• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Продольный люфт коленвала

Леон

Постоялец
Регистрация
18 Окт 2006
Сообщения
89
Реакции
111
Баллы
140
Всем привет! Пробег на моем Крайсе уже 37 000, вот начитавшись на нашем форуме про эту проблему, решил перед поездкой в Питер попросить у сервисменов померить люфт колена. Не отказали, закинули машину на подъемник, сняли защиту, и к моему удивлению никаких приборов, просто дядя взял монтировку, и попытался отжать шкив, после нескольких попыток сказал, что и намека на люфт нету, я стоял рядом с ним, и действительно ось как вкопанная не шелохнулась под нагрузкой. Интересно как вы смотрите на такой вид измерения, можно ли ему доверять? Мастер мне сказал, что он уже 12 движков поменял по этой причине, но все приезжали когда уже все было раздолбано и как он говорит не ремонтопригодно, поэтому замена двигла. Судя по номеру двигла у меня одно полукольцо, т.к выпущен в январе 2007, но пока тьфу тьфу все ок. Мастер говорит, что проявляется в виде легкого толчка при нажатии на сцепу во время движения, но это почти крайняя стадия, поэтому буду заставлять мерить люфт на каждом ТО, да и всем советую это делать, чтоб не профукать начальную стадию онной недоработки. Правда движок всегда запускаю не выжимая сцепы, не зависимо от времени года.

_________________________________________________________________________________

В теме часто возникает вопрос по количеству упорных полуколец по номеру двигателя. Из того, что упоминалось в теме, есть вот такая информация:

До-0607ХХХХХ один упорный вкладыш,мексиканская сборка.
С-0607ХХХХХ до 0917ХХХХХ - модернизированные движки (разборка мексиканских моторов Крайслер на ГАЗе и замена стандартного упорного полукольца коленвала на новое (одно или два не выяснено) более твердое.Мой вариант.(№0617ХХХХХ)
С 0917ХХХХХ до Е6103700424 информации нет но то-же какой-то эксклюзив.
И наконец с Е6103700424 полноценная мексиканская сборка с двумя упорными полукольцами.


С уважением Royal257.
 
Последнее редактирование модератором:

Роман Давлетшин

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
472
Реакции
425
Баллы
164
Прошлым летом ездил консультироваться в сервис где занимаются американскими машинами. Там мне сказали сразу менять сцепление. Двигатель Крайслер 2.4L , по их словам, на самом деле очень хороший и удачный двигатель, просто наши деятели - конструкторы поставили на него корзину сцепления переделанную из 406-го двигателя , где усилие выжима слишком велико для этого двигателя. Это , по их словам, основная причина преждевременного выхода из строя двигателя. Кроме того, масло в коробку на заводе заливают непонятного качества, такое что зимой в -30град. если не выжать педаль сцепления возникают проблемы с запуском двигателя, и в инструкции к автомобилю пишут масло из коробки не сливать до 60000 км. Для меня лично эта инструкция, выпущенная самим заводом, на момент покупки мною машины, была библией и я старался придерживаться её бесприкословно, о чем сейчас очень жалею. А там черным по белому написано "масло в коробке не менять; при запуске сцепление выжимать". Вот и дошёл до 0,3 мм. Но к счастью вовремя нашёл этот форум где мне вовремя открыли глаза, за что всем вам очень благодарен. Может быть движек у меня еще походит, ведь 0,3 это еще не приговор?
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
Ну в мануале на двигатель написано торцевой зазор колена 0,09-0,24
максимальный 0,38мм
Вот и считай как твои 0,3 мм поездиют, напоминаю что толщина бритвы лезвия безопасного как раз 0,09 мм ,я бы после своих бед с сегодняшним опытом несся в магазин покупать осевые вклыдыши и скидывал *** двигатель для ремонта!:stop:
Смотри твое колено не жалко ездий до победы вкладыша над коленом:mad1:
Просто ремонт будет на порядок выше в стоимости :(
Для напоминания две фото мертвых деталей, они трупы :(

А может измерения были некорректными,типа плохо мерили?
 

Вложения

  • kolenval007.jpg
    kolenval007.jpg
    90.2 KB · Просмотры: 179
  • kolenval002.jpg
    kolenval002.jpg
    80.6 KB · Просмотры: 194
Последнее редактирование:

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,867
Баллы
655
Кроме того, масло в коробку на заводе заливают непонятного качества, такое что зимой в -30град. если не выжать педаль сцепления возникают проблемы с запуском двигател

Для меня лично эта инструкция, выпущенная самим заводом, на момент покупки мною машины, была библией и я старался придерживаться её бесприкословно, о чем сейчас очень жалею.

Вообще то говоря, по крайней мере в моей инструкции написано, что при эксплуатации машины при температуре окр среды нуже -25 допускается смена масла в коробке и мосту на масло с классом вязкости 75W/90....
 

sergeyiv

Общительный
Регистрация
25 Дек 2007
Сообщения
19
Реакции
6
Баллы
65
Т ы хочешь сказать что у тебя люфт 0,3 мм?
Да тут беда помоему на носу,это как раз толщина слоя на вклыдыше осевом ,еще чуть чуть и будет металл тогда колено в сад :( !!!!!

А разве допуск при сборке не 0.25-0.35 ?

Ноль делать-же нельзя вроде?

Добавлено через 6 минут 34 секунды
Прошлым летом ездил консультироваться в сервис где занимаются американскими машинами. Там мне сказали сразу менять сцепление. Двигатель Крайслер 2.4L , по их словам, на самом деле очень хороший и удачный двигатель, просто наши деятели - конструкторы поставили на него корзину сцепления переделанную из 406-го двигателя , где усилие выжима слишком велико для этого двигателя. Это , по их словам, основная причина преждевременного выхода из строя двигателя. Кроме того, масло в коробку на заводе заливают непонятного качества, такое что зимой в -30град. если не выжать педаль сцепления возникают проблемы с запуском двигателя, и в инструкции к автомобилю пишут масло из коробки не сливать до 60000 км. Для меня лично эта инструкция, выпущенная самим заводом, на момент покупки мною машины, была библией и я старался придерживаться её бесприкословно, о чем сейчас очень жалею. А там черным по белому написано "масло в коробке не менять; при запуске сцепление выжимать". Вот и дошёл до 0,3 мм. Но к счастью вовремя нашёл этот форум где мне вовремя открыли глаза, за что всем вам очень благодарен. Может быть движек у меня еще походит, ведь 0,3 это еще не приговор?

Вот к стати, может потому у меня еще не рвануло:
1 - я с первого дня заливаю не их масло, а Мобил.
2 - я выкинул их сцепление, оставил только диск, а все остальное Люковское.
Может по этому люфт не растет?
3 - Залил свое масло в коробку, довольно дорогое (ща уже забыл какое, но не жалуюсь :) )

Добавлено через 5 минут 36 секунд
Прошлым летом ездил консультироваться в сервис где занимаются американскими машинами. Там мне сказали сразу менять сцепление. Двигатель Крайслер 2.4L , по их словам, на самом деле очень хороший и удачный двигатель, просто наши деятели - конструкторы поставили на него корзину сцепления переделанную из 406-го двигателя , где усилие выжима слишком велико для этого двигателя. Это , по их словам, основная причина преждевременного выхода из строя двигателя. Кроме того, масло в коробку на заводе заливают непонятного качества, такое что зимой в -30град. если не выжать педаль сцепления возникают проблемы с запуском двигателя, и в инструкции к автомобилю пишут масло из коробки не сливать до 60000 км. Для меня лично эта инструкция, выпущенная самим заводом, на момент покупки мною машины, была библией и я старался придерживаться её бесприкословно, о чем сейчас очень жалею. А там черным по белому написано "масло в коробке не менять; при запуске сцепление выжимать". Вот и дошёл до 0,3 мм. Но к счастью вовремя нашёл этот форум где мне вовремя открыли глаза, за что всем вам очень благодарен. Может быть движек у меня еще походит, ведь 0,3 это еще не приговор?

А я думаю что такой зазор мог сохраниться с завода. Это нормальный допуск для производства. Тем не менее, расслаблятся не стоит, и надо попробывать потрясти магазин, у меня вроде может что и получится.
Я тут уже писал, что заявку приняли и ждут с завода ответа.
Вот правда очень долго все. Может динамят?
Я вчера к ним заходил, те утверждают что завод их письмо принял в обработку, но ответа пока не дал :(
Пока подожду...

Добавлено через 2 минуты 59 секунд
Ну в мануале на двигатель написано торцевой зазор колена 0,09-0,24
максимальный 0,38мм
Вот и считай как твои 0,3 мм поездиют, напоминаю что толщина бритвы лезвия безопасного как раз 0,09 мм ,я бы после своих бед с сегодняшним опытом несся в магазин покупать осевые вклыдыши и скидывал *** двигатель для ремонта!:stop:
Смотри твое колено не жалко ездий до победы вкладыша над коленом:mad1:
Просто ремонт будет на порядок выше в стоимости :(
Для напоминания две фото мертвых деталей, они трупы :(

А может измерения были некорректными,типа плохо мерили?

Я предлагаю попробывать потрясти продавца. Гарантия тут не нужна, ибо это не гарантия а некондиция. Ну дабы прецидент закрепить.
 
Последнее редактирование:

sergeyiv

Общительный
Регистрация
25 Дек 2007
Сообщения
19
Реакции
6
Баллы
65
MetalliC, У меня не Windows, потому кодировка видимо и сглючила. Наверное непредвиденный косяк в движке сайта. Я поправил свои данные, надеюсь всем видно все нормально.
 
Последнее редактирование:

Роман Давлетшин

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
472
Реакции
425
Баллы
164
sergeyiv.
Даже нервы свои тратить не хочу. Я уверен что мне ответят что-то в этом роде: "вот когда выдавит, тогда и приходи, а там посмотрим может быть....". Лучший вариант в этой ситуации, по крайней мере для меня, как предложил GAM не ждать пока петух жареный в ж.... клюнет а делать. Делать тоже буду сам благо руки не из ж..... и голова пока на месте. Во всяком случае после ремонта в своей машине буду уверен на все 100. А как там мне в сервисе сделают не известно, бабушка по воде вилами. Да и денег они просят что-то ну очень много.
Кстати, а у Вас сейчас какой люфт вала?

Добавлено через 4 минуты 41 секунду
Вообще то говоря, по крайней мере в моей инструкции написано, что при эксплуатации машины при температуре окр среды нуже -25 допускается смена масла в коробке и мосту на масло с классом вязкости 75W/90....
А где написано? Вчера специально все снова перечитал, что-то нет у меня такого. Может я что-то не увидел?
 
Последнее редактирование:

sergeyiv

Общительный
Регистрация
25 Дек 2007
Сообщения
19
Реакции
6
Баллы
65
Роман Давлетшин, а в сервисе делать и не собираются! Они "грозятся" заменить двигатель. К стати, мне показали 2 вытащенных и убитых движка на полу. Объяснили, что этим "счастливым" обладателям типа заменили.
Я ездил чуть больше года, и если замена выгорит, я не против :) Надеюсь, что заменить-то его они в состоянии! :)
Люфт у меня 0.3, это вроде в пределах нормы.
Вот тут вот http://chiptuner.ru/content/info_cr/ см № 06 408
Речь идет до зазора в 1.6, и начинается до 0.6.

Подчеркиваю, это ремонт не гарантийный, а обязательный для сервиса, и естественно бесплатный!!! У меня нету гарантии, я уже давно не езжу на ТО к этим раздолбаям. Тоже все сам делаю, но речь не о ремонте двигателя, а о его замене как некондиционного!
 

Роман Давлетшин

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
472
Реакции
425
Баллы
164
sergeyiv
Может просвятите как писать эту заявку, ну пару умных фраз, а то я по части бумагомарательства не великий специалист. Если не трудно, конечно. Чтобы у дилера мне поменьше позора было. Буду Вам очень благодарен.
Да, вот что еще забыл спросить. 0.3 было сновья?
 

sergeyiv

Общительный
Регистрация
25 Дек 2007
Сообщения
19
Реакции
6
Баллы
65
Роман Давлетшин, А я ничего и не писал. Я сам в бумаготворчестве не спец. Я просто распечатал эти 2 докуманта:
_http://chiptuner.ru/content/info_cr/
06 405 и 06 408
И просто им показал. На словах: так мол и так, мой двигатель 2006 года, то есть, старше апреля 2007, на основании этих вот документов, смею утверждать, что двигатель у меня некондиционный.
А раз некондиционный, то подлежит исправлению.
Учитывая, что "исправлять" его там никто не желает, они решили заказать новый.
Вот собственно и жду. Если это не динама, то все хороше. Если будут динамить, можно попробывать и посудиться, в конце концов, есть официальные копии документов _http://chiptuner.ru/content/info_cr/ , из которых видно что нам продали недоделанные машины. А это уже пахнет скандалом для ГАЗа.
По сути они должны были отозвать изделия, но это увы Россия. Но попытаться не грех наверное...


Да, вот что еще забыл спросить. 0.3 было сновья?
Вот этого я не знаю. Я замерил недавно.
Но 0.3 - это в пределах заводской нормы. Полное отсутствие люфта - недопустимо!!!
 
Последнее редактирование модератором:

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,867
Баллы
655
А где написано? Вчера специально все снова перечитал, что-то нет у меня такого. Может я что-то не увидел?

Точно написано, причём помоему в как минимум 2-х местах. Помоему даже рядом с табличкой допустимых для применения трансмиссионных масел. Другое дело, что может у нас мануалы разные, ибо у меня машина поновее будет.
 

12cfif59

Общительный
Регистрация
4 Фев 2009
Сообщения
19
Реакции
4
Баллы
65
Закончились мои мучения, и я снова на машине!!! В тридцать пять тысяч рублей обошелся ремонт двигателя и коробки передач. Поменяны коленвал, вкладыши, сальники передний и задний, два подшипника в коробке, масло в двигателе, установлено второе полукольцо. За ремонт мои мотористы взяли с меня с их слов "даже не как со своего, а как с близкого родственника"
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Поменяны коленвал, вкладыши, сальники передний и задний, два подшипника в коробке, масло в двигателе, установлено второе полукольцо
Да... работа большая проделана и стоит она....
За ремонт мои мотористы взяли с меня с их слов "даже не как со своего, а как с близкого родственника"
Можно сказать они тебе за спасибо всё посчинили, особенно если у тебя крыса......:)
 

Serg_S

Постоялец
Регистрация
9 Фев 2009
Сообщения
201
Реакции
29
Баллы
129
sergeyiv а в каком сервисе бумажки предьявлял, название и где находится, у меня тоже машина не гарантийная, то-сам делаю. Да, как и чем замерял люфт?
 

Лоскутов Алексей

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
567
Реакции
320
Баллы
194

Роман Давлетшин

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
472
Реакции
425
Баллы
164
Был люфт 0,9 вкладыш такой вид имел. А эти поставил
А это в коробочке один вкладыш или комплект т.е. два? Просто набрал код который на коробке , мне выдало что вкладыш ,крайслер, все дела за 515 рублей но не понял сколько там штук.
Пока в корзину два комлекта (или две штуки ) отложил. Подскажите чтобы если что я от одного отказался.
Кстати, а никто цепь балансировочных валов не подтягивал? Тут где-то вычитал, совершенно случайно, что после 80000 надо подтягивать, иначе либо цепь рвется либо разбивает в клочья звёздочку.
 
Последнее редактирование:

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
А это в коробочке один вкладыш или комплект т.е. два? Просто набрал код который на коробке , мне выдало что вкладыш ,крайслер, все дела за 515 рублей но не понял сколько там штук.
Пока в корзину два комлекта (или две штуки ) отложил. Подскажите чтобы если что я от одного отказался.
Кстати, а никто цепь балансировочных валов не подтягивал? Тут где-то вычитал, совершенно случайно, что после 80000 надо подтягивать, иначе либо цепь рвется либо разбивает в клочья звёздочку.

У меня в таких коробках было по два вкладыша любых шатунных или коренных или осевых.
По поводу цепи валов- там мне кажется что так в масле катается что
врядли вытянется хотя они же так сказать с дисбалансом и воспринимают динамические удары,возьму себе на заметку.
Не очень хорошо выглядит там натяжитель цепи какой то упрощеный.
 
Сверху