• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Радикально решаем проблему климата

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
Вот как я колхожу Ваговский климатроник к волгопечке 31105 :good:
Шатл мне неподуше, а блок с крутилками ставить нехочу.

Сам блок
143048921.jpg


С включенной подсветкой (перепаяем на зелёный)
143048939.jpg


Заслонка рециркуляции (сделана из квадрата на 10 купленого в эпицентре вагозаслонки и заклёпок, управляеться волготазомотором) слева виден датчик температуры воздуха после испарителя. Красная байда это блок регулировки скорости вентилятора климатичесской установки. (датчик температуры воздуха на входе в печку уже некуда колхозить, посему он будет жить на кузове в коробе отопителя. (просверлим там дырко для него)) да заслонка рециркуляции короче родной гдето на сантим. чтобы не задевала ТРВ и трубки кондея.
143049183.jpg


Заслонка регулирования температуры ВолгоТазовская. в этот моторчик пришлось допаять один вывод к резистору. благо он там предусмотрен (в том моторе что на рециркуляции у меня это невозможно) Место под родной блок регулирования температуры будет законопачено.
143049229.jpg


Заслонка ноги/морда управляеться Вагомотором (блок печки у меня под крутилки. былбы нового образца под шаттл, поставилбы волготазомотор и сюда.) левее чорненький это датчик температуры выходящего в ноги воздуха.
143049232.jpg


Мотор заслонки размораживателя лобовухи (тут залёт эта заслонка должна быть ДО заслонки ноги/морда, но как оказалось несмертельно. в режиме размораживателя он всёравно переходит в мануальный режим и всё врубает на максимум. и можно спокойно нажать кнопку на морду и всё будет работать как надо. несущественно короче на одно телодвижение больше... мудрить с заслонками незахотел.)
143049237.jpg



Этот "Взрыв на макаронной фабрике" будем приводить в порядок. (последствия того что мне дали 2 проводки порезаные пополам и от разных машин, половина проводов по цветам увоще несовпадала..)
143049248.jpg


Теперь это всё облагородим, зажгутуем и укоротим проводку и будем ставить на авто. на авто уже подключим
1) датчик солнечной радиации
2) датчик забортной температуры
3) подадим сигнал от тахи
4) сигнал от датчика давки в кондее (тот что у меня подходит)
5) подсветку от габаритов
ну и прочую мелочёвку.

кроме того климат поддерживает дополнительно кучу фич. например кикдаун можно сделать через него. правда функциональность слегка ограничена будет... пока неясно смогу ли я блоку отдать температуру мотора, и нужна ли она ему.
Будем колупать дальше Вагком.
 

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
Разложил на столе климат от переходной 960 (по сути S90).

Очень понравился климат, во многих вщах проще и интуитивно понятней.. НИЧЕМ нехуже ВАГовского. Проаодка проще, датчиков почти столькоже. подцепить к волге проще наверное.


Внешний вид както солидней чтоли. 3 крутилки. работают чётко, плвно, приятно.

климат поддерживает вакуумный кран печки. и вакуумное управление заслонками....

с заслонками там както хитро но решаемо... так как заслонки имеют ТОЛЬКО крайние положения то там одна лишняя которая промежуточные положения реализует заслонки стекло ноги.

кнопки включения кондея нет, есть ВЫКЛЮЧЕНИЯ. НО когда возжух направлен на лобовое, включаеться разморозка. и вырубаеться рециркуляция, врубаеться кондей, температурная заслонка на максимум и открываеться кран печки, вентилятор тоже на максимум. до тех пор пока направление потоком не поменять на другое....

Датчик температтуры салона стоит в плафоне, и ВНИМАНИЕ!!!! воздух просасываеться мотором! трубочка идет под капот и вставлена помоему перед дроссельной заслонкой.

ненадо вентилятора! :)
 

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
Всем привет! Легче в тридевятое царство съездить, чем полный комплект собрать. Барыги ломят не мерено. Нашел блок от В5 97г. (к сожалению без рамки), БРС (не известно рабочий или нет), 3-и датчика температуры (кроме бамперного и на вход в климат) и проводку (вроде не сильно коценая). На моторедукторы заслонок рука не поднялась (от 1000), пошарю по интернету. Кондер должен придти на следующей неделе.
Роем дальше.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,295
Реакции
8,689
Баллы
1,175
В нашем полку прибывает.
Причем активно, я уже даже путаюсь кто что приобрел и на чем остановился:), только личку успеваю чистить.

Во вторник ездил Ярославль-Москва и обратно, туда два человека, обратно один, температура за бортом -7 - -10 гр., стекла совсем не потели и не обмерзали, в салоне равномерно тепло, ногам даже жарко в зимней обуви.
Заметил интересную вещь, при движении по трассе тепло, встаем в пробку перед столицей и такое ощущение что воздух пошел по прохладней, похоже все таки Климатроник отслеживает скорость и регулирует по ней температуру выходящего воздуха, так сказать для компенсации охлаждения кузова за счет обдува набегающим потоком.
 

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
Royal257, Датчик скорости у тебя подключен?

Добавлено через 1 минуту 27 секунд
Народ ненадо зацакливаться на Климатронике от Фолькца... нам точно такдже катит и от Ауди.

От вольво можно внедрить. думаю и от других машин... проявляем смекалку!
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,295
Реакции
8,689
Баллы
1,175
Royal257, Датчик скорости у тебя подключен?
Да, я ведь из-за этого и ставил привод рециркуляции ваговский, что бы при увеличении скорости не открывалась рециркуляция, а только пыталась прикрыться отсутствующая у нас напорная заслонка.

Подключил сигналы скорости и оборотов двигателя, по VAG-Com обороты не отображаются, только заведен двигатель или нет (0/1), теперь при заведенном двигателе вентилятор сам включается, скорость отображается, но с завышением вроде как в 1,6 раза,
 

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
Royal257, На Ауди этими заслонками управляют 2 разных мотора.

Добавлено через 47 минут 30 секунд
Royal257, Я уже спрашивал у тебя

Royal257, У меня родилась гениальная идея, может поставить концевик на заслонку размораживателя лобового, которая будет перекидывать местами крайние выводы переменного сопротивления заслонки ноги/лицо? тогда поидее когда включиш разморозку стёкол он автоматом перекроет ноги. и будет феншуй! ДАЖЕ если он при этом поймает ошибку, то мать её заногу, блок моргать небудет всёравно, пусть в накопленых висит себе.

что думаеш по этому поводу?
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,295
Реакции
8,689
Баллы
1,175
что думаеш по этому поводу?
Меня и так все устраивает, только поставлю датчики центрального дефлектора и солнечного излучения, а еще хочу изменить подсветку дисплея.
 

Repko

Общительный
Регистрация
22 Окт 2011
Сообщения
43
Реакции
16
Баллы
70
Всем привет! Легче в тридевятое царство съездить, чем полный комплект собрать. Барыги ломят не мерено. Нашел блок от В5 97г. (к сожалению без рамки), БРС (не известно рабочий или нет), 3-и датчика температуры (кроме бамперного и на вход в климат) и проводку (вроде не сильно коценая). На моторедукторы заслонок рука не поднялась (от 1000), пошарю по интернету. Кондер должен придти на следующей неделе.
Роем дальше.

Я купил от октавии блок+проводку+ брс на вентилятор + 3 датчика темперетуры(на корпусе которые) + все моторы заслонок за 3500... ну и бензин 500 р т.к. разборка в области...там еще есть..)))
 
Последнее редактирование:

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
Royal257, ну совершенству нет предела.

Добавлено через 29 секунд
Кстати Вольвовский климат скорость тоже отслеживает!
 
Последнее редактирование:

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
Всем привет! Стал интересен вот какой вопрс. БК мультитроник (универсальный) если ему подключить К-линию с ручным определением протокола (фольц) ошибки климата выведет? Если оставив К-линию выбрать протокол Микас все так же будет работать (ЭБУ). Т.е другими словами, к уже существующему разъему диагностики добовив К-линию и переключая протоколы можно будет диагностировать два контролера - систему климат и ЭБУ, не лазия опять по проводам?
 

Repko

Общительный
Регистрация
22 Окт 2011
Сообщения
43
Реакции
16
Баллы
70
Всем привет! Стал интересен вот какой вопрс. БК мультитроник (универсальный) если ему подключить К-линию с ручным определением протокола (фольц) ошибки климата выведет? Если оставив К-линию выбрать протокол Микас все так же будет работать (ЭБУ). Т.е другими словами, к уже существующему разъему диагностики добовив К-линию и переключая протоколы можно будет диагностировать два контролера - систему климат и ЭБУ, не лазия опять по проводам?

Помойму у Климатроника есть самодиагностика ТЫЦ Сам как-то не попробовал....

А инициализацию положения заслонок все равно через vagcom делать...Смысла подключения климата к мультитронику помойму нет...
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,295
Реакции
8,689
Баллы
1,175
У меня в машине лежит распечатка с комбинациями клавиш для входа в диагностику ошибок и расшифровка ошибок, так же при помощи другой комбинации можно войти в режим просмотра параметров, коды параметров тоже распечатаны, на сколько помню можно и адаптацию запустить комбинацией клавиш.
 

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
Royal257. Мне не надо нажимать комбинации клавиш. Есть отдельный параметр "Ошибки системы", который постаяно контролируется БК, как только что то вылазеет сразу идет оповещение голосом кода и его расшифровка (не все ошибки, а более менее часто встречающиеся). Проговариваются и те которые Микас потом сам стирает (1602).
 

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
Адаптацию с клавиш нельзя вроде.

Добавлено через 3 минуты 18 секунд
ага производители мультитроникса наперёд знали что волговоды будут климатконтроли тулить на волги. :bayan:

большего бреда я неслышал...


мне ещё интерестно как ты завяжеш 2 к линии без л на один девайс. и что ты там прочитать сможеш. (точнее мультитроникс).

короче удачи. пока нереализуш и небудет готового отчета несоветую писать подобные "мысли вслух"
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,295
Реакции
8,689
Баллы
1,175
Адаптацию с клавиш нельзя вроде.
Если делать диагностику с помощью самого Климатроника, то вроде запускается тест с прогонкой всех приводов и вентилятора, в принципе так же вроде себя ведет и при адаптации с помощью Vag-Com, так что возможно адаптация при диагностике и проходит.
 
Сверху