель по центру ;)
 

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
Merlin, Royal257 при установке моторчиков заслонки должны быть в закрытом положении или это не имеет значение (когда размечал квадрат прошляпил и температурная заслонка получилась открытой)? Родной привод эту заслонку держал закрытой при выключении. Климатроник при выключении закрывает заслонки или он сам откалибрует закрыто-открыто?
 
Сверху