• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Продольный люфт коленвала

Леон

Постоялец
Регистрация
18 Окт 2006
Сообщения
89
Реакции
111
Баллы
140
Всем привет! Пробег на моем Крайсе уже 37 000, вот начитавшись на нашем форуме про эту проблему, решил перед поездкой в Питер попросить у сервисменов померить люфт колена. Не отказали, закинули машину на подъемник, сняли защиту, и к моему удивлению никаких приборов, просто дядя взял монтировку, и попытался отжать шкив, после нескольких попыток сказал, что и намека на люфт нету, я стоял рядом с ним, и действительно ось как вкопанная не шелохнулась под нагрузкой. Интересно как вы смотрите на такой вид измерения, можно ли ему доверять? Мастер мне сказал, что он уже 12 движков поменял по этой причине, но все приезжали когда уже все было раздолбано и как он говорит не ремонтопригодно, поэтому замена двигла. Судя по номеру двигла у меня одно полукольцо, т.к выпущен в январе 2007, но пока тьфу тьфу все ок. Мастер говорит, что проявляется в виде легкого толчка при нажатии на сцепу во время движения, но это почти крайняя стадия, поэтому буду заставлять мерить люфт на каждом ТО, да и всем советую это делать, чтоб не профукать начальную стадию онной недоработки. Правда движок всегда запускаю не выжимая сцепы, не зависимо от времени года.

_________________________________________________________________________________

В теме часто возникает вопрос по количеству упорных полуколец по номеру двигателя. Из того, что упоминалось в теме, есть вот такая информация:

До-0607ХХХХХ один упорный вкладыш,мексиканская сборка.
С-0607ХХХХХ до 0917ХХХХХ - модернизированные движки (разборка мексиканских моторов Крайслер на ГАЗе и замена стандартного упорного полукольца коленвала на новое (одно или два не выяснено) более твердое.Мой вариант.(№0617ХХХХХ)
С 0917ХХХХХ до Е6103700424 информации нет но то-же какой-то эксклюзив.
И наконец с Е6103700424 полноценная мексиканская сборка с двумя упорными полукольцами.


С уважением Royal257.
 
Последнее редактирование модератором:

gone

Общительный
Регистрация
22 Июл 2007
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
92
Ох Ребята..а цена вопроса совсем то малость:) емае 18 литров бензина 95приблизительно стоят вкладыши)) блин)) А теперь другой вопрос. кто знает хороший сервис в окресностях Донецка(Украина) куда б можно было поехать и эти вкладиши поставить..было б отлично елси бы еше была указана приблизительная цена за эту работу.
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,348
Баллы
369
Ох Ребята..а цена вопроса совсем то малость:) емае 18 литров бензина 95приблизительно стоят вкладыши)) блин)) А теперь другой вопрос. кто знает хороший сервис в окресностях Донецка(Украина) куда б можно было поехать и эти вкладиши поставить..было б отлично елси бы еше была указана приблизительная цена за эту работу.

В том то и дело что основное это практически полная разборка двигателя
правда были спецы сменившие осевые вкладыши без снятия двигаетля с
авто,но это по мне секс еще тот
 

germes3

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
198
Реакции
83
Баллы
109
Ох Ребята..а цена вопроса совсем то малость:) емае 18 литров бензина 95приблизительно стоят вкладыши)) блин)) А теперь другой вопрос. кто знает хороший сервис в окресностях Донецка(Украина) куда б можно было поехать и эти вкладиши поставить..было б отлично елси бы еше была указана приблизительная цена за эту работу.
на счёт украины не знаю но в москве у дилера (тэмп-авто) С/поставить дв.крайслер нужно 16-нормо-часов, снятие установка колена, замена осевых вкладышей 8 нормо-часов. Нормо-час 500 рублей. Это не считая запчастей. Часы ремонта установлены заводом. Самое дорогое из запчастей это колено. Если не дожидаясь течи и предельного люфта поменяешь полукольца, пер. и зад сальник то съэкономишь колено. да и ставь мопаровское сцепление от джипа либерти.

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
на счёт украины не знаю но в москве у дилера (тэмп-авто) С/поставить дв.крайслер нужно 16-нормо-часов, снятие установка колена, замена осевых вкладышей 8 нормо-часов. Нормо-час 500 рублей. Это не считая запчастей. Часы ремонта установлены заводом. Самое дорогое из запчастей это колено. Если не дожидаясь течи и предельного люфта поменяешь полукольца, пер. и зад сальник то съэкономишь колено. да и ставь мопаровское сцепление от джипа либерти.
 
Последнее редактирование:

Ваня

Бывалый
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,380
Реакции
1,794
Баллы
315
правда были спецы сменившие осевые вкладыши без снятия двигаетля с
авто,но это по мне секс еще тот
зато лежиш себе снизу, спину не гнеш.. пусть секс, зато с лучшим другом:crazy:
 
  • Нравится
Реакции: _go_

Ozzz

Постоялец
Регистрация
10 Сен 2008
Сообщения
114
Реакции
31
Баллы
110
Всё! Похоже я приехал! :(

Каковы симптомы смещения кокленвала на крысе???

Три дня назад обнаружил, что масло на минимуме. Правда сменил месяц назад на синтетику. Подумал, что прирабатывается... ДОлил, щас в норме... но обнаружил сегодня под своей Синеглазкой лужицу масла... Стекает откуда-то справа сзади двигателя, напротив того места, где труба выхлопная делает изгиб под днищще... Причем почему то с лева сухо. Даже показалось что сопливит поддон по всей правой стороне... Но сверху рассмотрел, что маслянное пятно на блоке справа чуть выше поддона, на стыке с кожухом сцепления...
Выдавливаемый сальник коленвала вообще где находится? Спереди или сзади двигателя?

Я попал?

З.Ы. Извините, нет времени прочитать все страницы в данный момент... Заранее спасибо за ответы!
 

hoopoe

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2006
Сообщения
906
Реакции
298
Баллы
225
нет, не попал... када сальник выдавливает - то масло за 100 метров с максимума до нуля вытекает, и вытекает оно спереди...
сальник находится спереди
 
  • Нравится
Реакции: Ozzz

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,348
Баллы
369
Всё! Похоже я приехал! :(

Каковы симптомы смещения кокленвала на крысе???

Три дня назад обнаружил, что масло на минимуме. Правда сменил месяц назад на синтетику. Подумал, что прирабатывается... ДОлил, щас в норме... но обнаружил сегодня под своей Синеглазкой лужицу масла... Стекает откуда-то справа сзади двигателя, напротив того места, где труба выхлопная делает изгиб под днищще... Причем почему то с лева сухо. Даже показалось что сопливит поддон по всей правой стороне... Но сверху рассмотрел, что маслянное пятно на блоке справа чуть выше поддона, на стыке с кожухом сцепления...
Выдавливаемый сальник коленвала вообще где находится? Спереди или сзади двигателя?

З.Ы. Извините, нет времени прочитать все страницы в данный момент... Заранее спасибо за ответы!

Скорее всего у тебя другая проблема
Посмотри не течет ли масло из под крышки ГРМ просунь руку за двигатель ипрощупай ниже крышки ГРМ сзади пройди по дорожке масла на корпусе
Бывает протечка там масла герметик повредиля или крышка распедвала задняя потекла !!!!!!!!!!!

Добавлено через 2 минуты 28 секунд
То есть при выдавливании сальника как минимум загорится лампа аварийного давления масла?

Что же там у меня потекло... :(

Так получается что этот сальник стоит ДО МАСЛЯННОГО НАСОСА и лампочка загорается когда масла в двигателе практически нету его насос все выкинул
Дело в том что передний сальник коленвала правильно называть сальником масляного насоса
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Ozzz

Ozzz

Постоялец
Регистрация
10 Сен 2008
Сообщения
114
Реакции
31
Баллы
110
Поздравьте меня товарищи! У меня потек задний сальник коленвала! Правда снимать картер сцепления будут на следующей неделе, но поллитра масла уже разлетелось по всему периметру и щелям! ВИдимо мне особенно повезло и у меня коленвал сместился в обратную сторону? :)

Я еще тешу себя надеждой, что под колоколом прячется какая нибудь заглушка на блоке, которая сопливит... Но боюсь зря... :(

Хотя офицалы по телефону сказали, что не может быть, чтобы сальник задний выдавило... Что из коробки гонит через передний... Но куда тогда делось масло из двигателя? И почему в коробке уровень? :(
Всё же думаю, что сальник. В магазине стоит тыщщу рублей.
 
Последнее редактирование:

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,348
Баллы
369
Поздравьте меня товарищи! У меня потек задний сальник коленвала! Правда снимать картер сцепления будут на следующей неделе, но поллитра масла уже разлетелось по всему периметру и щелям! ВИдимо мне особенно повезло и у меня коленвал сместился в обратную сторону? :)

Я еще тешу себя надеждой, что под колоколом прячется какая нибудь заглушка на блоке, которая сопливит... Но боюсь зря... :(

Хотя офицалы по телефону сказали, что не может быть, чтобы сальник задний выдавило... Что из коробки гонит через передний... Но куда тогда делось масло из двигателя? И почему в коробке уровень? :(
Всё же думаю, что сальник. В магазине стоит тыщщу рублей.

Не теши себя надеждой :( нет там заглушки :(
Давай посмотрим так если раскидывает масло маховиком сцепления значит всетаки повреждение заднего сальника потому что если бы просто откуда нибуть то оно тупо стекловниз по корпусу двигателя а тут крутиться на валу и скидывает на маховик и далее везде :(
Сальник **** дорогая у меня куплен был за 700 рублей в ННовгороде
(из чего его делают хз но качество радует)
Возможно его не выдавило а просто какаято трещинка или закусь произошла
Выковыривается сальник сзади чем нибуть типа деревянного шила,смотри не используй металлическую поцарапаешь колденвал и потом за...ся масло доливать с новым сальником
Ставиться тоже не сложно но есть тонкости тоже
На колено надевается с помощью приспособления ,но у меня не было я одел сальник на колено тупо бутылкой от пива :)
В корпус двигателя сальник осаживается подходящим диаметром оправкой
 

Вложения

  • kolenval014.jpg
    kolenval014.jpg
    82.7 KB · Просмотры: 165

Ozzz

Постоялец
Регистрация
10 Сен 2008
Сообщения
114
Реакции
31
Баллы
110
Вот, я тоже думаю, что это сальник коленвала, а Офицал по телефону говорит что такого быть не может, чтобы на Крысе задний сальник потек... Сказали что посмотрят, но это стопудово потекла коробка...
Но тогда бы в коробке было мало масла, а в двигателе не исчезло бы поллитра.

В общем будем посмотреть...
 

nik80

Общительный
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
62
Реакции
22
Баллы
84
Привет Всем! анализируя статистику по осевому смещению наткнулся в инете на это"

Саша, 14.03.2009
Дизайн:
Салон:
Надежность:
Цена / Качество:
Общая оценка:
Комплектация: ГАЗ 31105 2.4 MT 581 М
Плюсы: просторная, вместительная машина
Минусы: плохое качество стеклоподъемников,центрального замка,камков дверей

При покупке автомобиля в комплектации отсутствовал воздушный фильтр,а это сразу и не обнаружишь...Быстро вышли из строя свечи и центральный провод зажигания (20 000 км); Сломался центральный замок, а замки дверей перестали нормально функционировать,задняя дверь вообще перестала открываться; После пробега 18 000 км пришлось заменить ведомый диск сцепления; После 30 000 км выбило передний сальник коленвала, заменил; После 34 000 км полностью сменил корзину сцепления с диском,передний сальник коробки передач; После 40 000 уже надоело сваривать глушитель и резонатор, заменил; После 48 000 опять выбило передний сальник коленвала,оказалось - продольный люфт коленвала; В итоге: надо полностью поменять коленвал! PS с запасными частями к крайслеру полная катастрофа! Коленвал жду месяц,цены на запчасти как к солидной иномарке. Мужики,купите мою волгу,ей нет и двух лет PPS Особую благодарность выражаю горьковскому автомобильному заводу,уже месяц хожу пешком"
и вот удивительно как можно заменив просто сальник проехать ещё 18000 км
http://market.autoua.net/catalog/cars/gaz/31105/comments/
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,348
Баллы
369
и вот удивительно как можно заменив просто сальник проехать ещё 18000 км
http://market.autoua.net/catalog/cars/gaz/31105/comments/

Да легко!!
дело в том что осевое смещение незначительно относительно ( О сказал :) ) и выталкивает слабо заряженный сальник,если поставить сальник например на герметик то он будет держаться не смотря на то что колено гоняет туда сюда
Результат как раз будет полный износ вкладыша и задир колена как у меня :) :(
Правда с замененым сальником я проехал 100 км всего :(
 

Юрий из Сургута

Общительный
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
48
Реакции
11
Баллы
70
всем доброго времени суток! позавчера менял сцепу и углядел на маховике потёки масла с внутренней (к двиглу) стороны, там ещё какая-то трубка торчит это чё сапун какой-то? или пипец моей движке? фото выложу вечером
 

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,811
Реакции
527
Баллы
345
Да помчему же сразу пипец? С течью заднего сальника можно ездить очень и очень долго, но смотря конечно как течет. Течь заднего сальника к осевому перемещению колена отношения не имеет.
 
Сверху