• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Продольный люфт коленвала

Леон

Постоялец
Регистрация
18 Окт 2006
Сообщения
89
Реакции
111
Баллы
140
Всем привет! Пробег на моем Крайсе уже 37 000, вот начитавшись на нашем форуме про эту проблему, решил перед поездкой в Питер попросить у сервисменов померить люфт колена. Не отказали, закинули машину на подъемник, сняли защиту, и к моему удивлению никаких приборов, просто дядя взял монтировку, и попытался отжать шкив, после нескольких попыток сказал, что и намека на люфт нету, я стоял рядом с ним, и действительно ось как вкопанная не шелохнулась под нагрузкой. Интересно как вы смотрите на такой вид измерения, можно ли ему доверять? Мастер мне сказал, что он уже 12 движков поменял по этой причине, но все приезжали когда уже все было раздолбано и как он говорит не ремонтопригодно, поэтому замена двигла. Судя по номеру двигла у меня одно полукольцо, т.к выпущен в январе 2007, но пока тьфу тьфу все ок. Мастер говорит, что проявляется в виде легкого толчка при нажатии на сцепу во время движения, но это почти крайняя стадия, поэтому буду заставлять мерить люфт на каждом ТО, да и всем советую это делать, чтоб не профукать начальную стадию онной недоработки. Правда движок всегда запускаю не выжимая сцепы, не зависимо от времени года.

_________________________________________________________________________________

В теме часто возникает вопрос по количеству упорных полуколец по номеру двигателя. Из того, что упоминалось в теме, есть вот такая информация:

До-0607ХХХХХ один упорный вкладыш,мексиканская сборка.
С-0607ХХХХХ до 0917ХХХХХ - модернизированные движки (разборка мексиканских моторов Крайслер на ГАЗе и замена стандартного упорного полукольца коленвала на новое (одно или два не выяснено) более твердое.Мой вариант.(№0617ХХХХХ)
С 0917ХХХХХ до Е6103700424 информации нет но то-же какой-то эксклюзив.
И наконец с Е6103700424 полноценная мексиканская сборка с двумя упорными полукольцами.


С уважением Royal257.
 
Последнее редактирование модератором:

Роман Давлетшин

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
472
Реакции
425
Баллы
164
Сегодня померил люфт, первый раз после 78тыс. (сейчас 96тыс.). На сегодняшний день 0,28-0,3, несколько раз мерил каждый раз по разному, но в этих пределах. На 78тыс. было то же самое, никакой динамики увеличения нет, даже с одним упорным вкладышем, ведь второй я так и не поставил. Вот что значит Мопаровское сцепление и пуск двигателя без выжима сцепления. А самое главное наш Allgaz.ru , так бы уже давно скончалась бы моя машинка. Я доволен как слон.
Штатив для измерения сделал по принципу и подобию oleg1961, только для крепления на нём микрометра не привариваривал гайку, а спилил 50мм одной стороны уголка, другую сторону загнул на 90град., просверлил отверстие 6мм и прикрутил микрометр болтиком на 5мм за ушко на обратной стороне корпуса микрометра.
 
Последнее редактирование:

germes3

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
198
Реакции
83
Баллы
109
У меня тоже сальник сегодня засопливился где могут в москве по толковому сделать или может кто из одноклубников поможет с диагностикой и ремонтом
 

oleg1961

Общительный
Регистрация
5 Сен 2008
Сообщения
60
Реакции
69
Баллы
95
У меня осевой люфт коленчатого вала 1 мм. Течет масло через передний сальник. Подскажите что делать.
Каким образом меряли люфт? Почему замер не показал скажем 0,99мм или 1,01 мм. Точность измерений в 1 мм для данной проблемы не подходит. Люфт меряли сами? Если сами то с помощью какого прибора?
А также неплохо было бы узнать год выпуска авто и пробег.

Добавлено через 2 минуты 0 секунд
У меня тоже сальник сегодня засопливился где могут в москве по толковому сделать или может кто из одноклубников поможет с диагностикой и ремонтом
Диагностику ( замер люфта ) можно произвести и самостоятельно. Здесь в теме подробно описано в предыдущих страницах. А от величины люфта и будет зависеть перечень процедур по ремонту.
 
Последнее редактирование:

Роман Давлетшин

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
472
Реакции
425
Баллы
164
Евген 25,
Если машина на гарантии, что уже мало вероятно, то к дилеру менять двигатель. Если не на гарантии то АХТУНГ!!!. Срочняком делать двигатель, возможно вал еще не задрало, тогда обойдетесь малой кровью, только заменой вкладышей, если вал задрало то и вал под замену. Если делать самому надо много денег, если в сервисе то в разы больше. А вообще конечно самое оптимальное для начала поставить машину и пока её не трогать, от греха, внимательно перечитать весь материал в этом форуме на эту тему, после прочтения можно двигатель разобрать и обратно собрать с закрытыми глазами. Говорить о причинах возникновения люфта уже поздно, сейчас главное не ездить на машине до ремонта чтобы не задрать вал , если он жив, а жив он или нет покажет только вскрытие. Удачи!!!
Да, вопрос oleg1961 очень актуален, присоединяюсь.
 
Последнее редактирование:

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
У меня осевой люфт коленчатого вала 1 мм. Течет масло через передний сальник. Подскажите что делать.
Не ездий !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Как не прискорбно но бить в колокола и разбирать двигатель :(
Если конечно правильно замерил!точность до сотой мм крайний износ по мануалу 0,39мм
Дальше пойдет необратимый износ коленвала а это бабки и немалые

Добавлено через 5 минут 22 секунды
У меня тоже сальник сегодня засопливился где могут в москве по толковому сделать или может кто из одноклубников поможет с диагностикой и ремонтом

Первое Это уже диагноз!!!
Проверяй осевой люфт!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Срочно
Второе Иногда сальник сам вылазит из обоймы из за слабого крепежа его в корпусе маслянного насоса( Но это очень редко бывает- у меня было :( :) )
 

Вложения

  • kolenval007.jpg
    kolenval007.jpg
    90.2 KB · Просмотры: 146
Последнее редактирование:

germes3

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
198
Реакции
83
Баллы
109
Уважаемые модераторы и любители клавы! подскажите или киньте ссылку где почитать при каком продольном зазоре с сальника коленвала на крайслере начинает течь масло заранее всем спасибо
 

Роман Давлетшин

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
472
Реакции
425
Баллы
164
germes3,
Наверное никто этого точно не скажет. Ясно одно что масло может течь если люфт превышает допустимые параметры, а именно 0,38мм, а остальное как мне кажется зависит от многих факторов, влияющих на двигатель и у каждого это может происходить по разному. Например манера езды, периодичность замены масла и его качество, погодные условия, условия эксплуатации автомобиля (город или трасса), тип и качество установленного на автомобиле сцепления, да и в конце концов качество самого сальника и вкладыша и многое другое, чего я наверное просто не знаю. Знаю одно: если люфт превышает допустимые параметры надо делать двигатель и тратить деньги, чудес как известно не бывает, да и надеяться на чудо в наше смутное время глупо и не серьёзно. Удачи!!!
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
germes3, Течь масла это уже вторичные признаки износа осевого вкладыша :(
И по ним судить нереально, потому что может оказаться так что сальник маслянного насоса( а именно он вылезает) может с упорством идиота крепко сидеть в своей обойме ини зачто не вылезать. а может практически без износа вылезти :(
Так что тысячу раз на этом форуме было сказано - микрометр вам в руки
Торцевой зазор 0.09 -0.24 мм
Допустимый износ 0.38 мм
В твоем посте было сказано что он засопливился, это может произойти и не по причине
коленвала а по неисправности клапана маслянного насоса или забитом маслянном фильтре
или просто неисправности сальника, я просто к тому что если он вылез то это Ниагара а не сопливость :( Там в масле будет все даже капот :(
 
Последнее редактирование:
П

Павел20

машина 2006год, пробег 210000км
вроде жив пока движёк, ничего не мерил, масло непропадает)))
покупал машину на рынке в 2007году с пробегом 23000км
вот думаю, может прежние хозяева уже на ремонт влетали :gaz_love:
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
машина 2006год, пробег 210000км
вроде жив пока движёк, ничего не мерил, масло непропадает)))
покупал машину на рынке в 2007году с пробегом 23000км
вот думаю, может прежние хозяева уже на ремонт влетали :gaz_love:

ну скорее всего если пробег 210 000 км!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Хотя может просто терпеливый и все выдерживает!
Я покупал тоже с пробегм 6000 и полугодовую думал купил новую
а потом историю посмотрел и что с ней было за голову взялся но было поздно
Вылечил все болячки двигателя теперь на лошадке!!!!!!!!!
 
Последнее редактирование:

gone

Общительный
Регистрация
22 Июл 2007
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
92
Ребята скажите а какой номер по каталогу имеют эти полукольца которые надо внедрить в двигатель в замен одного установленого на заводе?
Как то я странно задал вопрос но думаю смысл понятен :)
 

Роман Давлетшин

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
472
Реакции
425
Баллы
164
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: gone

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=370577&postcount=197
На коробочке написано : 68004684АА . Вот только не понимаю при чём тут Бразилия?

Все правильно!
На всех коробочках стоит клеймо Зроблено ви Бразильерах :)
Двигло в Мексике собирают ,а всю приблуду в окрестностях находят в том числе и в соседней Бразилии, где много диких обИЗЬЯН :)
 

sergeyiv

Общительный
Регистрация
25 Дек 2007
Сообщения
19
Реакции
6
Баллы
65
sergeyiv а в каком сервисе бумажки предьявлял, название и где находится, у меня тоже машина не гарантийная, то-сам делаю. Да, как и чем замерял люфт?

Извиняюсь за долгое отсутствие :)
Документы я предъявлял у диллера Автогаз на Котляковской улице. Это довольно сволочной сервис, хотя такой-же как и все остальные :(
Моя эпопея как и следовала ожидать ничем не окончилась. В принципе додавить их можно было, но нервы дороже, и после переодических замеров люфта, я не заметил его роста. Сейчас проехал 36 000 км, пока все нормально. В запасе у меня есть коленвал, усиленные вкладыши и другие запчасти к мотору, и я решил не тратить время на этих козлов.
 
Сверху